Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS

17 years ago

2



Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
разгон, ESP, launch control, передний привод, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
VIPerMic
23 July 2010

Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
55,5K
views
74
members
231
posts

avatar
Zubilist
22 April 2009


opposer
еперный театр, сам ответил на свой вопрос же

металокерамика не имеет среднего положения, там лабо выжатое сцепо, либо отжатое

и вторую можно включать повышеную и пониженую, на повышеную и так все норм переключается, на пониженую с перегазовкой
opposer
22 April 2009


так я про свою тачку говорю - у меня обычная сцепа. Иногда, когда разгон, удается вторую мягенько вставить, а иногда бухает.

ну а пониженные всегда с перегазовкой включаю
pimperiale
22 April 2009


opposer
Я не очень понимаю цели. Т.е. ты хочешь переключать передачу, чтоб машина шла ровно, как на автоматах? В более или менее скоростном варианте это просто невозможно. А в обычном режиме делается проще простого. При переключении передачи немного, совсем чуть-чуть задерживаешь руку в положении нейтралки. Работа сцеплением и газом обычная. Таким образом машина едет вообще без толчков. Но это для всех передач так. Чего-то отдельно для второй я не знаю))
avatar
ShortyEVO
23 April 2009


opposer
Тоже бесило это, просто скорость не набирается на первой, и резко отпускаешь сцепу! Попробуй переключаться с преднатягом(давай газу чуток, а не нажал и отжаг газ) будь по аккуратнее ато привод может ахнуть(цена привода 30000).
opposer
23 April 2009


pimperiale
ну я валильный режим имею ввиду, в спокойных то умею мягко.
avatar
Crazyik
23 April 2009


opposer просто иногда газ раньше времени в пол жмете и сцепление бросаете, вот и бухает. Если машина не давно, то привыкните со временем.
pimperiale
23 April 2009


opposer
Тогда выхода два. Либо компенсировать потерю оборотов сцеплением. Но это риск его сжечь. Но это даже и не очень-то эффективно, т.к. если переключаться, скажем, не отпуская газ, то дернет машину все равно, поэтому надо сцепление держать долго и отпускать медленно.
Второй выход - в матчасть Нужно, чтоб крутящий момент до переключения ровнялся после переключения. При переключении теряется 1000об в среднем (если в нейтралке не передерживать).

Но меня лично толчки при переключении радуют))
opposer
23 April 2009


а от этих ударов машине не сильно плохеет? мне они тоже в кайф если честно:)

а когда переднеприводная машина на старте мордой прыгает - опять же, ей не сильно больно? там подушки какие или еще что не угроблю?

у меня пока 150 лс, не триста
avatar
- 147 -
23 April 2009


opposer
Морда от того и прыгает, что подушки и ограничители момента мягкие. А когда они приходят в негодность, морда ещё круче скачет
opposer
23 April 2009


ну тоисть лучше не злоупотреблять?
avatar
Crazyik
23 April 2009


opposer ну это равно сильно тому, что вас иногда будут бить ап стену, т.е. вроде и ничего.. но не приятно
по делу, прыгает от того что подвеска мягкая.. Думаю не секрет, что чем меньше нагрузки тем лучше.. Но если все расчитано, думаю ничего такого в этом нет.
avatar
mmmike
23 April 2009


offtop

opposer
лучше брать 5-ти дверный ст и ездить на дачу с рассадой )
а 225 сил юзать для обгонов фур по трассе
avatar
Morda
23 April 2009


avatar
- 147 -:

opposer
Морда от того и прыгает, что подушки и ограничители момента мягкие. А когда они приходят в негодность, морда ещё круче скачет

Да не прыгаю я!
avatar
VIKMIR
20 May 2009


Немного мыслей вслух.
Все мы знаем, что на СТ стоит ланч-контроль, т.е. при выжатом сцеплении и газ в пол обороты не поднимаются выше 3-3,5тыс. На моей Куге такого нет. И машинка прыгает довольно зачётно. Так о чём я, а. Я так понимаю мозги СТ-хи возможно получают информацию от датчика сцепления. Если конечно такой есть. Значит его можно тупо выключить (отсоединить). И вот оно счастье. Стартуй с любых оборотов. Жги резину, ломай привода.
зы Я тут нафантазировал или всё же можно провести такую операцию. Кто, что думает в техническом плане. Только не пишите: Зачем это и т.д.
Миш, если это офф топ можешь удалить. Но, я думаю к технике разгона это имеет прямое отношение.
avatar
Zubilist
20 May 2009


VIKMIR
мое предположение, что это запрограмировано в самих мозгих от датчика оборотов и датчика скорости, так как даже если машина немного катится, то ланч не срабатывает
avatar
Bris
20 May 2009


Zubilist
вряд ли, пока сцепление не выжмешь, ограничитель также не работает.
В принципе легко можно крутануть мотор до 5000 оборотов, потом выжать сцепу, включить первую и стартовать
avatar
sanek948
20 May 2009


VIKMIR
Я неодин кого это бесит!!
Думаю это прошито в прошивке,может можно хотяб на 4000-4500 перенести
avatar
ShortyEVO
21 May 2009


sanek948
А не большие обороты для старта?! На полном приводе, обороты самое то для старта но не для моно(перед. Привод)... Имха.
avatar
sanek948
21 May 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 08:12)
sanek948
А не большие обороты для старта?! На полном приводе, обороты самое то для старта но не для моно(перед. Привод)... Имха.

Ты знаеш может я неумею стартовать!!но с блокой и на параде!!при старте с 3000 небуксует она!!!
avatar
Zubilist
21 May 2009


sanek948
хороший старт когда не буксуешь, так что может оно и к лучшему?
avatar
ShortyEVO
21 May 2009


Zubilist
+1 а вот без блоки и с парадой у меня буксует...
avatar
FocusDriver
21 May 2009


VIKMIR
sanek948

Да все можно сделать. Можно убрать это. Можно перенести величину оборотов.

ShortyST

Да, одна Парада не спасает. Скоро блока...
avatar
Kul_AM
8 July 2009


avatar
VIKMIR:

Я так понимаю мозги СТ-хи возможно получают информацию от датчика сцепления. Если конечно такой есть. Значит его можно тупо выключить (отсоединить). И вот оно счастье. Стартуй с любых оборотов. Жги резину, ломай привода.

Датчик конечно же есть. Даже слышно как он срабатывает при нажатии на педаль сцепления.
Вот только отключить его не получится. Иначе, попросту двигатель не заведётся (у меня-то он с кнопки заводится и только при выжатом сцеплении).
avatar
kvint23
26 August 2009


ass0000
скока будет стоить на дримовской программе ModB включить лампочку (стрелочку вверх) и сдвинуть ланч контроль?
avatar
qvarge
27 August 2009

1

Revo (Launch Control) система оптимизации старта. Служит для уверенного старта с места без пробуксовки (запрещен регламентом FIA). запрещен для формулы 1. А вообще это значит что стартуешь ты не с 0 оборотов ( или с отсечки, как делают некоторые), а примерно с 4000 об/м (да собственно для каждой машины свои обороты), когда турбина дует на полную.
Правда я тоже не знал, что он есть в фокузе. Я думал шить надо для этого. Боюсь спрашивать как он включается. Или самый главный лаунчконтроль это голова?
avatar
legolazy
27 August 2009


Anan_Ass

C выжатым сцеплением нажимай газ в пол и будет отсечка на 3500.. У меня так было сразу.

Забавный случай был, когда мужики стояли около моей машины и спорили о том, что я сам покрасил машину в оранжевый цвет) Что типо с завода таких не бывает. В итоге после 10 минут, они догадались подойти спросить). При чем во время этого спора я стоял недалеко и мимо проходили два парня и один с удивлением выкрикнул "ЭТО ЖЕ RS!"
avatar
- 147 -
27 August 2009


avatar
kvint23:

ass0000
скока будет стоить на дримовской программе ModB включить лампочку (стрелочку вверх) и сдвинуть ланч контроль?

Лампочка должна быть по умолчанию...

А вот ЛАНЧ-КОНТРОЛЯ у нас НЕЕЕЕТ!!! И не было никогда, и не будет
avatar
Zubilist
27 August 2009


- 147 -


а как называется то, что тахометр отсекает на 3т/об??
avatar
FocusDriver
27 August 2009


- 147 -

А что тогда такое, когда выжимая сцепу обороты держатся на 3500?
avatar
Zubilist
27 August 2009


FocusDriver
решил на английском форуме поискать, там пишут, что это типа функция ЕСП для защиты сцепы, ну в общем как-то так...

но это вполне можно считать за ланч, так как функция по сути та же самая...

или может есть везкие аргументы против нашего "ланча"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up