0

Range Rover Evoque


avatar
05 Декабря 2011 - 13:41
  
 

Собственно давайте будет ближе рассматривать эту модель.
Сейчас закину фоты свежие
  сообщений: 14 | просмотров: 8 797 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Декабря 2011 - 13:26  #  
 

 
-Евгенич-
под ней с гулькин нос того пространства ( кстати в ФФ3 также! и в Куге2 будет также!)
Говорю же что опустили сидуху
пс. редакционное фото из ж.Автоцентр

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__21_.jpg)
Причем обратите внимание -
цитата
Опционные сидения как в Ягуар XKR-S,
- ручек потолочных Нет! Держатся нужно за "уши" передних сидений!
Места для ног - на пределе

Кстати угол спинки как и в нынешней куге - точно также.
#  Отредактировано: 05 Декабря 2011 - 13:28
avatar
  05 Декабря 2011 - 14:02  #  
 

 
AP N23 c 6/12
Красавец Range Rover Evoque вызывает эффект, схожий с посадкой инопланетного корабля: зеваки сворачивают головы, теряют дар речи. Лучшего транспорта для экспедиции в аномальную зону не найти! А вдруг инопланетяне примут за своего и выйдут на контакт? Наша цель — так называемая Зона-65 в Кировской области, где уже больше десяти лет якобы наблюдают НЛО. Прикрывать турбодизельный Evoque будет немецкая троица компактных премиум-кроссоверов: BMW X1 xDrive20d (177 л.с.) и Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) с двигателями на тяжелом топливе плюс Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) с бензиновым турбомотором.
avatar
  05 Декабря 2011 - 14:28  #  
 

 
Таким его представили публике - Предсерийный экземпляр

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__3_.jpg)
Таким он стал в серии

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__7_.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Evoque_Dynamic_Firenze_Red_Metallic_20in_Sparkle_Silver_Alloy_Wheel_Style_6_sized.jpg)

Эвок вышел мега удачным опережающий время но и не без не достатков.
Например, большие сектора, перекрываемые передними стойками кузова при низкой посадке, и «амбразуру» заднего окна, через которую ничего не видно. Этот недочет компенсируют большие боковые зеркала и такие опции, как система контроля мертвых зон и кругового обзора. На центральный монитор выводится информация с пяти камер. При необходимости картинку можно увеличить

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__6_.jpg)
Все сиденья с обогревом, как и лобовое стекло. Адаптивное управление дальним светом, Плафоны освещения в салоне включаются дистанционно поднеся к ним руку но Не трогая их! Цвет подсветки интерьера выбирается из пяти вариантов. На дисплей одновременно может выводится показания БК, навигация и в тоже время можно смотреть TV или DVD. При прямом взгляде оба изображения накладываются друг на друга, но для задних пассажиров можно заказать свою мультимедийную систему. Новые аудиосистемы, разработанные с компанией Meridian, на самом высоком уровне предлагают 17 динамиков мощностью 1200 Вт

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__15_.jpg)
На парковке можно положится на опционную систему Advanced Park Assist. Правда, она может парковаться только параллельно и лишь правой стороной.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__12_.jpg)
В спортивном режиме салон озаряется красной подсветкой, подвеска и рулевое "принимают" спортивные характеристики, а мотор становится отзывчивей

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__20_.jpg)
Кнопками управления Terrain Response можно «сжать» Evoque или превратить его во внедорожник

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__17_.jpg)
Управление Акпп как на новых Ягуарах - шайба, которая выезжает из панели. И если вы забудете поставить ее в режим Паркинг, заглушив вдруг мотор - она сама перейдет в него и спрячется!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__16_.jpg)
Управление музыкой на руле и подрулевые переключатели. Свет управляется справа на рычажке.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__22_.jpg)
Салон опциональный

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__19_.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__21_.jpg)
Трехдверка сзади

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque.jpg)
Панорама с электрической выдвижной шторкой!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__18_.jpg)
Багажник

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__13_.jpg)
Подполье - может быть как запаска так и ремкомплект

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__14_.jpg)
Подкапотное и Мотор 2.0 Ecoboost 240 сил 7.6 сек до сотни, расход в городе на яву - 15л.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-Range_Rover_Evoque__10_.jpg)
ПС. материал и фоты взяты на сайте ж.Автроцентр.
#  Отредактировано: 05 Декабря 2011 - 14:31
avatar
  18 Декабря 2011 - 23:50  #  
+2

 

(IMG:http://media.ffclub.ru/up25737-6307621744_3b0e798efa_o.jpg)
был на тест-драйве в парке горького
в общем машинка понравилась, на тест достался эвог с дизельным двигателем и новой подвеской магна рейс :D бодрый аппарат :yes:
но... 3-х дверка явно для 1-2 человек, т.к. забираться на заднее сидение не удобно и сидеть не в кайф, места мала и окошко ваще ниочем :fp:
avatar
  19 Декабря 2011 - 10:22  #  
 

 
Silver_Age
бум брать? B)
Мне тож понравился ток Динамик 240сил :yes:
ПС. ток очень дорого, приходится смотреть на чет более приземленное :)
avatar
  20 Декабря 2011 - 11:02  #  
+3

 
цитата (Jennik1)
бум брать?

Стоимость в 2,3 ляма рублей + ожидание до 13-го года заставляют смотреть на Эксплорер широко открытыми глазами :D
avatar
  29 Декабря 2011 - 17:56  #  
−9

 
avatar
  04 Января 2012 - 16:04  #  
+1

 
tired_pilot
согласен :D да и "вживую" Эвок как то не айс, но на фотках крут))
avatar
  04 Января 2012 - 17:53  #  
 

 
Jennik1
В Киеве ходили смотреть ФФ3 универсал в Виннер, заодно посмотрели эвоки...
Какие-то "убогие" комплектации везут в Украину по сравнению с Россией, право слово.
Но и очередей нет вообще.
Можно взять в салоне Эвок запросто :D
Скрытый текст


Nonames2010
Нинаю, я в нем нормально уместился.
Возможно, дало о себе знать тестдрайверство ФФ3 и "приспосабливание" к его салону :D
avatar
  30 Сентября 2012 - 11:16  #  
 

 
Вчера посидел в Эвоге. Попалась трехдверка в салоне.
Сзади не то чтобы сидеть неудобно, туда категорически неудобно залазить. Сзади нет подлокотника посередине, а боковые подлокотники явно для карликов.
Багажник никакущий - мне показалось, что меньше моего в Тигуане, лежала докатка и никаких нишь рядом с ней в пенопласте...
И что сильнее всего не понравилось: подстаканники в тоннеле около подлокотника... Если вы ставите в подстаканник что-то выше, чем банка 0,33, то вашей правой руке будет явно неудобно. У меня, например, там постоянно стоит бутылка с водой 0,5 и совершенно не мешает!
avatar
  01 Марта 2013 - 8:30  #  
 

 
цитата
На Женевском автосалоне 2013 года компания Jaguar Land Rover представит первую в мире 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию для пассажирского автомобиля. Коробка передач ZF 9HP будет устанавливаться на автомобили Range Rover Evoque.

Первая ступень в 9HP намного ниже, чем у 6-ступенчатой коробки передач, и специально предназначена для езды по бездорожью, буксировки и экстремальных условий на дорогах с покрытием, включая крутые уклоны.

т/е подход, показанный всему миру Рено
http://www.zr.ru/content/news/520559-range_rove...vtomat/
думается, что вполне естественно появление этой коробки на Фриле
avatar
  15 Августа 2013 - 11:50  #  
+1

 
Могу описать мои ощущения...
Ездил на ней в Германию( 7000 км на круг), пробег на момент, когда я на нее пересел - 300 км.
почти полная комплектация, кроме спорт бамперов, SD4, солярка 2,2 литра, 190 хп, сейчас у ОД сделали чип, вы дает 230-240 и 500 момента.
Едет очень круто, глотает ямы мягко и не заметно, в Псковской области низко летал на 120-130, как по шоссе. едешь..
Катал по раскисшему полю, полноприводные повадки очень хороши!
Турбовозки типа 200 хп тигуан рвет в щепки, и бмв х5 3.0 дизель рвет...
То что стоит солярка - не заметно стоят гидро подушки, вибрации нет. расход порядка 10 литров в городе, при регулярном резком старте(ну едет она).
Максимум давил до чип тюнинга 216 км/ч.
Сзади места 2им нормально, то что крыша завалена не чувуется, по поездке в Германию я там сзади даже спал на обогреваемом диване))
Багажник, ну как у фокуса 2ого... маловат мягко говоря.
Очень много благ таких как навигация, музыка с телефона по BT и т.д. очень дружелюбен к водителю и комфортен.
Но цена, великовата, чувствуется премиум, брали за 2 млн. в наличии, бЭлый.
Очень интересен ГИБДД и эвакуаторам..
#  Отредактировано: 15 Августа 2013 - 11:52
avatar
  17 Августа 2013 - 23:52  #  
 

 
JetGroove
шел с Эвоком по автобану 220-225 - больше он не едет никак, моя 238 - потолок но это 3 человека и пара сумок!
Пустым не пробовал. Дизель не везет Эвока на за 200, Тига едет 220 спокойно без чипа, а с чипом 240.
Эвок диз. не конкурент на автобане турбобензам никак.
Если будешь на нем топить постоянно 200+ - конец пошневой быстро придет, дизеля не расчитаны на это ( у меня 2 дизеля так ушло, и у всех моих знакомых немцев кто любит быстро ездить - диз.авто не держатся более 2 лет), так что учитывай поправки эти.
avatar
  18 Августа 2013 - 9:05  mobile  #  
 

 
Я даже до 220 его не раскочегарил...))) 216 максимум. Но ехали втроём и весь салон и багажник был забит)) кстати при 200 обороты даже до 3000 не доходят..2600 где-то, но дальше тупо ехать не хочет... Меня гольф плюс даже обогнал)) хз что род капотом у него.. Но немцы летают зачетно! Причём независимый от авто. Но если вы после тигуана сядите в эвок, обратно боюсь будет сложно пересесть. В эвоке материалы зашкаливают по качеству. У друзей в Германии х5 м-ка дизельная, так салончик там подубовее))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.