Shamatarev
13 February 2010
Супер получилось !
у меня уже руки чешутся сделать !
YOGO71
13 February 2010
7
регион 62Сейчас попробую разъяснить по поводу кнопки...
На штатной кнопке 5 выходов со след обозначениями: 1, 2, 3, 5, 6.
Итак 1- плюс от замка зажигания
2- масса (-) постоянная
3- подсветка кнопки (+)
5- сигнал (-) приходящий от реле времени (для подсветки индикатора на кнопке)
6- управляющий минус - масса уходящая на реле времени (кратковременный сигнал появляющийся при нажатии на кнопку)
Вот схема кнопки
регион 62
13 February 2010
регион 62Можно обойтись без штатного разъема... Смотри как делали одноклубники
Установка штатного омывателя фар (сообщение #6687408)
регион 62
13 February 2010
2
СПАСИБО.
за ссылку.такие проводочки думаю что найду.
P.S ФФ клуб большая сила.
да,вчера народ(где я ставил руль в подземном гараже)-а это владельцы далеко не бюджетных авто-сильно удивились тому, что на ФФ2 есть обогрев руля.
, но после пояснений, даже заинтересовались, возможно ли поставить и им такую штуку, так как ни у кого нет обогрева руля. Лапки мерзнут у них, однако.
grsa
13 February 2010
2
регион 62:
|
почему подключена к массе руля?да потому что в процессе проверки контактов-выяснилось, что у меня один контакт не звонится, то ли проблема в часовой пружине, то ли еще что, но контак не звонился ни при каких условиях. в результате масса накинута на руль, а плюс благополучно идет по часовой пружине. |
Ага, значит это действительно так... Не у меня одного это значит...
тут я рассказывал о такой засаде
регион 62
13 February 2010
grsa:
|
регион 62:
| почему подключена к массе руля?да потому что в процессе проверки контактов-выяснилось, что у меня один контакт не звонится, то ли проблема в часовой пружине, то ли еще что, но контак не звонился ни при каких условиях. в результате масса накинута на руль, а плюс благополучно идет по часовой пружине. |
Ага, значит это действительно так... Не у меня одного это значит... тут я рассказывал о такой засаде |
а я уж думал,что с ума начал сходить
,когда одна клемма не звонилась.успокоил. спасибо.
я не стал разбирать часовую пружину, так как выход был найден сразу же, и проверен на месте. а ток, величиной в 1А по рейке проходит на УРА.
YOGO71
А што мешает подогрев руля запараллелить на кнопку подогрева лобового или заднего стекла???
dimka1Технически можно, запаса по предохранителям хватит..., а вот функционально сам решает как ему будет удобно
регион 62
13 February 2010
1
dimka1:
|
YOGO71 А што мешает подогрев руля запараллелить на кнопку подогрева лобового или заднего стекла??? |
не мешает ничего. паралелить можно с люым выключаелем.
вот я апример хочу иметь автономное включение руля(т.е. кода именно мне нужно)
да, и не кто не мешает подключить управление к отдельной кнопке и от обогрева заднего стекла. будет и автоматическое и автономное включение.
регион 62
13 February 2010
1
сегодня в обед пришел на стоянку, на улице минус 10.солнце. к сожалению в салоне уже не так холодно,солнце нагревает., но за 5 минут руль стал очень теплым. ручка кпп былахолодной и не приятной на ощупь,после руля.
и как уже писали на форуме, "поза шумахера" так и напрашивается. ручки тянутся к теплу.кпп вообще не хочется трогать.
сегодня будет возможность ночью после долгой стоянки поглядеть эффективность обогрева.
но по ощущению, он примерно с такой же скоростью нагревается, как и сиденье. т.е. не горЯчее , но уже не холодно сидеть становится еще до того,как пойдет теплый воздух в салон.
с рулем аналогично.
Николайамбиквод
13 February 2010
1
регион 62
разЪем на кнопку если у тебя нет подушки пассажира можно взять с заглушки в рамке подогревов туда приходит под кнопка пас аирбег оф или над бардачком такой же разъем изолентой примотан
регион 62
13 February 2010
Николайамбиквод:
|
регион 62 разЪем на кнопку если у тебя нет подушки пассажира можно взять с заглушки в рамке подогревов туда приходит под кнопка пас аирбег оф или над бардачком такой же разъем изолентой примотан |
спасибо,что напомнил. когда менял рамку, были разъёмы, точно. у меня нет подушки пассажира.
есть ли там все пять проводочков?
а под бардачком, это там где айр бег стоять должен?
FocusDriver:
|
А у Фордов вообще есть такая опция? Может у Скандинавских? |
Вряд ли, НЕТ даже на Канадских
dimka1цитата: |
А што мешает подогрев руля запараллелить на кнопку подогрева лобового или заднего стекла??? |
С задним наверное ещё возможно...
А подогрев лобовухи и так большую просадку напряжения даёт... до 11.5В(на ХХ) по БК...
Scrudgцитата: |
dimka1Цитата А што мешает подогрев руля запараллелить на кнопку подогрева лобового или заднего стекла???
С задним наверное ещё возможно... А подогрев лобовухи и так большую просадку напряжения даёт... до 11.5В(на ХХ) по БК... |
Проездив 2 мес. с обогревом руля выключал его раза 2 от силы. (Зимой вам его просто не захочется отключать) Колхозная кнопка постоянно включена, и подогрев включается с поворотом ключа, поэтому параллелить со стеклами не стал бы не только из за отсутствия необходимости греть иногда стекла, но в основном из-за таймера . Но есть планы переделать на отдельную кнопку от обогрева стекла в эстетических целях.
Дядя Лёшка
13 February 2010
1
регион 62
Маладца, в авторитетеще плюсанул, классно получилось, щас с бабками разгребусь, тож элемент куплю!
ShagronА то что мну надо 2 штука, отмечать надо?
Господа, чет я не понял по теме, запитываем через пружину это понятно, но у меня круиз, клаксон и подушка.. т.е свободных нет??? че делать то! обогрев хоцца очень! может массу через руль бросить, освободившийся контакт массы от клаксона использовать как положительный для обогрева?!
Скаликцитата: |
Господа, чет я не понял по теме, запитываем через пружину это понятно, но у меня круиз, клаксон и подушка.. т.е свободных нет??? че делать то! обогрев хоцца очень! может массу через руль бросить, освободившийся контакт массы от клаксона использовать как положительный для обогрева?! |
У всех есть свободные контакты. Но не у всех звонятся оба. регион 62 реализовал через один. Не поленись прочесть ветку.. 9 страниц всего
регион 62
15 February 2010
3
Спасибо всем отплюсившим.
за два вечера испытал обогрев, правда морозы были не более 11 градусов.
3 минуты-руль можно держать руками(не ледяной, но и не теплый)
5 минут - уже не холодный
7 минут - руки чуствуют,что их что то греет.
10 минут-рабочий режим-руль теплый.
ну думаю при минус 20 время увеличится максимум в полтора раз по всем позициям.
да, во время езды на далнее расстояние, светило солнце--обогрев руля пришлось даже отключить--верхняя его часть стала даже горяченькой...лично моим рукам жарко.
P/S/ я сегодня, т.е в понедельник 15 февраля буду в Москве в районе м.Речной вокзал. примерно в обед.
желающие поглядеть и пощупать...
руль. ... звоните. 8-910-62-693-62 РОМАН.
регион 62
15 February 2010
Shagron добавь меня еще раз в список. в колличестве одна штука.
знакомая моя тоже захотела обогрев "баранки"
или ,если есть отказной, то она завтра его заберет.
регион 62
17 February 2010
1
установил я вчера кнопочку от обогрева лобового стекла. всё работает.вот так выглядит она уже установленная.(кнопка у меня была ободранная в том самом месте,где нарисована спиралька. таким образом получилось целое окошко.
)
регион 62
17 February 2010
1
фишка для кнопки была взята из под кнопки отключения подушки безопасности пассажира, на предыдущем рисунке №2.фишка, как говорилось ранее есть, но в ней не хватает трех проводков для нашего инстала.
три проводка запаралеленны к кнопке обогрева лобового стекла(подсветка, +, -,).
регион 62
17 February 2010
1
кнопка обогрева лобового стекла требует дороботки, чтобы в нее встала фишка отключения ПБ пассажира.-нужно удалить направляющую.(обычным ножом или что удобнее маленькой стамеской.)здесь она уже удалена, место показано стрелкой.
регион 62
17 February 2010
1
так как хотелось получить кнопку с индикацией работы включения, а кнопка у нас не фиксируется, то пришлось добавить еще одну релюшку, помимо основной и диод. почему еще одну релюшку??? так как кнопка управляется по минусу, и на индикатор работы приходит минус(№5 кнопки), а при моем подключении НЭ- прийдется размыкать плюс, то минусу взяться не от куда,псле включения
.
диод нужен,чтобы после однократного нажатия на кнопку, реле само себя запитывало и не отключалось, комутируя при этом минус на индикатор работы (№5 на кнопке) а также на другое реле(силовое).которое подключено к прикуривателю.(т.е. размыкает оно плюс цепи питания НЭ).
вспомогательное реле было закреплено паксиполом к заглушке кнопки отключения ПБ пассажира с обратной стороны.
регион 62
17 February 2010
3
резюмирую=если есть возможность подключить две дорожки часовой пружины, то следует сделать именно так, дабы в последствии размыкать минус, а не плюс, и соответсвенно потребуется всего одно реле.
ну а вот так выглядит всё это ночью.
Shagron
не, нет у них тоже
А у меня чуть по другому... все запитано от рулевой колонки, масса где и подушка, плюс с замка зажигания, пред и реле врезано в поролоновый мат нижнего кожуха рулевой колонки... так что, провода дальше колонки не ушли, все спрятано, в поролоне ничего не брякает, кнопка находиться за джостиком майфуна... компактность рулит
Фотки с трубы ужасные, ничего не видать, сильно не пинайте