Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.
ProstoVasjaсвоего хватает
...вот крутилки климата бы выкупил
Да я решил не снимать. Там на старом блоке одна кнопка заедает. Хотя можно поменяться ))) Они на форуме в принципе продаются. Я за 2500 новый брал.
ProstoVasja
подумай...можно мой воткнуть...ну и по цене прикинь...
Про прошику 3чпокуса, у меня нет на него софта.
если будут вопросы по спользованию ELM помогу чем смогу. Этатема уже изъезжена вдоль и поперек
..чета как-то скучно стало не?
давайте хоть розжиг
про прульки закину...рулесрач так сказать
Radamant
17 June 2013
Евген, вбрасывай на вентилятор.
Да и что ты вбросить-то хотел? +)) Я вот хоть и езжу уже больше 2-х лет на леворульном фокусе, а все по-прежнему оглядываюсь в сторону праворульного трёшечного Аутбэка и двушечного Форега. +) Причем оба не турбо и только на меху. +)))
Radamant:
|
Евген, вбрасывай на вентилятор. Да и что ты вбросить-то хотел? +)) Я вот хоть и езжу уже больше 2-х лет на леворульном фокусе, а все по-прежнему оглядываюсь в сторону праворульного трёшечного Аутбэка и двушечного Форега. +) Причем оба не турбо и только на меху. +))) |
понеслось
..этож не марк...не едут они
BarabukЗато к столбам не склонны
Radamant
У любой зубары есть 2 недостатка.
1. Амно
2. Не едед.
А в остальном очень даже неплохой автомобиль получился.
(на дроме после этих слов, как правило начинается годный срач)
andns
Жиробас говорил марк рулЕт ))
andns
Это если верить некоторым "спецам" дрома, то да, так оно и есть. +)) Трешка нормально едед, плюс их 4ВД на меху - для наших зим и дорог очень даже хорошее приобретение.
Barabuk
А Жиробас, кстати, очень много там чего говорит. +) Причем частенько он палку перегибает. Не понимаю я таких людей.
Barabuk
Radamant
Вы откуда жиробаса знаете? Из правового форума или он еще где-то трется?
dmn_nsd
17 June 2013
5
С каждой поездкой по М52 я всё с большим негативом отношусь к прулям. Едят, не видят нифига. Упыри. По дороге за фурой мечутся. Я с левого руля не всегда вижу, как они с правого видят? Как-то раз такого выглядывающего чуть-чуть не поймал. А в прошлую пятницу грузовик прульный напугал. Вылез посмотреть, зараза.
Кароче: т.к. пруль - ТС повышенной опасности, по сравнению с левым рулём, то ввести ставки страховки с 10х накруткой. Народ сам с этих шушлаек пересядет.
ИМХО. )))
Как вам такой вброс?
dmn_nsdДа иди ты
Я на батрейке с 76 лошадями тебя дерну во всех режимах
Sapunoff
Да и по... ))) ДАЁШЬ ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!! Пруль верните попонии!!!
Да и какая разница. Меня и калина на трассе при моих 120 крейсерского дёрнула как-то как стоячего. И от гранты я сбежать не смог, ибо не разгонялся больше 140 (жить ещё хочу). Не в этом суть. Просто на трассе он опаснее.
andns
Я его в основном в правовом вижу.
dmn_nsd
Серега, нормально так вбросил. +))) Хотя после леворульки я на пруль уже не сяду, я просто посматриваю на него. +)) Но все-таки качество сборки и материалов у машин, сделанных для внутреннего рынка Японии лучше, чем у тех, которые собраны в Европе или еще где-то. Про нашу "Рашу" я вообще молчу. Вот про пендосов ничего не скажу, но у них обычно очень "жирная" комплектация уже в базе (кожа, люки, все дела, если взять тот же Аутбэк, например). Этим они меня очень сильно подкупают.
Sapunoff
Ну в чём-то ты прав. Не важно, какой руль, важно, кто за ним. Но пруль - амно. Хотя я себе очень хотел аккорд евро-р года так 2002 на 220 кобылах. И деньги были. Но пруль... Выбрал фокус. Не жалею ни грамма.
Radamant
Про "Рашу"... А твой фокус где собран? ))) На ВАЗе просто НЕ ХОТЯТ делать качественно. У нас даже бэхи делают в Калининграде. Да не с нуля, но основная сборка наша. Просто надо людям зарплату платить хорошую и драконовски за качеством следить. Не будут хотеть потерять хорошую зарплату, быстро научатся работать качественно. Не все, правда. Часть отсеется. )))
BarabukRadamantandnsdmn_nsdSapunoff Понаберут жмыходробилок и выпендриваются: "не едед", "амно" и прочие огульные обобщения!!!
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Вот у мене предыдущий пепелац (яп)
был 88 кобыл - и бегал прилично, и от заправки до заправки месяц ездил
Это раз.
По трассе - не обламывался с обгоном - овердрафт нажал - и ракета - вперед, главное, в ...опу фуре не упираться. Это два.
Слушал утром по радио америкосовские цифры по ломучести авто. Япы ломаются меньше всего, Форд - в- середине списка. В самом кнце списка - !!! - мерины, ауди , фольксы.
Данные - первые 5 лет юзинга.
Потом ситуация меняется . Но только в конце списка. После 5 лет в середину списка перебираются мерины , авдеи.
НО!!! Япы ломаются меньше европейцев!!! и после 5 лет. Они по прочности возглавляют список. Инфинити - самый крепыш. Субару - где-то на 3-м месте.
А вы - япы - кака!
.
А ездунов на любых авто хватает.
П.С. Как вам фотошоп - тряпочкой розовой?
Radamant
18 June 2013
dmn_nsdДа, мой фокус собран в Раше. +)) Но я сел в него после ВАЗовской "пятерки". Пусть мой фокус собран в нашей стране, но он все же на порядок лучше нашего автопрома. Хотя одно время водил прульную Хонду CR-V 98 г. в. - вот это был аппарат. +)) Я тогда до него еще не ездил на иномарках. Высокий, полный привод (пусть и подключаемый, но все же), в салоне места валом, особенно сзади. А еще мне в ней нравилось отсутствие туннеля посередине и ручка КПП на руле.
После "эсэрвэшки" вообще никак не хотелось садиться обратно в свою "пятерку".
Вотоночтоцитата: |
А ездунов на любых авто хватает. |
Да чего уж там ездунов, пешеходы-то порой страшно чудят. +)
А пруль не амно, просто так неудачно сложились обстоятельства в нашей стране.
dmn_nsd
18 June 2013
Radamant
Ну вообще, я имел ввиду, что не важно, кто и где собирает машину. Важен контроль качества.
Ещё о месте сборки. Мой фокус в Испании собран. В своё время ФМК презентовала ФФ3 в Испании. Глобальный тест драйв. От нашей страны в единственном числе ездил наш форумчанин alex-a. Он был на заводе в Валенсии. 70% процентов рабочих...барабанная дробь...РУМЫНЫ! А румыны в основном кто? Правильно - цыгане. Так о каком качестве сборки могла-бы идти речь, если-бы не контроль качества?
Вооооо...нормально швырнул на вентилятор.
...хоть клубни оживились
"- Одно слово - румын,
- Так он же болгарин...
- Да какая разница ! "
а болгарка-это жена болгарина
Подкидывайте еще дрофф.
Пользуясь случаем спрошу, кто-нибудь посоветует качалку на правом берегу? И желательно занедорага. +)) Лучше вообще какую-нибудь типа подвальной. Тренер не нужен.
RadamantПриезжай ко мне на стройку...нагрузки гарантирую