Продажа фокуса.

11 years ago

2



Начну с того, что решил проапгрейдить свой ФФ2 до ФФ3 в общем то в ФФ2 все устраивает и ездил бы на нем еще 5 лет но боюсь, что дальше придется больше вкладываться в ремонт и остаточная стоимость авто будет стремительно падать. Следовательно придется больше добавлять на новый. Но суть не в этом. До этого владел более бюджетными машинами и все они продавались буквально за один день и по той цене которую назначил я
С фокусом же как выяснилось дела обстоят совсем иначе по факту "он не продается"
Вот и думаю с чем это связано, то ли марка не сильно популярная, то ли у нас предпочитают 10 летний пруль.

В общем а как вы продавали свои старенькие и не очень фокусы? По какой цене удалось продать и в какие сроки?
фокус продажа цена

rage
31 August 2012

Продажа фокуса.
39,3K
views
39
members
384
posts

avatar
Payan
19 September 2012


rage
Продлишь регистрацию и все...

MDie
Если у тебя есть пометка что регистрация авто временная, то какой-нить доколупчивый мент докопаться может...
avatar
MDie
19 September 2012

1

х.з. может я и не прав, менты тоже разные бывают...просто вряд ли это послужит поводом для серьезных последствий...штрафик какой-нибудь накалякают и отпустят...главное вид жалостливый сделать...
avatar
Sapunoff
20 September 2012


http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/8303828.html Кто-нибудь запомнил когда Бронтер начал продавать его и какая была цена?
rage
20 September 2012


Sapunoff
хочешь прикупить?
avatar
Sapunoff
20 September 2012


rage
Нет, просто он долго говорил что форд ликвиден и потерь нету... Вроде он уже ценник сбросил в топ поднял а покупать не покупают.
avatar
andns
20 September 2012

4

Sapunoff
Дак цена продажи высока. Как показывает практика все допы, доработки, переделки имеют большую ценность только для хозяина авто.
rage
20 September 2012


Sapunoff
В новосибе форд продать по норм цене очень сложно. Тут лучше праворульные дрова купят, чем форда.
avatar
Sapunoff
20 September 2012


rage
Вот я про тоже и говорил Но мне доказывали что форд любим и популярен, продать легко и выгодно. Ну фокус думаю намного ликвиднее чем я щас эсмакса продавать буду...
avatar
andns
20 September 2012


Sapunoff
Редкая машина у тебя все таки, продать тяжелее.
Куг с моим движком и коробкой тоже продается только 1 на дроме и 5 на авто.ру.
avatar
Sapunoff
20 September 2012


andns
Предложили в обмен бэху )) Задумался ))
avatar
master808
20 September 2012


Sapunoff
показывай какую)
avatar
Sapunoff
20 September 2012


http://novosibirsk.drom.ru/bmw/3-series/8359932.html

Неее, нафиг, ни хочу, лучше форда Тем более там пробег 190 тыс и 4 хозяин а я тут единственный и 100 пробега
avatar
master808
20 September 2012


зря ты..хороший аппарат на самом деле) имел дело с таким) рейка тем более если сменена, то вообще норм) ибо стоимость ее от 65-90т.р. =))
avatar
Sapunoff
20 September 2012


master808
На деньги меняюсь... у нас и так 3 машины на 2 человека... буржуи блин )))
avatar
master808
20 September 2012


Sapunoff
понятно тогда) хонду бы слил, катался бы на 325)
avatar
Sapunoff
20 September 2012


master808
Не не... хочу гибрид
avatar
master808
20 September 2012


Хочу 4везде)
avatar
andns
20 September 2012

1

master808
4вд рулит. Имхо паркет + 4вд (пусть даже авд) вполне универсальный авто. И жрет не как рамный джип, и в городе комфортно, ну и доехать можно куда-нибудь по легкому бездорожью.
avatar
master808
20 September 2012


andns
До паркета мне расти и расти)но даже легковой 4вд для меня стал бы спасением в зиму и в лето некой онкой))за турбо не гонюсь,мне мощности в районе 150 за глаза будет
avatar
andns
20 September 2012


master808
4вд даже пузотерка для зимних, осенних, весенних дорог это супер. По сравнению с 2вд она просто метет.
avatar
master808
20 September 2012


andns
Вот я прям хочу..посмотрим..
rage
20 September 2012

1

Никогда не владел 4вд и никогда не стремился к этому. За весь мой стаж вождения (8 лет) ни разу не обломился, что у меня не 4вд. 99.9% времени езжу по асфальту и ни разу не возникала потребность съехать куда то в говны.

На рыбалку ездить люблю, но для этого есть друзья с более подходящими машинами.
В общем нафик ваш 4вд...
avatar
andns
20 September 2012

1

rage
Да ты не шаришь. Я за год уже кугу несколько раз в снег закапывал, один раз динамической стропой с разгону только вытащить смогли.
По раскисшим проселкам боком ездил.
Да и уверенные старты со светофоров в гололед, в снежной или снежноводяной каше. Даже хотя бы ради только этого оно того стоит.
rage
20 September 2012

1

andns
а куга разве 4вд?

Не ездил боком, ни разу не приходилось, со светофоров не закусываюсь, а так антибукса хватает для нормального старта.

Поясню свою позицию, ничего против 4вд не имею, просто конкретно мне, он нафик не нужен, и не собираюсь за него переплачивать.
Соответственно и от фанатов 4вд жду того же, не навязывайте мне ваш 4вд, рассказами о том, как вы ездили боком по реке/снегу/грязи и т.д. Не первый раз кстати это слышу от фанов, и заверениям, что рано или поздно мне он понадобится (4вд) Не исключаю такую возможность, но пока за 8 лет ни разу не понадобился.
avatar
andns
21 September 2012


rage
Куга - авд, правда изредка встречаются и переднеприводные версии.
Ладно останемся каждый при своем мнении по поводу необходимости 4вд.
avatar
Sapunoff
21 September 2012


andns
А я вообще за задний привод, но вынужден ездить на переднеприводных авто(они дешевле) Полный привод должен быть либо с +300 кобыл либо ну очень крутая геометрическая проходимость, все остальное мне как то не по душе...
avatar
andns
21 September 2012


Sapunoff
Задний привод не практичен, только дрифтовать на нем если.
У меня нет крутой геометрической проходимости, но на куге я частенько проезжал там, куда на фокусе бы и не сунулся.
avatar
Sapunoff
21 September 2012


andns
По этому ты уже пару раз и сел где попало и динамической стропой дергали )) А я с обвесом на хонде нигде не сел и ничем не зацепил Чем круче джип тем дальше идти за трактором ))

З.П. Комфортнее чем передний, рулится иначе, ни одна передприводная так не управляется. За зиму на заднем приводе тоже ни где не встрял, только со светофоров дольше разгоняться Хотя 220 лошадей так и лезут на ружу зимой, но системы стабилизации помогают очень даже, без них задний привод конечно тяжеловат для неопытного водителя.
avatar
andns
21 September 2012


Sapunoff
Ты не думал, что мы ездим в разных местах, поэтому и не застрял ни разу

На заднем приводе зимой хуже трогаться, можно застрять (шлифовать без движения) на ровном месте, более высока вероятность возникновения неуправляемого заноса, легче вылететь из колеи, на порядок сложнее выбраться из колеи при необходимости, проходимость заднего привода при прочих равных хуже переднего привода.
avatar
andns
21 September 2012


andns
Хотя я знаю тех, кто с удовольствием ездит на ЗП и не хочет его ни на что менять. Знаю тех, кто поменял полный привод на ЗП.
Так что я не убеждаю, что ЗП это плохо. Просто как и все имеет свои недостатки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up