Конец моей машинки

11 years

25



Сегодня в 16.55 ехала в Кировск, через Всёволожск и посёлок им. Морозова, чтобы ребёнок успел поспать в пути. Ехала везде 60 км/ч, и вот уже почти перед мурманкой чёрт меня дёрнул обогнать ниву, которая ехала 30 км/ч. Не усекла колею из замёрзшего снега, стала выруливать на втречку и зад занесло, машину повело на Ниву, чтобы их не задеть руль крутанула в лево... В результате слетели во встречный кювет, перевернулись и встали обратно на колёса... В машине были я и моя мама с ребёнком сзади, слава богу мама тоже была пристёгнута. Все живы, здоровы, только лёгкие порезы от разбитых стёкол. Машину, скорее всего, не восстановить, поставила пока на платную стоянку. Учить, как надо было делать, не надо, просто посочувствуте.
И подскажите пожалуйста, что теперь с ней делать дальше, последовательность действий по пунктам.

Следы от петляния и здесь мы воткнулись в сугроб на втречной обочине


Вид снизу от машины


Теперь сама машина
авария, перевернулись...

avatar
Katrin1980
12 January 2013

Конец моей машинки
16,6K
views
75
members
301
posts

avatar
Brodjaga
14 January 2013

4

Subota-R

сплошную я вынес за скобки - потому как меня там не было...сплошная бывает разное: и если через сплошную при нормальной видимости и безопасно я регулярно вижу обгоняющих чудаков...то в закрытых поворотах и при ограниченной видимости крайне редко вижу обгон даже если там нет разметки.

если вы уж уперлись в ПДД, то там есть пункты про то что обгону препятствовать нельзя, про нельзя двигаться на неисправном авто и в левых рядах пр и свободных правых...нельзя двигаться в необоснованно низкой скоростью... нельзя выезжать на перекресток...
и много разных нельзя.

Нет травмата?! купите пневматику и начните карать за все эти нарушения и нельзя...только мушку спилите...и начните с лохматых хачмобилей
тоже мне -центр правосудия...

я не знаю как вы водите, но смутило то что в подтверждение своего "могу ехать быстро" вы ссылаетесь на "опыта хватит" Думаете у дедушки за рулем опыта меньше вашего??? только это как правило не тот опыт...И приличные курсы водительского МАСТЕРСТВА(специально чтобы обозначить разницу между опытом и уровнем) за неделю на автодроме и в классе дадут вам больше чем весь ваш предыдущий водительский опыт.

в общем за холиваром - в нравоучения
avatar
iNemcev
14 January 2013


Katrin1980
Катюнь, сочувствую тебе! Но главное что все живы и здоровы, железки наживёшь Сам в такой же ситуации оказался...

Продать так можно думаю выставив за 120, заберут за 110-100. По крайней мере летом когда искал себе донора смотрел варианты, были такие цены. Делать думаю смысла большого нету... время, нервы, деньги... очень сомневаюсь, что можно уложиться в 100 по ремонту, тут не понятно что ещё с подвеской... я делал морду (крыло, капот, бампер, телевизор, фара, рычаг +мелочи) работы и ЗЧ вышли в 25к у знакомого в сервисе.
avatar
Brodjaga
14 January 2013


-tonio-
"играл, но не угадал ни одной буквы"
когда происходит день жестянщика? когда больше всего аварий? когда минус или когда снегопад?

Вот и весь ответ. Перед снежной кашей и слешпленингом пасует большинство, а не передо льдом.
и касательно шипов:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7083
посмотрите, все зависит от модели и производителя...а конкретно ёкогама даже шыпованная редкое овно
avatar
Лодочник
14 January 2013


avatar
iNemcev:

120, заберут за 110-100

машина на ходу морда целая... не меньше 150
avatar
Focus_Chpocus
14 January 2013


avatar
iNemcev:

Продать так можно думаю выставив за 120, заберут за 110-100.

Не заберут или продавать пару месяцев.
avatar
iNemcev:

работы и ЗЧ вышли в 25к у знакомого в сервисе.

У вас 3 кузовных элемента - 25 т.р. у Katrin1980 - 8-9 кузовных элементов.
Дайте лучше ей контакт вашего мастера
avatar
iNemcev
14 January 2013


ZEDD
у начальника был так же был бит Chrysler Pacifica 2006г в максималке, приехал слеганца Камаз в опу, продал еле за 450, хотя на ходу он стоит 700.

Focus_Chpocus
я бы дал, но знакомый больше там не работает Могу конечно дать телефончик одного хорошего аро-сервиса где делались наши клубни, да и сам не раз уже, но не знаю занимается ли он кузовнёй
avatar
Focus_Chpocus
14 January 2013


цитата (ZEDD)
машина на ходу морда целая... не меньше 150

Это фантастика.
Такой же Фокус сейчас на рынке не больше 200т.р. скорее 180 т.р. причем целый.
По запчастям тут 25-35 т.р. в правильных местах плюс работа плюс заработать.
avatar
Лодочник
14 January 2013


Focus_Chpocus
тут ты не прав... есть и по 300 объявления... вот это фантастика... ну а 2,0 АТ гиа вполне реально продать за 270-280 ... ну 250 это самый минимум
avatar
iNemcev
14 January 2013


Я свой седан 2000г продал без движка за 100т.р., он на тот момент стоил бы адекватно на ходу 180т.р.

Katrin1980
Если машина стоит у нас на районе, могу подъехать глянуть что вообще делать надо кроме того что на фото, приценимся и там принимай решение уже.
avatar
Golden-21
14 January 2013

6

Katrin1980
Если машина в рабочем состоянии стоит около миллиона - то тогда имеет смыл ремонтировать такой перевертыш. А если машина в рабочем состоянии стоит 320 тыр - то тогда однозначно продавать на запчасти. Некоторые водители продают хорошие машины на хорошем ходу с умирающим двигателем, так как тоже считают, что ремонт двигла экономически нецелесообразен. А в твоем случае тут ваще по кузовке тотал. Продавай на запчасти. Либо целиком, либо по запчастям. Хотя по запчастям - это надо иметь ркастого знакомого алкоголика, который месяц ее будет разбирать за 20 тыр. А потом каждую деталь надо будет на сайте размещать, принимать звонки, ездить в гараж, показывать эти запчасти, торговаться со всякими упырями. Гемор короче. Лучше продай целиком. Дешево конечно, но зато сразу раз - и забыла. Прежде чем продать - надо снять с учета, а прежде чем снять с учета (либо просто снять, либо в утиль) - нужно взять задаток с нового покупателя. А то можно напороться на схему кидания. Щас расскажу: Договоришься на словах без предоплатыс одним покупателем за 110 тыс, он скажет снимай с учета в утиль. Ты ее снимаешь, и покупатель исчезнет. Потом начнут звонить "новые покупатели" (товарищи первого покупателя), будут предлагать купить, но как узнают что машина снята в утиль - сразу скажут "Спасибо, не надо"! Будут короче тебя морально готовить продать ее хотя бы за 80 тыр. Потом в итоге ты согласишься уже продать ее за 80 тыр, ее купят, и она окажется в руках у первого покупателя, который изначально хотел ее купить за 110, но потом приготовил для тебя схему развода.
Ну а насчет "машину жалко" - согласен, жалко, но мы как раз для того и покупаем хорошие машины, чтоб не только хорошо ездить, но и выжить в случае дтп. Этот занос мог с тобой случиться на любой машине, русской или иностранной. Но случился на Форде, и это хорошо, Форд спас твою семью. Я лишний раз убедился, что форды - очень грамотные тачки в плане безопасности. Твой форд выполнил свое назначение, он спас тебя и твоих близких. Особо не горюй, все могло быть намного хуже если бы это был не форд
avatar
Katrin1980
14 January 2013


Focus_Chpocus
Повреждения достаточные... Кузов весь повело, вмятин много, крыша в гармошку, заднее правое сиденье вывернуло+ с моим тоже что-то, с тормазами что-то + подвеска. У меня таких денег нет. Подушка была одна, только моя и то не уверена, что она там есть, т.к. авто покупала не новым.
avatar
Katrin1980
14 January 2013


ZEDD
Как раз только в ноябре поменяла заднюю подвеску...
комплектация не совсем гиа, скорее котоая перед ней
avatar
Katrin1980
14 January 2013


-tonio-
Предыдущая резина была шиповка, по ощущениям нравилась мне больше, но слишком быстро шипы вылетают, каждый год покупать новую - перебор, поэтому решила взять нешип. Вот теперь даже не знаю, что брать на новую машину.
avatar
Shark
14 January 2013

3

Katrin1980 главное не брать йокогаму
avatar
Katrin1980
14 January 2013


iNemcev
Машина стоит на парковке Передовиков-Энтузиастов, если сможешь подъехать, буду рада.
avatar
Katrin1980
14 January 2013


Shark
А что лучше брать?
avatar
Fucker86
14 January 2013


avatar
Katrin1980:

Shark
А что лучше брать?

нокиан или континенталь по возможности
мне контик шипованный нравился - за 2 зимы выпало по 3-7 шипов на передних и по 2-3 на задних
но в этой зиме я на мишлене без шипов, т.к. размер на фф3 больше
avatar
Shark
14 January 2013


Katrin1980 из нешипов - Нокиан или Мишлен, из шипов - Нокиан, Мишлен, Гиславед...
avatar
tonio909
14 January 2013


Katrin1980
По нашим какашам лучше хакки 7-ки пока не придумали. Да, дорого, но в итоге получается дешевле
avatar
Brodjaga
14 January 2013

1

Katrin1980
выбирайте из лидеров
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7096
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7083
avatar
Katrin1980
14 January 2013


Fucker86
Shark
-tonio-
Brodjaga
Спасибо, учту на будущее. Как раз покупать надо будет.
avatar
Brodjaga
14 January 2013

1

-tonio-
глупость. можно конечно с таблицами и цифрами, но буду проще:

"Шины Nokian Hakkapeliitta 7 — прекрасные зимние шины для езды по снегу и льду, но жителям крупных городов, где даже зимой машины чаще всего ездят по асфальту, лучше подыс­кать другие варианты. "
avatar
Brodjaga
14 January 2013


Shark

незаслуженно обидел нешипованный гудьер...я в восторге от него
avatar
язва
14 January 2013

1

Katrin1980
Сочувствую с несчастным случаем , благодарю высшие силы за отсутствие тяжких последствий
avatar
Shark
14 January 2013

1

Brodjaga ну прости... я просто очередной раз убедился, что лучше нокиан и мишлина ничего нет...
avatar
tonio909
14 January 2013


Brodjaga

Топикстартер, прошу прощения за циничность, убралась как раз не на асфальте, поэтому есть предположение, что шипы всё-таки уместнее.
avatar
Katrin1980
14 January 2013


По поводу шин спорить бесполезно У каждого свои предпочтения.
avatar
Brodjaga
14 January 2013


Shark Континенталь!

Сложно рубить вот так: один производитель и все... так не бывает...
а у нокии 2 проблемы: шум и асфальт...
avatar
Golden-21
14 January 2013


Все резина разные. Скока у меня их было - однозначного хорошего варианта не нашел. Есть шиповки, которые хорошо разгоняются на льду, но пло тормозят на льду, есть те, которые хорошо разгоняютя на льду, тормозят на льду, но на асфальте себя ведут ужасно. Есть которые хорошо везде разгоняются, хорошо тормозят везде, но в поворотах на льду съезжают с траектории движения, есть которые в повороте на льду не съезжают, но в повороте на асфальте съезжают с траектории. Есть те, которые нигде не съезжают, но слишком быстро теряют шипы. Однозначной хорошей шипованной резины нет. Каждый выбирает себе резину под свои особенности езды. Я в основном гоняю по городу (по асфальту). Поэтому я себе брал резину, которая не теряет шипы на асфальте, и соответственно при попадании на лед мне всегда есть чем за него зацепиться. Но зато я знаю, что при ледяной колее моя машина при выходе на обгон закручивается ( ну короче плохо цепляется боками за лед) Поэтому я по городу езжу смело, а на трассе еду паровозом за всеми, и очень очень редко выходу на обгон. Хотя конечно мог бы взять более мягкую резину типа Мишлен, по трассе смело ураганить, но в городе на асфаальте постоянно терять шипы. Короче кому для чего она нужна))) Извините за вынос мозга
avatar
Brodjaga
14 January 2013


Golden-21
не знаю ни одной шипованной резины не теряющий шипы...даже контик с клеенными шипами на второй сезон стал их терять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up