ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
dima033
14 November 2006


Поддерживал скорость 180 (круизом) в течении 20 мин. расход 14,5
s-205
14 November 2006


К концу дня еще по поводу вчерашней прошивки моего ФФ2. Вчера на обратном пути по трассе,конечно,не все понаблюдал. Сегодня ездил только по городу,по знакомым маршрутам.Не пинайте сильно,но есть одно место,где с поворота в горку езжу на второй с холостых(переходить на первую лень) и приходится переезжать природного лежачего полицая.Так вот ,обычно там машина еле едет,не реагируя на газ,попозже начинает разгоняться.Сегодня сразу в разгон.Затем начал пробовать на прямой,на третьей передаче.С 1100об/мин уверенный разгон.Раньше не ехала с таких оборотов.Ощущение такое,что на низах стала лучше тяга.
Если кто еще зальет себе прошивку,то отпишитесь по Вашим впечатлениям
sergiosergio
14 November 2006


цитата:
s-205
Большое спасибо за отчет.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ МОСКВИЧАМ У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ДАБЛ СТАРТА.
Если съездите к дилеру по этой проблеме и все решится какими-нибудь действиями со стороны дилера, напишите плз сюда, а именно
1) к какому дилеру ездили
2) что сделали
3) какой результат.

Просто хотелось бы конкретики, а не расплывчатых фраз типа "ездил вчера к дилеру, сказали сделают новую прошивку к декабрю" или "мне манагер по секрету сказал, что им пришло по этому поводу письмо из ФМК", и т.д.

По себе могу сказать - звонил в сервисы М-18 и NYM, общался по телефону, в М-18 сказали, что знают о такой проблеме, но решения пока нет, в NYM сказали, что НЕ знают о проблеме и предложили приехать на диагностику. Пока решил еще подождать/понаблюдать.

Звонил сейчас в Кунцево. Сказали что пришло письмо от форда по поводу проблем с запуском на холодном двигателе. Форд рекомендует диллерам проверить "калибровки". Правда почему-то, это касается C-Max 2 л.
Записался на диагностику через 1,5 недели.

Письмо вроде есть, значит и у других диллеров должно быть.
avatar
Cabal
14 November 2006


Я только сегодня заметил, что когда завелся обороты прогрева ~1100. Кстати сегодня завелась без просадки оборотов и держала эти 1100, но когда слегка нажал газ они просели .
avatar
damps
14 November 2006


Принимайте в ряды "дабл-стартеров" Как только стрелка градусника упала ниже нуля - заводится исключительно со второго раза, не знаю даже на что грешить - единственный вариант => очень голимый бензин на МТК на Кутузовском.
P.S.: Пробег 1190км
sid23
14 November 2006


цитата:
Принимайте в ряды "дабл-стартеров" Как только стрелка градусника упала ниже нуля - заводится исключительно со второго раза, не знаю даже на что грешить - единственный вариант => очень голимый бензин на МТК на Кутузовском.
P.S.: Пробег 1190км

а я ушел из рядов дабл-стартеров... завожусь с первого раза.
avatar
Cabal
14 November 2006


damps
цитата:
очень голимый бензин на МТК на Кутузовском.

avatar
Навигатор
15 November 2006


sid23 у меня регулярно дабл старт 1,8 двигатель. подскажи что сделал как избавился от двойного старта, боюсь при -25 зальет нафиг свечи ...
Givi
15 November 2006


Sanya_1™
Разницы нет какую клемму скидывать, я скинул ближайшую, и сейчас уже и не скажу какая она была + или -.
avatar
Andreyspk
15 November 2006


s-205
Когда буду забирать автомобиль попрошу что б сразу прошивку сделали.
WME
15 November 2006


Таже проблема
Забрал еврофокус в прошлую пятницу. С утра и по вечерам стабильный дабл старт, один раз даже с третьей попытки заработала
Жду теперь очереди в декабре на диагностику
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


цитата:
Sanya_1™
Разницы нет какую клемму скидывать, я скинул ближайшую, и сейчас уже и не скажу какая она была + или -.

Разница есть. Т.к. минус подключен к кузову, т.е. к массе, то его надо скидывать первой, а одевать последней. Если вы, по неосторожности, прикручивая плюсовую клемму, заденете за кузов при подключенном минусе, то получите замыкание и возможные последствия в виде сгоревшего контроллера. Эх, автолюбители. Все же надо на копендосах проходить практику, а не сразу на иномарки садиться

Кто из Екатеринбурга и ближайших окрестностей. S-205, как сегодня завелась? У меня утром в Е-бурге -10 показывал термометр. 12-ка завелась без даблстарта . Обороты сразу 1500 и я пошел отскребать заиндевевшие стекла. Все жду не дождусь, когда подогрев лобовухи у меня будет.
Revolver
15 November 2006


Господа дабл-стартеры, а вы попробуйте ради интереса залейте 92 бензин, проблему как рукой снимет и все, а потом сообщите о результатах.
У самого не разу еще не было, лью только 92 на проверенных заправках.
avatar
Sanya_1™
15 November 2006


Revolver
цитата:
Господа дабл-стартеры, а вы попробуйте ради интереса залейте 92 бензин, проблему как рукой снимет и все, а потом сообщите о результатах.
У самого не разу еще не было, лью только 92 на проверенных заправках.

Вы знаете, я лично не разу не заливал 92, только 95, и представьте себе тоже ниразу не было!!! А чем надо заправлять машину - написано в мануале!!
s-205
15 November 2006


Ivan_F1. Сегодня второй утренний пуск после прошивки прошел так же успешно,и это на Сибнефти,при этом бензине даблстарт был гарантированно всегда, при стабильной температуре в гараже.Еще внимательней понаблюдал за тахометром при пуске-сначала обороты поднялись до 1500,затем сразу опустились до 1000,затем плавненько увеличились до 1250-постояли минуту и упали до 1100.
По поводу бензина.Да,при переходе на 92 от Лукойла,дабла не было неделю подряд,но затем все-таки проявился,в аккурат перед поездкой на прошивку.Сейчас залит 95 Сибнефть,специально для провокации даблстарта
avatar
Навигатор
15 November 2006


Тут у нас казус случился, 95 бензина 2 дня небыло. залил 10 литров 92 (мануал надо чтить) и о чудо пропал дабл старт , вот и думаю что делать...
Поеду сегодня к диллеру встану в очередь на перепрошивку, да и ТО пора делать.
К стати все обратили внимание , что несмотря на то что ТО по договору через 20000 км а вот в мануале написано что масла и фильтры надо менять через 10000 км. Мне это напомнило желание Форда всех на гарантию кинуть
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


s-205
Спасибо за хорошую новость. Проблема решается еще до появления самого авто. Сибнефть это весчь . Наследие прошлого, там колонки то недавно поменяли, а емкости наверное вообще с советских времен. Лукойл м.б. и тоже всякий бывает, только заправки там новые.
avatar
Andreyspk
15 November 2006


Ivan_F1
У меня уже не будет подогрева лобовухи, жене не понравилось. А она у меня водит машину ...когда я пиво пью. Заказал ППП, думаю утром поможет сей девайс.
avatar
dima033
15 November 2006


Andreyspk

не слушай жену про лобовуху.
Тебе со стоянки зимой машину забирать? тебе и мерзнуть в ней. молча бери.
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


цитата:
масла и фильтры надо менять через 10000 км. Мне это напомнило желание Форда всех на гарантию кинуть

А кто мешает заменить масло на пункте смены. Вообще конечно 20 тыс межсервисный пробег - это круто, но в городском режиме у меня рука (или нога) не поднимется столько ездить на одном масле. Все равно буду менять раньше.
avatar
prodiman
15 November 2006


заводился неделю назад, когда -3 было,с первого раза не завелась, сейчас пока потепление всё номрально если после наступления морозов проблема повторится, поеду к дилеру..
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


цитата:
Ivan_F1
У меня уже не будет подогрева лобовухи, жене не понравилось. А она у меня водит машину ...когда я пиво пью. Заказал ППП, думаю утром поможет сей девайс.

Обалдеть. Что это ей не понравилось? Прочитала где-то, что там видно эти нити? Эта опция вообще эксклюзив в нашем классе. Так что слушай женщину и делай по-своему. ППП конечно весчь, но полностью повторить подогрев лобовхи не сможет. А тут и от запотевания, и от инея и льда.
avatar
damps
15 November 2006


Товарищи, сегодня случилось страшное - машина вообще не заводится. Утром решил слегка подвинуть - завелась с первого раза (я даже удивился, благо вчера и позавчера - только со второго), сразу тронулся - заглохла, потом второй раз завожусь - стартер крутит, есть немногочисленные вспышки - эффекта ноль, попробовал слегка добавить газку - тоже самое. Потом пробовал крутить и медленно. и долго - впечатление, что вспышек вообще нет, то бишь стартер работает, а машина даже и не пытается заводится. Пробовал через 15 минут - тоже самое... Блин, пробег только 1200км, машина новая, что ж такое... Сейчас вот думаю, что делать, может кто чего подскажет? Эвакуатор боюсь вызывать, а вдруг скажут, что во всем виноват плохой бензин - и готовьте ваши денюжки...
avatar
A. V. M.
15 November 2006


damps
попробую нажать педаль газа в пол и заводи (режим продувки) а потом заводи обычно.
avatar
Serge-kot
15 November 2006


цитата:
Разница есть. Т.к. минус подключен к кузову, т.е. к массе, то его надо скидывать первой, а одевать последней. Если вы, по неосторожности, прикручивая плюсовую клемму, заденете за кузов при подключенном минусе, то получите замыкание и возможные последствия в виде сгоревшего контроллера.

Абсолютно и безоговорочно правильно. Только так!

цитата:
Все же надо на копендосах проходить практику, а не сразу на иномарки садиться


Сурово! Но, может вникнут в вышесказанное.

цитата:
У меня уже не будет подогрева лобовухи

Жаль. Хорошая штука.
avatar
A. V. M.
15 November 2006


Ivan_F1
а как можно задеть плюсом который ты прикручиваешь к клеме по неосторожности к кузову? и при чем тут обязательное условие подключенный минус?
avatar
damps
15 November 2006


Б Р О Д Я Г А, пробовал, не помогает...
Sanya_1™, а черт его знает, но вроде газу много не давал, если вдруг залил, что делать?
avatar
Vicont
15 November 2006


damps
А иммобилайзер как мигает? может он ключ не распазнает или глюкануло его.
avatar
damps
15 November 2006


Vicont, хмм, не знаю, не заметил... А как он должен моргать при запуске? Сейчас пойду смотреть опять, уже час прошел, может очухалась...
avatar
Vicont
15 November 2006


damps
Мануал. там все подробно написано. Если не очухается, то к диллеру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up