Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
720,4K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
FocusDriver
19 May 2010


Кстати, это можно сделать и самому, если не в Москве...
Santa_X
19 May 2010


acid_mikhalych
Прошивки на домашнем компе сохраняй сколько угодно - хоть сто штук - они ж места не занимают, а в прошивалку тока 3 влезают. Но ты их можешь менять. Так что какие проблемы, храни то что куплено на домашнем компе, они и не пропадут, а когда захочешь их зальешь.
FocusDriver
Ты какие прошивки имеешь в виду? Написанные для СКТ или для чип-тюнинга? Я так понимаю речь о чип тюненге, потому как СКТ - пока не шибко распространен. Ессно понятно и известно, что чип-тюнинг решает все эти вопросы, и давно и много народа ездит. Но сравнивать флеш и чип - это как калькулятор со костяными счетами. И те и другие решают одни и те же задачи - считают, но...
Наверно повторюсь, тут наверно уже описывали флеш от СКТ, но тем не менее напишу как я вижу этот прибор и в чем разница с чип-тюнингом, так сказать аллегорически. Если кто помнит - были игрушки лет двадцать назад, леталки-стрелялки космические всякие. Там потом был магазин, где за набранные очки можно было прикупить всякого тюнинга типа бластер помощнее, мотор побыстрее и т.п. Так вот СКТ - очень похож. Только вместо бластера выбираешь например фильтр нулевик, производителя из списка выбираешь и говоришь применить. И мозг автомобильный работает уже с учетом изменений. Фильтр конечно поставить надо самому но перепрошиваться ехать уже никуда не надо - тоже можно самому за 3 минуты. Ну или можно прошивку заказать под совсем нестандартную комплектацию. И это мега решение для жителей замкадья, потому как шиться с колес в основном тока москвичи могут, ну и жители еще десятка городов может, а вообще в регионах с диностендами зачастую сильно не густо. И при том цена вопроса сопоставима с чип-тюнингом, но полатя деньги ты получаешь дивайс, который еси что можно продать например. На барахолке сдесь продается один прям сейчас, причем не дешево. И еще - СКТ это решение один раз и на многие годы, можно менять до пяти машин форд, и он будет с каждой работать. Причем прошивать ее или возвращать в сток неограниченное количество раз. Лимит токо по винам - 5 штук. И до прошивки новой надо старую в сток вернуть. На долго в общем хватит. И самое главное - фактически вы можете использовать знания и опыт лучших спецов со всего мира, покупая у них прошивки под ваш конкретный аппарат. Их опыт позволяет написать вам прошивку не ставя машину на дино, просто из подробного описания. Это как интернет и обычная почта. Другой техно уровень.
avatar
FocusDriver
19 May 2010


Santa_X

Да все что написано давно освоено Дримами и нами тут в России.
Можно купить прибор или кабель к ноуту или Дашдак (типа коммуникатора приблуда). Привозят сюда и через инет покупаются прошивки или тут покупаются, потому что все есть. И сам льешь. И все новое доступно.
То что я называю чип-тюнинг подразумевает что или прибором, или прибором в "аренду", то есть человек не тратит деньги наприбор, а приезжает к тому, у кого он есть и льет что хочет. Когда надумает еще что-то залить, снова приезжает. А может взять диск с полным набором всего и развлекаться самостоятельно.
Для атмосферников такое не предусмотрено. Для СТ есть и сколько угодно.
avatar
FocusDriver
19 May 2010


Описаный прибор СКТ кстати устарел. Ща шьют в основном кабелем с ноутом или Дашдаком.
avatar
стигор
19 May 2010


ну вот свершилось врезали в наши мозги АБИТ теперь мне не нужна коробка от Дримов! рисковали шли своим путем и все получилось все управляетя все настраивается! СПАСИБО Русским умельцам самоучкам!!!а именно Павлу Логинову за бессоные ночи и мои седые вески
avatar
Brembo7777
19 May 2010


стигор
что подрузомевается под брендом врезали?
avatar
Bris
19 May 2010


стигор
как врезали? как этот АБИТ с CAN-шиной работает?
avatar
стигор
19 May 2010


разрезали провода входящие в мозг приростили АБИТ изолентой вот и весь БРЕНД Парни в электрике не силен задавайте вопросы буду по мере возможности отвечать (буду переспрашивать у настройщика если кому дико надо будет дам тел в личку для консультаций)толком еще не настраивали пока на 0.9 буста катался но уже прет до 6000 оборотов
avatar
Brembo7777
19 May 2010


стигор
тоесть на двух блоках?
avatar
стигор
19 May 2010

-1

да работает наш мозг но подправили абитом топливо и зажигание дальше пока страшновато так как датчик температуры газов малехо не туда врезали переделаем будем поднимать давление турбы
avatar
Brembo7777
23 May 2010


стигор
а на абсолютное давление не перейти?
Santa_X
19 May 2010


FocusDriver
Ну, давай обсуждать.
В принципе мы говорим о двух близких друг другу альтернативных путях.
И есть свои за и против. Мы говорим концептуально о Дримах и СКТ - прально? А мы и вы - дилеры и пользователи этих двух вышеперечисленных.
Ну тогда по порядку. Во первых дримы сами покупают прошивалки у СКТ. Причем похоже что морально устаревшую модель - этот корпус для фордов давно не выпускается. Что касается устарела ли такая прошивалка вообще - то нет вы тут не правы. Прошивка с лэптопом абсолютно ничем не отличается, просто с одной стороны таскать с собой постоянно лэптоп не факт что удобно, а прошивалка - коды там снять, посмотреть - в авто валяется - удобно. Но прошивку с новой прошивкой с компа надо загружать - тут лэптоп удобнее. Но в общем это просто две равноправные альтернативы. Так или иначе СКТ точно так же продает софт, принципиально врядли отличающийся от дримового, за исключением широты возможностей по моделям. И вместо вариации с дашдаком - там своя версия с тачскрин дисплеем с схожими функциями. Чего до даждаков вообще - их я знаю, общался с ними на семе этой и прошлой.. Тестил, но покупать не стал - не лучшая машинка ИМХО. Но в базовой версии производителя это смотрелка с возможностью коды ошибок стирать - не более. В ноябре этом и в прошлом тоже - она более ничего не умела и стоила дорого достаточно. Их еще часто другие производители в свои комплекты включают, Зейтроникс тот же, но она кроме датологинга нихрена там не может. Дримы дальше пошли хотя конечно все от софта зависит, но и с тем она была не дешевая. Мне сам экран нравится меньше чем СКТшный. У них он совсем свой и на мой вкус более правильный.
В общем системы похожи но есть и различия.
Софт и прошивалки и тачпанели СКТ так же доступны, тоже все есть и так же можно купить прошивки, но у СКТ существенно слабее ограничения по использованию. Во первых, если прошивалка Форд - то она шьет любые форды, а не только СТ. Без разницы атмосферник или нет, трак или купе, любые. Были б прошивки, а они у СКТшных диллеров по миру есть всякие и почти на все. То есть продав СТ и купив другой форд прошивалка тоже будет с ним работать. Во вторых у дрима ограничение 2 жизни ВИН (или за дорого 2 по 2). А у СКТ 5. Согласитесь есть разница.
Я вот только не понял про взять в аренду, заехать прошиться сэкономив на приборе. А жизни-разрешенные ВИН то куда деваются? Или речь о прошиться за деньги у диллера? Тогда это как раз из раздела чиповки за 400 баксов за 15 минут работы и ничего существенного в руках - то, против чего я как раз и ратую. По цене - тут свежие посты по 12000 рублей были как раз. И так по 12000 каждый раз когда захочется прошится. Нелепый путь. Покупке прибора (софта, тачпанели), того или иного, альтернативы нет, а все остальное должно отмирать как анахронизм. Вы так не считаете?
avatar
FocusDriver
19 May 2010


стигор

Все остальное в машине работает?
Ничего не отрубилось?
avatar
стигор
20 May 2010


можно перейти правда геморойно. все работает првда иногда чек загорается
avatar
FocusDriver
20 May 2010


Santa_X

Я говорил, что устарел сам прибор, а не проги.
Проиг на СТ на нем как были, такие и есть и с кабелем для ноута поставляются.
Ну выходят новые. Дашдак очень классная коробочка, она умеет очень многое. Логи, время, время разгона и т.д. и т.п. Очень хороший тестер перфоманса машины.
По поводу того, против чего ратуешь, не совсем верно. Да приезжает человек, шьется с того же прибора и уезжает, как бы взяв его в аренду . Зачем ему еще 10 прошивок, какие-то изменения и т.д.? Потом он приедет снова и ни о каких 12000 речи не идет, там почти халява прошить еще одну, если вдруг приспичит.

По поводу того, что продал СТ, а прошивка работает, это как? !! Купить то придется новую прошивку под новую машину, ну да сам прибор останется, им и прошьешь... хотя я что-то не знаю много машин, на которых бы это сработало, так что я считаю этот выигрыш несущественным. Скорее всего ты продашь прибор с машиной, новому хозяину.

А жизни-разрешенные ВИН то куда деваются?
А никуда не деваются, сколько хочешь, столько шьешь...
Santa_X
20 May 2010


Мы о разных приборах наверно говорим. Я не о дримовом, а об амерском СКТ. Он не устарел - он в рамках своих задач. Есть более навороченные и дорогие решения типа тачпанелей, будь то дашдак или Хтрим от СКТ, но они в другом ценовом сегменте. А прибор - он свое все делает - прошивает точно так же, логи пишет, ошибки снимает, в бардачке валяется - есть не просит - чем он устарел? Просто СКТ амерский имеет в себе уже предзагруженные прошивки к большому списку разных машин и моторов. Смысл его продавать с машиной, если можно скинуть в сток и свою следующую им прошить? И не обязательно новую прошивку покупать - прибор дофига машин и так знает. И чего там может не сработать? Усе работает Проверено.
Если сравнивать дашдак дримовый и Хтрим СКТ - я думаю умеют они одинаково. Мне дизайн Хтрима больше существенно нравится. Да сами гляньте и сравните http://www.sctflash.com/TSX.php
По ценам прошиться - ну не я ж тут такие цены пишу, а соконфетники стока платят или не платят но с них просят. А свой прибор - удобнее на порядок, ну да ты сам знаешь . И дело не в 10 прошивках, а в том что тюнинг нельзя закончить, тока прекратить. Как ремонт. Соответственно надо чтоб мозги все новое учитывали. А в скт - просто подтыкаешь и выбираешь свой мод из списка - и вуаля, проша его учитывает.
Ну да это все лирика
Рассказывай скорее как прошиваешь машины без лимитов по количиству винов
avatar
FocusDriver
20 May 2010


"Тюнинг нельзя закончить, тока прекратить. Как ремонт"

Это моя фраза когда-то была даже такая подпись.

"Рассказывай скорее как прошиваешь машины без лимитов по количиству винов"

Это уже не тема открытого разговора...
Santa_X
20 May 2010


FocusDriver
Фраза - теперь достояние истории
Давай тады как нить пересекатся и знакомится поближе, тем более на одном языке разговариваем, с употреблением одних и тех же идиом. Да и может бум полезны чем друг-другу. Чем черт не шутит
Eyesless
22 May 2010


нда вот она - битва за клиентов

вы, авторитетные люди, извините меня пожалуйста но счас напишу "votum separatum"

так... пишу...

[ИМХО] ни одна прошивальная контора, прошивающая атмосферники не заслуживат доверия, потому, что в 99,9% чиптюнинг атмосферника просто развод на деньги (примеров масса), основным моментом позволяющим это утверждать является то, что эффект от такой прошивки находится в рамках погрешности измерительного стенда

в ответ на конкретный вопрос "а что меняется" прошивальщики атмосферников обычно отвечают "ну понимаешь экология, все моторы задушены производителями в угоду эконормам" если после этого спросить "ну и что - экология, объясните конретно как меняется работа узлов и агрегатов автомобиля" то следует в ответ нечто невразумительное...

на самом деле работа таких прошивальщиков - чистая психология, "прошитая" машина едет "бстрее" по той же причине по какой едет "быстрее" машина заправленная 98 бензином вместо 95

вышесказанное не касается турбовых двигателей, там как-раз всё просто - увеличиваем надув (в момент времени двигатель перерабатывает на Х% больше бензино-воздушной смеси) и соответствующим образом корректируем карты, зажигание и т.п. в основном это и всё

вышесказанное также не касается серьезных доработок атмосферников типа замены выпуска/деката, увеличения объема камеры сгорания, злых валов, многодроссельных систем и т.п.

ну и изменения работы электронной педали газа (мульки) тоже наверное не касается, т.к. там вобщем сразу ясно что повышается не мощность двигателя а, скажем, его отзывчивость

ещё одно исключение - перекалибровка (карт, углов) атмосферника на 98 или 101 бензин... но тут тоже уже "на грани" [/ИМХО]

и в заключение - я не прошивальщик, не специалист по тюнингу, говорю сразу открыто и честно, можете к моему мнению особо не прислушиваться... я, скажем так, профессиональный продавец услуг (сейчас уже конечно в основном управляю продажами, а не сам продаю), по этому многие приемы продаж т.н. "прошивок" хорошо вижу, легко узнаю и сразу могу отнести в соответствующую категорию...

зачем я всё это написал? как минимум чтобы оживить дискусию, как максимум, чтобы хотя бы некоторые одноклубники "с открытыми глазами" принимали решение расстаться со своими деньгами, а ещё есть небольшой процент вероятности что в ответ на мой пост кто-то специализирующийся на прошивках даст развернутый ответ на языке цифр и инженрных терминов - "хау ит воркс"

ЗЫ: сори за возможные ошибки, ломает через ворд прогонять

с уважением,
Eyesless
avatar
Listard
22 May 2010


Eyesless
Ну насчет атмосферников это в другую ветку, там как раз давались цифры и факты еще год назад, ребятами из б-тюнинга А так же измерения на стенде (приход особенно для 1.8 больше чем погрешность )
Eyesless
22 May 2010


Listard

извини, но никакой конкретики там не увидел, увидел что

- более 30% не почуствовали эффекта (опрос в начале темы) - нонсенс... представьте такое при чипе ST
- в самой теме многие говорят как раз то, что я написал выше

а также некоторые другие косвенные признаки того, что там происходит ровно то, что я описал выше

может ткнешь меня носом в правду жизни, и я прозрею, дай сцылочку плз
avatar
Listard
22 May 2010

1

Eyesless
Стендовые графики подойдут? Бесспорно на турбовых машинах приход более весомый, но говорить о том что чип атмо моторов - профанация я бы не стал.
Дабы не продолжать тут оффтопить, предлагаю перейти в личку, если есть еще желание продолжать
Eyesless
22 May 2010


нет не подойдут

а я бы стал - и говорю, что чип атмо-моторов без глубокой конструктивной доработки впуска, и/или выпуска и/или двигателя - это профанация

прирост 8,5% это меньше погрешности стенда, хотя даже если бы было больше - мне лично всё это напоминает рекламу гербалайфа (тётечки "до" и "после") с учетом того что графики лежат на сайте прошивальщиков

... к тому же с отключенной 2-й лямбдой...

оффтоп, да, можно и прекратить...
avatar
FocusDriver
22 May 2010


Eyesless

Раскрывать топливные "карты" ЧИП тюнинга СТ тебе никто не будет, как и способы и т.д. Графики покажут. Причем поехав на стенд, ты это увидишь так-же. С ЭВО, например, другая ситуация, там все открыто и можно сделать дешего, потому что очень массово и доступно.

По поводу чипа на атомсферник и мульку.
Чип на атмо дает приход на высоких, когда штат должен переключиться на новую передачу, чипованый валит и вали далее, на этом выигрыш. Основной выигрыш от этого и четких калибровках не "усредненно", а с задранными углами под 95 бенз.
Мулька дает, то что задемпфированая педаль в угоду Евро 5, не дает резко газовать, это прописная истина. Мулька убирает это. Она просто дает то, что у тебя будет аналог тросика. Все.
avatar
systemroot
22 May 2010


Listard
Большого прихода на амосфернике быть просто не может, ибо воздуху больше он сосать не начал. Нужны комплексные доработки, как и написал Eyesless, с другой стороны
FocusDriver тоже прав в как раз на атмо моторах стоковой начинки особо менять нечего, где то смесь загрубили, где то добавили чуток, отсечку отодвинули, в основном играю углами зажигания.
И я не поверю что приост после чипа на атмо моторе будет 20 лошадок, это бред полный.
avatar
Listard
23 May 2010

2

systemroot
Про большой приход на атмосфернике я разве писал что то? Зачем приписыфвать мне то, чего я не говорил
Откуда взялся мифический приход в 20лс?! На графике четко видно что приход в ~10лс, что вполне реально для атмосферника с поганой (сток) прошивкой vs приглаженной с опущенным Евро.
avatar
systemroot
23 May 2010


Listard
я тебе ничего не приписывал , я просто про стендовые графики обьяснил, в большей степени это фальсификация, с целью привлечь покупателей, ведь самопролечка штука сильная.
По поводу 20 видел где то графики у б-тюнинг там аж 25 обещалось.
Santa_X
24 May 2010


То что тунинх - вещ комплексная - это кажись аксиома. А вы как то пытаетесь по частям рассматривать. Правда жизни на мой взгляд в том, что прорва народа ставит себе нулевики с пауками , глушаки и прочую дребедень (в хорошем смысле ), а чтоб это все корректно уживалось - как раз и нужны прошивки. Если вы любой кит посмотрите, нулевик тот же - там везде лошадиный приход указан - и это и есть сейлс подход. Потому что нигде не упомянуто, ни как они их меряли ни собстно, перешивали ли мозг (скорей всего что да чтоб побольше результат получить) Вот люди ставят все это и сами себя обманывают, что машинка быстрее стала. А фокус лишь в том, чтоб мозги машины об усовершенствованиях тоже узнали, тогда и поедет быстрее.
avatar
FocusDriver
24 May 2010


Santa_X

В определенных пределах "мозги" сами подстраиваются прод изменения железа.
То есть если "карты" прописаны толково, то увеличение воздуха на впуске при установке нулевика "мозги" оыграют за счет показаний с МАФа добавлением топлива, что как раз скажется на мощности. Но это не на штатной прошивке естественно.
Santa_X
24 May 2010


Да конечно,в определенных пределах, но и нулевик - это ж самый простой пример. А если МАФ сам тюненый - его уже только прописывать. Или впрыск воднометанола поставить - вещ отличная, но без перепрошивки тож нельзя. И таких полезных штук - дофига и больше. Как бы в линейке тюнинга между наклейкой стрит-рейсинг и компрессором или турбой столько разных штук всяких существует

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up