Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту

20



Уважаемые одноклубники, считаю целесообразным открытие данной темы: взаимопомощь на дорогах , клубная взамовыручка в трудных ситуациях своего рода 911, вот что хотелось бы увидеть в данном топике.

зы. добава и помошь новичкам
одноклубник, помощь, поддержка

avatar
Icemen
29 May 2006

Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту
466,3K
views
184
members
6K
posts

avatar
S1yLe0
15 December 2009


Посоветуйте вменяемую тех.документацию по батарейке фокуса 1.8, необходимо сверится для замены на кашерный вариант.
avatar
Prophet
15 December 2009


S1yLe0
Батарейки у всех фокусов одинаковые, только надо учесть что они имеют обратную плярность или как-то так это называется. Стандарт вроде стоит на 55 ампер, можно воткнуть на 60. А вот размер ее я не знаю. Знакомый на днях покупал батарейку на Тимме (соседняя дверь при входе с улицы с Эдисоном), там просто вышли посмотрели на машину и продали ему то что нужно.
avatar
S1yLe0
15 December 2009


Странно, на первые фокусы советуют 75 A/h, а какая разница какой стороной при установке развернуть клеммы?
avatar
BitBull
15 December 2009


S1yLe0
я надеюсь ты не имеешь ввиду что + и - без разницы к какой клемме?

а так у тебя если другая полярность то просто не хватит провода клеммы
avatar
S1yLe0
15 December 2009


Я имел ввиду, что если у меня батарейка стоит вертикально, "-" - вверху, "+" - внизу, а на купленом девайсе всё наоборот, то почему бы не развернуть коробчёнку на 180 градусов.
avatar
-BeGeMoT-
15 December 2009


S1yLe0

аккум емкостью больше штатной может страдать недозарядом

ежели полярность не та, то при повороте аккума на 180% - у тебя клеммы будут как раз напротив нужных проводов, но на другой, дальней от проводов, стороне аккума
Den-on
15 December 2009


Неужели никто кроме rig не ездит в севск???
tema48 Аккум завтра ставлю на заряд.
Послезавтра пытаюсь завестись если найду свечи в Архе по вменяемой цене или кто-нить привезет от Олега...
-BeGeMoT- Первый раз очень бодро схватила, но заглохла через 2 секунды (дабл старт видимо), а потом усе (((
avatar
S1yLe0
16 December 2009

1

Я же писал, что нашел по 290р. Что касается ёмкости, то Bosh на код QQDB предлагает на 60 и 75 (при заводских 55), если брать 60, то там не то чтобы казырная серия, с другой стороны 75 опционально рекомендуют к движку, а недозаряд как может стать проблемой, не понимаю. ПОложим, пропускная способность крана литр\секунда, есть два бочонка на 500 и на 700 литров, вся разница будет в том, что заполнять второй бачонок нужно дольше, воды при запуске из него можно вычерпать больше, даже если залить в него 500 литров ничего не случится.
avatar
BitBull
16 December 2009


S1yLe0

ясен пень что чем больше емкость аккумулятора тем на дольше тебе хватит его при заводке (дольше по времени будет крутить)
Купи такой же акб как у тебя и стоял с завода, только смотри чтобы расположение + - так же, но если хочешь можешь купить там где ампер больше, главно чтоб в штатное место влез


а про зарядку вы парни правильно поняли, что просто дольше надо заряжать будет и все
avatar
S1yLe0
16 December 2009


Нафиг, оригинал как всегда в полтора-два раза дороже будет,про обратную полярность запомнил, вот только по дефолтным габаритам ещё инфу не нашёл.
Oleg-Sever
16 December 2009


Den-on
1. Напишите РикАлексу самое надежное!
2. Договоритесь с rig я их домой возьму, а он заедет вечером\утром.
avatar
Andrei_Sh.
16 December 2009


S1yLe0
цитата:
с другой стороны 75 опционально рекомендуют к движку, а недозаряд как может стать проблемой, не понимаю.

Если ёмкость больше то будет недозаряд и соответственно раньше аккум выйдет из строя. Так что всего должно быть вмеру!
Oleg-Sever
16 December 2009

1

S1yLe0
60Ач часто на фордах стоят в т.ч. ФФ2.
avatar
BitBull
16 December 2009


S1yLe0
я имел ввиду бери не оригинальный фордовский аккум, а с такими же характеристиками
avatar
S1yLe0
16 December 2009


Уболтали, пойду смотреть на S4, хотя, было бы интересно знать за что плачу и глянуть на характеристики оригинала.
avatar
kosmass
16 December 2009


avatar
AlexisN:

kosmass
"До новых встреч..." (это - "Повторение ситуации - возможно")

Сегодня с утра "Возвращение Будулая"
avatar
Prophet
16 December 2009


Andrei_Sh.
цитата:
Если ёмкость больше то будет недозаряд и соответственно раньше аккум выйдет из строя. Так что всего должно быть вмеру

Принцип зарядки 55, 60 и 75-амперных аккумуляторов чем-то отличается?

olegcok
цитата:
60Ач часто на фордах стоят в т.ч. ФФ2.

Тоже неоднократно видел на машинах полностью аналогичных моей хотя у самого 55-й стоит.
avatar
XT
16 December 2009


Хочу выразить благодарность Артёму aka tema48 за оказанное содействие в дырявлении стен!
Скрытый текст
avatar
-BeGeMoT-
16 December 2009


Prophet

принцип не отличается
для заряда аккума большей емкости требуется больший ток
меньшим током будет заряжаться дольше

смысл покупать аккум большой емкости если использоваться он будет по сути как аккум штатной емкости?

имхо - купить нормальный новый штатной емкости (55-60 - это в пределах допуска ), а старый отвезти в АКБ+ в таксопарк на тест и зарядку. и держать его дома заряженным.
пошел заводить - не завел, посадил новый аккум, может быть еще старый даст шанс дополнительный
avatar
kosmass
16 December 2009


Позвонил в АМД насчет гула на 2 скорости отопителя...
Ну есессно сказали, что это НОРМАЛЬНО в морозы
Вот когда на теплую будет шуметь, тогда милости просим...
И смазать не могут, так как подшипник закрытый...
avatar
AlexisN
16 December 2009


avatar
kosmass:

Сегодня с утра "Возвращение Будулая"

И это пройдет... Потом начнет на первой песни петь...

avatar
-BeGeMoT-:

имхо - купить нормальный новый штатной емкости (55-60 - это в пределах допуска ), а старый отвезти в АКБ+ в таксопарк на тест и зарядку. и держать его дома заряженным.
пошел заводить - не завел, посадил новый аккум, может быть еще старый даст шанс дополнительный

У мну - заводской - 62 А/ч 3,5 года - Полет -нормальный
avatar
Andrei_Sh.
16 December 2009


У меня бош сильвер 60 а/ч. Правда староват. (года 2 как я подозреваю) Ну впринципе один раз только при -30 он замёрз у меня. А так в средние морозы (до -25) держит ещё.

-- Добавлено: [mergetime]1260958666[/mergetime]
Prophet
цитата:
Принцип зарядки 55, 60 и 75-амперных аккумуляторов чем-то отличается?

Нет. Ставится ток примерно 10% от ёмкости и часов на 10 оставляется, но лучше походу процента 4 взять и на сутки оставить)
avatar
darkz
16 December 2009


Den-on Я в выходные к вам поеду. Если до выходных свечки не найдете, то пишите, привезу обязательно!
Den-on
16 December 2009


darkz Спасибо.
Уже договорился с rig. Надеюсь что благодаря ему уже завтра свечи будут у меня!
avatar
Prophet
16 December 2009


Andrei_Sh.
цитата:
Нет. Ставится ток примерно 10% от ёмкости и часов на 10 оставляется, но лучше походу процента 4 взять и на сутки оставить)

Спасиб, но это я знаю, в моем зарядном была такая инструкция пока не отдал его кому-то. Я имел в виду в машине, там ведь ток заряда не выставляется.
avatar
-BeGeMoT-
16 December 2009


Prophet

вот об этом я написал выше
avatar
Andrei_Sh.
16 December 2009


Prophet А нуда) Тогад всё правильно. Ток не выставляется и по этому если больше ёмкость то недозаряд.
Den-on
17 December 2009


rig Огромная благодарность за доставку!!!
avatar
artosik
17 December 2009

1

Andrei_Sh.
цитата:
Ток не выставляется и по этому если больше ёмкость то недозаряд.

Дык откуда недозаряд то??? просто чуть больше времени на полную зарядку, в отличие от менее емкостного.. хоть от зарядного, хоть от генератора
avatar
Prophet
17 December 2009


artosik
+ мульен я тож так почему-то считаю. Я свой 1,5 года не заряжал и ездит отлично и запускает машину в сильный мороз без проблем и фары постоянно и музыка и подогревы и еще куча всего работает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up