Тормозные колодки.

12 years

1



Тормозные колодки каких производителей (кроме оригинальных) можно поставить на FF-1 ?
тормозные колодки, тормозная система

michail_48
14 April 2006

Тормозные колодки.
60,4K
views
182
members
444
posts

avatar
Big Mazzi
19 April 2010


2 месяца назад, менял передние диски и колодки...
диски Бош, тыща за штуку, колодки Феродо, 1400 за комплект...
полёт нормальный
avatar
rombik
19 April 2010


Big Mazzi
че то я дешевле 1300-1500 диски не видел? Брал где, поделись?
avatar
Big Mazzi
19 April 2010


rombik
брал в Питере... ребята доставкой не занимаются, поэтому поделиться не получится (где брали они особо не интересовался)
avatar
rombik
19 April 2010


Big Mazzi
жаль, а то я уж подумал может можно заказать, типа как на экзисте
avatar
stas8155
19 April 2010


Big Mazzi
а где в Питере можно взять такие диски?
avatar
Big Mazzi
19 April 2010


stas8155
ссылку в личку кинул...
avatar
stas8155
19 April 2010


Big Mazzi
Спасибо!
грибник
19 April 2010


подскажите друзья какие расходники подходят от других фокусов к американцу zx4
avatar
FENIX-FOCUS
20 April 2010


грибник
вам СЮДА
avatar
Ivan7777
28 April 2010


Всем доброго времени суток!!! Товарищи, подскажите какие колодки (передние и заднии (барабан)) брать??? И где???
ФФ 1 1,8 механика, универсал.
Оригинал куФФаетсся - 3100 за комплект!!!
avatar
rombik
28 April 2010


Ivan7777
Фирмы разные, Есть Лукас (мне не понравились), сейчас стоят RoadHause пока норм, Есть на exist.ru например куча разных колодок, я брал в русь-трейд в коньково роадхаус за 1300р. Да вообще полазь по инету, магазов куча.
avatar
Dorison
28 April 2010


Я себе поставил на 1 русфокус 1.8 механику на перед диски и колодки Lucas TRW. пока сказать что-то очень сложно т.к. пробег всего 10 км. Но по первым торможениям все вери гуд. Отпишусь после выходных - поеду в небольшой пробег...

А до этого стояли диски родные и колодки ATE - скрипела правая сторона жуть как. Да и диски родные при пробеге всего-то 35 тыщ. как-то стремно выглядели.

Сзади у меня родные барабаны и колодки ATE - х.з, тормозят вроде и не скрипят...
avatar
kov-777
28 April 2010


Подскажите по поводу барабанов:
Износ колодок можно узнать только сняв барабан или в нём есть замерное отверстие???
Просто я ещё туда не лазил..
avatar
Chily
28 April 2010


kov-777
Отверстие есть, но состояние колодок определить через это окно затруднительно.
avatar
Dorison
1 May 2010


avatar
Dorison:

Я себе поставил на 1 русфокус 1.8 механику на перед диски и колодки Lucas TRW. пока сказать что-то очень сложно т.к. пробег всего 10 км. Но по первым торможениям все вери гуд. Отпишусь после выходных - поеду в небольшой пробег...

А до этого стояли диски родные и колодки ATE - скрипела правая сторона жуть как. Да и диски родные при пробеге всего-то 35 тыщ. как-то стремно выглядели.

Сзади у меня родные барабаны и колодки ATE - х.з, тормозят вроде и не скрипят...

Значит как и обещал -

"Значит так - могу смело заверить что комплект дисков и колодок TRW просто супер. Сегодня была возможность обкатать (120 км) по пробкам и по КАДу. Ощущения самые положительные, торможение мягкое, но уверенное и контролируемое. Правда есть небольшой нагрев, но думаю еще 100-200 км и все будет ок! Да, в пол я тормозить пока не пробовал. т.к. рановато перегревать диски. Вот думаю выкинуть еще и родные задние барабаны и поставить тоже туда TRW да и колодки к ним в предачу TRW вместо ATE.

PS в дополнение ко всему я еще поменял полностью тормозуху!!! "
avatar
AlexNewaro
2 May 2010

1

Позавчера, помолясь, пошел менять передние тормозные диски и колодки на ФФ1 2001 USA. До этого ничего серьезнее замены лампочек в автомобилях не делал.

Предварительно зачитал форум до дыр - весь процесс отпечатался в голове так, что даже никаких шпаргалок не стал брать.

Дополнительно сверил все полученных знания с процессом, описанном в англоязычных оригинальных фордовских источниках.

Как визуальное руководство, заранее изучил найденные на форуме «веселые картинки от АТЕ». И хотя они находятся в теме про Фокус 2 – все идентично.

Колодки: "Morse/Friction Master" керамика (код CMX816) - 1919р
Тормозные диски: Вентилируемые "Brembo MAX" (код 09.7806.75) - 3491р.

Данное сочетание несколько раз встречал на форуме, в исключительно положительных отзывах, так что решил не париться и взял. Exist привез все за три дня.

Перед заменой разжился в магазинах по соседству:
* Медная смазка Kupfer Spray (белый флакон), порядка 250 рублей (вышла вся, использовалась дополнительно для украшательного эффекта).
* Набор щеток (металл, латунь, нейлон), порядка 70 рублей (ушли в ноль в конце работы, но зато довольно удобные, по сравнению с хозяйственными).
* Фиксатор резьбы (клей-герметик), порядка 130 рублей.
* Шестигранник на 7, порядка 180 рублей (сказали американский. Поверил в конце, ибо после капитальных измывательств - как новый. Только покрытие медного цвета - сошло и шестигранник стал просто металлического цвета).
* Кусок толстой проволоки (значение переоценить невозможно - крайне необходим!)

Инструментальный набор Jonnesway уже в наличии.

Место действия - ближайший шиномонтаж. Заехал к ним в 5 дня, уехал в 9. Долго, ибо не торопился и каждую мелочь исполнял как будто за мной Сталинград. Аренда большого домкрата и периодически - пневмопистолета для снятия/установки колеса - 50 рублей.

Начал писать пошаговый мануал, а потом бросил, все равно на форуме все подробно разжевано :о)

Несколько моментов (РАЗБОРКА):
1. Постоянно следите за тормозным шлангом! Во время операций с суппортом может легко перекрутиться, перегнуться и так далее. Я бы сказал, что слежение за тормозным шлангом – самое нервное в процессе замены колодок и дисков, будьте внимательны. Не забудьте выщелкнуть его из кронштейна на амортизаторе - чтобы он имел больше свободы и от ваших неловких действий не пострадал.
http://www.alexnewaro.com/outphotos/pix1.jpg
Кстати самый опасный момент для него – когда будете подвешивать суппорт к пружине проволокой.

2. Вопрос откручивания шпилек решил просто - шестигранник коротким концом в шпильку, а по длинному бью разводным ключом, поправляя шестигранник после каждого удара. Ни в коем разе не молотком - то, что выполняет роль биты, не должно соскочить. Можно нахрен снести тормозной шланг или пробить дырку в кузове. ЕЩЕ РАЗ, ИБО ОЧЕНЬ ВАЖНО - когда откручивал верхнюю, был предельно внимателен и аккуратен. Помнил, что в зоне поражения - тормозной шланг и место его соединения с суппортом. На картинке – слабое место, с которым был максимально аккуратным.
http://www.alexnewaro.com/outphotos/pix5.jpg

3. Если все делаете по писанному, а суппорт не слезает - сквозь отверстие в суппорте
http://www.alexnewaro.com/outphotos/pix6.jpg
видны торец тормозного диска и тормозные колодки. Я просунул туда отвертку, сначала между одной колодкой и тормозным диском, затем и второй, и надавил, как бы разводя их. Суппорт оказался окончательно свободен.

4. Тщательно зачищяя все, что можно зачистить – думайте головой и не повредите металлическими щетками «нежные» детали, такие как пыльник тормозного цилиндра, тормозной шланг и место его соединения с суппортом. При этом, чем тщательнее вычистите, тем лучше поедете потом :о)

5. Тормозной цилиндр возвращать на место лучше и безопасней всего, после чистки вернув старую внутреннюю колодку на место и просто пальцами давя на ее края. В этом случае нажимная сила будет больше, чем если вы будете упираться в цилиндр молотком или ключом. Да и для пыльника это совершенно безопасно. Не забудьте открыть крышку бачка тормозной жидкости, когда будете топить цилиндр.

Несколько моментов (СБОРКА):
1. При сборке, обязательно смажьте Kupfer Paste или пролейте Kupfer Spray: всю ступицу, где она контактирует с тормозным диском; болты крепления колеса (тогда колеса точно не прикипят); те места суппорта, куда своими зацепами цепляются тормозные колодки (направляющие); сами эти зацепы. Это то, что не делают в сервисах и что выливается потом нам в заклинившие детали тормозной системы.

2. Перед закручиванием шпилек на место, тщательно очистите их щеткой.

3. Шпильки сажайте с фиксатором резьбы. Выкрутятся – мало не покажется. Я лучше потрачу лишние 10 минут в следующий раз для откручивания их, чем они открутятся сами когда захотят. Мала вероятность? Я предпочитаю ее исключить.

4. Тщательно следите, чтобы Kupfer Paste или Kupfer Spray не попали на рабочие поверхности тормозных дисков и тормозных колодок. При необходимости, если запачкали перчатки в пасте, а нужно трогать колодки и диски – смените перчатки. Смазывать высокотемпературной смазкой то, что должно работать за счет качественного трения – наступать на горло собственной песне и жизни.

5. После монтажа всего и вся – не забудьте вщелкнуть тормозной шланг обратно в кронштейн на амортизаторе. Как всегда, убедившись, что он в порядке и не скручен.

А вообще это все оказалось гораздо проще, чем казалось до начала работы.

А теперь несколько вопросов, что родились лично у меня и которые пока без ответа:
1. Если я правильно понял то, что видел и то, что читал в фордовском мануале, то суппорт фиксируется шпильками и… все? Проволочный фиксатор колодки не в счет. Чем же еще фиксируется от тряски суппорт на своем месте?

2. Во время работы система прилично хапнула воздуха. Внятной инструкции как прокачать тормоза на наших фокусах (желательно пошагово), я не нашел ни на форуме, ни в факе. Кто-то может мне с этим помочь?

3. Существует ли инструкция по замене передних тормозных шлангов? А по полной замене тормозной жидкости?

Заранее спасибо за ответы!
avatar
FENIX-FOCUS
2 May 2010


AlexNewaro
по вопросам 2 и 3,
для полной замены/или просто прокачки тормозной жидкости - нужно купить саму жидкость и:
1- откручиваешь бачок, доливаешь до горлышка новую жидкость, далее прокачиваешь по контурам - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое, сцепление...
для прокачки используется такая "схема", нужно 2 человека, один жмет на педаль тормоза, качает, пока не станет дубовой и говорит второму помощнику чтобы тот открутил штуцер, второй приоткручивает штуцер на 1/4 оборота, первый НЕ отпускает педаль, она проваливается постепенно в пол, как только провалилась, ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАТЬ! говорит второму - закручивай..закрутил...и так по новой, качать педаль дальше... для полной замены через "заднее колесо нужно пропустить примерно 300 мл жидкости, через переднее 250... через сцепление тоже 300 мл... в общем нужно литра полтора тормозной жидкости.
для удобства наблюдения за пузырьками воздуха - на штуцер надеваешь шланг прозрачный, к примеру от омывателя... вот собственно и все.
я сам недавно прокачивал тормоза и сцепу

а каким образом система хватанула воздуха то???
avatar
AlexNewaro
2 May 2010


FENIX-FOCUS

эээ...ну я думал, при открытии бачка тормозной жидкости разве это не происходит?
или я совсем все неверно понимаю? при открытом бачке на педаль тормоза нажимали, к слову.

по поводу инструкции - огромное спасибо!

Кто-то может подсказать по замене тормозных шлангов?

и по поводу суппорта... я объясню к чему эти сомнения

цитата:
суппорт фиксируется шпильками и… все? Проволочный фиксатор колодки не в счет. Чем же еще фиксируется от тряски суппорт на своем месте?


Просто после тщательной подгонки и закрутки шпильками суппорта, он... слегка болтался
И окончательно зафиксировала его на месте - проволока с тормозной колодки. Разве это так и должно быть?

UPDATE: по поводу прокачки сцепления - надо ли мне это делать, у меня автомат?
avatar
FENIX-FOCUS
2 May 2010


AlexNewaro
ну раз автомат, то и сцепления нету
ну и что...что бачок открытый...) ниче не происходит! все нормально))
да, суппорт фиксируется только шпильками и проволокой все нормально
avatar
AlexNewaro
2 May 2010


FENIX-FOCUS

я правильно понимаю, что если на ходу соскочит проволока (чисто гипотетически), то в колесе начнется третья мировая война?

когда доливается тормозная жидкость при переходе на другое колесо (ну например при прокачке-замене), система при открытии бачка не лопает воздух? а как он тогда вообще попадает в тормозную систему?
avatar
FENIX-FOCUS
2 May 2010


AlexNewaro
отвечу на второй вопрос...нет, воздух не лопает система, при открытии бачка...
воздух попадает, через поврежденные шланги, и т.п...также при плохо закрытом штуцере к примеру!
avatar
AlexNewaro
2 May 2010


FENIX-FOCUS

А через тормозной цилиндр, каким-либо образом? Возможно ли это при повреждении пыльника цилиндра?
И я так понял, что тормозные шланги никто сам не менял?
avatar
FENIX-FOCUS
2 May 2010


AlexNewaro
не знаю...может быть, при повреждении пыльника..но наврятли
по поводу шлангов, я вот собираюсь менять) в ближайшее время ничего сложного
avatar
AlexNewaro
2 May 2010


FENIX-FOCUS

А какие будете ставить? Армированные какие-нибудь, родные, неродные? Код не подскажете?
avatar
FENIX-FOCUS
2 May 2010

-1

AlexNewaro
вот код 1134140 это передние...на задние не знаю..
какие буду ставить еще не решил...думаю какие нить ATE...
avatar
AlexNewaro
7 May 2010


Спустя 500 км после установки тормозных дисков и колодок (после небольшого дождичка) появился скрип при торможении (очень тихий и слабый).
Какие могут быть варианты?
avatar
Chily
7 May 2010


AlexNewaro
цитата:
Какие могут быть варианты?

Если варианты с борьбой скрипа, то не стоит беспокоиться. Победить его можно только заменой колодок, но нет ни каких гарантий, что и они не заскрипят.
По своему скромному опыту могу сказать, что ни оригинальные, ни бюджетные заменители небыли исключительными молчунами. У каждых находились условия и периоды при которых они подскрипывали. Вот если этот скрип начинает пугать прохожих и доводить хозяина до бешенства, то это уже проблема. А не значительный писк который слышен только при открытом окне и то временами, только напоминание, что они присутствуют.
avatar
FynjyX
12 May 2010


Добрый вечер.
Много читал, но так золотой середины цены\качества выжать не смог)))
Перед: Morse/Friction Master CMX816 Колодки тормозные дисковые, керамика 2 058,60р. (стоит ли переплачивать 500 руб?) или поставить
Есть в наличии:
TRW GDB 1358 1 456,78р. (кто говорит гуд, кто так себе!?*)
Jurid/Bendix 57 196 7J 1 641,25р. (про эти никто не писал(()
Зад (дисковые):
TRW GDB 1354 963,49р.
Jurid/Bendix 571 998 1 739,66р.

Или подскажите, что получше этих вариантов))
avatar
FynjyX
12 May 2010


Тема быстро убегает вниз))
avatar
FICUS 1
12 May 2010


Я отдаю предпочтение LUCAS/TRW либо ATE.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up