0

Ford Kuga vs SsangYong Actyon


avatar
20 Октября 2012 - 23:30
  
 

Кто нибудь сравнивал как альтернативу Форду Куга - SsangYong Actyon с дизельным двигателем 175 л.с. и АКПП-6 ст.
Описание и фотки можно найти здесь:
http://www.ssangyong-alva.ru/models/actyon/revi...=236468
или здесь (тест); http://autoitogi.ru/test-drive/SsangYong_Actyon/snaruzhi

Р.S. по мотору (взято с оф. сайта SsangYong): "Обновление модельного ряда было бы невозможно без модернизированного силового агрегата. Лицензионный мерседесовский 2,0-литровый дизельный мотор существенно изменился. Теперь рядный четырехцилиндровый двигатель eXDi200 получил систему впрыска Сommon rail третьего поколения и турбину с переменной геометрией, что позволило получить 175 л.с. или 149 л.с. в дефорсированном варианте"
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 8:41
  сообщений: 34 | просмотров: 10 521 |    



avatar
  21 Октября 2012 - 18:59  #  
−1

 
Alex395
Очень странная альтернатива у машин с такой большой разницей в цене! Давай Кугу сравним с GLK?
avatar
  22 Октября 2012 - 10:55  #  
 

 
цитата (Andreev-Dmitry)
Actyon

Как бы машины не из-за цены сравнивают (и уже весьма давно: http://ffclub.ru/search/posts/?q=Actyon forums:63 )
avatar
  22 Октября 2012 - 11:26  #  
−1

 
tired_pilot
можно ещё фокус с цшкой сравнить. Я имел в виду, что сравнение немного странное.
avatar
  23 Октября 2012 - 22:52  #  
 

 
Andreev-Dmitry[/b]
Ну почему же странное. По классу (и по габаритам) машины похожи.
И какая-такая "большая" разница в цене?
Куга стоит http://alarm-motors.ru/Ford/Kuga/complects.html
Тrend в базовой комплектации - 942 т.р.
Titanium в базовой комплектации - 1196 т.р.

Actyon с дизельным двигателем (ну возьмем 149 л.с., возможно и не надо 175, надо брать тест-драйв):
Версия с полным приводом, комплектация Original - 940 т.р.
Версия Elegans - 1070 т.р.
Цены взяты тоже в Аларме на Комендантском. действительны на сегодняшний день. Плюс сейчас еще на Actyon по акции зимнюю резину дарят (Но если поторговаться - можно Вебасто выбить).
Цены, в принципе, одни и те же.
Есть разница в торговой марке, т.е. в бренде. На вторичном рынке Форд будет иметь большую ликвидность, но в плюсе Actyon- более свежая модель, неплохой по отзывам в связке дизель - АКПП. Более богатая комплектация Elegans по сравнению с Titanium (например, система предотвращения опрокидывания, система помощи при трогании в горку, 6 подушек в базе, блю-туз, МР3, активные передние подголовки, регулировка по наклону задней спинки, более простой и удобный алгоритм складывания заднего дивана, более ровная и длиная площадка при сложенном заднем диване (по крайней мере так показалось), подогрев руля, подогрев задних сидений).
Р.С. Если бы считал, что не конкурент, то не спрашивал бы мнение уважаемых коллег.
#  Отредактировано: 24 Октября 2012 - 21:02
avatar
  23 Октября 2012 - 23:46  #  
 

 
Alex395
Сам выбирал между новым актионом 2012 года и кугой 2летней. Попробовав оба товара, не сомневался в выборе. КУГА! Поверьте на слово!
avatar
  24 Октября 2012 - 20:56  #  
 

 
Andreev-Dmitry
Сам выбирал между новым актионом 2012 года и кугой 2летней. Попробовав оба товара, не сомневался в выборе. КУГА! Поверьте на слово![/QUOTE]

Я верю, но логически пока для себя не определился. А что решило выбор в пользу Куги? Управляемость? Заметная ли разница? Или что-то еще.
avatar
  24 Октября 2012 - 21:39  #  
 

 
Alex395
1. Внешний вид. Куга как-то помощнее смотрится, особенно с рейлингами. Актион более прилизанный и пузатенький))
2. По динамике, хотя у меня ещё 136лс, а не новые агрегаты
3. Интерьер. Более дорогие материалы отделки.
4. Недоступные опции на Актионе (может они и есть, но дилер сказал, что не смогут такие предоставить): биксенон, подогрев лобового, открытие багажника двумя частями.
5. Музыка Сони во многом превосходит штатную в Актионе
6. Ну и авторитет марок. Явное превосходство Форда в повседневной жизни и на вторичном рынке.
avatar
  31 Октября 2012 - 21:35  #  
 

 
Andreev-Dmitry
Размышления по теме. Спасибо за ответ, но на мой взгляд, все неоднозначно:
1. Внешний вид - тут уж на любителя, на мой взгляд обе машины нормально смотрятся в потоке (но обе и не особо выделются).
2. Не думаю, что динамика Actyon с дизелем 149 л.с. хуже динамики Куги с мотором 136 л.с. ( а Actyon с мотором 175 л.с. хуже Куги 163 л.с.). По крайней мере здесь уже динамика больше будет зависеть от водителя.
3. Ну какие же тут более дорогие материалы отделки? За основу салона Куги взят салон ФФ2 (все мы это знаем). И никто не скажет. что у Фокуса дорогие материалы отделки салона. Не тот класс машины. Но если для Фокуса - это совсем неплохо, то КУга стоит уже немножко других денег. Вы понимаете?
4. По опциям. Да у Actyon нет
-биксенона (но сколько людей переплачивает за него в базе? процентов 5 от всех продаж),
-подогрева лобового (есть только подогрев зоны стоянки дворников).
-раздленого открытия задней двери (на новой Куге, увы, тоже не будет).
Но есть не менее интересные опции (при чем в базе):
- система предотвращения опрокидывания,
- система помощи при трогании на подъеме,
- 6 подушек в базе (а не 4, как в Куге),
- блю-туз,
- активные передние подголовки,
- регулировка по наклону задней спинки,
- более простой и удобный алгоритм складывания заднего дивана,
- подогрев рулевого колеса,
- подогрев задних сидений,
- датчик наличия воды в топливе (для дизеля),
- принудительная сисема включения полного привода,
- багажник New Actyon заметно больше – 486 против 410 литров у Куги,
- значительно больше места в ногах у пассажиров второго ряда.
5. Бесспорно, музыка Сони играет получше, хотя все равно - ширпотреб (для слушателя без претензий)
6. Авторитет марок - согласен на 100%. Меня авторитет SsangYong тоже смущает, хотя говорят, что эта компания на внутреннем рынке поставляет в армию внедорожники уже не один год.
И ездят же люди на корейцах (Хундай, Киа) и не парятся.
#  Отредактировано: 13 Ноября 2012 - 21:33
avatar
  01 Ноября 2012 - 9:08  #  
+3

 
Alex395
По моему эти машины вообще из разных миров
В Actyonе отделка салона такая , как будто машину лет двадцать назад выпустили , пластик жестковат и дешев
а вот Куга - очень мягок и современен !
по паспорту Actyon 175 едет на 10,8 в реальности 11,3
Куга 164 за 9,9 по паспорту
avatar
  01 Ноября 2012 - 11:41  #  
 

 
Alex395
У Куги есть система защиты от опрокидывания, а функция помощи при трогании на подъёме заложена в функционал PowerShift, так же как и автоматическое понижение передачи на подъёме или непереключение передачи в повороте. С 4 халдексом потребность в блокировке полного привода стремится к нулю, имхо
У Актиона нет ещё ППП, системы контроля давления в шинах, панорамной крыши, дневных ходовых огней, навигационной системы, камеры заднего вида, возможности настройки усилия на руле, 19 колес, бесключевого доступа, фаркопа, передних парктроников.
avatar
  01 Ноября 2012 - 15:26  #  
 

 
Alex395
Мне кажется, вы для себя уже всё решили и будете брать Актион)))
avatar
  01 Ноября 2012 - 21:33  #  
 

 
Megabass
Guru


Согласен, доводы принимаются.

Andreev-Dmitry
Нет, не решил. Попробую объяснить.
Возможно, кто-то из здесь присутствующих до покупки авто сравнивал эти две модели и... естественно сделал выбор в сторону Куги, раз он на этом форуме. Вот мне и любопытно, какие моменты сыграли ключевую роль при выборе.
Я с уважением отношусь к мнению присутствующих, поэтому и спрашиваю.
Р.С. Если бы я больше склонялся к Actyon, то курил бы, пожалуй, форум Санг Енг Actyon.
#  Отредактировано: 01 Ноября 2012 - 21:35
avatar
  01 Ноября 2012 - 22:04  #  
 

 
Alex395
При всем уважении к вашему выбору, но не совсем корректно сравнивать эти два автомобиля, т.к. они разного уровня, не по назначению (оба паркетники, это все что их объединяет), а по потребительским качествам (хотя потребительская ценность здесь у каждого своя). В любом случае вряд ли на этом форуме найдутся люди, которые перед покупкой того или иного автомобиля, сравнивали бы их между собой.
#  Отредактировано: 01 Ноября 2012 - 22:06
avatar
  02 Ноября 2012 - 22:42  #  
 

 
Maximus1
Поконкретнее пожалуйста! Разного уровня? В чем? В бренде? Да, согласен. В чем еще? В отделке салона? Я вот не заметил какого-то криминала. Колеса толще? Проходимость лучше? Давайте конкретнее, а не общими фразами типа; "Форд, Ауди, Мерс, БМВ - супер, а все остальное шняга, рядом не стояло.
А бы понял, если бы Вы написали "Сравнение Куги и Шевроле-Нива не совсем корректно". Тут я бы согласился. Я нисколько не унижаю всех достоинств Куга, но корейцы (Хундай, Киа, а здесь уже и Санг Енг) наступают на пятки.
Р.С. Да и выбора то пока и нет. Я уже писал о этом. Рассуждения, мысли вслух. Возможно тему надо было в курилке открывать.
#  Отредактировано: 02 Ноября 2012 - 22:50
avatar
  02 Ноября 2012 - 23:05  #  
 

 
Alex395
Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно :)
#  Отредактировано: 02 Ноября 2012 - 23:06
avatar
  03 Ноября 2012 - 0:49  #  
 

 
Maximus1
Почему? Есть весомые аргументы?
И с чем тогда можно серьезно сравнивать Форд Куга? На форуме есть топики сравнений с
-Аутлендер,
-Х-трейл,
-Хонда СR-V,
-Мазда СХ-7,
-Витара,
-Форестер,
-RAV4,
-Кашкай,
-Тигуан,
-Мурано,
-Пежо 4007,
-С-Кроссер,
-Опель Антара,
-Рено Колеос,
-Санта Фе,
-Тускан,
-Киа Спортедж,
-и даже Н3!
Это то хоть достойные конкуренты? В их то сторону можно смотреть?
#  Отредактировано: 03 Ноября 2012 - 23:36
avatar
  03 Ноября 2012 - 1:19  #  
 

 
Maximus1
Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно :)[/QUOTE]

Опять общие фразы. Почему не серьезно? Очень даже серьезно! Привожу доводы: класс автомобиля, связка двигатель-коробка передач, проходимость, комплектация и т.д.
#  Отредактировано: 05 Ноября 2012 - 23:13
avatar
  03 Ноября 2012 - 10:11  #  
 

 
Maximus1
цитата (Maximus1)
Alex395
Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно :)


Я понимаю, что издание "За рулем" для многих не авторитет, но все-же... они считают что сравнивать эти автомобили вполне возможно. Например, этот тест:
http://www.zr.ru/content/articles/345352-ssangy...vannyje
#  Отредактировано: 06 Ноября 2012 - 21:50
avatar
  09 Ноября 2012 - 13:24  #  
+3

 
цитата (Maximus1)
Alex395
Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно :)

я того же мнения
машины очень разные ,
хоть оба и паркетники
avatar
  09 Ноября 2012 - 23:05  #  
 

 
цитата (Guru)
цитата (Maximus1)
Alex395
Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно :)

я того же мнения
машины очень разные ,
хоть оба и паркетники


Если поконкретнее сказать нечего в чем "очень разные" (может у одной колеса, а у другой гусеницы), то и не рассуждайте. Спасибо за мнение. Если есть аргументы, факты, тесты - то пожалуйста.
Р.С. Я знаю семью, где есть Форд Куга. Раньше на ней ездила хозяйка, но после покупки Нью Актион, она предпочла последнюю (по каким-то своим критериям) и теперь использует только Актион, а Куга перешла к хозяину. Обе машины - дизель.
Резюме из вышесказанного. Сколько людей, столько и мнений. Поэтому сравнивайте машины по техническим характеристикам, а не по стереотипам.
avatar
  10 Ноября 2012 - 0:22  #  
+2

 
Если брать Action в минимальной комплектации за 700...,то безусловно можно закрыть глаза на жесткий пластик, слабенькую антикоррозийную обработку, тоненький руль, плохенькую магнитолу и пр. Мелкие болезни, которые возникают в процессе эксплуатации. Но в хорошей комплектации и цене более 1.2 М уже требуешь от машины больше качества, чем может дать Action. Т.е. Action в топе неплохо при цене не более 1М . (С механикой не совсем согласован двигатель).
Куга, безусловно, гораздо более отточенный автомобиль, (при этом места, особенно в багажнике, меньше чем в Action), хотя цена также задрана тысяч на 100. Но рушится Куга несомненно великолепно (по сравнению с action). Двигатели Куги также более продвинутые (и зебре и дизель). Куга уроне хороша для города и вылазок на природу - сказывается небольшой салон и узкие кресла.
Итого - если деньги есть и их не Совсем много и можно мириться с мелкими проблемами - action вполне неплох. Но для себя я выбрал Кугу дизель автомат и полностью доволен эти выбором.
avatar
  10 Ноября 2012 - 16:00  #  
−2

 
mitrop
Вот это четкое изложение мнения с доводами и рассуждениями. Респект.
Хотя попробую оспорить доводы, т.е. посмотреть немного с другого ракурса:
1) жесткий пластик - да и фиг с ним, я не щупаю его каждый раз, когда сажусь в машину.
2) антикор- у Куга с этим все в порядке? По-крайней мере, посмотрев с тоской на днище двух новых Фокусов, оба затем гонял на доп.антикор - но доп.антикор- это не те деньги, что бы из-за этого откзываться от автомобиля (раз в боулинг сходить сыграть).
3) тонкий руль - не заметил. Очень тонкий? Совсем тонюсенький? нужно будет в салоне обратить на это внимание. Может и так.
4) плохенькая магнитола - в комплектации за 700 т.р. ее вообще нет. Может и к лучшему, можно поставить сразу то что нравится - 2-х диновую с нави. В салоне ОД тут же предлагают в качестве бонуса установить магнитолу, не спросил какую (кажется - хорошую не поставят, а раз так, то и не особо надо).
5) мелкие болезни, которые возникают в процессе эксплуатации - какие? А Куги совсем все гладко?Зашел ради интереса на форум СангЕнг - как показалось - в основном жизнь людям портит сажевый фильтр на дизеле (но и у Куги с ним тоже не все гладко). В автопарке редакции "За рулем" есть Action. По отчетам (№11, 2012) за 11 м-цев экслплуатации и пробеге 24 тыс. км - ни одной поломки.
6) На счет большей продвинутости дизеля Куги - в чем? Корейцы очень даже гордятся своим доработанным мерседосовским дизелем. ТDCi. А турбина - специально для него разработана отделением Субару.
Так в чем этот мотор явно хуже дизеля Куги?
#  Отредактировано: 24 Ноября 2012 - 16:28
avatar
  18 Ноября 2012 - 19:17  #  
 

 
цитата (Alex395)
СангЕнг

СангЕнг не чипуют вот..печалько, ну может чипуют кулибины если
avatar
  18 Ноября 2012 - 20:10  #  
 

 
djwint
цитата (djwint)
цитата (Alex395)
СангЕнг

СангЕнг не чипуют вот..печалько, ну может чипуют кулибины если


Я слышал, что люди покупали специально машины с дефорсированным 149 л.с. (чтобы не переплачивать налог), а затем заливали программу на 175 л.с. (без всякого чипа). Мне кажется, что 175 л.с. вполне достаточно для уверенных обгонов (ну это ведь не гоночный болид). Ихмо: это не минус. Минус нашелся в другом ( по сравнению с КУга, TD): ТО через каждый 10 т.км.
avatar
  18 Ноября 2012 - 21:04  #  
 

 
Alex395
на куге из 140лс можно 199 сделать чипом)
avatar
  24 Ноября 2012 - 16:33  #  
 

 
цитата (djwint)
Alex395
на куге из 140лс можно 199 сделать чипом)

djwint
Не перебор ли для данного двигателя? Может потом боком выйти. Надо тогда сразу брать 2,5 бензиновый.
avatar
  24 Ноября 2012 - 18:14  #  
 

 
Alex395
140лс это дефорсированный , штатная мощность его 163лс, т.е около 20% прирост
#  Отредактировано: 24 Ноября 2012 - 18:14
avatar
  28 Января 2013 - 21:23  #  
+2

 
Всем привет!
Наконец то выбор сделан и как вы понимаете...не в пользу Актион. Я - кугавод.
avatar
  28 Января 2013 - 22:20  #  
 

 
Alex395
И тебе привет! И что ж тебя сподвигло? Желательно по тем самым номерам...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: