Помогите пожалуйста!

13 years ago

1



Всем здравствуйте! Пишу здесь первый раз. И решил написать именно из-за того, что ни как не могу определиться, уже всю голову сломал. А вопрос в следующем - новая отечественная машина или б/у, а именно форд фокус хэтчбек??? Вобщем дело обстоит так. Всегда хотел новую машину, до этого были только отечественные б/у, и вот пришла мысль поменять свою двенашку на новую приору. Машину пока только продаю, но в итоге получится порядка 350 т.р., однозначно не больше. Загорелся приорой, но любопытства ради решил залезть на сайт продажи авто и посмотреть что же можно взять за эти деньги из зарубежного автопрома. Внимание сразу привлекли форд фокус и ситроен С4. И с этого-то момента и началась моя дилема с выбором. Смотрю на фокус, конечно красавец. И с отечественной машиной иномарку ну никак по комфорту, внешнему виду и всему прочему не сравнить. Хочется конечно хорошую машину. Но боюсь брать б/у, боюсь именно налететь. Вдруг начнутся дорогостоящие ремонты и т.д. И так получается, что на машину буду занимать деньги, которые расчитываю отдавать в течении полутора лет, а тут если еще и придется усердно ремонтировать... Вобщем, ребят, хочу хорошую машинку, но страшно брать б/у. Прошу помочь мне определиться с выбором. Заранее благодарен!
муки выбора авто

Denis85
8 June 2010

Помогите пожалуйста!
4,1K
views
33
members
69
posts

avatar
-Denzеll-
8 June 2010


При таком выборе я бы склонялся к б/у иномарке, но тут нужно быть очень осторожным, все тщательно проверять
А с новой прирой тоже можно нахлебаться, как повезет
Удачи в выборе
avatar
Max1974
8 June 2010


Бери Фокуса, тыщ 200 кредитнись и будет тебе новенькая машинка!
avatar
cerga
8 June 2010


я за новую конечно будет гарантия, б у через диагностику как движка так и подвески. скорее кредит платить чем из сервисов не вылазить. удачи.
avatar
jkreet
8 June 2010


Бери фокус, не парься.
Это после советского автопрома такие мысли - что будет обязательно ломаться.
Я сам с жигулей семерки пересел на фокус 2007 г.в. - до сих пор не могу привыкнуть, что на машине можно просто ездить вместо того чтобы постоянно по сервисам ее гонять.
Ну конечно перед покупкой обязательно все проверить на хорошем сервисе.
Удачи.
avatar
Polarbuza
8 June 2010


Имхо, любая иномарка лучше нашей. Я бы взял новую попроще комплектацию или кредитанулся. Сам парился , когда покупал первую бэушную иномарку. Бери и не парься.
avatar
Polarbuza
8 June 2010


Зы можно за эти деньги поискать совсем попроще, но еще на гарантии
Ёхан Палыч
8 June 2010


Двигатель должен быть 1.6/100 или 2.0, честный пробег не более 100 тыс.км., смотри еще кузов чтобы не кривой был и подушки на месте
avatar
MegaUser
8 June 2010


Конечно в идеале это взять еще кридиту тыщ 200, с первым взносом в 350 тыщ за вас любой банк будет до смерти биться) , и взять нового фокуса, но если не получается я бы брал подержанную иномарку, все таки наше авто это на любителя и лотерея, сам ездил до фокуса на родимом автопроме постоянно что то делал, да детали дешевые но это дешево приходилось покупать постоянно.
avatar
Daiver
8 June 2010


Только б.у. инормарку. Наш калопром за 350 000 брать нельзя.
Denis85
8 June 2010


Понятно конечно, что лучше еще 200 кусков и взять новый авто, но крайний лимит - это 350 тысяч и ни чуть не больше.
Ёхан Палыч, а почему двигатель 1,6 или 2,0? У 1,8 есть какие-то недостатки?
Еще прошу рассказать насколько фокус надежен и дорог в обслуживании.
И еще. Последние дни думаю, что душит меня жаба, за приору столько денег отдавать, не то все таки соотношение цены и качества
avatar
Tovich
8 June 2010

1

Я бы взял НОВЫЙ Логан и не парился! Надежная, простая машина.
Либо внимательно смотрел бы ФФ2, но только в машине за 350000руб по-любому придётся что-то ещё доделывать, т.е. вложения будут 100%, но не особо большие.
avatar
Den79
8 June 2010


Denis85

Ну по поводу преимуществ и недостатков разных двигунов, коробок, типов кузовов на фокусы ты на сайте массу инфы подчерпнуть можешь, тут двумя словами не обойтись.

Если берёшь не на долго авто (пол года - год) то лучше нашу бери и не запаривайся. Если планируешь чуть подольше покататься, то однозначно б.у. иномарку. Фокус подешевле в обслуживании будет чем ситроен, но и не на много дороже той же приоры...
За 350 однозначно нужно будет до ума доводить. Если с машиной всё гуд, то в любом случае тыс на 30 стоит ориентироваться... расходники... да и по мелочи набежит...

Да, и через пару тройку лет, при продаже, на том же фокусе потеряешь гораздо меньше чем на рус авто.

Tovich

Логан - тоже не плохой вариант
avatar
Maxe-99
8 June 2010

2

Denis85
Дружище!!! Была такая же ситуация только 1,5 года назад. Было на руках 100 тыс. И тоже думал что брать. Взял кредит 200 шт. и взял б/у первый фокус хетчбек. тогда цены были на них под 300. Сейчас конечно от 240 до 300. Год выпуска 04. Машину брал у знакомых перекупщиков. Конечно это небо и земля если сравнивать с отечественным автомобилем, даже новым. Я больше чем уверен когда ты возьмешь себе таз тебе сразу захочется его так сказать "Прокачать", тонировка, литье, магнитола, и т. д. антикоры бортовые компьютеры. В фокус этого как-то и не хочется всего, ну может быть чуть чуть. Конечно сейчас за 350 штук можно и второй взять, так что я тебе советую бери фокус 2 или первый, смотри в сервисе и если все гуд бери. Это ни с чем не сравнимое ощущение когда ты пересядешь с двенашки на Форд. Жизнь одна и иногда нужно рискнуть, но осознанно и обдуманно. Самое главное у тебя есть выбор (я имею в виду б/у) приехал, посмотрел, понравилось не понравилось. И не нужно торопиться, это не гуд совсем. Удачи в выборе!!!
avatar
ПыЖиК
8 June 2010


Tovich
как вариант, но я бы лучше Сандеро. Denis85 глянь Авто Ревю предыдущий, там как раз приора, сандеро, лачети и шанс- твой ценовой сегмент как раз.
avatar
Swoi
8 June 2010


Богдана бери http://www.avtotormarket.ru/bogdan2110.htm

CaRaMBaS
8 June 2010


Богдана не бери. У нее у новой даже двери не открываються. И ценник 267.
avatar
aleks36
8 June 2010


Denis85
Конечно иномарку.Да и на форуме продают по 350,но сравнивать приору и фокус не серьезно.У меня фокус,а рабочая двенашка-когда сажусь в двенашку и еду по работе,то начинается нервоз от того что все скрипит,не едет,рулежка никакая,скоростя включаются длинным ходом,сыпется постоянно,обслуживать и самое главное-душегубка летом.Потом приезжаю,ставлю и пересаживаюсь в свою-кайф,едешь с комфортом,холодок от кондея,управление одной рукой и четкое и т.д-в общем не парь себе голову и бери иномарку и езди с комфортом и радуйся жизни,главное не спеша,с трезвой головой подбери нормальный вариант---или же поддержи тазопром и купи приору,но если сравнивать с двенашкой,то приора хуже(дали один раз на ней проехать-ну ни фига не изменилось,только сиденья еще хуже и сидишь как на унитазе).По поводу того что вложить надо будет в форда,то если с движком и коробкой все нормально,то заменив расходные(стойки,опорные,свечи и т.д)забудешь что такое сервис на долго.
soundstorm
8 June 2010


Denis85
еще один довод в пользу фокуса- если через какое то время после покупки авто возникнет надобность в наличности, иномарку б/у ты продашь с меньшей потерей денег, чем новые жигули
Super_geroi
8 June 2010

-6

Hidden post
jkreet
цитата:
Это после советского автопрома такие мысли - что будет обязательно ломаться.


Фокус за 300 тыс обязательно будет ломаться. Это даже смысла обсуждать нет.
avatar
-Denzеll-
8 June 2010


ФФ2 , 2007г., 3D, 2л
avatar
aleks36
9 June 2010


Denis85
Вот тебе и хороший вариант предложил--Denzеll-
Лучше во много раз чем таз-приора.
mihel79
9 June 2010

1

Знакомый взял приору с салона(1год назад),ну я унего ради любопытства поинтересовался как на новм автовазе ездиется. Через 1.5-2 месяца начало все дребезжать, а ещё через некоторое время по пути в Воронеж не доехал 50 км порвался ремень ГРМ погнуло клапана. Вот-так. Сам ездию на б\у иномарке брали авто примерно в одно время, я тоже ремонтировал стойки,термостат, резинки всякие, короче ничего серьёзного,но если на иномарке поменяешь деталь(оригинал),то это надолго. Раньше тоже была отечественная, одну и туже деталь(катушку зажигания)менял раз-в две недели.
avatar
Лодочник
9 June 2010


D
Denis85:

и вот пришла мысль поменять свою двенашку на новую приору.

Ну вот и смысл менять шило на мыло???

однозначно надо брать только иномарку!!! даже б/у инмарка с нашими тазиками это небо и земля!!!

про себя могу сказать взял три года назад бу ФФ1 за 300 тыс и ни разу не пожалел до сих пор очень доволен машинкой и комплектацией, в сервис ездил только два раза по подвеске

кстате у ФФ1 с двиглом 1,8 проблем нет это только у ФФ2...

если уже совсем не хотите связываться с Б/У тогда лучший вариант за эти деньги - логан/ сандеро ну и акцент
avatar
Shagron
9 June 2010

2

Приора кака. Если поискать за 350 можно взять вполне приличный фокус.
avatar
PeterPeter
9 June 2010


M
mihel79:

Знакомый взял приору с салона(1год назад),ну я унего ради любопытства поинтересовался как на новм автовазе ездиется. Через 1.5-2 месяца начало все дребезжать, а ещё через некоторое время по пути в Воронеж не доехал 50 км порвался ремень ГРМ погнуло клапана. Вот-так. Сам ездию на б\у иномарке брали авто примерно в одно время, я тоже ремонтировал стойки,термостат, резинки всякие, короче ничего серьёзного,но если на иномарке поменяешь деталь(оригинал),то это надолго. Раньше тоже была отечественная, одну и туже деталь(катушку зажигания)менял раз-в две недели.

Купил Форд Мондео, выехал из салона, через 60 км полностью из строя вышел блок АБС: горели лампочки: АБС, ЕСП, ДДС, ручника. Тех осмотр не прошёл и т.д. А вы говорите Приора, Мондео в 3 раза дороже Приоры.
avatar
FreeJack
9 June 2010

-4

Если человек выбирает машину за 350, значит у него лишних денег нет, и те что есть ему не легко достаются. Поэтому не стоит так однозначно расхваливать иномарки. Необходимо учитывать, что аналогичный ремонт и запчасти на иномарку будет стоит в разы и десятки раз дороже, чем на тазики. Например обрыв ремня ГРМ на той же приоре обойдется в 7-10 тыр, а замена одного прогаревшего клапана на ФФ обойдется по расценкам дилера в 70. Вот например этот случай, здесь финал. А жизнь показывает, что надежность ФФ недалеко ушла от тазопрома, зато стоимость обслуживания и запчастей как на полноценную иномарку.

Все это ИМХО, естественно.
avatar
Лодочник
9 June 2010


FreeJack
ну да конечно.. наверно дешевеле ремонт только все отличие в том ЧТО РЕМОНТ НА ТАЗиках надо делать ОЧЕНЬ ЧАСТО!!

хотя бы взять периодичность ТО на ФФ через 20 тыс.. за это время на жигулях раза три на ТО съездишь и стоимость работ тоже не самая маленькая .. через сколько там ТО на жигулях 3000, потом 5000 и 15000??


у человека и так 2112 зачем ему опять приору покупать туже самую 10ку???

ЗЫ совершенно необязательно покупать запчасти у оф. диллера...

а за 350 совершенно не обязательно именно фокус брать можно взять Логан/сандеро или акцент ..
avatar
aleks36
12 June 2010

1

FreeJack
Люди делятся на несколько категорий-одни приобретают авто,трясутся за никудышную гарантию и ездят к дилеру где их просто разводят на бабки,другие обслуживаются в своих автосервисах,третьи у которых руки растут делают сами.Могу сказать что замена клапана на форде не будет стоить столько,просто немного дороже чем на вазе,может раза в два.Но сначала надо умудрится его прожечь.Это у так называемых официалов запчасти стоят сумасшедшие цифры,а ели не поленится и оторвать при надобности зад то можно легко подобрать и от мазды и от вольво.Я вот приобретаю салонник от мазды В-50 или от вольво В-50(точно не помню) за 200р. угольный,а у официалов он стоит 1000
avatar
aleks36
5 October 2010

1

У меня есть еще одна машина,а когда поехали на замену масла после обкатки,то когда меня не пустили в ремзону,где делают ТО-сразу отказался от хваленой гарантии и не жалею-машина работает на 5+ и все наверно из-за того что они там не ковырялись,а если обслуживаю не сам-масло меняю только, то стою рядом и смотрю за каждым движением мастера(хоть они и знакомые).

И я опять утверждаю что сравнивать даже фокус с приорой просто смешно-приора и рядом не стояла.Вот к примеру-фара на фокус стоит 2530( захотел купить с черной окантовкой в АТЦ Москва),а на приору 4200-,ремень с двумя китайскими роликами стоит 3600 и где дешевле?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up