переключение скоростей на акпп

17 years ago




у кого на какой скорости происходит переключение на 4 передачу(если педаль газа в пол). У меня, то на 120, то на 150

basya24
13 October 2006

переключение скоростей на акпп
5K
views
12
members
31
posts

yura
15 October 2006


на 120 переключает на 3 передачу а не на 4
basya24
15 October 2006


а на 4 на какой
avatar
strattec
15 October 2006


У меня идёт переключение на 120 думаю что на 4, а там хрен знает
basya24
15 October 2006


я тоже так думаю, но как видишь есть другие варианты. но я спросил о переключение при полностью выжатой педали газа.
avatar
darth138
15 October 2006


у меня кстати по моему 120 и тоже уже 4 втыкается
yura
16 October 2006


У меня при полностью выжатой педали газа, коробка переключает следущим образом:
с 1 на 2 - 60 км/ч
с 2 на 3 - 120 км/ч
где дальше переключается не знаю, т к так быстро пока не приходилось разгоняться.
Можете сами проверить. Также чтобы убедиться, что коробка на 120 переключается именно на 3 а не на 4, можно перед тестом выключить O/D
avatar
PVE
16 October 2006


basya24
если газ в пол и удерживать до ограничителя 4 не включится.
basya24
16 October 2006


PVE
почему.
avatar
PVE
17 October 2006


basya24
четвертая включается только при открытии заслонки менее 75% так задуманна программа управления чтобы поберечь повышающую передачу от передачи через нее максимальной мощности.
basya24
19 October 2006


PVE
четвертая включается только при открытии заслонки менее 75% так задуманна программа управления чтобы поберечь повышающую передачу от передачи через нее максимальной мощности.

сегодня переключилась на 160.
Sharky
1 November 2006


А я между алматой и астаной гоняю 167(крейсерская), 180 максималка...

и когда надо ускорится с крейсерской на максималку то чуствуется переход на пониженную и больше не переключается..

а ранее данные по переключению скорей всего верны

сам пробовал на 2 машина больше 120 не идет... (думал 2 на автомате это типа спорт режим фиг там...)
Caramelo
12 March 2007


У меня на вторую переключается уже на 30 км\ч на 3 на скорости 60 или 70 км\ч ну а на 4 точно не знаю
avatar
K|D
13 March 2007


Блин вот вам делать нечего. Вот от такой вот езды в тапком в пол потом и появляются темы о том что в фокусе АКПП говно. Нельзя на гидромеханическом автомате резко разгоняться и резко тормозить. кикдауном нужно пользоваться как можно реже, рассчитывая заранее набор скорости. А то скоро поедите в дилерский центр с таким вот выражением лица или . Или ещё лучше будите лечить коробку мегаприсадкой от всех болезней в одном тюбике
avatar
Maslik
13 March 2007


K|D, так может лучше пешком ходить
цитата (K|D @ Mar 13 2007, 13:39)
...
Нельзя на гидромеханическом автомате резко разгоняться и резко тормозить. кикдауном нужно пользоваться как можно реже, рассчитывая заранее набор скорости.
...

В инструкции по эксплуатации ничего про то что вы пишете нет, значит ездим как ездили, но без фанатизма и издевательств над коробкой.
avatar
K|D
14 March 2007


avatar
Maslik:

В инструкции по эксплуатации ничего про то что вы пишете нет, значит ездим как ездили, но без фанатизма и издевательств над коробкой.

В инструкции - да не написано. но подойдите в любому специалисту по автоматам. Он вас похлопает по плечу взбодрит, скажет что делаете все правильно и растянувшись в улыбке протянет вам свою визитку. И скажу даже больше заранее запасётся запчастями услышав про ваш стиль езды
Кто мне не верит полистайте конференцию http://wwwboards.auto.ru/akpp/
Кстати некоторые честные мастера все же советуют как правильно эксплуатировать автоматы на своих сайтах.
avatar
Владимир-С
14 March 2007


[QUOTE=K|D,Mar 14 2007, 19:24] [QUOTE=Maslik,Mar 13 2007, 14:15]Кстати некоторые честные мастера все же советуют как правильно эксплуатировать автоматы на своих сайтах. [/QUOTE]
С нетерпением ждем ссылки!
avatar
K|D
14 March 2007


Ну вот вам простой аргумент, к примеру.
Никто наверно не будет спорить со мной о том, что на автоматах запрещено буксовать ? Получается следующий эффект. Двигатель резво крутиться, а колеса стоят. Грубо говоря гидротрансформатор (один из элементов АКПП) это две турбины, которые синхронизируются между собой маслом( до определённой скорости, потом, если я не ошибаюсь, включается жёсткая сцепка в районе 90 км/ч). Я могу немного ошибаться, но я для себя это понял именно так. Пусть специалисты меня поправят. Так вот когда движок крутиться, а колеса не едут возникает повышенное давление масла, которое в конечном итоге может повредить лопасти турбины. А теперь задумайтесь что происходит при кикдауне ? Все верно разницы нет, точнее почти нет. Колеса катятся медленнее двигателя, и разница это не такая большая, как при пробуксовке на месте, но !!! Скорость то огромная и обороты двигателя тоже. Так что можете дальше наслаждаться кикдауном, а я им пользуюсь только в пред аварийной ситуации, когда жизнь дороже ремонта АКПП становиться и мгновения решают все.
--
14 March 2007


Пускай хоть не потеме про фокус,но конкретно про автомат.
Была примьерка с автоматом 2 литра с спорт режимом.
первая машина и токо права получил ну и начал отжигать на ней по полной кнопка "S" постоянно горела ну кроме пробки ну и постоянный кикдаун был ну я проехал 30 тыс. и коробка стала просто выдовать непередоваемые глюки перед тем как она и вовсе полетела.
Я приехал в сервис и мне сказали следуйщие: что я дико расшотал ход передач и они стали не нармированно переключаться и задержка после переключания c "D" на "R" около 12 сек что просто губительно для автомата после чего я её поменял и отдал около 1.500 за не новою ну и сразу продал и после этого понял что лучше не испытовать автомат а токо когда это действительно необходимо довать топку...
avatar
K|D
14 March 2007


Ну вот. Одного спортсмена жизнь научила. Я не ехидничаю, просто ваш факт подтверждает мои слова. У меня к вам кстати встречный вопрос, а нафига ж вам тогда двигатель тюнинговать то двух-литровый ? Ведь это все не пройдёт бесследно для автомата и можете повторить свой предыдущий подвиг. Насчёт на фокусе или на ниссане. Конструкция автоматов ПОКА у всех одинаковая. Те малейшие изменения которые вносит производитель в свою версию коробки, либо удлиняет (немного + - 50000км) либо наоборот укорачивает жизнь коробки, ну и ремонтировать одни удобнее, другие нет. От того и цена отличается в разы. Надёжных автоматов для спортивной езды ещё не создали. Можно подискутировать на тему вариаторов, но я нашёл информацию что производители СПЕЦИАЛЬНО запрещают продажи комплектующих к вариатору. А это отнюдь не из за надёжности, уж поверьте мне
На мой взгляд будущее за роботами. Потому что максимум на что можно попасть это на сцепление, привод, ну в крайнем случае мозги. А так - это так же механическая коробка практически по всем свойствам.
--
14 March 2007


Просто меня интересовал вопрос не спроста я не говорю о мучение автомата а с помощью грамотного чипования можно найти хоть пускай не идеал а нормальное состояние при катором будет компенсироваться поведение оборотов движка и коробки тоисть про обычном нажатии(не сильном)к примеру разгон до 100км\ч окло 20 сек (к примеру)ну а при увеличение мощности движка спомощью перепрограмирования мозгов,даже без шлейфа и без расточки головки целиндра блока можно этот разгон увеличить без сильного насилования движка и в первую очередь каробки,ну это не точно но лично моё мнение т.к. автоматы ещё не чиповал а с миханикой был опот...
avatar
K|D
15 March 2007


Да ну бросьте, какие 20 секунд Вы попробуйте автомат не в пол утопить а держать посередине положение педали акселератора, но нажимайте на газ при старте резко. Он же адаптивный, как нажали так и поехали, а не сколько нажали на столько и поехали Кстати ещё от плавности нажатия на акселератор зависит частота оборотов двигателя при которых будет включаться следующая передача. Мне например достаточно до 3000 крутить что бы жигули в зеркале за мной вот так плелись
Ну и ещё динамика несомненно зависит от состояния свечей и бензина. Но это уже другая тема выходящая из этого топика.
yura
17 March 2007


K|D
Ваш пост 1287444
Вы это сами придумали?

цитата:
Никто наверно не будет спорить со мной о том, что на автоматах запрещено буксовать ? Получается следующий эффект. Двигатель резво крутиться, а колеса стоят.

Так где же пробуксовка, если колеса стоят?

Я смотрю Вы просто не знаете почему на автомате не рекомендована длительная пробуксовка ведущих колес и что в коробке от этого может поломаться. А то что Вы тут понаписали это только ваши догадки.

Oleg ff Скорее машина была сильно б/у с большим пробегом. Современные автоматы очень надежны. Но у каждого механизма есть износ. И очень активная езда просто его увеличила. А ремонтировать автомат рано или поздно все равно бы пришлось
avatar
K|D
17 March 2007


Y
yura:

Я смотрю Вы просто не знаете почему на автомате не рекомендована длительная пробуксовка ведущих колес и что в коробке от этого может поломаться. А то что Вы тут понаписали это только ваши догадки.

Ну так расскажите нам как оно есть на самом деле Только давайте без лишнего пафоса, а по делу
avatar
darth138
17 March 2007


Кстати такой вопрос у меня назрел как правильно нужно нажать на педаль акселератора что бы максимально быстро ускорить машину именно на автомате? (od/off) при этом горит (резко в пол или до половины или еще как то) лично мне показалось что лучше резко до половинны а потом плавно до конца ...
basya24
17 March 2007


как нравится так и дави. убить автомат практически не возможно, тема где-то была.
yura
17 March 2007


K|D
Вылетает дифференциал, рвется ленточный тормоз (2 и 4 передача), можно спалить фрикционы, срезать планетарный ряд и т д. В основном конечно же вся нагрузка на дифференциал. Он и ломается чаще всего. А происходит это все при выскакивании после буксования на асфальт. Подробнее всю физику процесса можете поискать в интернете.
basya24
17 March 2007


Y
yura:

K|D
Вылетает дифференциал, рвется ленточный тормоз (2 и 4 передача), можно спалить фрикционы, срезать планетарный ряд и т д. В основном конечно же вся нагрузка на дифференциал. Он и ломается чаще всего. А происходит это все при выскакивании после буксования на асфальт. Подробнее всю физику процесса можете поискать в интернете.

не знаю, как в интернете, но на нашем форуме коробки за полтора года ломались 2 раза(если не прав поправьте), и то на русфокусах. все остальные приехавшие из европы и америки с пробегом за 100-200тыщ, не известно как эксплуатируемые там, да и здесь после второго, а то и третьего хозяина чувствуют себя замечательно.
p.s. кстати на любом другом форуме(citroen,volvo, subaru и т.д.) тоже одна две поломки на автомате, за очень большой промежуток времени.
yura
18 March 2007


basya24
Я думаю у нас на форуме автоматы ломались больше чем 2 раза. Просто не все об этом пишут. Как например я. Но то что автомат надежен, с этим даже спорить не буду. Написаное мной выше, это всего лишь что может случиться в самом худшем случае. Когда мне перебирали коробку (разбирали при мне), дойдя до дифференциала мастер сказал "сейчас узнаем много ли машина буксовала". Оказалось что не много. И это за 200 тысяч километров. Так что при нормальной езде, пусть даже с редкой пробуксовкой (а ее не избежать, тем более зимой), автомат по надежности ни в чем не уступает механике.

ЗЫ Разбирали кстати автомат зря. Просто оказался развод со стороны сервиса.
avatar
darth138
18 March 2007


basya24
как нравится это не совсем так я заметил что лучше разгон идет когда именно как бы резко бъешь по педали, обороты двигателя резко подымаются происходит пинок в зад и поехал а вот если плавно нажимать и даже в полик, не важно то разгона такого не произойдет...

Хотя я конечно не ежжу так постоянно, машину не люблю насиловать ежжу в основном акуратно но бывает нужно резко ускориться...

И еще вопрос на фокусе автомат адаптативный или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up