LightPower
6 May 2010
Помогите с выбором фокуса
А в кредит лезть нет желания ?
LightPowerЛучше конечно новый, полюбому, прикинь может потянешь кредит.
По фаршу, это всё зависит от твоих желаний ну и денех
IXNAX
7 May 2010
LightPowerЯ тоже искал фокус в пределах этой цены, правда все таки купил в итоге за 400) Многие из тех что до 350 битые или немного коцанные (факт что владельцы часто умалчивали об этом). В принципе я думаю тебе надо обратить внимание на коробку передач (особенно задняя передача) больное место фокусов, бывает что включается раза с 4го (как это исправляется пока не знаю), потом посмотри как машина едет на "накате" (на нейтралке), если обороты плавают то может промывка дроссельной заслонки (это тоже болезнь фокусов). А вообще я бы посоветовал загнать на осмотр куда в автосалон желательно где есть знакомый, потратишь может ну 2 тысячи, зато о машине сможешь больше узнать.
И еще советую посмотреть вот это
видеоПо поводу комплектации это кому уже как нравится, у всех разные требования к комфорту, главное чтобы денег хватало
LightPower
7 May 2010
tver леший фокусник Кредит брать совсем не хочется. Кризис все-таки не закончился
IXNAX
А где в итоге покупал?
Про обороты наслышан, но на движках 1.8 и 2.0, поэтому склоняюсь к 1.6 здесь вроде все в порядке
У меня на двухе не плавают, да и заслонка моится за 15 мин. Я свой брал из принципа самый большой дрыгун и самые необходимые опции - абс, климат, сигналка и металлик
LightPowerда,новые цены не радуют,1.6 комфорт от 589 тысяч,плюс опций ещё туда надо, поэтому твой выбор это поиск по сайту www.auto.ru либо знакомый (друг,родственик,друг какого-нить друга) ,будет продавать и зацепишь,а кредит-кабала,не связывайся
сам плачу и знаю что это. Комфорт надо брать-там все основное есть(абс,кондиционер,бортовой компик и тд.),а остальное уже баловство
IXNAX
7 May 2010
Покупал в Твери по объявлению, кстати больше объявлений на сайте
"из рук в руки". Купил 1.8 2006 г/в, дорестайл, из опций в нем подогрев зеркал, лобового и заднего стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль двухзонный, магнитола CD 6000, подсветка ног, пакет курильщика в придачу был (хотя мне он не нужен я не курю).
цитата: |
Про обороты наслышан, но на движках 1.8 и 2.0, поэтому склоняюсь к 1.6 здесь вроде все в порядке |
Ну да про 1.6 читал, действительно таких проблем там практически не наблюдается.
Еще советую почитать данную ветку (сообщений там немного но полезные)
Основные моменты при покупке Форд Фокус 2
LightPowerа че в сторону корейцев посмотреть не хочешь? комплектация будет побогаче да и год сможешь выбрать помоложе?
ФФ2 это конечно клево - много машины за небольшие деньги (ну так раньше было), но стоимость владения может расстроить тем более после ВАЗа
при покупке 1,6 надо смотреть - он может быть банально загнанный - 100 кобыл для машины весом в 1,5 тонны мало, оттого его крутют до отсечки чтобы он ехал. да и включив кондейку ты потеряешь еще мощности - подумай об этом
опять еж внимательно смотреть на состояние подвески - перетряхнуть перед (рычаги) выйдет где то в 30ку с работами потому что сайлентблоки не меняются отдельно:( задняя многорычажка не сильно дешевле
в общем форд это прикольный конструктор, в котором ковыряться и ковыряться со своими захилами и болячками
выбор за тобой
lexashka
Мне кажется 1.6 нормально для хэтча, если это не автомат, вот автомат тупить будет, а мехиники хватит на нормальную езду
IXNAXShilo на 1.4 гонзает и ничего-нормально, 1.6 в самый раз
TranjiRRa
1.6 автомат тупит, у SHILO автомат? думаю нет, к механике нет никаких претензий, а автоматы на машнах подобного класса лучше брать 2.0
IXNAX1.6 на ФФ2 бывает разный - 100 и 115 кобыл, автомат агрегируют только с 100 сильным
да и дешевле он был даже с ручкой
LightPower
7 May 2010
IXNAX Спасибо почитаю
С автоматом раньше думал взять пассат В5+, отговорили. Фокус наврятли такой решусь взять
Здесь чё все гончики собрались?
У меня 1,4 и задницу катать хватает
летом постоянно с кандеем проблем с вождением не ощущал ни по городу ни по трассе. Конечно с кондеем на холостом тупо трогается но двигун ентот оборотистый (любит гад оборотики ну и гоняться приходится из за ентого
) Когда брал говорили ваще не тронется с кондеем и когда на юга ездил то уверяли что расход не менее 10л будет, а получилось что средний расход на юга 6.5 туда-сюда при езде по дороге Дон-М4 ( тошнилово в пробках и ездой с крейсерской скоростью 120-130).
ИМХО я доволен аппаратом
, хотел бы быть гончегом взял бы по 200 кобыл - мне нравится такая дурь
леший фокусникВот и мне 1.8 и 2.0 многовато, не любитель гонять. На работе парень купил 1.4 рестайл, но в резвости позавидуешь
LightPowerу меня 1.6 прет тока в путь, участвовала на спринтах, ралли и прочем
очень довольна
IXNAX
7 May 2010
почему все считают что если 1.8 или 2.0 то сразу гонять? я например не гонщик, езжу неспеша, торопятся только на тот свет. Тем более считаю что гонять на фокусах 1.8 или 2.0 бред полнейший, хочешь гонять купи скайлайн, ауди, хонду S2000, бумер там как раз все чтобы гонять есть, а на фокусах это баловство
У меня 1.6 седан, 97 лошадок, летает как ласточка до сотни, сеня даже с мицубиси галант 2.4 на автомате спорил, конечно он меня уделал, да пока разгонялись я ему в хвост дышал))) а насчет плавающих оборот, то было такое, банально решилось заменой свечей, так старые 60000 км отмотали))
IXNAXтут ты не прав,товарищ, само собой 2.0 берут не просто чтобы кататься и неспеша ездить
а чтобы дури было много,но многое зависит от денег,да и 1.6 поставить рядом с 2.0 на 400 метров -разница будет видна сразу
Согласен-1.6 это самое то для нормальной езды,да и покрутить движок иногда можно.
Тигра Еленаслышали,слышали-помним
timeman2008ну ты маньячок
заметил что фокус на 2 и 3 передаче очень резко набирает обороты ,а после уже дает слабинку-так что километров до 60-80 в час можно на корпус (пол-корпуса) сделать и галант 2.4, имхо
LightPowerсогласен,появится фф-3 ценник упадет на 2-го,только ждать долго ещё, фф-3 появится в России не раньше конца 2011-2012 года,наверное. Народный это то на чём ты гонзаешь ща
,тем более в условиях кризиса. На фокус цена завышена немного.
леший фокусникну твой мустанг вне всякой конкуренции
TranjiRRaу меня щас седан 2,0 ехжу неспеша
зато по москве с ее пробками средний расход 8,9 л/сотню... для сравнения 1,8 в таком же режиме - 12-13
еще один плюс 2хлитрового движка - коробка МТХ-75 с короткими 2 и 3 им передачами, которая позволяет уже на 50 втыкать 4ую и ехать не напрягаясь в потоке вполне комфортно
в гоонках не учавствую из принципиальных соображений поэтому похвастаться что каво нить порвал - не могу, зато включенный кондей никак не сказывается на ходовых качесвах, да и трогнаться можно с 1 тыс оборотов
в общем двушка для спокойной езды, да и по трассе не возникает проблем с обгонами и можно не подтыкать 4ую, а неторопясь 5ую можно воткнуть на 75-80 и ехать вполне комфортно
кстати по трассе в режиме 90-110 у двухлитрового расход около 6,5 л/сотню
Кстати кто может помочь, чем отличается фокус 2 обычный от рестайла? Я заметил только задний и передние фары, капот, но это то, что снаружи. А внутри заметил только другую панель приборов. Это действительно и все? Может и в движке произошли изменения?
lexashka
меняются сайлентблоки, от мазды 3 1-1.
ТВЭКСу меня почти такой же расход, с климатом тока по говорду где то 9.5
Всем привет у меня был лансер 9 1.6 АКП ехал нормально! По трассе 7-7.5л расход при скорости 130-140, город10-11л с кондеем. Сейчас взял фокуса 2 2.0 АКП 8-8.5л по трассе при скорости 130-140, город 10-11л с климатом. При этом на феде езжу не напрягаюсь при обгоне на трассе или на светофоре машина подрывает хорошо причем в любом диапазоне.
Пробовал на 1.6 АКП машина не едет а мучает
, лансер 1.6 АКП и то шустрее, а расход по бензу тот же.
Сдается мне что вы лукавите. У меня на ручке без кондея меньше 10 никогда не было ,
kamazrну у меня двигло меньше и не может быть, чтоб оно кушало больше чем ваши два полноценных литра
врет бортовик, на 140км федя кушгает будь здоров, гонщегов у нас своих хватает, так что
не чисто тута явно чегото