0

Бухарест - Белград - Скопье


avatar
07 Января 2010 - 21:48
  
 

Культурный отдых - так чтоб развеятся ибо хочется куда-то где не был - уже не в терпеж!
Хочу подготовится к поездке на авто, пока решаем когда лучше поехать и куда, чтоб не далеко, и сильно не тратится... так как на лето хотим отдохнуть в Испании посмотреть Португалию тоже на авто и туда надо и надо!
Вот в голову пришел интересный такой маршрут.
интересует в принципе только инфа о достопримеч.и отелях! в Белграде особенно в Македонии - Скопье и т.д...
Хотя я был в Белграде но хочу сей раз детально все облазить - Город Шикарный и Огромный!
помню там хороший центр и куча достопримечательностей...
Про Македонию ниче не знаю - ниразу не был. Там не воюют? никто не в курсе спокойно там?
Бухарест знаком - хочу еще раз их парламент поглядеть и полазить... хотя по сути бывший ссср.
Рад буду кто чем поможет...Инет не богат на этот счет! Хочется отзывов..
  сообщений: 21 | просмотров: 3 972 |    



avatar
  08 Января 2010 - 22:46  #  
+1

 
Вот это хорошее направление. Но ехать туда нужно летом, и обязательно посетить озеро Охрид в Македонии!!! :yes: Цены на продукты и развлечения сущие копейки. Для примера, в Сочи взять на прокат катамаран стоит около 800 рублей за 1 час, а на Охриде в переводе на рубли 150 - 1 час. В Белграде был проездом. В Сербии был только в Новий Сад.
avatar
  10 Января 2010 - 17:58  #  
 

 
kolomoetsan
пасиб про озеро учту, не знал...
Приходится на их форумах торчать инфу выискивать...по англ. мало кто говорит. :wacko:
avatar
  18 Май 2011 - 14:05  #  
+1

 
Jennik1
Если не ошибаюсь, вы в Румынии частенько бывали...

Хочу по случаю покупки новой авто и служебной необходимости совместить приятное, полезное и служебно необходимое :)

Сценарий:
Имеем бизнес встречи в Карпатах недалеко от Ужгорода;
деловые встречи в Бухаресте;
и затем в Белграде.

Идея совсместить все это и продолжить, как обычно, 1-2 неделями отпуска в З. Европе

Вопросов (ко всем) собственно несколько:

1. Как обстоят дела с дорогами в Румынии (Неветленфолу - Бухарест, ~600 км)?
2. аналогитчный вопрос по Бухарест-Белград (в объезд Болгарии)?
3. имея на руках шенген - нужна ли дополнительно какая-нибудь виза для Румынии (пребывание <5 дней)?
4. Как оптимально проехать до Бухареста из Карпат - напрямую или через Венгров?
avatar
  18 Май 2011 - 15:30  #  
+2

 
Dusha
Привет, да в Румынии бываю очень часто
1) - Неветенфолу( я так понимаю это сразу за Ужгородом) - там начинается в принцепе Автобан - Ниредьхаза-Будапешт...
2) - Именно по трассе после Бухареста на -Белград я ездил дважды, до Бухареста часто - это через Дробета-Турну-Северин! Трасса хорошая!. Дунай широченный там! Там много переходов, 1 через паром 10 евро стоит, остальные сухопутные черз леса. Там местами по памяти сужение и трасса в основном все же 2 полоска но часто 1 полоска с разветвлениями для обгонов. Ближе к границе Сербии в лесах серпантины.
3) - Нет визы не нужно при наличии Шенгена. Румыны дают 5 дневный транзит. Но будьте внимательны на обратной дороге - если будете ехать через Румынию - Шенген должен еще Действовать и ровно на то колл-ство дней и дадут транзит Румыны.
4) Карпаты большие и красивые. Если будете ближе к Ужгороду - то тут естественно ехать через Венгрию. Если будете в Ивано-Франковской обл как я думаю - .( курорты Яремча, Верховина, Яблоница и др. или на Говерлу задесть захотите или на гору Поп Иван) - то логично ехать только через Румынию( через мою - Черновицкую область) на кпп Сирет, на г. Сучава переход большой, свободный, а если есть то не более 30 машин. На UA границе быстро проходят, на RO - если и стоят то вставать за ними в очередь не стоит, нужно подойти и попросить по зеленому корр.проехать без очереди, еси че там такса 5-10 лей. но ее оч.редко берут пропуская так. Тоесть за румынами в очередь не ставай. Там будут заграждения которые нужно самому подвинуть и поставить назад потом проехав.
От Сучавы идет 500км прямой дороги - автобан( в плане Румынии) но узкий но ехать нормально но не быстро. Ночью - супер.
Для справки. Движение по Румынии в принципе Не быстрое! Лихачей здрово наказвает Полиция. ( обычно кто едет на +40+60 превышая) Но полиция легко прослеживается - она Всегда и Только на Белых Дачах Логан стоят практически в каждом селе( через село). Если нужно быстро проехать Румынию - ехать нужно ночью - там никого нет вообще порой. Так я ехал правда севером ( Сучава-Орадея за 650 км ни одной авты не встретил!!!)
Если что спрашивай ;)
#  Отредактировано: 18 Май 2011 - 15:31
avatar
  18 Май 2011 - 15:43  #  
+1

 
Jennik1
В Закарпатье будем в районе Свалявы.

Далее задача попасть в Бухарест оптимальным путем, думаю все же через юг в Румынию напрямую...
Невентефолу - это вот здесь:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-Capture-1305722576.jpg)

Спасибо за советы!
avatar
  19 Май 2011 - 17:56  #  
+2

 
тогда конечно же прямо от туда через Сату-Маре ну там навигаотр подскажет - по нац.дорогам вообщем
avatar
  21 Май 2011 - 20:40  #  
 

 
Jennik1
странно, но на сайте Румныского консульства написано:

цитата
В настоящее время Румыния является членом Европейского Союза, но не входит в Шенгенскую зону и поэтому до присоединения Румынии к Шенгенскому соглашению:

§ Выданные румынские визы действительны только на территории Румынии

§ На основе румынской визы иностранные граждане не могут въезжать на территорию других стран Европейского Союза или стран-членов Шенгенского соглашения

§ На основе визы для Шенгенской зоны иностранные граждане не могут въезжать на территорию Румынии


Аналогично мне подтвердили в трэвел-деске на работе...

а, хотя дальше написано про упрощенный транзит:

цитата

Могут транзитировать без визы в течении 5 дней лица:

-имеющие краткосрочные, долгосрочные визы или вид на жительство в Болгарии или на Кипре.

-имеющие все виды виз или вид на жительство стран Шенген (Австрия, Бельгия, Чехия, Эстония, Франция, Финляндия, Германия, Греция, Италия, Литва, Латвия, Люксембург,Мальта, Голландия, Польша, Португалия, Испания, Словения, Словакия, Швеция, Венгрия,) и Дания, Норвегия.

- имеющие вид на жительство в Швеции и Лихтенштейне.

Обращаем внимание что:

1. безвизовое транзитирование Румынии должна быть строго в период действия вышеуказанных документов.

2. лица транзитирующие Румынию должны иметь при себе документы подтверждающие цель поездки и средства для поездки.


правда, Швейцарии в списке нет (но думаю, прочто инфа устарела)

Надеюсь, что при въезде с Украины и выезде в Сербию вопросов не должно возникнуть с Швейцарским шенгеном на руках...
#  Отредактировано: 21 Май 2011 - 20:44
avatar
  21 Май 2011 - 22:58  #  
 

 
Не важно какой Шенген,
При наличии шенгенской визы Румыны дают транзит 5 дней это точно. Мы токо как 1,5 недели как приехали. Заезжал через Румынию.
Хотя сколько езжу - для Россиян иногда встречал какие-то поправки, дополнения, только с них порой что-то требуют...
Позвони в консульство они прояснят.
ПС. Завтра выезжаю на Краков-Берлин-Любек-Амстердам-Мюнхен и назад скорее всего буду ехать через Австрию, Венгрию и Румынию. С шенгенской визой естественно.
#  Отредактировано: 21 Май 2011 - 23:01
avatar
  14 Июня 2011 - 21:47  #  
 

 
Dusha
Привет, сьездили уже куда планировали? ;)
Мы в конце месяца если все срастется собираемся рулить Сучава-Бухарест-Белград-Скопье и дальше на Грецию...
Если интересует что готов приделить внимание.
avatar
  14 Июня 2011 - 22:11  #  
 

 
Jennik1
нет пока, машинка задержалась немного, планы поменялись, Карпаты пришлось отменить.

Но в Бухарест и Белград все равно ехать надо, поэтому машину получу и начну планировать :)

Про Грецию тоже думаем, но уже на следующий год, когда малыш подрастет чуток :)
avatar
  28 Июня 2011 - 9:47  #  
 

 
Jennik1

вроде бы у меня нарисовался таки план бизнес-трипа с кусочком отдыха по примерно такому графику и маршруту:

http://maps.google.com/maps?saddr=Mukachev...p;via=6&z=6

3.07 5:30 Moscow -> Lviv -> Mukachevo (1600km) (A)
4.07 Mukachevo -> Bucharest (700km) (B), free evening
5.07 Bucharest, market visit + Factory tour (full day)
6.07 Bucharest - > Belgrade (600km) ©, free evening
7.07 Belgrade, market visit (full day) + factory tour(?) (Senta) D (190km)
8.07 Senta -> Wien (450 km), half day + night stay somewhere in Tirol closer to Alps (E,F)
9.07 Tirol route, Wien - > Grossglockner Hochalpenstrasse -> Achensee (400-650km) (G)
10.07 Achensee -> Zurich (315km) (H)
11.07 Zurich -> Jungfraujoch -> Grimselpass (150km) (I,J)
12.07 Grimselpass -> Zermatt (100km) (K)
13.07 Zermatt -> Stuttgart (450km) (L)
14.07 Stuttgart (L)
15.07 Stuttgart->Poznan (900km) (M)
16.07 5:00 Poznan->Moscow (1600km)
#  Отредактировано: 28 Июня 2011 - 20:08
avatar
  28 Июня 2011 - 21:35  #  
 

 
ну не плохо так, обкатаешь за одно как следует,
я как раз в этих числах к 16 планирую вернутся тоже с Италии ( к концу буду там)
Удачи ;)
avatar
  22 Июля 2011 - 20:18  #  
+2

 
ну что ж, вернулись из поездки неделю назад, попробую в общих чертах подвести итоги нашего небольшого путешествия.

Продолжительность покатушек составила две недели без 1го дня, выехав из Москвы рано утром 03 июля, вернулись обратно к вечеру 15.07
За всю поездку проехали 7700 км

трек поездки: http://gpsed.com/track/412108485475790984

Скрытый текст


03.07
выехали, по обыкновению, в 05:30 из Москвы и двинулись по М1 в направлении Бреста. Хорошая погода, новая машина, прекрасное настроение...
Въехав в Беларусь как-то подзабыли, что у границы белорусы часто пасут в зоне 90 особо спешащих товарищей. Потеряв минут 30 на формальности и расставшись с 50 000 местных рублей (~400 р по нашему) покатили дальше. Но неприятности на этом не закончились. На границе быстро проскочили пост у Белорусов и застряли в отстойнике на 3 часа с Украинской стороны. Воскресенье, работал всего 1 пост, да и работой это назвать язык не поворачивался. Они явно никуда не торопились, а человек в будке как будто первый раз видел компьютер. Все делал ОЧЕНЬ медленно, одним пальцем пытаясь попасть в нужные (с его точки зрения) клавиши, с постоянными вопросами более осведомленному товарищу, который, почему-то, считал что данная работа в этот день его не достойна...
Ситуацию усугубляло то, что Украинцы вообщем-то не гнушались за мзду пропускать товарищей, желающих побыстрее пройти очередь, мы же принципиально остались стоять со всеми, рядом были машины с маленькими и очень маленькими детьми, а хамить, "плевать" в их сторону не возникало ни малейшего желания. Пусть поступки "торопыг" и пограничников остануться на их совести...

К 17:30 мы наконец прорвались на территорию Украины. Границ на первый день у нас больше не планировалось, т.к. ночевать мы решили в Закарпатье в одном придорожном отеле по наводке Vik363

http://motel-natali.uz.ua/index.htm

Скрытый текст


Ну все, подумали мы, неприятностей на первый день, наверное уже достаточно... Но отъехав от границы километров 30 нас подстерегла очередная неприятность. Из под колес одной из машин, двигавшихся в попутном направлении произошел выброс прямоугольного металлического предмета, примерно 18 x 5 см.
Он навесом летел в нашу сторону, времени на реакцию и маневр не было никакого, мы осознали случившееся только после столкновения.
Данный предмет острым краем врезался в наш номерной знак (разрезал его), "обнял" плоскостью бампер, и затем сделал еще один кульбит и "дзынь" обо что-то металлическое под днищем автомобиля.


Скрытый текст


Мы немедленно остановились и стали осматривать повреждения. Не могу cказать, что они носили разрушительный характер, но для новой машины повреждения были более чем обидные, т.к. неминуемо сопрягались с заменой и перекраской бампера, декоративной решетки и сопряженной врезкой и монтажом навесного оборудования (омыватели, датчики парковки и пр.)
Сами понимаете, ни один дилер не способен следать эту работу качественнее, чем делает автоматическое оборудование на заводе...

Ну что поделаешь, мы рассудили, что наше счастье, что эта хрень не прошла выше ("прощай" лобовое и водитель(?) или чуть ниже или левее (прощай радиатор). Гос. рег. знак нас в какой-то мере спас, приняв на себя основной удар.

Вызвать сотрудников ДАI не было возможности, но у нас все события были зафиксированны (в машине был установлен видеорегистратор), поэтому мы решили ехать дальше.
Однако через пару километров нам "на удачу" (мы так подумали) попался местный представитель ДАI. Мы думали, что вот-оно, наконец-то фишка поперла... но нет, никаких справок, сегодня воскресенье, надо ехать в больницу на освидетельствование, потом ждать понедельника, и т.д. и т.п.

Скрытый текст


Плюнули и рванули дальше.
На месте были к 23 часам, злые и промокшие (почти всю дорогу от Смоленска лил дождь)
Попутно (заметили на выезде из РФ) глюканула машина, переклинило все электрические цепи в правых дверях, питание на них подавалась прерывистыми интервалами по 3 секунды...

Подводя итог первому дню, могу сказать, что такой концентрации негатива в одном дне у нас еще никогда не было...
Проехали ~1530 км
Гостиница, к счастью, оказалась вполне приличной и симпатичной.
#  Отредактировано: 22 Июля 2011 - 20:22
avatar
  22 Июля 2011 - 20:57  #  
+1

 
04.07
на второй день у нас был запланирован перегон до Бухареста с переходом границы в Дьяково-Хальмеу
Но первоочередной задачей было найти автомагазин, где можно было бы разжиться новой рамкой под номерной знак (т.к. старая была безнадежно разбита). В районе Мукачево мы заехали в большой дилерский центр (Закарпат Авто) где за 2 евро получили новенькую рамку местного дилера Ауди :)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-IMG_1027.jpg)

К границе подъехали в районе 12 часов и очереди, к счастью не обнаружили. Украинские пограничники были столь же вольяжны как и на северо-западном рубеже, но при этом, как-то более дружелюбны и добродушны.
Они с неподдельным интересом расспрашивали о машине, мы им показали видео запись происшествия и, выслушав напутствия, двинули к Румынам.
Тут нас ждала еще одна приятная неожиданность. Работало два поста - один для граждан ЕС, другой - для всех остальных.
На пост для граждан ЕС была длинная вереница румын на большей частью убитых машинах, а на пост для НЕграждан, никого, вообщем мы опять были первые :)
Пока нам оформляли документы, наблюдали, как сотрудник таможни почти до винтика разбирал авто несчастного румына, снималось все, вплоть до обивки дверей и сидений.
Жестко, но, вероятно, небезосновательно. Румыны обязались жестко контроллировать пограничные потоки и прежде всего контрабанду дешевых сигарет...
Нас же почти не досматривали и мы быстро укатили дальше.

Несмотря на все убеждения Jennik, что в Румынии все замечательно и с дорогами все неплохо, до последнего момента на подсознательном уровне я готовился к чему то серому, унылому, грязному и с кучей цыганских таборов на дорогах :)

А действительность превзошла все ожидания. Дороги аккуратные и с хорошей разметкой, красивые холмистые пейзажи за окном, чистые улицы в городках. Вообщем все очень даже прилично и комфортно.
Настроение еще больше улучшилось и мы неспеша докатили до Бухареста.

К слову, разработке маршрута от границы мы уделили особое внимание, т.к. никогда в Румынии не бывали и с дорогами знакомы не были. Мой коллега из Румынского офиса оказался заядлым автопутешественником и сразу подсказал оптимальные маршруты. Они, кстати, совсем не совпадали с тем, что "по умолчанию" предлагали навигаторы.

Если вкратце, то основных вариантов транзита от Мукачево два:
всю дорогу с севера н юг по E81 через Sibiu-Petesti
или начать по E81 и в районе Turda перескочить на E60 и ехать через Brasov

Как нам сказали, E81 самая загруженная дорога в Румынии и по E60 будет хоть и длиннее, но побыстрее. Автобанов в Румынии немного, дороги узкие, но траффик в целом для буднего дня (понедельник) был не очень большой.

Вообщем, второй день был полной противоположностью первого.

Еще несколько слов про визы в Румынию.
Согласно новым правилам, для неграждан ЕС действет упрощенный режим транзита через Румынию (до 5 дней) при наличии действующей шенгенской визы.
Я, как человек основательный, связался с консульским отделом Румынии в Москве с тем, чтобы они подтвердили данную информацию. Однако они упорно убеждали меня, что я все равно должен оформить транзитную визу, ссылаясь на какие-то внутренние разъяснения, что для упрощенного режима, я должен ехать в страну ВЫДАВШУЮ визу и мой путь при этом должен ЛОГИЧНО ложится по территории Румынии (мы ехали транзитом в Сербию, а визы были Швейцарии и Финляндии).

Я еще поискал историй поездок в Инете и понял, что слова сотрудников консульского отдела Румынии можно смело игнорировать.
Мой коллега прислал подтверждение из МИД Румынии в Бухаресете, а также я распечатал на всякий случай директивы ЕС о принятии Румынией упрощенного режима транзита. Ну и совсем для подстраховки забукировал на недельку отель в Греции (член ЕС и Шенгена)

Как и ожидалось - на границе никаких вопросов не возникло.
#  Отредактировано: 22 Июля 2011 - 21:06
avatar
  22 Июля 2011 - 21:30  #  
+2

 
05-06.07
первая часть поездки и визиты Румынии и Сербии были совмещены со служебной необходимостью.
5 числа я полдня работал в офисе, а потом мы выбрались в город погулять. Фотоаппарата с собой у меня не оказалось, есть фотографии у друга, но я их еще не успел забрать. попробую попозже выложить.

В целом Бухарест нам понравился. Чисто, местами очень симпатично и всяко интереснее безликой и серой Варшавы.
Воспользовались моментом и сходили в бывший Дворец Чеушеску. Впечатляет. Действительно. Посетить с хорошим гидом стоит обязательно.
Потом мы пешком погуляли по старой части города и поужинали в одном очень милом ресторанчике национальной кухни.

Утром 06 июля мы уже выдвигались в Белград. Дорога по Румынии была уже не столь интересной, т.к. проходила большей частью по равнине. Заметный отрезок границы между Сербией и Румынией проходит по Дунаю. Мы переходили границу в районе национального парка Бердап по плотине ГЭС.

Кстати, если есть время, то там вполне можно и задержаться на подольше.
http://www.dunav-info.org/pictures/djerdap_en.pdf

Машин было немного, но все равно процесс занял минут 30. Мы в Сербии.
Я уже был избалован Альпами, реками, озерами, горными ландшафтами, но дорога вдоль Дуная по парку Бердап все равно была очень увлекательна. А для моего коллеги это вообще было в новинку.
Очень понравилось, но фоток опять немного. Есть ролики с регистратора :)


Скрытый текст


Интересный момент был с проездом фуры под арочным мостом старой крепости, зазор с крышей оставался в 1-2 см :)
Мы приехали в Белград достаточно рано, и успели вечером прогуляться по старому городу и посетить крепость. Фотоаппарат я опять забыл в гостинице :)
#  Отредактировано: 25 Июля 2011 - 10:05
avatar
  22 Июля 2011 - 22:39  #  
 

 
Dusha
Ай молодцы!
Узнаю прям знакомые места, трассы - как вчера приехал!
Там еще есть шикарные места для купания, грибы и ягоды экол.чисты!
Кстати рядом переход был обычный не через переправу, хоть и горный но прикольный, юзаю его.
+
ПС. слышали местный хит от Puya feat. Connector - American Dream? Топ чартс в ЕС!
поверить не мог.
#  Отредактировано: 22 Июля 2011 - 22:41
avatar
  23 Июля 2011 - 14:42  #  
 

 
Dusha
Очень интересно! Замечательный подробный отчет. Ни разу не ездил зарубеж. Но хочу начать. Выбираю маршрут.
В визах не разбираюсь. У вас была однократная или многократная виза? Румыния, Сербия, Македония в Шенген не входят.
Если я возьму однократную польскую шенген-визу, то проеду ли по вашему маршруту?
avatar
  23 Июля 2011 - 16:31  #  
 

 
vladak
в принципе ваш вопрос уже много раз освещался на форуме и тема есть соответствующая.
У нас была годовая многократка. Открытая (т.е. по ней мы уже ездили и не раз в страны, выдавшие визу (Финляндия и Швейцария)

Если вы хотите проехать по нашему маршруту, то вам логичнее будет запросить Венгерский шенген (можно даже одноразовый.
Румынам говорите, что едете транзитом через Сербию в Венгрию (на всякий случай букинг гостиницы можете сделать в Венгрии и взять рспечатку)

Сербам и Хорватам (летом) виза не нужна в принципе. Про Македонию не знаю.

Соотв. в шенген вы въедете в Венгрии и формально ничего не нарушите.
Если у вас будет другой маршрут (через Хорватию-Словению или паромом в Италию) - то оформляйте визы Словении или Италии соответственно.
Если вы не планируете выезжать из Шенгена и повторно в него въезжать во время путешествия, то однократной визы будет достаточно.
avatar
  25 Июля 2011 - 8:31  #  
 

 
Dusha
Благодарю за ответ. С интересом жду продолжения
avatar
  25 Июля 2011 - 10:04  #  
 

 
07.07
Весь день был посвящен работе.
Первую половину дня мы провели в Белграде, а после обеда посещали одну из фабрик компании в небольшом городке на севере Сербии.

Если найду фотографии у друга, то позже их выложу.

Вечером того же дня мы решили не задерживаться и начать двигаться в направлении Австрии-Швейцарии-Германии, т.к. оставшаяся часть поездки носила уже развлекательный характер и была связана исключительно с Альпами. Задача была максимально приблизиться к Grossglockner'у, т.к. именно с него мы и хотели начинать следующий день нашего путешествия. Быстро проскочив до границы Сербии и Венгрии, въехали в Шенген и двинулись в направлении Австрии.
В Венгрии замечательные автобаны и транзит не отнял у нас много времени. Заночевали мы недалеко от австрийского городка Leoben, по наводке нашего давнего знакомого, проживающего в тех же краях.
http://www.bruecklwirt.at/

Собственно, на этом часть поездки посвященная Румынии и Сербии завершилась, но, чтобы не перескакивать из ветки в ветку, закончу свое повествование здесь же, да простят меня модераторы :)
#  Отредактировано: 25 Июля 2011 - 11:07
avatar
  25 Июля 2011 - 11:01  #  
 

 
08.07
относительно изначального плана поездки, нам удалось выиграть один день


Скрытый текст


На этот день мы запланировали круговую поездку по Grossglockner Hochalpenstrasse
http://www.grossglockner.at/en/
Собственно я с супругой там уже был в 2007 году, а вот мой компаньон - нет.

Утро выдалось с переменной облачностью, в разрывы облаков иногда проглядывало солнышко, а погода - это основной фактор, влияющий на конечные впечатления от горных поездок. Если вам не повезет, то вы всю дорогу будете ехать в облаке, да еще и с моросящим дождем. Как итог - ничего не видно, холодно и сыро вокруг.

Справедливости ради отметим, что погода в горах - вещь очень переменчивая и даже поднимаясь на перевал в тумане и под дождем, за перевалом (по другую сторону хребта), может быть солнечно и сухо.
Так было и в на этот раз. Начав подъем на перевал по 107й дороге со стороны Fusch мы очень быстро заехали в облако.
Такого густого тумана я еще никогда не встречал. Видимость местами не превышала 5 метров! На Edelweisspitze в условиях такого тумана мы даже не поехали.
Приложу несколько фотографий этого участка из путешествия 2007 года


Скрытый текст


Пока мы продирались на серпантине сквозь туман, машина решила начать капризничать.
На очередной шпильке загорелся индикатор неисправности двигателя и предложил срочно заехать в сервис на диагностику. Что могло стать причиной данной ошибки - предположить затрудняемся. Двигались мы на высоте около 2000м, в условиях высокой влажности и тумана, при температуре около 10 градусов. Правда на мощности ошибка вроде бы не сказалась.

Как только мы прошли перевал, погода резко изменилась, туман рассеился, начало выглядывать солнышко. Настроение улучшилось и мы повернули к леднику.

Скрытый текст


Поставив машину на организованный паркинг, спустились на смотровую площадку и пообедали в ресторанчике с видом на ледник. Ветер быль сильный и солнышко снова спряталось за тучи, поэтому решили на сам ледник не спускаться.
Но можем поделиться фотографиями из поездки 2007 года.


Скрытый текст


Пока мы обедали, машинка немного пришла в себя и ошибка исчезла. Однако спустя минут 15 она снова заявила о себе. Но мы подготовились и за обедом в компьютере нашли ближайший сервис Ford в городке Lienz.
Тут нужно отметить, что в З.Европе все работают совсем не так, как у нас :) В пятницу у них короткий день и все заканчивают в 16 часов, в выходные никто не работает, поэтому нам нужно было поторопиться :)
Сервис нашли быстро и у нас оставалось около часа на проведение диагностики.
Здесь мне очень пригодились скромные знания немецкого языка, т.к. с английским у них было как-то не очень.
Объяснив в чем суть ошибки, машину отдалили на диагностику. Я лишь видел, что они к ней подключали Ford IDS, поднимали на подъемнике, газовали и сделали пару тестовых пробегов по городку.
По итогу машину вернули, сказали, что ошибку стерли, диагностику сделали, проблем больше не нашли и мы можем спокойно продолжать наш путь.
Когда я поинтересовался кодом ошибки, они переглянулись, развели руками и сказали, что не записали ее, а в компе уже все стерто...
На вопрос а в чем, собственно, могла быть причина ошибки, они сказали, что в горах "бывает" и чтобы мы не переживали.
Вообщем в этой части все как у нас, разве что очередей нет, но компетенция работников не вызывает особого доверия...
За работу ничего не взяли, на акте поставили штамп "гарантия", пожелали счастливого пути, на том и расстались.

Забегая вперед скажу, что за всю поездку ошибка более не появлялась.

Мы продолжили свой путь, а лежал он до Австрийского озера Achensee где мы запланировали очередную остановку на ночлег.
http://www.achensee.info/

Приехав на озеро и поужинав мы озаботились поиском ночлега. А это оказалось задачей непростой. Курорт среди европейцев популярный и мест в первых двух гастхофах, которые мы посетили - не нашлось.
Спас ситуацию Booking.com.
Там мы быстро и дешево нашли два номера в очень милой семейной гостинице.
http://www.booking.com/hotel/at/garni-alpenrose.html


Скрытый текст


Гостиница была потрясающей. Управляла ей семья, которая получила дом и участок по наследству. Мы много общались с хозяином вечером, всего не перескажешь, очень интересно было.
Кстати у этой гостиницы самая высокая оценка из всех, которые мне приходилось видеть - 9.6. И она полностью заслуженна.

Жаль, что у нас в планах не значилось более длительной остановки на Achensee, хотя, оглядываясь назад, могу сказать, что наверное стоило что-то поменять.

Сюда мы еще обязательно вернемся :)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
#  Отредактировано: 25 Июля 2011 - 11:14
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Путешествия → обновления: