реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
ol.dmitriew2013
28 February 2012
По моему не зависимая лучше и для конфорта и для управляемости.
falcon1234
28 February 2012
в идеале да!! но для наших дорог спорно
ol.dmitriew2013
в вакууме и безотносительно других моментов и настроек- да, согласен. Но само по себе ее отсутствие или присутствие, еще ничего не гарантирует.
Havok:
|
У производителей с "именем" таких косяков быть не может? |
Таких - не может! Не должно! На машине за 900 т.р. не должно! ИМХО!
в стране, где средняя зарплата человека не превышает 15 000 р. в месяц, позорно и стыдно продвигать за такую цену такие косяки!
Havok
28 February 2012
Alloy84:
|
Таких - не может! Не должно! |
Так не должно или не может? Утверждать не буду, но о косяках именно сборки слышал и на дорогих марках. Может конечно не в таких кол-вах.
Alloy84:
|
На машине за 900 т.р. не должно! ИМХО! в стране, где средняя зарплата человека не превышает 15 000 р. в месяц |
А вот это ты зря. То, что у нас в стране 15к средний уровень зарплат БЕДА нашей страны. Есть страны где уровень жизни ещё ниже и туда поставляются ещё более дешевые авто, в которых вообще нет ничего из опций и никакой безопасности, это в твоем понимании бюджетное авто? То, что цена бюджетного авто подошла к 800к это современные реалии, а то, что даже такую машину многие не могут себе позволить есть проблема нашей страны, а не машины.
Havok:
|
А вот это ты зря. То, что у нас в стране 15к средний уровень зарплат БЕДА нашей страны. Есть страны где уровень жизни ещё ниже и туда поставляются ещё более дешевые авто, в которых вообще нет ничего из опций и никакой безопасности, это в твоем понимании бюджетное авто? То, что цена бюджетного авто подошла к 800к это современные реалии, а то, что даже такую машину многие не могут себе позволить есть проблема нашей страны, а не машины. |
я еще раз повторю, то что цены такие на С класс , это факт. И это не проблемы мировой экономики или авто производства. А то что производитель претендуя на равенство с конкурентами втюхивает за эти деньги такие косяки - это позор! И современные реалии в том, что с такими косяками этого автопроизводителся впору сравнивать с китайскими брендами (я конечно утрирую, но все же ... ).
У Астры и Корейцев таких позорных косяков нет!
Alloy84:
|
У Астры и Корейцев таких позорных косяков нет! |
Заблуждение, есть там точно такие же косяки в не меньших кол-вах
.
Havok
это ты меня гипнотизируешь ? ))) Я невнушаемый
Alloy84:
|
Как должен себя чувствовать человек отдавший 900 т.р. и получивший царапины на бампере от пятой двери, гремящую рулевую, плавающие обороты, непрокрашные бампера, гремящие обшивки дверей, тесный салон? |
я вот вроде не маленький человек 185/95...но не понимаю выводов про тесный салон...сзади места по ногам не прибавилось но сам за собой сижу удобно ибо по сравнению с фф2 места над головой прибавилось и теперь не надо сидеть подперев потолок. водительское же место гораздо удобнее и фф2 и последнего мондео. Мне тесно садиться в фф3 только если сиденье настоено под любимую (165/50)...ИМХО жалующиеся на тесноту не умеют настраивать сиденье или неправильно садятся...в летнем тесте на эргономику водительского места не жаловался даже человек в 205 см...
Остальных проблем у меня нет. и кстати за 900 это максимально упакованная машина 2.0(бензин или дизель) с автоматом.
Brodjaga
большинство высказавшихся по этому поводу считают иначе. фф3 теснее фф2. Это Факт.
Alloy84:
|
Я выбрал фф2 за 655т.р., вместо фф3 на 80-100 т.р. дороже, при неявных изменениях технических. |
Основное что мне бросилось в глаза при переходе с фф2 - шумоизоляция, шасси, кинематика, эргономика...На класс выше...причем не только фф2 но во многом лучше мондео.
Для меня это стоит +100 т. р. к тому же я получил возможность заказать нормальный дизель с ПШ. вряд ли кто-то из конкурентов до 1 млн предложит такую шикарную силовую установку (я не нашел)
Alloy84
ага ...а волга просторнее мондео:)
вопрос в том что воспринимать как теснее? да, до кнопок на центральной панели дальше тянуться в фф2...можно воспринимать это как "фф3 теснее" а можно как продуманная эргономика, когда я не снимая руки с рычага кпп могу включить подогревы зеркал и лобового стекла...удобно включу парктроник и автопарковщик...аварийку удобнее наощупь нажимать и колесо управления магнитолой гораздо лучше (я уж не говорю проотличную работу блютуф приложений)
Alloy84
28 February 2012
-1
Brodjaga
ну вот она и логика фанатов фф3 )))
а можно это не пытаться как-то воспринимать, а честно признаться что фф3 теснее )
Alloy84:
|
У Астры и Корейцев таких позорных косяков нет! |
зависит от конкретных экземпляров...но астра и корейцы гораздо более унылы и по салону и по шасси и по музыке и по силовым установкам...хотя ради любопытства надо заехать на тестдрайв асты сарая и сида хетча:) поглумиться
falcon1234
28 February 2012
силовой агрегат действительно стоит того
falcon1234
28 February 2012
про унилось астры можно поспорить!! но она тыс на 80 дороже
Alloy84
28 February 2012
Brodjaga
да уж, фокусу 3 в анти унылости не откажешь ) столько лампочек )
Новый лозунг для концерна форд " Уныл...? Не унывай! Форд Фокус три покупай!"
Brodjaga
28 February 2012
Alloy84мне сложно оперировать параметром "теснее"...я оперирую параметром "удобнее"
мне удобно. мне очень удобно...я реально садясь в моню после фокуса начинаю ощущать себя в авто классом ниже (не думайте - моня тоже в максималке)
Alloy84
между прочим - очень приятная подсветка..замена цветов - это конечно ребенка побаловать или совмем эстетам под цвет костюма, но освещение очень мягкое и ровное.
Brodjaga:
|
и кстати за 900 это максимально упакованная машина 2.0(бензин или дизель) с автоматом. |
Сразу бы сказали, что не в России живете. А у нас в России максимально упакованный дизельный фокус стоит 1100000, и это объективная реальность. Не было бы таких ломовых цен - не было бы и таких бурных споров.
Alloy84
про особенности посадки сзади - обсуждать детали не готов ибо сидел сзади только на тестдрайве. отметил что пропали проблемы с пространством над головой.
Багажник седана фф3 - унылый пенал. редкая глупость...хетч по объему багажника если и уменьшился то незначительно ...коляска как влезала так и влезает. для остального - моня-сарай. вообще надо будет фокус-сарай посмотреть...
Brodjaga:
|
Alloy84 ага ...а волга просторнее мондео:) вопрос в том что воспринимать как теснее? да, до кнопок на центральной панели дальше тянуться в фф2...можно воспринимать это как "фф3 теснее" а можно как продуманная эргономика, когда я не снимая руки с рычага кпп могу включить подогревы зеркал и лобового стекла...удобно включу парктроник и автопарковщик...аварийку удобнее наощупь нажимать и колесо управления магнитолой гораздо лучше (я уж не говорю проотличную работу блютуф приложений) |
А я еще коленом свет включаю. Хорошо хоть до салонного плафона темечком не дотягиваюсь. Хотя и это адепты фф3 выдали бы за эргономическую фишку.
А вот для меня например эргономика это удобно положить левую руку на подлокотник в дальней дороге. Пробовали это в фф3 проделать?
Anikiyмы получили фокус 3 в СПб в октябре. 2.0 дизель, пш, зимний пакет, ксенон,есп, автопарковщик, сони+БТ...что еще забыл? не было доступно ППП и охлаждаемый перчаточный ящик...цена по прайсу тогда была 950, но с учетом кредита цена по контракту 900 (не забыли про кредитную халяву?) мараторий на погашение сняли и мы сразу погасились.
если сейчас это 1,1 млн...хм...есть над чем подумать
gens
28 February 2012
1100000, вернее (вернее 1 057 000) будет стоить сарай ФФ3 дизель+пш кэнди ред в полном фарше (все, кроме блис).. ну + 30тыр за ппп - и то немного не дотягивает до 1100.. это по конфигуратору.. в реальности - возможна скидка у дилера, скидка по форд-кредит, подарки (не факт конечно, но вероятность есть).. не спорю - дорого.. за эти деньги возможны варианты и лучше..
Rival
Позвонил другу который в ситроене работает. Он сказал что С5 хорошая машина, только не надо брать мотор 1,6 турбо (ер6) говорит что растягивается цепь грм соответственно сбиваются фазы машины бывают не доходят 20 тыс., а в последнее время стали снимать головы с движка и чистить потому что зарастают вместе с клапанами чем то вроде битума. Во остальном без проблем кроме этого мотора.
Anikiyповторюсь - свет ногой переключаю садясь в настройки супруги...подозреваю за вами неправильную посадку за рулем (высоко и близко? с большим углом наклона спинки?)...
вот вам например:
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1036.0задумался где рука на фф3...отвечу позже на моне при езде и хвате на 10 часов рука на оконной линии при хвате на 8 часов (неправильно конечно) рука на подлоконтике...на фокусе пока дальше 200 не ездили , поэтому никуда руки не клал , да и дороги сейчас не расслабляют
falcon1234
28 February 2012
про скидос на сараи еще не слышал
gens:
|
не спорю - дорого.. за эти деньги возможны варианты и лучше.. |
что лучше и почему в 1-1.1 млн?
отлично! например? пока ничего кроме тигуана в голову не идет..а многим кроссоверы как рыбе зонтик.. Что еще?