Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат

13 years




Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат. Особенно про движок. Кто что скажет и подскажет где поискать. Всем спасибо.
SPLIT PORT, сплит порт, двигатель, особенности

avatar
Е.А.М.
16 June 2005

Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат
91,4K
views
152
members
552
posts

avatar
Vadim161
12 April 2011


Привет всем! Как ваши сплиты запускаются? У меня вот что холодный что горячий сначала крутит от 2-4 секунд потом запуск.Не так как дизель и другие 16 клапанные например форды..."Дык тока" и запуск ,щитай моментальный..Иногда оч редко у меня такое бывало,только ключ повернул -он уже завелся..Как оно у вас??
avatar
joker-13
12 April 2011


Vadim161
Да вроде не замечал такого.
Denis1186
22 April 2011


Всем привет! Сегодня неприятно удивился когда мне позвонили с СТО по поводу генератора. Сказали мой сдох и надо ставить новый, ну надо так надо, но я честно не расчитывал на стоимость генератора 14980, и два ролика-натяжителя каждый по 5000 может кто знает где в питере можно ролики подешевле найти, а то они их найти не сумели в маршале, а поменять бы надо. И отдельно от натяжителя их ненашли. Может кто знает?
avatar
Святослав909
22 April 2011

1

Denis1186
В маршале д.5 и д.7 секции увидешь на главном табло.И у них же там неплохо ремонтируют Стартеры и Генераторы)
Ищите внимательней.
Denis1186
23 April 2011


по маршалу и искали, но говорят там их нет
Enekin87
28 April 2011


Ford Focus USA 2002 год. Двигатель Split Port. Проблемы с коробкой передач (механика). Подходят ли какие либо коробки от других Фокусов. Маркировка XS4R.
aleksandr.116
3 May 2011


привет! подскажите пожалуйста у кого была проблема с коробкой автомат,двигатель split port через 50-60 км пробега при движении вылетает скорость, после стоянки, через минут 5 опять едет киллометра 3-4 и опять вылетает!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
sam_luga
3 May 2011


с автоматом всё сложнее почитай фак там есть несколько вариантов
а так тока снимать и перебирать и удивлятся на стоимость запчастей.
sam_luga
3 May 2011


а ошибок нет
aleksandr.116
3 May 2011


а какой фак читать,и где я первый раз на сайте
aleksandr.116
3 May 2011


ошибка чек-энже горит ,но он и до этого горел и все работало
avatar
joker-13
3 May 2011


aleksandr.116
тут
aleksandr.116
3 May 2011


какой ФАК читать и где я новичек , чек -энже горит но он и до этого горел и все работало .
Falcon1
12 May 2011


1975fox
Как справились с отказом. У меня форд 2002 года двигатель сплит. Сейчас возникла похожая проблема. кратковременные вибрации при нажатом тормозе АКП в положении D. При переключении в положение P или N вибрация непроявляется, при возврате в положение D снова кратковременные вибрации. Отказ плавающий, уловить закономерность не могу. Промывал форсунки и чистил заслонку. Лампочка чек инжин не горит.
avatar
joker-13
12 May 2011


Falcon1
может дело в гидроопоре?
Falcon1
12 May 2011


joker-13
Я читал коментарии. Меняли сами гидроопору? Боюсь менять деталь, которая не является причиной отказа. До этого была вибрация и горел чек инжин. Сняли проблему промывкой форсунок и чистки заслонки.
sklyr
7 June 2011


подскажите хоть кто нибудь !какую тормозную жидкость заливать в фф se 2002г двигатель сплит порт 2.0 и что заливают в коробку??? ато на сто узнав что в двигатель заливается почти 6 литров масла долго и тупо на меня смотрели.спасибо!
avatar
ff1se
7 June 2011


sklyr
ну я заливал mobil 1 dot 4,в коробку motorcraft mercon 5(жидкость для АКПП и ГУР).Фтг знает я в двиган почти 5л макс заливал,было выще середины.
avatar
joker-13
7 June 2011


sklyr
Не уверен, но помоему мне 4 литра заливали.
Тимоха10
13 June 2011


Народ помогите пожалуйста найти руководство по ремонту и техобслуживанию, на Ford Focus 2.0L SPLIT PORT 2003 года выпуска Америкос , желательно в электронном варианте.

P.S.

Буду очень благодарен если вышлите на почту

anikin-timofei@mail.ru или подскажите где купить!!!
тель 89261843754
avatar
joker-13
13 June 2011


Тимоха10
У МЕНЯ ЕСТЬ НА АНГЛ ЯЗЫКЕ
Тимоха10
13 June 2011


у меня тоже есть,но мы же на русском языке общаемся!!!
avatar
joker-13
13 June 2011


Тимоха10
Ни где не встречал, не думаю что можно найти, это же американский двиг, в европпу он не поставлялся (движок).
andrey78-78
13 June 2011


Тимоха10
В google переводчик более менее адекватно переводит технический.
Dimacka142
13 June 2011


Тимоха10
Вот тебе ссылочка, качай:
http://files.mail.ru/Z8SG6G
Dimacka142
14 June 2011


Уважаемые! Тут бегал искал книженку по Split'у и узнал что похожий движёк стоит на Ford Sierra (год не помню) движёк CVT или CVH какой то из них, по обслуживанию и ремонту идентичен Split'у, только он 1,8 литра и заливная пробка под масло не по середине как на Split Port.
elena1977
14 June 2011


avatar
Glebko:

Здравствуйте!
У меня FF1 USA Split Port 2.0 автомат. Примерно месяц назад появился странный звук, когда жму педаль газа такое ощущение, что стучат клапана, грешил на бензин. Спустя время этот звук усилился. Сегодня усилился еще больше, сначала подумал, что где-то появилась дырка в системе глушителя.
НО, оказалось, что "отвалилась" вот эта трубка, в этом месте на фото.
Хочется знать, для чего она нужна?
Можно ли ее приварить? или необходимо заменить? может кто нибудь сталкивался с этим?
posted image

а кто знает, на этой фотке справа от движка сереньий такой толи датчик то ли еще что, у меня у него проводок оборван, что это такое и куда оно идет?
andrey78-78
14 June 2011


elena1977
Эта трубка должна идти на клапан ЕГР за двигателем с права. А датчик кислорода под тепловым экраном. Там провод оборван?
elena1977
14 June 2011


A
andrey78-78:

elena1977
Эта трубка должна идти на клапан ЕГР за двигателем с права. А датчик кислорода под тепловым экраном. Там провод оборван?

posted image

я там стрелками показала
avatar
shayba
14 June 2011


elena1977
стрелочкой-это конденсатор.он служит для защиты от помех от зажигания.
а трубка идет на датчик егр.изначально она плотно вставлена в фланец.насчет приварить-не известно.пробовали-что то не цеплялась сварка к трубке.поступили проще:сняли эту трубку с датчиком(4 болта)и вставив в проем гаражных ворот слегка подогнули ее.теперь при закручивании трубки со стороны датчика егр второй конец плотно вставляется во фланец в выпускном коллекторе и плотно сидит в нем.прорыва газов теперь не замечено.

а вот вопрос-кто знает?
на корпусе натяжного ролика вспомогательных механизмов есть метка (риска)на корпусе подвижной части и соответственно на непожвижной части.для чего эти метки?и в каком они положении должны быть при нормальном ремне?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up