Hitriy7

Москва (RU)

Hitriy7
19 December 2013


Ситуация такая: машина на горячую плохо иногда заводилась загорелся чек, диагностика показала ошибка Р1401 датчик егр(дпфе), теперь со временем при езде машина дергается, педаль впол не едет потом глохнет , заказал егр, я так понимаю нужно поменять датчик егр он там идет уде в сборе с (dpfe) правильно?сам же клапан не причем? При заводе на холодную машина работает нормально первые минут 20 и потом начинается.

Hitriy7
13 December 2013


Да нет, сама эта деталь справа что от нас она уже клеяная . Я новую хочу купить, на болтах которая... С трубкой то вроде норм все...

Hitriy7
13 December 2013


Подскажите пожалуйста как называется эта диталь??? Стал подтекать бензин там, после того Как задел ее, не с самой трубки а после шланга диталь ??? Подскажите
posted image

Hitriy7
13 December 2013


Спасибо вам, но я кажется понял в чем все дело, там походу вовсе не перезаряд, вроде как мне сказали что 15-15,3 при заведенном двигателе на клемах АКБ это норм, а ошибка была у меня Р1401 это егр , там же пишет
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected (гугль перевод -- Перепад давления обратная связь EGR (DPFE) цепи датчика высокого напряжения обнаружен)
Вот этот чел который делал диагностику и сказал что перезаряд увидел надпись voltage , про высокое напряжение , а я снимал гениратор отвозил сказали все с ним нормально. Пока не почитал все об этой ошибке... Только не пойму почему иногда магнитола мигает и иероглифы если все нормально, может где то с массой что то...лампочка заряда не горит, одна единственная эта ошибка и все, ну и магнитола.

Hitriy7
12 December 2013


Вот я и пишу то что не ас, узнаю совета, все говорят по разному, я обращаюсь за починкой машины к мастерам, сам я работаю в другой сфере ко мне обращаются с другими вопросами, поэтому всего знать не могу, кто то говорит 15-15,3 на клемах АКБ нормально для америкоса кто то говорит напрямую со гениратора померить, мерил только на АКБ и все, только от электрика приехал он сказал менять релеху, вот и замкнутый круг

Hitriy7
12 December 2013


Нет, смотрел в гараже то что скачет напряжение и перезаряд идет, когда приборы включаю и тд, все работает кроме света в салоне,пробил в инете ошибку Р1401 это пишут вообще егр и датчик dpfe почему тогда перезаряд идет? Не понимаю... Про dpfe пишут что обороты могут падать и плохо заводится у меня иногда плохо заводится когда езжу мало... Нечего не понимаю, откуда перезаряд тогда

Hitriy7
12 December 2013


Ребята помогите!!! Вопрос у меня такой, загорелся чек, поехал сделали диагностику , ошибка P1401, сказали перезаряд на акум идет , изменили там 15 - 15.3 скочет кароче, иногда на горячую плохо заводится когда не часто езжу, до этого стояла машина три месяца, в мороз нормально сразу же заводится только скочет напряжение на магнитоле то норм то иероглифы , то все норм, сказал кароче едь чини гениратор, реле регулятор меняй и все будет ок, поехал снял гениратор отнес проверили его на стенде все в норме , какое напряжение ставит он на приборе такое он и выдает, сказал ставь назад и ехай к электрикам, к электрику приехал он сказал нечего не видит это точно реле регулятор , сказал мозги не могут , либо масса где то отошла что то с ней или релеха, больше нечего не может быть, и вот я на знаю кто из них не прав, там конечно такой Электрик что не внушал доверия , что скажете??? Может у кого что то такое было???машина фф1 зитек 2.0 америкос.



    up