FORD Connect - нужен совет профессионалов.

13 years ago




Уважаемые специалисты, помогите разрулить такой выбор!!!
Есть FORD Connec , есть люди которые могут пригнать с Германии, что угодно.
На сайтах и на базарах, разный пробег и разные стоимости. Чего следует бояться, чего не следует при заказе авто.
И есть ли смысл в перегоне, может пойти здесь купить.
Ну и всетаки посоветуйте по качеству запчастям ходовым и экономическим соображениям соответствует цене качеству.
Желательно с аргументами.
Выбор следующий TDI грузовой, но будут переделываться под пассажир.
Поехать за город и по городу.
Многие советую не связываться с Fordom а взять Caddy.
Был бы очень признателен если бы провели параллели, между двумя автомобилями, ford конект и фольц кадди.
Ну или хотя бы плюсы и минусы конекта!!!
Спасибо.
плюсы и минусы
vkl
18 February 2011

FORD Connect - нужен совет профессионалов.
516
views
5
members
7
posts

avatar
Андрей 32
18 February 2011

1

Если б/у,то только до 2005 года TDDI 75 лошадей.
Если нужно свежей,то только новый,покупка современного дизеля б/у-это лотерея с большой вероятностью ремонта топливной.ИМХО
цитата:
Был бы очень признателен если бы провели параллели, между двумя автомобилями, ford конект и фольц кадди.

В инете куча подобных сравнений,решать всё равно Вам

PS При заказе машины с Германии имейте ввиду,что годовой пробег дизельного коммерсанта начинается от 30 000км в год.
avatar
Mavjach
18 February 2011


цитата:
PS При заказе машины с Германии имейте ввиду,что годовой пробег дизельного коммерсанта начинается от 30 000км в год.

Я думаю, что это очень оптимистично.
vkl
Есть же тема: Советы будущим покупателям коннектов. Зачем же темы плодить.
vkl
18 February 2011


Сори, но хотел на фоне кади сравнить, тогда закройте пойду в тему, хотя искал не нашел ,еще раз извините.
avatar
MikeSh
18 February 2011

1

Если Кэддик новый, то там взяли все самое лучшее от Коннекта. У старых, даже в пассажирских версиях практически полностью отсутствует шумка (придется приложить руки), грузовой отсек сделан по сравнению с Коником несколько убого (видно что экономили), движки не турбированные, поэтому слабоваты но в то же время наверное более просты в обслуживании -там меньше всяких датчиков, под капотом по сравнению с Коником - простор, там нет Гидроников, соответственно они холодней - поэтому желательно поставить Вебасту. Его грузовые возможности Конику не уступают, поэтому я считаю,что это тоже неплохой выбор. Потому смотри по состоянию и пробегу того и другого и решай сам.
karat
18 February 2011


цитата:
движки не турбированные
Я наверно чего то пропустил
цитата:
там нет Гидроников
Это минус и не малый
цитата:
Его грузовые возможности Конику не уступают
Ну наверно кг. на 300 уступают моему коню,да и простора поменьше это точно .Ну если эти приколы не критичны,то кедик неплохой вариант просто поездить и для семьи.Просто он более ближе к простым легковым авто.
vkl
18 February 2011


А мне в принципе не надо камни возить, хотя в жизни все бывает, мне бы просто семейный автомобиль с застрелом на отдых, ну и мало ли вдруг картошку перевезти или покастрюлить)))
70% Городской режим и жоповозка. Хотелось бы еще чтоб вид был симпатичней.
К примеру 2008 года 66 тысяч пробег!!! В Германии стоит около 8200евриков пригнать и растоможить в Виннице будет стоить мне около 16000$ дороговато с навороченным конектом, почему? Вроде движки турбированны. В виннице грузовой переделывают в пассажир, и очень не плохо с шумкой.
Может что то посоветуете еще, что то(((
avatar
MikeSh
19 February 2011


Паша! Не турбированные - это я про б/у, если память не изменяет они были -2,0л-80кобыл...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up