+8

ФФ3, Титаниум, хэтч, 1,6 125 МКПП.


avatar
25 Января 2013 - 6:56
  
+11

13 месяцев владения автомобилем, пробег 21 т. км. Вчера продал и слава богу.
Достоинства:
1. Расход. В Челябинске за всё время по чекам и бк у меня составил 7,2 л/100 км. Считаю это отличнейшим показателем, лучшим из всех моих автомобилей. Пробег примерно 50 город/50 трасса, в городе в основном пробки, на трассе в основном 100-120 км/ч.
2. Эталонная, на мой взгляд, МКПП. Просто не вижу смысла с такой коробкой покупать ПШ:) Но тут на вкус и цвет...
3. Отличная управляемость, от рулежки до работы ЕСП и старта в горку.
4. Отличная работа климат-контроля. Эталонная опять же:)
5. Хорошо работает салонное зеркало заднего вида. Затемняется точно когда надо, рекомендую.
6. USB в бардачке. Мафон читает русские теги, всё корректно.
На этом достоинства заканчиваются и мы плавно переходим к другой части отзыва.
Недостатки:
1. Стук рейки, правда у меня не стучало, но отношение ФМК и дилеров к этому вопросу напрягает. Повторюсь, у меня не стучала, повезло, но я всё время владения автомобилем боялся, что застучит. Может и застучит, но не у меня теперь:))
2. Течь сальника правого ведущего вала. Крайнее нежелание дилера(ФордЦентр Восток, Челябинск) признавать это течью сальника. Понимаете? Течь сальника - это не течь сальника, а течь консистентной смазки, которая по консистенции такая же как трансмиссионное масло, бывает такое, ага-ага. В общем отправляли меня на контрольный пробег по 1000 км дважды, пока не поменяли. Всё это время масло текло. После замены решил не проверять течет или нет - надоело в яму залезать и снимать защиту.
3. Сверчки повсюду, просто повсюду, самые разные. Первое время пытался их лечить, очень расстраивался из-за них, но они приходили вновь. В итоге забил. Довольно тяжело на это забить на почти новой машине.
4. Белый "премимум-потолок" пачкается ржавчиной сам по себе. Запарился чистить. Подозреваю, что ржавчина от крыши. Разбираться с этой проблемой не стал.
5. Свет, почему-то, светит слишком близко. Наверно надо было отрегулировать, но почему это не сделали на предпродажной? Надо было отрегулировать...
6. Датчик дождя меня бесил с самого начала и до самого конца. Тут даже комментировать нечего, эта хрень работает плохо.
7. Датчик света сам по себе бесполезен, лечится заклеиванием изолентой.
8. Где-то тут писали уже про заливную горловину бачка омывателя. Плохо она сделана, надо лить исключительно тонкой струйкой, иначе жидкость выливается забрызгивая всё вокруг.
9. Покупал хэтчбэк для того, чтобы складывать сиденья и возить в багажнике, скажем сноуборд. Удивительно, но сиденья складываются в полной мере только тогда, когда передние почти в крайнем переднем положении и сидеть на них уже затруднительно. Иначе можно сложить только спинки задних сидений и не получить ровного пола. Ну прям бесит, хотя сноуборд влазит нормально.
10. Обзорность не очень. Стойки широкие+полоски от грязи широкие=многого не видно, приходится перемещать голову влево-вправо при поворотах. Терпимо в принципе, тем более, что эта тенденция у современных машин.
11. При пробеге 8 т.км. машина начала глохнуть на холостых с включенным кондиционером. В итоге дилер снял с меня почти 2000 рублей за диагностику и чистку дроссельной заслонки, обвинив плохой бензин(Только лукойл 95 ЭКТО). Ну тут я сам лох, надо было самостоятельно почистить. А может, они тайно обновили прошивку, как иногда делают(должны делать бесплатно, по гарантии), а мне напарили чистку дросселя - тут сложно что-либо утверждать.
12. Аккумулятор хрен снимешь. Надо разобрать машину значительно, чтобы получить к нему полный доступ.
13. Подогрев лба - развод какой-то. В -25, чтобы отогреть от инея, нужно подождать 2 цикла работы подогрева(он сам отключается минут через 5). За 10 минут работы уже двигатель прогревается и теплый воздух идет.
14. Нестандартные дворники с подвыподвертом чистят не лучше других, а стоят около тысячи рублей. И альтернатив по цене нет. Бред в общем. Так и не поменял, продал со старыми.
Вообще, в мелочах, меня эта машина жутко бесила. Тут мелочь, там мелочь, в итоге складывается неприязнь. Скрипы, сверчки, отваливающееся крепление задней полки, обшивки дверей и порогов внизу просто тряпкой не протрешь - пористый, высыхает и грязь остается. Нормально очищается только средством для чистки пластика. Еще номер гремел задний при закрывании багажника. Динамики задние тоже гремят(ну неужели нельзя сразу на заводе сделать хорошо и качественно, чтоб не гремело?). В общем это я уже придираюсь. Добротный автомобиль, если не прислушиваться:)

Итог: машина в целом неплохая, экономичная, но и минусов хватает(продал не из-за них, к слову). Особенно разочаровали меня челябинские дилер(ы) - никогда больше не куплю новый автомобиль марки Форд, исключительно из-за них. Не рекомендую обслуживаться в ФЦВ - безграмотность, постоянно складывается ощущение, что тебя "держат за лоха", нежелание признавать недостатки автомобиля и устранять их. Больше всего меня огорчил следующий случай:
Проходил ТО1, ну отдал машину, подождал часа 2. Забираю, всё везде распиался и мастер-приемщик говорит мне:
"Мы всё сделали тип-топ, аккумулятор проверили, клеммы смазали, плотность электролита замерили - всё отлично". Проходил, кстати, в октябре. Ну у меня есть привычка, перед каждой зимой аккумуляторы на своих машинах обслуживать. Решил сделать на всякий случай на форде тоже. Залез туда в тот же день: по ровному слою грязи очевидно, что аккумулятор не снимали, пробки не откручивали, а без снятия и выкручивания пробок не проверить плотность электролита и не смазать клеммы. Вопрос: зачем обманывать? Я бы и так забрал машину и не имел претензий, если бы они не прикасались к аккуму, но зачем эта ложь? Рашн бизнес, мать его. В общем, не советовал бы владеть гарантийным фордом в Челябинске. Или может дело во мне? Не знаю...

Или этот сальник привода. Ну стоит копейки он. Да и очевидно, что масло трансмиссионное. Что за механики такие, которые не могут отличить трансмиссионное масло от монтажной консистентной смазки? Ну бред, честное слово. Нет надо отправить катать еще 2000 км. Когда делали контрольный замер уровня масла в кпп, в моем присутствии, опускают в кпп шестигранник и смотрят на каком уровне от горловины. Показало около 25 мм, и они такие мне с умным видом: "ну вот, нормальный же уровень". В общем измотали меня с этим сальником, не хочу Форд, не хочу ФЦВ. Копеечная работа, а мозг парили будто я рейку заменить хочу. Представляю, что было бы в другом, более дорогом случае.
#  Отредактировано: 25 Января 2013 - 12:40
  сообщений: 1 | просмотров: 3 487 |    



avatar
  12 Февраля 2013 - 13:28  #  
+1

 
Вывод: машина не плохая, а вот нашим сервисникам еще расти и расти до того, что бы подпускать их к таким машинам. На разных машинах проходил ТО (на родительской, на своей, с друзьями) все машины разные, а результат почти везде одинаков - вынос мозга, потрепаные нервы и импорченное настроение
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: