Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

11 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
589,1K
views
289
members
1,1K
posts

Hitriy7
19 December 2013


Ситуация такая: машина на горячую плохо иногда заводилась загорелся чек, диагностика показала ошибка Р1401 датчик егр(дпфе), теперь со временем при езде машина дергается, педаль впол не едет потом глохнет , заказал егр, я так понимаю нужно поменять датчик егр он там идет уде в сборе с (dpfe) правильно?сам же клапан не причем? При заводе на холодную машина работает нормально первые минут 20 и потом начинается.
avatar
pinguinnddd
20 February 2014


здесь в кодах указано : 3S4Z 9P449-AA - Датчик определения разницы давления (DPFE), 2.0L SPI SOHC 8v
у меня сейчас стоит 98BB-9J460-AB, какая в них разница и есть какой аналог чтобы не ждать из америки их?
split port автомат
avatar
Александр-Крым
20 February 2014


pinguinnddd
А что ЕГР не хочешь отключить?Это скорей всего новый и старый номер!Хотя по Ексисту разница в цене ощутима!Я посмотрел:100 бакинских цена на Украине!А у вас сколько?
avatar
pinguinnddd
20 February 2014


[b]Александр-Крым[/b
да я вобще этот егр снес, на впуске вместе крепления егр терь пластина, а на выпускном коллекторе заварил отверстие,dpfe датчик сам в себя воткнул как написано, разницы никакой не заметил, разьем отключал с dpfe никаких ошибок не вылазит, вот думаю мож с ним что не так и заменить хочу, только в наличии ничего нету, нужен какой нить аналог желательно не дорогой
avatar
shayba
3 March 2014


а есть такие кто реально вообще выкинул нафиг всю систему егр и поставил обманку?
после демонтажа проблем не возникало? расход не увеличивался?
avatar
pinguinnddd
18 March 2014


почему при отключении dpfe check не загорается?
l2v
2 June 2014


год назад отключил егр поскольку машина ехала "как дерьмо" . Ездил ездил и машина стала ездить опять как дерьмо, да еще и греться. Снял радиатор, почистил (был грязный как валенок). Поставил. Машина стала ездить лучше. Решил ради эксперимента поставить егр обратно. Поставил (единственный момент - шланг, который к клапану идет, но который я одел на датчик дпфе за год растянулся, пришлось чуток отрезать растянувшуюся часть). Никаких изменений нет, машина все также ездит. Вывод - мои проблемы были в грязном радиаторе.
Zodchiy80
1 July 2014


posted image
подскажите что это
у меня мощный жор, где то 20 л. на сотку, был в двух сервисах, в одном диагностика показала лямбду, купил, заменили, НИОЧЁМ, в другом датчик DPFE, купил, поставили, НИОЧЁМ, в третьем сервисе, гаражном, доктор повидавший такие проблемы посоветовал вот эту хрень поменять, МАП говорит называется. Вот надо оно или нет, будет ли смысл. Просто замучился её кормить, была бы новьё, а то американец 2002 года да со сплитовским движком. Кстати вот ещё что, последний мастер кто смотрел показал мне что у меня бензин скапливается в больших количествах там, куда труба от воздушного фильтра идёт, он почистил, а спустя километров 40 там опять лужа. Посоветуйте вариант. Тот вариант что в шапке описан пробовал (хотя может чё не туда воткнул), не помогло. Грешу что не те трубки заткнул, у меня из тарелки идёт тонкий дубовый шланг, который в конце раздваивается и втыкается как раз вот в то, что я на картинке обвёл. Короче я уже не знаю что делать, в другой сервис ехать уже желания нет.
Да кстати, ошибки сейчас горят:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
l2v
1 July 2014


Z
Zodchiy80:

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

вбил в поиск ваши ошибки. Первые два-три результата сообщили мне, что ваши датчики сдохли или работают не так как нужно, чревато увеличением расхода топлива. Непонятно - как так получается, что лямбду вы заменили, а ошибки продолжают гореть (в интеренете народ говорит, что эти ошибки означают неработающую лямбду...)
Шуршик2
7 July 2014


Народ!
Подскажите где в Москве есть в наличии новый датчик DPFE (F77E-9J460-AB) и сколько он стоит?
Знакомый скоро в столицу едет, может мне привезти по пути.
У меня, в Новосибирске, его можно только в экзисте взять за 4200 р. и ждать еще доставку 17 рабочих дней.
avatar
dosipv1987
25 July 2014


Всем привет!
Желтым выделено две трубки одна идет к клапану ЕГР(тарелка), а вторая куда входит?
Может ли кто с фоткать? Или подробнее объясните, Егр заглушен сейчас.
И получается, что одна трубка идет на датчик, а вторая попросту отсутствует.

posted image
avatar
dosipv1987
26 July 2014


Народ не у кого ЕГР-а не осталось?
Гляньте пожалуйста
l2v
27 July 2014


dosipv1987
у вас одна трубка идет на клапан, вторая я не знаю куда идет, я ее не трогал по инструкции. А вот та трубка ,что у вас на клапан идет - ее нужно в датчик втыкать. А у вас датчика вообще что-то я не наблюдаю. Вместо него пустое место...
avatar
dosipv1987
27 July 2014


l2v
Как заглушить знаю. Мне нужно именно куда у Вас идет та тонкая трубка куда входит по факту. Я знаю что ее трогать по инструкции не надо) необходимо знать ее место куда входит)
Датчик в отличи от вас у меня другой) если посмотрите буду очень благодарен)
avatar
Клизма
27 July 2014


dosipv1987
Тоненькая трубка идёт к впускному коллектору с самом низу. Там берётся разрежение для открытия большого клапана(тарелки).
avatar
dosipv1987
27 July 2014


Клизма
Ага. Вот ее у меня нет. Соответственно в коллекторе скорее всего подсос воздуха получается как я понимаю? Из-за ее отсутствия может не получатся обмануть датчик егр?
avatar
Клизма
28 July 2014


dosipv1987
Если выше фото ваше, то как вам уже ответили, у вас нет датчика егр. И обманывать нечего. Тонкая трубка у вас ,судя по фото, не обрезана и соотв. нет подсоса воздуха. Про датчик прошу прощения, не заметил что он у тарелки.
avatar
dosipv1987
28 July 2014


Клизма
Фото не мое) фото для выяснения место положения трубки)
avatar
Клизма
2 August 2014


dosipv1987
Сегодня или завтра сфоткаю.
avatar
Клизма
4 August 2014


dosipv1987
posted image
Справа ваша трубка на ЕГР(на электроклапан). Вид за дроссельной заслонкой. В личной переписке не могу добавить фото.
avatar
dosipv1987
4 August 2014


Клизма
Получается идет две трубки слева это от адсорбера, а рядом справа это от егр?
Спасибо выручил!
В какую рань фоткал
avatar
Клизма
4 August 2014


dosipv1987
Если смотреть по фото , не ворочая головой, то ваша верхняя. Нижние(левые) на клапан для абдсорбера и дожиг газов из него.
Andrnet
21 August 2014


Народ, я правильно понял подключение трубок? И что с остальными делать.
posted image
avatar
dosipv1987
21 August 2014


Andrnet
От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть.
l2v
22 August 2014


avatar
dosipv1987:

Andrnet
От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть.

зачем зверски саморезом? Трубку от омывайки в любом магазе жигулевском надеть, а второй конец на узел завязать...Я например поездил год без ЕГР и теперь вот вернул все на место (как то разница в мощности не такая большая, а расход чейта вырос...)... так что заглушив аккуратно - можно все вернуть вспять...
Andrnet
22 August 2014


avatar
dosipv1987:

Andrnet
От dpfe одна трубка идет на датчик другая должна быть во впускном коллекторе. Отверстие на тарелке заглуши саморезом. Второе отверстие на датчике оставь как есть.

Так я не понял, что делать с двумя нижними трубками, что делать с той, что идет к клапану продувки.
avatar
dosipv1987
22 August 2014


l2v
Мощности как таковой и не должно прибавиться.
Это делается в нескольких случаях:

1. если вылетел чек с ошибкой егр (датчик достаточно быстро загибается, а его стоимость не из дешевых)

2. Так как отработанные газы вновь не поступают в систему - то двигателю чуть легче работается, клапан холостого хода не загрязняется, меньше нагара.

Ну и в принципе ЕГР только на USA, в рус фокусе такой штукенции нет - тогда и нам в России на машине USA она тоже не нужна.

Andrnet
Почитай шапку темы там все подробно с картинками расписано и для начала определись какой тип датчика у тебя
Andrnet
22 August 2014


Я же нарисовал тип датчика, вот такой у меня.
posted image
Там не очень понятно все описано. Я прочитал все 18 страниц и не только у меня одного возникали подобного типа вопросы, но почему-то не кто не дал ответа.
avatar
OvsyannikovSF
22 August 2014


Andrnet
Отвечаю по рисунку: соединил правильно, вторую трубку убираем, нижнюю вакуумную не трогаем, егр затыкаем, трубки глушим. Если интересуют детали могу написать как делал я.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up