Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
252,8K
views
261
members
778
posts

avatar
PVE
19 October 2007


Fearless
Турбина регулируется байпасом с помощью вакуумного клапана . Проверь все вакуумные магистрали на предмет плотности и шток на заедание.
avatar
Е.А.М.
22 October 2007


Привет всем.
Сорвали резьбу в головке блока цилиндров. Резьба М10 с шагом 1,0. Для установки футорки надо ее снимать. Это гиморно. Может кто знает, как безболезненно отремонтировать голову? Выдержит ли поксипол? Существуют ли пружинные вставки этого размера для ремонта резьбы? В продаже есть с размером М10 с шагом 1,25.
Заранее спасибо за советы.
avatar
-Volk-
22 October 2007


Е.А.М.
Попробуйте "прогнать" резьбу метчиком, может её не совсем замял.
avatar
gendolf
22 October 2007


Поксипол - ни в коем случае!!! А в каком месте сорвал то?
avatar
Е.А.М.
23 October 2007


avatar
gendolf:

Поксипол - ни в коем случае!!! А в каком месте сорвал то?

А почему поксипол ни в коем случае? Резьба в отверстии свечи подогрева дизтоплива. (Дизель Дюраторг).
avatar
Стас 75
23 October 2007


сорванная резьба -это серьёзная засада. Настоятельно рекомендую всё таки снять голову и поставить футорку по человечески.
Была у меня такая проблема на Омеге.Решено было голову не снимать и воткнуть футорку на месте.Воткнули -но не надолго... через пару дней при утреннем пуске двига свеча выстрелила вместе с футоркой и кусочками головы. Так что вот ! Пришлось башку менять. Да ... а резать резьбу под футорку вы собираетесь как ? Стружка то полетит в цилиндр... Все таки лучче снять .

... речь о дизеле ? дык от этого не лучче - там компрессия - мама не горюй..
obion
10 November 2007


Добрый день!
Есть проблема: машина плохо разгоняется, при том, что чем выше передача, тем двигатель меньше набирает оборотов..
И, кажись, много потребляет топлива...
Ремень ГРМ новый, масляный фильтр новый, масло новое.
Топливный не меняли ещё.
На других турбодизелях я отчеливо слышал свист турбины, а на этой машине не слышно.
Ещё несколько раз была такая ситуация: когда я вставлял слишком высокую передачу для заданной скорости, то машина переставала реагировать на педаль газа, но двигатель продолжал работать на холостых оборотах и при этом мигала лампочка накаливания свеч.
Подскажите, в чём может быть дело?
avatar
-George-
10 November 2007


obion
В РФ подобные машины официально не поставлялись.
Если смогут помочь - то дизелисты с ФФ-2 и С-Мах.

Спрашивайте у них.
avatar
-Volk-
11 November 2007


O
obion:


Топливный не меняли ещё.

Для дизеля "грязный"топливный фильтр, подсос воздуха - беда.
obion
11 November 2007


А что надо смотреть по поводу подсоса воздуха?
avatar
Serёga
11 November 2007


obion
Может быть поврежден интеркулер, да и вообще проверить всю магистраль поступления воздуха в двигатель. Турбинку не мешало бы посмотреть. Форсунки все испарвно работают?
obion
11 November 2007


Ну судя по звуку самого мотора на любых оборотах работает ровно - значит нормально, насколько я понимаю.

Кстати, на нейтральной передаче никаких нареканий в наборе оборотов нету...тупость проявляется при движении.
avatar
Serёga
11 November 2007


obion
Проверь на всякий случай: на прогретом двигателе потрогай каналы выпускного коллектора, идущие от каждого цилиндра - если какой-нибудь греется меньше других, значит, не работает цилиндр.
obion
11 November 2007


Хорошо, попробую - отпишусь, а завтра в планах вообще сдать на диагностику.
obion
11 November 2007


Проверил каналы, на всех четырёх температура на ощупь одинаковая, но какая должна быть - не понятно обжечься нельзя в общем..нормально это или нет - я незнаю.
Снял крышку с интеркулера - там только пара мёртвых мух.
Турбина всё-таки работает, если поддать газу, то из салона слышен высокочастотный свист следующий за падением оборотов двигателя.

P.S. Мотор сегодня просто скинулся на холостые во время движения и пропала реакция на педаль газа..завёлся на ходу - поехала дальше..лампочка накала свечей снова мигала..
avatar
FFSerg
11 November 2007


obion
Если на ХХ все ОК... думаю, что нужно просмотреть все, что связано с системой рециркуляции отраб. газов (ЭГР). Еще микрик на педали сцепления (сильно урезает подачу топлива). В общем очень много чего проглядеть не мешало бы. Иногда сущая мелочь, а не крупная неисправность может мозг запарить.
Да! И не лишне будет коды неисправностей приборкой посмотреть - может дать информацию к размышлению.
obion
13 November 2007


А как этот датчик выглядит и сколько стоит в долларах?
obion
29 November 2007


Control module diagnosis FORD Pump control unit PSG 5 Error memory
57 Timing device control
Permanent control deviation
No. of errors 1.

Сказали, что машина не тянет из-за ТНВД.
Спрашивайте симптомы, если нужно.
Запросили за ремонт около 1700 долларов.
avatar
Slav
29 November 2007


Скока-скока?
Они что, позолоченный насос туда поставить хотят?
Довольно часто оказывается, что родной топливный насос перестаёт обеспечивать достаточное давление, но это лечится заменой самого моторчика насоса, причём за гораздо меньшие деньги.
Если машина ещё на гарантии, то пусть официалы меняют, как у них принято, методом агрегатной замены. А если нет, то советую поискать в Ваших краях нормальный сервис, где люди головой и руками умеют работать, а не заменять последовательно за ваши деньги по полмашины в поисках причины неисправности.

Permanent control deviation - это переводится примерно, как постоянное отклонение управления.
obion
29 November 2007


Не, у меня Б/У...99 года...с 2000 на дороге...
Я просто думаю...или менять ТНВД на новый или этот ремонтировать или вообще продавать машину..(а купил то 2 недели назад всего)..
Сам мотор работает ровно, на нейтралке обороты набирает отлично и быстро, не коптит, ничего..
А в движении после 2000 оборотов начинается тупизна, жрёт 9 литров, что по городу, что по трассе, больше 120км/ч не едет...обороты просто выше 3к не поднимаются..при этом слышно, что мотор работает в напряжении..
Я грешил на проблемы с турбиной или около неё чего то, но говорят, что это ТНВД, проверив его...что то там с опережением зажигания короч..я в этом не специалист..
avatar
FFSerg
29 November 2007


Slav
Какой моторчик? Это же дизель.
obion
На этом форуме практически нет знающих этот движек. Вот с TDCi (граната другой системы) побольше юзеров.

Мой совет - порыскать на дизель-форуме мондео-клуба. Там как раз основная масса - это пользователи этого или похожих движков. Модератор там - рижанин. Он и в сервисах и в ценах ориентируется. Рекомендую там спросить.

ИМХО с вас дороговато просят. Даже подменные восстановленные ТНВД кажется столько не стоят.

Если не сложно ... симптомы подробнее можно?
obion
29 November 2007


Спасибо за информацию, а какой сайт у мондео-клуба? а то их небось несколько...

Симптомы: выше написал..жрёт много, запаса мощности ноль, разгоняется кое как, после 2 тысяч начинается провал в наборе скорости..обороты набираются медленно и несоразмерно стрелке спидометра..мотор ревёт, а прирост в скорости 5км/ч...больше 120км\ч не едет..
avatar
FFSerg
29 November 2007


obion
Ну вот, по вашему описанию не факт, что ТНВД загнулся. Он может своим мозгом эррорить из-за внешних условий, а не из-за собственных неисправностей.
Не верное опережение зажигания, кстати, не повод ремонтировать/менять насос. Это устанавливается, т.е. регулируется.
Если турбина в порядке (а все проверили с ней связанное?), то "любимая" старческая болезнь - система рециркуляции отработавших газов.
Накопленная там грязь еще и не такие глюки может устроить. Да и по оборотам сходится - или турбина, или этот ЭГР.

Посмотрите все тонкие вакуумные трубки, а особенно ту пару, что приходит на эл. клапан в середине моторного щита. Там может плохо держаться.

ЗЫ. Как-то не синхронизируемся. Пока пишу - инфа уже меняется
http://www.mondeoclub.ru/forum/index.php? здесь много чего интересного, и уж точно не посоветуют пересесть на бензинку
avatar
-Volk-
29 November 2007


obion
Топливный Насос Высокого Давления.
obion
29 November 2007


Это мне сказали так в сервисе в котором есть оборудование...
Я готов проверить всё сам, руки не из заднего места выросли Но я в этом ничего не соображаю и буду просить помощи в описании пошаговых процедур..я уже разочаровался в сервисах наших ..

я незнаю какие трубки глядеть..как глядеть, что бы не испортить..где моторный щит и эл.клапан я тоже незнаю где...
я по компутерным сетям специалист,а не по автомобилям..думал,что каждый должен заниматься своим делом,а получается, что приходится после "диагностики" обращаться к помощи резидентов форума, и догадываться самому что и как, искать в этой проблеме логику..по логике мне догадывается, что это что то турбинное, а не тнвд'шное
Во вторых..есть проблема с датчиком положения педали акселератора, на форуме у двух человек такая же проблема решалась заменой этого датчика..может быть ошибка в тнвд записалась именно из-за неисправности датчика, который как раз таки связан с этим тнвд..

focus747: однозначно ТНВД? но машина едет!

мне кажется, что двигатель расчитан на работу с турбиной, но от турбины КПД - 0% и поэтому такое происходит..мне так думается..может я и не прав..но пока сам не убежусь в этом, не поверю..поэтому и пытаюсь расспрашивать, думать над этим..мне не очень хочется выкинуть кучу денег, и не получить результата..
avatar
FFSerg
29 November 2007


obion
Я абсолютно согласен с тезисом о том, что каждый своим делом должен заниматься. Но в реальной жизни ... с нашими безапеляционными "профи" сервисными ... которым нужен 1 час непрерывной работы для проверки работоспособности клаксона

Что-то смущает ваше описание ... мотор ревет, а скорость растет не соразмеренно ... и т.д. При том, что без нагрузки с движком все ОК. Я правильно понял? А не в дохлом ли сцеплении дело? На 2000 об. крутящий момент уже под 200. Сорвать в букс колеса можно легко на 2-й и даже, при желании, на 3-й передаче. Если сцепа проскальзывает, то вот вам и расход, и провал в тяге, и макс. скорость...
Это просто мысль кольнула. Я вообще обычно начинаю с чего нибудь элементарно простого.

ЗЫ. Моторный щит - задняя стенка мот. отсека. в середине этой стенки у верхней кромки стоит фиговина с эл. разъемом (влево) и двумя трубками (вперед). Эта хреновинка дирижирует клапанами рециркуляции. Эти трубки элементарно сбиваются при замене топливного фильтра или при сливе конденсата, причем не заметно. Ну это так - до кучи.
obion
29 November 2007


Со сцеплением всё ок, с изношенными сцеплениями я сталкивался на многих других машинах...тут уже, если его кинуть, то хватает накрепко, чувствуется по рывку машины..

Если я эти трубки или датчик там отсоединю, машина будет работать или нафиг заглохнет и больше не заведётся?
avatar
Slav
29 November 2007


avatar
FFSerg:

Slav
Какой моторчик? Это же дизель.

Упс...
Действительно, чой-та я? Сори, не посмотрел.
avatar
kuxofrukt
29 November 2007


obion
"Не верное опережение зажигания" На дизеле? ха-ха-ха
avatar
FFSerg
29 November 2007


kuxofrukt
Можете хахакать сколько угодно, но оно там есть, т.е. в обиходе так кличут. Более строго по научному это опережение ВПРЫСКА. И этот момент совпадает собственно с началом горения, не то что на зажигалках. Блин, лингвисты кругом
obion
Если эти трубки снять на здоровом движке, то тяга пропадет на средних оборотах под нагрузкой ... ну и далее по мелочи

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up