Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Mondevich
28 August 2011


Пытаемся парню продать хорошую машину а его и след простыл! И тем не менее почему все сравнивают амбиэнты у него бюджет 930, а это не амбиэнт, а титаниум, и картина здорово меняется и в плане комплектации и комфорта и внешнего вида. Да она не разгонится так как фокус но ей и не надо такая машина не располагает к кгонкам со светофоров.
avatar
Koturpyh
28 August 2011


цитата:
Пытаемся парню продать хорошую машину а его и след простыл! И тем не менее почему все сравнивают амбиэнты у него бюджет 930, а это не амбиэнт, а титаниум, и картина здорово меняется и в плане комплектации и комфорта и внешнего вида. Да она не разгонится так как фокус но ей и не надо такая машина не располагает к кгонкам со светофоров.

Парень заказал аналогичную комплектуху как и я за 860 тыр ФФ3. И сравнивать ее с Амбиент Мондео - не тема.
Я думаю, что он как раз и хотел добавить и посмотреть, что может получится и пример поставил Мазду 6 за 930 тыр.
avatar
Mondevich
28 August 2011


даже если и так то купи он на ручке 2.0 титаниум с разгоном 9.9 за 811 тонн совсем не обломается еще и сэкономит
avatar
Koturpyh
28 August 2011


цитата:
даже если и так то купи он на ручке 2.0 титаниум с разгоном 9.9 за 811 тонн совсем не обломается еще и сэкономит

А если хочется авто получше классом?
avatar
Mondevich
28 August 2011


Не понял твоей мысли это ты о каком авто?
avatar
Mondevich
28 August 2011


avatar
Koturpyh:

цитата:
даже если и так то купи он на ручке 2.0 титаниум с разгоном 9.9 за 811 тонн совсем не обломается еще и сэкономит

А если хочется авто получше классом?

Я как раз про мондео! Куда уж выше?
avatar
Koturpyh
28 August 2011


цитата:
Я как раз про мондео! Куда уж выше?

А... тогда я согласен ))) Только лучше все-таки автомат
avatar
Mondevich
28 August 2011


Тогда либо тренд за 870 2.3 на стандартном автомате бензин либо 2,0 дизель титан тоже стандартный автомат но придется добавить до 903 т.р
Рад что нашли общий язык
Artemmm
28 August 2011


Vortex
Менеджер в салоне говорил что фф3 1.6 на 2 передаче едет до 115 км/ч
так что идя в обгон с 80 км/ч с 3 скорости будет совсем не много!!! надо просто привыкать!
теперь надо будет переключать передачи чуть позже чем на фф2 вот и всё!!!В чем собственно проблема?Двигатель оборотистый!
avatar
Koturpyh
28 August 2011


цитата:
Тогда либо тренд за 870 2.3 на стандартном автомате бензин либо 2,0 дизель титан тоже стандартный автомат но придется добавить до 903 т.р
Рад что нашли общий язык

Бенз титаниум кстати тоже 901 тыр стоит. Так что можно и его, а не тренд.
avatar
Daiver
28 August 2011


B
Banesto:

avatar
Daiver:

К сведению А4 стоит 1 500 000 в комплектации более бедной, чем мондео с 2.0+ПШ титаниум блэк (1 126 000). Так что речь тут уже о сумме в 400 000 и более, включая КАСКО.

Цена Ауди А4 начинается от 1150000 вроде .
Сравнивать Ауди и Форд вообще считаю не корректно
В Ауди в Базе будет достаточно всего, чтобы был комфорт при езде .

Ага даватйе сравним а4 с 120 л.с. и мондео с 200 л.с. и ПШ?

А4 с движком 160 л.с. и АТ начинается от 1 330 000, а если добавить туда опции которые будут в титаниуме блек за 1 130 000, то а4 будет стоить в районе 1 500 000.

А так за 1 300 000 обычная ауди, без ксенона, без кожи, без нави, без парктроников, в общем ного без чего.
avatar
Mondevich
28 August 2011


avatar
Koturpyh:

Бенз титаниум кстати тоже 901 тыр стоит. Так что можно и его, а не тренд.

опять таки надо добавлять а я попытался найти вариант по той же цене даже ниже! Но тем не менее согласен, думаю выбор при таком раскладе однозначен
avatar
Vortex
28 August 2011

1

Artemmm
Дело в том, что изменили не передаточные числа, а удлинили Главную пару - еще ни на одной машине это ни чему хорошему не приводило! Обязательно будут провалы по моменту при переходе на высшую передачу и т.п. А пятая передача упрется в 4500 об/мин и дальше фиг раскрутишь... Длинная ГП - хороша для Дизеля, у которого момент в низу огромный и ему не нужно крутиться до 60000, а для высокооборотистого двигателя ГП должна быть короткой, чтобы легче и быстрее выходить на максимум момента.
avatar
Michaellll
28 August 2011


Спасибо всем за обсуждение моего вопроса!
Про мондео я не думал, не очень нравится дезигн, но машина хорошая, не спорю.
Ночь прошла, а я так и не решил, отказываться от фф3 или отказываться от мазды 6?
Artemmm
28 August 2011


Vortex

Для меня в этом проблемы нет...Главное что бы машина ехала
avatar
Vortex
28 August 2011

1

Artemmm
Да, не - криминала нет никакого, но... Я например, так привык к коротким передачам, что другого не хочу. Ведь, помимо разгона до 100 км/ч есть и другие режимы - с 40-60 на 2-й или 3-й, с 70-90 км/ч на 4-й или пятой - и много-много других вариантов. Я уже привык, что передвигаясь по городу, если стрелка тахометра выше 2000 то стоит пнуть педаль находясь на любой передаче получаешь вразумительный отклик, что добавляет комфорта и уверенности.
avatar
yar_nnm
28 August 2011

1

Filatov
цитата:
Ну и подводя итог - иногда лучше молчать, чем говорить  ! Или быть 100% в теме


Послушайте, господин, который в "теме". Я рассматирвал гольф для покупки и октавию смотрел пристально, уж поверьте.
Насчет мелочей могу сказать - многие пластики в салоне октавии дешевые, ручки без микролифта (гремят, когда отпускаешь), приборка дешевая как на китаезах. Да, прогресс налицо - хоть подсветку приборки белую сделали, и на том спасибо. Вообще убила прокладка в багажнике, к которой тупо снизу оргалит приклеен и он уже отваливался

Насчет мультимедии в гольфе - УГ это rcd210 и rcd 310, это так, для уточнения. При этом rcd310 комплектуется подавляющее большинство машин (из тех, что в наличии есть по дилерам). Так у нее экран, вся графика - вот где китайский магнитофон отдыхает Я уже молчу про отсутствие usb, такую мелочь сейчас уже нельзя зажимать. Они бы еще привод для дискеток сделали, вместо cd

Также, хорошо обследовав один экземпляр гольфа, который собирался брать, увидел много отличий "немецкой типа" сборки: в бардачке свисают провода, подкрылки передние как зря скручены (они из двух частей), уже разъехались, зазор между передней дверью и крылом как в десятке, мизинец пролезает и внутренности видно . Видимо, не успевают турки (тсс! я про немецких турков ) за 25 часов (вместо 35 часов, как было ранее) нормально гольф собрать на конвеере.
Да и вообще, что за идиотизм делать тряпку на подлокотнике?
avatar
yar_nnm
28 August 2011


цитата:
Слышал про мазду только то что на некоторых есть нарекания по подвеске и рулевой

Гремит рулевая рейка, говорят, что не лечится
geodrive
28 August 2011


Господа! Мы забыли про достойного конкурента от французов
posted image

Вот сравнение с фокусом. Конечно уступает в динамике, но все же
drive точка ru/compare/?id=5797&id=5476&id=5477
Виталик MOSCOW
28 August 2011


yar_nnm
цитата:
Насчет мультимедии в гольфе - УГ это rcd210 и rcd 310, это так, для уточнения. При этом rcd310 комплектуется подавляющее большинство машин (из тех, что в наличии есть по дилерам). Так у нее экран, вся графика - вот где китайский магнитофон отдыхает Я уже молчу про отсутствие usb, такую мелочь сейчас уже нельзя зажимать. Они бы еще привод для дискеток сделали, вместо cd

Ну поставь RNS, и будет как-то так:
posted image
avatar
Elias646
28 August 2011


Vortex
цитата:
Я уже привык, что передвигаясь по городу, если стрелка тахометра выше 2000 то стоит пнуть педаль находясь на любой передаче получаешь вразумительный отклик, что добавляет комфорта и уверенности.

С чего же это Вы такого на Фокус пересаживаться думаете?
СТ с 50 км/ч на 4-й передаче никуда не едет, на 3-й тоже не фонтан. Чтобы с 50-и ускориться надо на 2-ю скидывать.
До этого был Duratec 2.0. Он до 3000 - 3500 об/минуту тоже ничего вразумительного не выдавал
avatar
FORTUNA
28 August 2011


Езжу на фокусе 2 дорестайл, посмотрела вчера на фокус 3. Честно говоря не впечатлил. В салоне места меньше, чем в моем фокусе. А ведь думала возьму 3-й фокус, а как посмотрела, передумала. Придется рассматривать конкурентов
avatar
Vortex
28 August 2011

2

Elias646
А никто не говорит про космические ускорения. Я имел в виду обычный поток, когда требуется минимальная разница из-за которой просто западло ручку дергать. Понятное дело, если сосед по потоку скинул на повышенную и притопил, уже никуда не уедешь... Но, возвращаться к ТАЗу - ездить на 3-й в диапазоне 40-130 км/ч, а дальше что 4-я, что 5-я динамики никакой, а максимальная скорость достигается что на 4-й, что на 5-й только разница в 1000 об... Спасение только в ПШ...

З.Ы. У меня ФФ2 1.8. Но, чем дальше в лес, тем больше складывается впячетление, что ФФ3, несмотря на то, что в принципе мне понравился, не моя машина и врятли я ее куплю.
Я хочу машину в комплектации не ниже имеющейся + мне для полного счастья не хватает ксенона, кожи (маленьки ребенок, а на тряпке вечно раздавленные шоколадки, и т.п.), динамики, возможно, автомата. Кузов хеч или универсал. С учетом размеров багажника нового хеча остается универсал. Прикинув все это дело в рублевом эквиваленте получаю цифру в районе 1 млн. При этом кожи нет - только кожа + тряпка - 25к за дермонтиновые втавки - не понтов, не практичности.
Т.к. имеющийся аппарат продавать не буду - жена решила, что это будет её первый автомобиль и МКПП ничуть не смущает, то вот, просто так взять и выложить целый млн. меня не устраивает даже при его наличии. Одназначно брать кредит - бабло все равно инфляция жрет, так лучше платить постепенно в рассрочку, а имеющееся бабло закинуть в банк под хороший процент - типа стабилизационный фоннд. Ну, а раз уж о кредите заговорили, то можно планку и поднять. За большие деньги машина должна быть солидная и практичная. Вот, подумываю о Паджеро спорт или Паджеро 4 например. И проеду куда хочу - хоть в лес, хоть на горы и сын не скажет - пап че это за машина, что в нее велосипед закинуть нельзя...
avatar
PeterPeter
28 August 2011

2

avatar
Vortex:

Паджеро спорт или Паджеро 4 например. И проеду куда хочу - хоть в лес, хоть на горы и сын не скажет - пап че это за машина, что в нее велосипед закинуть нельзя...

в багажник Фокус 2 седан помещается 2 вела, в хетч 3 вела. Единственное что надо сделать это снять переднее колесо.
+ имиджа у марки нет, а если речь ранее зашла про кожу и понты,, то уж за 1.5 млн самая беспонтовая машина так это митсу. К тому же дизайн на уровне СанЙонга.
avatar
Vortex
28 August 2011


avatar
PeterPeter:

в багажник Фокус 2 седан помещается 2 вела, в хетч 3 вела.

Ага, а вещи в салоне везти. На счет имиджа и понтов - это кому что. Какое дело мне до имиджевого вида если у меня 10 км бездорожья на подъезде к даче? А в деревню под Пензой приехал на фокусе так там вообще с асфальта съехать не смог... А так за 1,5 ляма отличный внедорожник. Да и по трассе вполне комфортно (ездили этим летом с другом на юг). Самое главное - по барабану, что другие думают. Если еще на все чужие мнения ориентироваться, совсем свихнешься...
З.Ы. Я не говорю, что все бежим за паджеро вместо фокуса. Я озвучил свою позицию по отношению к данному авто взвесив все свои потребности и возможности на текущий момент. Изначально планировал покупать ФФ3 хеч, как вторую машину жене.
avatar
-Doc-
28 August 2011

1

Парни, хоть все корейцы - г***, все равно не могу не привести как конкурента Kia Soul ибо он с АТ от 659К, а за 810К - моя мечта: дизель с автоматом.
При этом там довольно просторный салон, вместительный багажник, да и с дизайном у богомерзкой Киа в последнее время все ок.
http://www.kia.ru/models/soul/options/
avatar
PeterPeter
28 August 2011

1

avatar
-Doc-:

Парни, хоть все корейцы - г***, все равно не могу не привести как конкурента Kia Soul ибо он с АТ от 659К, а за 810К - моя мечта: дизель с автоматом.
При этом там довольно просторный салон, вместительный багажник, да и с дизайном у богомерзкой Киа в последнее время все ок.
http://www.kia.ru/models/soul/options/

только дизель там жрёт не по дизельному много и едет как Фокус 100 л.с.
Не говоря уже о том что машина разрабатывалась для тех кому от 14 до 18.
Как по мне так видеть кого-то за рулём этой Киа старше 20 так же странно, как видеть за рулём Nissan Juke человека старше 30.
avatar
Mondevich
28 August 2011


avatar
-Doc-:

Парни, хоть все корейцы - г***, все равно не могу не привести как конкурента Kia Soul ибо он с АТ от 659К, а за 810К - моя мечта: дизель с автоматом.
При этом там довольно просторный салон, вместительный багажник, да и с дизайном у богомерзкой Киа в последнее время все ок.
http://www.kia.ru/models/soul/options/

Иногда читаю сравнение машин и удивляюсь не ужели для многих так неваже внешний вид машин? как можно эту коробченку сравнивать с фокусом, я конечно не спорю может и качество достойное и цены приемлимые но мне было бы стыдно ехать за такой машиной за рулем!
avatar
Elias646
28 August 2011

1

Vortex
ну может быть. До тест драйва фф3 никак не могу доехать. По цифрам на бумаге между 13,5 секундами и 12 секундами пропасти имхо нет, но цифры цифрами, а ощущения при езде гораздо важнее. Если некомфортно - значит некомфортно.

З.Ы. Фокус совершенно точно не Ваш автомобиль. Паджеро Спорт это, конечно, слишком утилитарно. Если основная часть пробега это город или трасса, то, пожалуй не лучший выбор. Мне очень нравится Discovery. В этот автомобиль действительно хоть в резиновых сапогах, хоть во фраке. Хотя, конечно, не знаю на сколько Вы готовы в кредит залезать.
avatar
ПадЪ
28 August 2011


avatar
-Doc-:

Парни, хоть все корейцы - г***, все равно не могу не привести как конкурента Kia Soul ибо он с АТ от 659К, а за 810К - моя мечта: дизель с автоматом.
При этом там довольно просторный салон, вместительный багажник, да и с дизайном у богомерзкой Киа в последнее время все ок.
http://www.kia.ru/models/soul/options/

у друга такой аппарат
клиренс хорош, но подвеска ... жесткая, там где я на фокусе еду 60-80 спокойно он едет 40 потому что трясет не выносимо
багажник маленький, комплектация предпоследняя вроде, а нет БК
в остальном машина отличная, ну и конечно дизелю маловато 4-х передач акпп, 6-7 самое оно было бы

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up