Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

АВТО-АСС
1 December 2006


Дед Василий
Блек баг будет гальванически развязан от штатной системы и работает автономно от нее.
В качестве дополнения (необходимого) рекомендую секретку на прерывании антенны считывателя иммобилайзера. Эта мера защитит от ретранслирования кода блек бага.
С уважением
Александр
Дед Василий
1 December 2006


PRO100

цитата:
просто почетай ветку штатная система образно говоря отключена... в таком случаи

п.с. полет пандоры делюкс нормальный, 1 раз пряма после закрытия потерялся сигнал но через секунд 10-15 востановился


Извини, не понял ничего Не мог бы подсказать ссылку по теме.
Тему читаю, но больно здоровая она так сразу и не найдешь.

АВТО-АСС

цитата:
рекомендую секретку на прерывании антенны считывателя иммобилайзера


А что это такое?
АВТО-АСС
1 December 2006


Дед Василий

Секретка на провод антенны ВВ. Пока кнопочку не нажмешь в машине метка не будет считываться.

Да и еще. Электромеханический замок капота должен управлятся ВВ через дополнительное цифровое реле замка капота Hook HL.
АВТО-АСС
2 December 2006


цитата:
Итак, мне нужен хороший иммобилайзер с функцией защиты и охраны от нападения, с хорошей же сигналкой, пейджером и гсм модулем с автозапуском и двухсторонней связью. дополняется замком капота с беспроводной блокировкой. Что посоветуете?

Fortress type 2 SH slave 3 Transponder (работает от штатного брелока) + Fortress Smart Siren (осуществляет цифровую блокировку двигателя в моторном отсеке + управляет замком капота) + замок капота Defen.Time с "квадратом" для ФФ2 + пейджер Reef Page RP-102 + GSM модуль ELITA GSW. Если без автозапуска, то 37350 р., если с, то + 4500 р., + 2100 р. за обходчик иммобилайзера, куда убирается один чип-ключ.
Вадим, СТО1.
avatar
Evgeniy514
2 December 2006


ugona.net
АВТО-АСС
Насколько я понимаю, так как у ФФ2 достаточно сложная электрика(CAN-шина), то все иммо и сигналки блокируют только бензонасос?!

И какой иммо посоветуете поставить(и что он будет блокировать?) в комплектацию ГИЯ с ПБ№5, чтобы он мог управлять Дефентаймом?!
АВТО-АСС
2 December 2006


цитата:
ugona.net
АВТО-АСС
Насколько я понимаю, так как у ФФ2 достаточно сложная электрика(CAN-шина), то все иммо и сигналки блокируют только бензонасос?!

И какой иммо посоветуете поставить(и что он будет блокировать?) в комплектацию ГИЯ с ПБ№5, чтобы он мог управлять Дефентаймом?!

Самый доступный вариант - GT-25 от Альтоники с размещением блока в моторном отсеке в герметичном корпусе. Блокировка - катушки зажигания, как вариант. А CAN-шина к блокировкам двигателя от сигнализации отношения не имеет.
Вадим, СТО1.
avatar
ant777
3 December 2006


Господа!

1. Неофициалы АВТО-АСС, ugona.net и пр. утверждают, что при возникновении проблем с гарантией после установке у них сигнализации они берут их решение на себя.

Были ли преценденты? Каков был исход?

2. И еще вопрос, какие есть сигналки с пейджером и с кодированием сигналов отличным от KeeLog??

Анализ ситуации с алгоритмами шифрования показал, что алгоритм KeeLog уже взломан и абсолютно любая сигналка с ним открывается за неск секунд чуть ли не пионэрами.

Кроме MS, про его установку много читал, сложилось нехорошее мнение о них.
avatar
Дмитрий А.
3 December 2006


Не только утверждаем, а письменно заверяем договором ответственности сторон:
http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=73

Обсуждение Замков капота и стойкости штатного иммо на форуме угонщиков, относительно фф2:
http://phreak.ru/showthread.php?t=1538
http://phreak.ru/showthread.php?t=1534
avatar
ant777
3 December 2006


Дмитрий А.
1. Какую Вы компанию представляете?

В Вашей компании не принято пробивать зубилом отверстия в кузове и исполнителей не беспокоит, когда у них стоят за спиной?

2. Какие Ваши предложения по защите GHIA АКП без ПБ5 с бюджетом и на работы и на оборудование не более 30к рублей?
АВТО-АСС
3 December 2006


цитата:
Господа!

1. Неофициалы АВТО-АСС, ugona.net и пр. утверждают, что при возникновении проблем с гарантией после установке у них сигнализации они берут их решение на себя.

Были ли преценденты? Каков был исход?

2. И еще вопрос, какие есть сигналки с пейджером и с кодированием сигналов отличным от KeeLog??

Анализ ситуации с алгоритмами шифрования показал, что алгоритм KeeLog уже взломан и абсолютно любая сигналка с ним открывается за неск секунд чуть ли не пионэрами.

Кроме MS, про его установку много читал, сложилось нехорошее мнение о них.

1)Случаи. когда приходилось выезжать к дилеру были, немного но были.
Решалось все по-разному, чаще всего нас вызывали "на всякий случай", чтобы не было развода на деньги со стороны дилера.
Были прецеденты, когда нами выплачивались деньги за ремонт.
2)На сегодня мы чаще всего предлагаем системы с временной инкрементацией, то есть с изменением кода с течением времени после последнего нажатия.
В системах Фортресс и Экселлент такой код присутствует, кроме того, он настолько сложен, что подшить к системе свой брелок или метку(Фортресс) кроме как на заводе нереально.
С уважением
Александр
СТО1
avatar
ant777
3 December 2006


цитата:
1)Случаи. когда приходилось выезжать к дилеру были, немного но были.
Решалось все по-разному, чаще всего нас вызывали "на всякий случай", чтобы не было развода на деньги со стороны дилера.
Были прецеденты, когда нами выплачивались деньги за ремонт.
2)На сегодня мы чаще всего предлагаем системы с временной инкрементацией, то есть с изменением кода с течением времени после последнего нажатия.
В системах Фортресс и Экселлент такой код присутствует, кроме того, он настолько сложен, что подшить к системе свой брелок или метку(Фортресс) кроме как на заводе нереально.
С уважением
Александр
СТО1

ABTO-ACC
Чтобы Вы могли предложить по защите GHIA АКП без ПБ5 с бюджетом и на работы и на оборудование не более 30к рублей?

1. Excellent и Фортресс, есть варианты с пейджером с функциональностью, как например у StarLine? Что-то мне не попалась на глаза..
И еще, что скажите, например, по StarLine B6 - у него, как я понял всетаки не KeeLog?

2. Есть такие метки, которые могли бы противостоять "пауку"? При этом, как я понимаю, управление меткой должно быть цифровое, т.е. нейтрализовать его замыкая или размыкая провода было бы нельзя. Сколько такое стоит?

3.Где механика наиболее эффективна на рулевом, на АКП, на капоте, то наиболее эффективная из них именно на капоте?

Вроде бы напрашивается, что на капоте, но у нее есть большой минус - аварийный тросик, места размешений которых не так много и они всем известны..

Как мне кажется, достаточно эффективен замок на АКП, прежде всего тем, что его видно с улицы, а это есть сигнал - фантазия хозяина гораздо шире штатных систем и с машиной прдется повозиться. Правда азот и молоток и гидравлические ножницы еще никто не отменял.

Ваши рекомендации в рамках озвученного бюджета?
phlavius
4 December 2006


Здравствуйте,
собираюсь ставить сигнализацию с автозапуском TOMAHAWK LR-950 LE.
Долго думал стОит или не стОит,
во-1х, автозапуск снижает безопасность автомобиля против угона,
во-2х, постоянно читаю, что для того, чтобы работал автозапуск на ФФ2 необходимо ставить блок обхода иммобилизатора, в который кладется второй ключ от машины, или же чип, который находится в ключе.

После разговора с консультантом, который работает вместе с дилером, решил -таки ставить данную сигнализацию.
Консультант уверяет, что класть в машину второй ключ (или же вытаскивать чип) не надо, дескать так было раньше, а сейчас обход иммобилайзера делают по другому принципу.

Вот и думаю, прав консультант, или не прав?
Купил сигнализацию и блок обхода, записался в очередь на установку сигнализации. Но вот теперь думаю, а не случится ли так, что консультант был неправ и когда приду ставить сигнализацию они попросят второй ключ?

Меня данный вариант категорически не устраивает...
АВТО-АСС
4 December 2006


цитата:
ABTO-ACC
Чтобы Вы могли предложить по защите GHIA АКП без ПБ5 с бюджетом и на работы и на оборудование не более 30к рублей?

1. Excellent и Фортресс, есть варианты с пейджером с функциональностью, как например у StarLine? Что-то мне не попалась на глаза..
И еще, что скажите, например, по StarLine B6 - у него, как я понял всетаки не KeeLog?

2. Есть такие метки, которые могли бы противостоять "пауку"? При этом, как я понимаю, управление меткой должно быть цифровое, т.е. нейтрализовать его замыкая или размыкая провода было бы нельзя. Сколько такое стоит?

3.Где механика наиболее эффективна на рулевом, на АКП, на капоте, то наиболее эффективная из них именно на капоте?

Вроде бы напрашивается, что на капоте, но у нее есть большой минус - аварийный тросик, места размешений которых не так много и они всем известны..

Как мне кажется, достаточно эффективен замок на АКП, прежде всего тем, что его видно с улицы, а это есть сигнал - фантазия хозяина гораздо шире штатных систем и с машиной прдется повозиться.  Правда азот и молоток и гидравлические ножницы еще никто не отменял.

Ваши рекомендации в рамках озвученного бюджета?

1) Для Фортресса и Экселлента, есть свои пейджеры - Fortress smart pager R1000 и Magic pager RP-100-mr соответственно. Они без ЖК-дисплея, но с автоматическим контролем канала связи. R1000 может сериями вспышек показывать, какой именно датчик сработал.
У Стар Лайна тоже килог, но модифицированный. Поэтому рекомендую остановить свой выбор на Экселленте или Фортрессе.
2) Там дело не в метке, а в том, как выполнить и защитить блокировку в моторном отсеке.
3) Наиболее эффективный вариант с противоугонной точки зрения - блокиратор рулевого вала и замок капота в сочетании с блокировкой двигателя, которую угонщик не может отключить из салона авто.
Трос электромеханического замка капота можно запрятать очень здорово, варианты есть. Просто некоторые из них достаточно трудоемки и требуют дополнительного времени на работу и финансовых вливаний.
Азот и молоток - бабушкины сказки. Чтобы проморозить такой массив металла, его нужно в житкий азот на довольно продолжительное время поместить, причем в закрытый сосуд, т.к. жидкий азот очень интенсивно испаряется.
Вадим, СТО1.


цитата:
Здравствуйте,
собираюсь ставить сигнализацию с автозапуском TOMAHAWK LR-950 LE.
Долго думал стОит или не стОит,
во-1х, автозапуск снижает безопасность автомобиля против угона,
во-2х, постоянно читаю, что для того, чтобы работал автозапуск на ФФ2 необходимо ставить блок обхода иммобилизатора, в который кладется второй ключ от машины, или же чип, который находится в ключе.

После разговора с консультантом, который работает вместе с дилером, решил -таки ставить данную сигнализацию.
Консультант уверяет, что класть в машину второй ключ (или же вытаскивать чип) не надо, дескать так было раньше, а сейчас обход иммобилайзера делают по другому принципу.

Вот и думаю, прав консультант, или не прав?
Купил сигнализацию и блок обхода, записался в очередь на установку сигнализации. Но вот теперь думаю, а не случится ли так, что консультант был неправ и когда приду ставить сигнализацию они попросят второй ключ?

Меня данный вариант категорически не устраивает...

Однозначно попросят. Обходчик так и работает: в него кладется один чип ключ, обходчик подключается к специальному выходу на сигнализации, а антенна от него крепится возле замка зажигания, где антенна от штатного иммобилайзера. Когда идет команда на запуск, чип опрашивается, опознается штатным иммобилайзером, машина заводится. Обычно дополнительный чип отдельно у дилера зарание заказывается. Тогда и 2-м ключом жертвовать не приходится.
Вадим, СТО1.
phlavius
4 December 2006


АВТО-АСС
Мне консультант объяснил, будто бы данный блок просто отключает перед автозапуском цепь иммобилайзера.
Такое может быть?
АВТО-АСС
4 December 2006


цитата:
АВТО-АСС
Мне консультант объяснил, будто бы данный блок просто отключает перед автозапуском цепь иммобилайзера.
Такое может быть?

Отключает так, как я вам описывал выше.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
4 December 2006


<TONIC>, предложение с ценами отправлено в личку.
Вадим, СТО1.
phlavius
4 December 2006


АВТО-АСС
Ездил снова в сервис, действительно сказали что придется отдавать ключ.
У меня обычный ключ без кнопочек и с виду никак не открывается, возможно ли достать чип, при этом не сломав ключ?

Еще мне сказали, что если достать чип из ключа и вставить его в блок обхода, то второй ключ не будет работать, если из него также не удалить чип. Дескать чип, который во втором ключе будет мешать чипу, который в блоке обхода иммобилайзера.
Так ли это?
kashpirovsky
4 December 2006


А можно в ПБ5 просто сирену громкую подключить, вместо штатной? Все-равно с КАСКО, но если что под домом случиться, то хоть услышу.
avatar
ant777
5 December 2006


цитата:
<TONIC>, предложение с ценами отправлено в личку.
Вадим, СТО1.

АВТО-АСС
спасибо, ознакомился.
А еще вопрос:

По технологиии установки - я у вас уже ставил сигнализацию на ВАЗ, так вот там все соединения сигнализации в штатные цепи были произведены скруткой, без пропайки.

В случае установки сигналки и прочего обородувания на ФФ2 используется такойже метод соединения?
avatar
PRO100
5 December 2006


<TONIC>
гы)) ктож те паять будет, иногда стоит сказать спасибо за термоусадку вместо изоленты )))
avatar
ant777
5 December 2006


PRO100
где то на ugona.net видел стандарты работы, так вот они якобы пропаивают.. Правда доверия к конторе ugona.net все равно немного, уж больно много негатива про них.

Рано или поздно провода в таких соединениях окислятся и.. Не хотелось бы, чтобы это были провода иммобилайзера в то время, когда ты едешь в км 200 от Москвы, вдалеке от дилеров Феди.
Вообщем надо думать!

А дилеры тоже не пропаивают?
АВТО-АСС
5 December 2006


цитата:
АВТО-АСС
Ездил снова в сервис, действительно сказали что придется отдавать ключ.
У меня обычный ключ без кнопочек и с виду никак не открывается, возможно ли достать чип, при этом не сломав ключ?

Еще мне сказали, что если достать чип из ключа и вставить его в блок обхода, то второй ключ не будет работать, если из него также не удалить чип. Дескать чип, который во втором ключе будет мешать чипу, который в блоке обхода иммобилайзера.
Так ли это?

Вам все правильно сказали. Опрос чипа в обходчике происходит ТОЛЬКО В МОМЕНТ АВТОЗАПУСКА. Поэтому ключом без чипа машина заводится не будет.
Самый правильный вариант для вас - заказать дополнительный чип у дилера.
Вадим, СТО1.

цитата:
цитата:
<TONIC>, предложение с ценами отправлено в личку.
Вадим, СТО1.

АВТО-АСС
спасибо, ознакомился.
А еще вопрос:

По технологиии установки - я у вас уже ставил сигнализацию на ВАЗ, так вот там все соединения сигнализации в штатные цепи были произведены скруткой, без пропайки.

В случае установки сигналки и прочего обородувания на ФФ2 используется такойже метод соединения?

Да.
Вадим, СТО1.

цитата:
А можно в ПБ5 просто сирену громкую подключить, вместо штатной? Все-равно с КАСКО, но если что под домом случиться, то хоть услышу.

Не пробовали, но вряд ли. Там на сирену цифровой сигнал идет. Если только искать другие цепи, и что-то с ними пробовать сделать... Точно не могу сказать.
Вадим, СТО1.
avatar
PRO100
5 December 2006


<TONIC>
скрутки это нормально нету в этом ничего криминального, а вот изолента не очень нормально
drugalex
5 December 2006


По поводу сигналки с пуском ,у меня у друга угнали 10 ку от дома причем брелок сработал,но он позно чухнулся .Вместо машины лежал только боковой поворотник видно они как то в цепь влезли через него,вот и я теперь загрузился ,а стоит ли с авто запуском брать А? Причем каско у него кончилось три дня назад ,во невезуха!
avatar
SE 1.8
5 December 2006


drugalex

скорей всего страховая и навела угонщиков на твоего друга, чтоб другим неповадно было, в смысле вовремя страховать.
Мне кажется страховая это героин, один раз купил страховку и подсел на иглу, попробуй на следущий год некупи!
Кстати по телеку передача была, как у женщины паджеро 3-х двергу годовалую угнали на следующий день как закончилась страховка.
avatar
Shurman
5 December 2006


Вот заказал фокус. Обдуываю варианты пока.
Пока пришел к мысли что будет стоять
- штатная сигналка
- неродной замок капота
- секретка.
\Что думаете?
avatar
Evgeniy514
5 December 2006


drugalex
автозапуск - подарок машины угонщику!
Hayes
я тоже пришел к такой же мысли, или замки на КПП и рулевой вал.
avatar
Shurman
5 December 2006


Замки ой как не хочеться. У самого на Шниве сейчас стоит викинг на рулевую колонку. уже 2 года в двери валяеться. лень ставить. Но и на ночь машинку не оставляю под окном, только в гараже.
phlavius
5 December 2006


АВТО-АСС
цитата:
Самый правильный вариант для вас - заказать дополнительный чип у дилера.

А чип отдельно от ключа можно заказать у дилера?
И сколько примерно это будет стоить?

Спасибо за ответы
АВТО-АСС
6 December 2006


цитата:
А чип отдельно от ключа можно заказать у дилера?
И сколько примерно это будет стоить?

Спасибо за ответы

Обычно заказывается чип в болванке, бороздки не нарезаются. Сколько стоит - не знаю. Это вопрос уже к дилерам.
Вадим, СТО1.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up