архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
226K
views
1,5K
members
10,2K
posts

avatar
Dimarik52
27 September 2010


Про автоматический рижим понятно. Но он включаеться даже кагда допустим в ноги обдув стоит итд. Че из-за микрика тоже может такое быть? и на управлении температурой по середине
avatar
-Ал-
27 September 2010


Анто
Мотор какой?
Мишуха
27 September 2010


Dimarik52
Если он залип (закоротил) будет всегда включен.
avatar
Dimarik52
27 September 2010


Мишуха
А можно как нибудь проверить чтоб не выпаивать? Допустим как нибудь дорожку закоротить минуя микрик?
Анто
27 September 2010


1.4 (можно найти вариант 1.6)
Значит для фф2 пятилетней выдержки 100 тысяч км. это вполне нормально, чтобы юзать неопределенный срок?
Мишуха
27 September 2010


Dimarik52
У тебя при включении компрессора кондея загорается лампа на панели управления им.
avatar
Dimarik52
27 September 2010


Если сам включу то горит. А если он сам включаеться то нет
avatar
-Ал-
27 September 2010


А
Анто:

1.4 (можно найти вариант 1.6)

Эти моторы живучие. 100 тыщ для них ничто.
Если, конечно, предыдущий хозяин не убил его каким-нибудь неправильными действиями (не ездил на 80-м бензине, вовремя менял масло и тп)
Мишуха
27 September 2010


avatar
Dimarik52:

Если сам включу то горит. А если он сам включаеться то нет

Походу не микрик, вроде должен загораться индикатор при этом. Тогда элекрика дальше, но там много вариантов.
avatar
Dimarik52
27 September 2010


Мишуха
Мне сказали может быть из-за недостаточного давления фриона. Как такой вариант? Возможно
Мишуха
27 September 2010


Dimarik52
Нет, ибо на него поступает команда на включение, сам написал, что скинул фишку с компрессора.
Компрессор управляется муфтой.
avatar
Dimarik52
27 September 2010


Мишуха
Спасибо за помошь. Буду смотреть электрику
avatar
Fokuz
27 September 2010


Анто
да тут у многих такие аппараты. если ухаживать, все вовремя делать, то прослужит сколько угодно
avatar
Enott
27 September 2010


А
Анто:

позволю себе глупый вопрос- б/у фокус 2 года скажем 5го с нехилым пробегом 100 000 при отличном состоянии... это нормально? Я имею ввиду по качеству. Будет ходить или лучше не брать?

Все просто, к 100тыщам у фокуса умирает куча деталек: приводные ремни и ГРМ, предние и задние сайлент блоки, амортизаторы...если все это еще не менялось что тебя ждет ремонт под 50К
Так что перед покупкой обязательно проверяй ходовую!
avatar
Enott
27 September 2010


И мой вопросы:
Проверил масло в двигле 1.6 - упало ниже минимума
1. Как доливать, через крышку сверху двигла? Скока ждать, чтобы оно там стекло куда надо и уровень правдивый проверить?
2. Пробег 90К, раньше масло не жрало, а щас менял на 80К и вот те на Изза чего это происходит, что нужно проверять или чинить?
3. Еще показалось что двигалль при работе стал сильнее звенеть. Мои глюки или это тоже ченить значит?
avatar
Nikis_23_rus
27 September 2010


М
Мишуха:

avatar
Dimarik52:

Если сам включу то горит. А если он сам включаеться то нет

Походу не микрик, вроде должен загораться индикатор при этом. Тогда элекрика дальше, но там много вариантов.

Нет, при включении в автомате, индикатор не загорается !!!
Скорее всего если там кто-то был(типа замена музыки, установка сигналки и т.д. и т.п.), то могли просто либо отломить микрик либо ещё что-то нарушить. Нужно снять панель управления кондеем и внимательно посмотреть её с обратной стороны. К великому сожалению первого фокуса продал три года назад и по памяти не помню как оно там устроено, но снимать надо точно

Скрытый текст
Анто
27 September 2010


Итак, при покупке обязательно на сто гнать, верно?
avatar
Fokuz
27 September 2010


Анто
однозначно. проверить подвеску, состояние ремней, роликов, шлангов, свечей, в общем, всего, что можно увидеть глазами. можно также замерить компрессию, развал.
avatar
Enott
27 September 2010


Анто
Да, первичная диагностика ходовой вроде 400р всего в Коммиксов стоила, 100тыщ за 2 года это очень много, фиг знает как человек ездил и как обслуживал...
Мишуха
27 September 2010


Enott
Да вроде разговор о пятилетке, при 100.000км
avatar
MoDHuK
27 September 2010


Всем здрасте! Небольшая проблемка с сигнализацией, а именно - не работает дистанционное открывание дверей и багажника (с пульта, пакет безопасности №5).Программирование не помогает, батарейку менял, пульт проверял на тестере - сигнал идет. Видимо нет приема... Дилеры говорят заказывай новый ключ (стоимость 4 т.р.) считаю что это лажа! У кого какие мысли? может кто сталкивался?
avatar
Fokuz
27 September 2010


Анто
100000 за 5 лет это как раз нормальный пробег
avatar
Fokuz
27 September 2010


MoDHuK
можно продиагностироавать так: попросить любого ижевкого одноклубника ключик на 5 мин, попробовать его запрограммировать в своей машине. если он заработает, то глюк в вашем ключе. если нет, то реально что-то с приемом. приемник находится в районе переднего потолочного плафона, можно там контакты пошевелить
xxxxenusxxxxxx
28 September 2010


подскажите))) как снять колпак с колеса так чтоб не сломать его?))) гайки на колесах там 12х1.5?)
avatar
Равновесие
28 September 2010

1

xxxxenusxxxxxx
Снять легко: с силой тяните на себя и все...В чем проблема-то?
Dimonid
28 September 2010


Всем привет. рейстайлинговый focus 2008 1.6/100 75.000 км появился однократный стук в момент запуска двигателя, в дальнейшем ни каких постороних шумов нет. подскажите что это может быть, или где можно посмотреть подробнее. Спасибочки.
TheLithium
28 September 2010


Здравствуйте. Фокус рестайл 2009 года выпуска, объем 1.6,АКПП. Пробег 13000 км. Проблема такая. При запуске двигателя обороты начинают плавать и машинка глохнет, причем такое повторяется 3 раза подряд и толькоо строго на четвертый раз заводится как-надо. Началась данная шляпа где-то после 3-х месяцев эксплуатации авто, причем не имеет строго выраженных признаков. Т.е. этот дефект месяц себя может никак себя не проявлять, потом, бац, поплавать разок по вышеописанной схеме и снова работать как надо абсолютно рандомный срок. Причем не важно холодный ли был двигатель или всего 20 минут как заглушили и запустили вновь. Какое-то время пенял на некачественное топливо, но затем данный инцедент повторился даже при залитом у Лукойла 95-м евро. У кого какие мысли по данному поводу? Спасибо.
Мишуха
28 September 2010


Dimonid
Сильная вибрация автомобиля, удары при запуске
Мишуха
28 September 2010


TheLithium
Чистят заслонку (хотя пробег у тебя не большой), смотри систему зажигания.
Есть темы про обороты, но там про 1.6 100 л.с. мало.
У одного была трещина в коллекторе, но с ней думаю у тебя проявлялся этот трабл постоянно.
avatar
Fokuz
28 September 2010


TheLithium
как вариант, сменить заправку на какое-то время и посмотреть, проявится ли дальше проблема. попробуйте шелл. у меня от лукойла тоже был даблстарт. ну и промывка дроссельной заслонки тоже не помешает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up