Скрытый текстНами разработана и производится гибридная шариковая турбина на Focus ST c картриджем garrett GT28RS.
Турбина устанавливается bolt-on.
потенциал турбины до 360 л.с.
x
одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
| Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
Повторные нарушения будут наказываться, согласно общим правилам форума!a.7 По вопросам размещения рекламы на сайте, включая топики в разделе
Запчасти и Услуги обращайтесь по адресу advffclub.ru
А с софтом как обстоят дела?
Стводофф+1
на сколько я знаю у них естьсвой мозг, но этоне про СТ
Стводофф
Хотя если это реально аналог 28, то по идее ТурбоБ должен подойти... ну предпологаю так по крайней мере
turbo-lab.com:
|
мы занимаемся только производством турбин. |
Очень жаль, предлагая конечный продукт "под ключ", можно привлечь гораздо большее кол-во клиентов, а не только маньяков-интузиастов
Zubilist
Не, без софта не интересно. Настройкой в Б-Тюнинге заниматься не хочется.
Софт турбо х можно попробовать.
Какой байпас и актуатор стоит? Плюс ничего не портированное... я догадываюсь, кто это поставит. Придется
Bandit220 таки приехать к нам на тесты.