ситуация вполне привычная (может быть, которую не один раз обсудили - не нашел))):
допустим 2 полосы в одну сторону, по левой можно ехать только прямо, по правой (судя по знаку) можно ехать либо прямо, либо направо
движение регулируется светофором - есть отдельно секция прямо, есть секция направо
допустим мне надо ехать прямо, стою на светофоре первый, зажигается стрелка "направо"
мне направо не надо, направо надо тому, кто стоит сзади - он начинает сигналить
по правилам каждый должен дождаться своей очереди - это понятно
если сам оказываюсь в роли заднего, никогда не сигналю
если полосы 3 или больше, а мне прямо, стараюсь вообще не вставать на правую полосу (даже если по ней кроме поворота можно и прямо)
иногда я сдаю вперед и влево, освобождая пространство для маневра
вчера так не сделал - очень понравился чрезмерно яркий неправильно настроенный ксенон (хотелось чтобы он мне как можно дольше светил
)
интересно, как поступают фокусники (пропускают или нет)? ))
Tiger M
21 August 2009
раздельный светофор на перекрестке
sergio98rus
21 August 2009
Когда есть возможность, стараюсь просто не занимать ряд, который по стрелке едет. Если возможности такой нет, но есть возможность чуть вылезти вперед и пропустить, то так и сделаю. Если ни то не другое, пусть хоть оббибикается.
цитата (Musss @ Сегодня в 11:42) |
интересно, как поступают фокусники (пропускают или нет)? )) |
в зависимости от свободного места. если с правой только направо, стараюсь туда не становиться.
цитата: |
интересно, как поступают фокусники (пропускают или нет)? )) |
именно так и поступают. остальные люди не пытаются самоутвердиться, проехав светофор быстрее встав в правый ряд со стрелкой (после того, как под стрелку все проедут там народу естественно меньше), а встают в свой ряд, дабы не мешать другим.
цитата: |
очень понравился чрезмерно яркий неправильно настроенный ксенон |
возможно это был дальний свет и культурный призыв пропустить. в следующий раз есть шанс оценить твердость кулаков или жесткость монтировки
Если светофор знакомый , то правый ряд не занимаю. А так по ситуации, чаще всего стараюсь пропустить по мере возможности.
По ситуации... Если есть знак движение по-полосам и правый ряд только на право - либо вообще не встаю на него, либо освобождаю дорогу страждующим.
Дмитрий Никитский
21 August 2009
стараясь не занимать ряд, только если при подъезде вижу что он сейчас станет зеленым и прямо еду по ряду, что бы без остановки.
Стараюсь не занимать правый ряд. Но например часто езжу по пр. Энергетиков и на угля с Якорной, светофор с доп.секцией и две полосы. В крайней левой народ стоит на поворот так что тут волей-неволей приъходиться стоять в правой, хотя сзади бывают бибикают.
цитата: |
по правилам каждый должен дождаться своей очереди - это понятно |
По правилам если ты встал под стрелку, ты обязан повернуть под стрелку!!! 1. Страюсь не вставать под стрелку
2. Если я спалился под стрелкой и меня гонят, стараюсь проехать прямо и встать левее впереди всего потока.
3. Если я сзади скажем стою вторым третьим, сигналю прогоняя нерасторопных пентюхов, а если дальбе то молчу в тряпочку ибо и без меня прогонят
Enottцитата: |
По правилам если ты встал под стрелку, ты обязан повернуть под стрелку!!! |
Енотушка!!
у вас в лесу особые правила?
цитата: |
по правой (судя по знаку) можно ехать либо прямо, либо направо |
то есть если на светофоре есть стрелка, то действие знака она по твоему отменяет?
цитата: |
то есть если на светофоре есть стрелка, то действие знака она по твоему отменяет? |
Читай внимательно условие задачи, разговор идет про то когда горит только стрелка, а на секции прямо - красный
Sarumjan
21 August 2009
Enott
Стрелка стрелкой, но я так понял висит знак движения по полосам - с этой полосы можно прямо и направо.
Так что если тебе прямо, горит пока только стрелка и прижаться некуда - придется поворачивающим подождать
- Красный -
21 August 2009
цитата: |
2. Если я спалился под стрелкой и меня гонят, стараюсь проехать прямо и встать левее впереди всего потока. |
А я то думал, как так получается в похожей ситуации - стоишь первый на стрелке налево, а перед тобой с правой полосы обязательно встанут еще машины три-четыре???
Оказывается это вежливые водители, пропускающие тех, кто едет на зеленый прямо.
Enottцитата: |
Читай внимательно условие задачи, разговор идет про то когда горит только стрелка, а на секции прямо - красный |
я то читаю.
ты что хочешь сказать, что в такой ситуации ты обязан направо повернуть?
совсем ты без сисег озверел
Sarumjan+1
сгоняю всегда, если мне направо надо, а передо мной осЕл залез, которому прямо
Сдается мне, что знак направления движения по полосам в таких случаях говорит о том, что если горит основная секция светофора, то ты можешь прямо проехать, а не обязан поворачивать направо и не дает права задерживать тех, кто под стрелку стоит на поворот. В общем сгонял и буду сгонять.
цитата (BOSS™ @ Сегодня в 12:33) |
В общем сгонял и буду сгонять. |
Расскажи как ты это делаешь? Дудишь и фарами моргаешь, или применяешь средства посерьезней?
Дмитрий Никитский
21 August 2009
Enottцитата: |
По правилам если ты встал под стрелку, ты обязан повернуть под стрелку!!! |
При соблюдении нескольких условий
Есть знак движения по полосам это раз и он позволяет с этой полосы только направо поворачивать и второе
цитата: |
ПДД РФ п.6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. |
То есть если стрелки нет, то доп стрелка информирует что при желании если тебе нужно направо ты сейчас можешь повернуть. Но ничего не запрещает тебе стоят в полосе если знак прямо и направо и основной сигнал без стрелки.
Но считаю что так поступают только нехорошие люди, зачем держать людей даже если и прав по правилам но не прав по логике
BOSS™Учите ПДД Выше расписал картину когда прав когда нет
Sarumjan:
|
цитата (BOSS™ @ Сегодня в 12:33) | В общем сгонял и буду сгонять. |
Расскажи как ты это делаешь? Дудишь и фарами моргаешь, или применяешь средства посерьезней? |
Мне кажется... босса врубает...
Есть возможность - пропущу. Нету - подождут. А если у кого нервы не в порядке - меня это мало волнует...
Дмитрий НикитскийСтояние под зеленую стрелку равносильно стоянию под зеленый сигнал светофора и созданию помех движению остальных ТС, я незнакю какая статья ППД это регулирует, но в билетах на экзаменах 1 в 1 такая ситуация есть, поэтому сразу видно кто из наших собеседников купил права
Сигналы световфора де факто обязывают водителя или ехать или не ехать, дорожная разметка не имеет к этому никакого отношения, если горит зеленая стрелка направо, вы обязаны ехать направо и остановка равносильна остановке в любой полосе на основной зеленый!
MusssНикогда не занимаю правый ряд при наличии светофора со стрелкой на право. Это банальные правила приличия и уважения к другим участникам дорожного движения (которые не нарушают ПДД есличоа тут некоторые знают как я отношусь к торопышкам
).
EnottСветофор не определяет разделение движения по полосам.
Enottцитата: |
если горит зеленая стрелка направо, вы обязаны ехать направо и остановка равносильна остановке в любой полосе на основной зеленый! |
а если из полосы можно ехать и прямо и направо, на светорфоре есть стрелка, но она не горит, горит только зеленый прямо
ты прямо поедешь, несмотря на то что тебе под стрелку направо надо?
бедный енотег, так и будешь кругами ездить
Дмитрий Никитский
21 August 2009
1
Enott
в наших билетах если поискать есть несколько вопросов с ошибками, ну просмотрели, ну напечатали. Обсуждалось где то не помню читал.
Я же Вам как раз и привел выдержку из ПДД. Я не обязан ехать, она позволяет мне повернуть направо предварительно пропустив тех кто едет на основной.
вот люди до чего доводит нелюбовь к сисьгам
Дмитрий Никитский
21 August 2009
Enottцитата: |
сразу видно кто из наших собеседников купил права |
ак то и учился и продолжает периодически новые издания ПДД штудировать
Скрытый текст(Жена училась на права был удивлен что некоторые вещи меняются, почитай второй раз с ней еще раз отучился, тренировал
)
x
Musss
стараюсь не занимать поворотный ряд, но если уже встал там по не знанию, то если деться некуда хоть обсигнальтесь не уеду.
Друг, ты что куришь вообще???
Я вроде перелагал перечитать условие задачи!!!
Разговор идет про ГОРЯЩУЮ НАПРАВО СТРЕЛКУ
Если движение по полосам, есть горящая стрелка, нет возможности выехать и уступить, стою (на незнакомых светофорах). На знакомых - не встаю в тот ряд.
Enottиногда лучше жевать.
речь шла про ГОРЯЩУЮ стрелку, ты говоришь, что при ГОРЯЩЕЙ Стрелке ты ОБЯЗАН езать направо инеколышет.
я тебе привел противпоположенный пример, когда стрелка НЕ ГОРИТ, тебе надо НАПРАВО, Основная секция (прямо) ГОРИТ. по твоей логике ты обязан ПРЯМО ехать, не тупи
Muk:
|
возможно это был дальний свет и культурный призыв пропустить. в следующий раз есть шанс оценить твердость кулаков или жесткость монтировки |
ну тогда он с этим светом ехал (потому что так светил еще до светофора)
отдельно дальний не включался )) - не было наверное
зато были противотуманки ксеноновые
даже поморгать ксеноном не получилось - не хватили бабла на биксенон
мне как-то понравилось (давно еще было):
едем с другом
впереди (через машину) кто-то притормозил (то ли пропускал кого, то ли еще чего), машина перед нами посигналила протяжно
из притормозившей машины вылезает детина 2 метра с особо высоким содержанием мышечной массы подходит к сигналившему спокойно стучит по крыше и спрашивает "что надо?" сигналивший (было видно через заднее стекло сильно вжался в сидение)
да я и сам шахматишками занимался и имею в машине досочку с фигурками - практика показывает, что слон из слоновой кости очень грозной оружие ))
Дмитрий Никитский, я ж говорю, обычно пропускаю, в тот момент мне хотелось, чтобы "прожектор" постоял ))
вообще, если я правильно понимаю, то знаки движения по полосам ставятся исходя из интенсивности поворачивающих и едущих прямо (другое дело, что может быть неправильно изучена интенсивность и неправильно загорается светофор)