Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

КОТИЩЕ
13 March 2010


Надо менять опоры передних стоек. Такое моё мнение
Superalek
14 March 2010


Народ, сейчас весна. Если кто имеет комплект летних колес на дисках - попробуйте поменять сначала передние а потом задние колеса, чтобы вычислить все таки откуда шумы берутся больше спереди или сзади...
КОТИЩЕ
15 March 2010


Шум больше спереди!
Однозначно. И шумит двигатель, жёсткие опоры двигателя
avatar
sergey74500
20 March 2010

2

Нашел демпферы от Мазды3 на разборке,цена почти в четыре раза ниже чем в экзисте.
Там еще есть в наличии и заднии и переднии-метро Тимирязевская.
Кому интересно пишите в личку.
posted image
avatar
Ice-T
21 March 2010


Интересно было бы сначала узнать об эффекте этих демпферов.Если честно,не особо верится в хороший результат, т.к. Мазда ничем не тише. ИМХО
avatar
sergey74500
30 March 2010


Ожидал большего от установки маздовских демпферов,хотя положительный результат есть,гул стал приглушенней.
Все зависит от того,по какой цене их покупать.
Alalexis
28 March 2010


Люди, у меня вопрос: кто-нибудь менял штатную резину мишлен энерджи на другую летнюю резину? и сильно ли уменьшился от этого гул? Я уже писал, что, поставив липучки мишлен иксайс2, машина преобразилась, но это зимняя резина..
avatar
sergey74500
30 March 2010

4

Хочу добавить к своему первоначальному мнению(через две надели езды с демпферами)-все же стало комфортней.Мелкие стыки на дороге проезжаешь по другому,как бы мягче,навязчивый гул сзади не достает,как раньше.
Вроде машина та же,а ощущения от езды другие.
Отдельное спасибо Kodicc за полезные советы и пример.
avatar
Kodicc
3 April 2010


avatar
Sanek-nmsk:

Задумался над покупкой заднего маздовского демфера.
Полазив по теме нашел два кода С236-28-660С и С236-28-660A. Разница по экзисту 500р., кто знает в чем различие?


Разница в том, что финис код с индексом, где буква "А" это демпфер старого образца, он ставился на авто первых годов выпуска. После появился финис код с буквой "B", ну и последний на данный момент идет с буквой "C"
Внешне между демпферами c буквами "А" и "С" можно увидеть конструктивное различие (если просмотреть пару страниц по ветке ранее, там выкладывались фото того и другого демпфера)
avatar
Kodicc
3 April 2010

1

avatar
sergey74500:

Отдельное спасибо Kodicc за полезные советы и пример.

Чем смог, тем помог...
avatar
Kodicc
3 April 2010


F
Fmen:

волвовский задний демпфер, внутри

Как-то тема про это померла.
Напишите, удалось его поставить? И если Вы поставили, какие изменения по слуховым ощущения при езде?
Иван73
3 April 2010


Друзья . хочу поменять опорники , стоит ли или нет ,достал уже этот шум-гул.
avatar
MAR
3 April 2010


И
Иван73:

Друзья . хочу поменять опорники , стоит ли или нет ,достал уже этот шум-гул.

а на что поменять? на такие же менять смысла нет, если твои не изношены, а альтернатив , которые бы шум снижали пока нет.
avatar
dr_green
5 April 2010

1

Поставил маздовские демпферы на стойки, огромное спасибо sergey74500 за адрес разборки. В плане снижения шума эффект безусловно есть, но не очень большой, а вот мелкие неровности машина стала проходить намного мягче. Теперь думаю поставить задний демпфер.
avatar
MAR
5 April 2010


dr_green

напомни плиз адрес разборки и цены на детали
avatar
СТАХАНОВ
6 April 2010


avatar
MAR:

dr_green

напомни плиз адрес разборки и цены на детали

Присоединяюсь к вопросу...
avatar
-BIM-
11 April 2010


На днях переобулся с Goodyear Ultra Grip на летнюю Michelin Pilot Primacy... чуть не офигел от того гула и мелкой вибрации что получается при езде по "наждачному" асфальту. По трассе на хорошем покрытии - ОК, а как только каменистые участки попадаются = хоть тормози до 30 км/ч.

Теперь задумался что делать - либо резину мягче исать, либо что-то в машине дорабатывать.
avatar
Jennik1
11 April 2010


Uranus4
этого и следовало ожидать!
так как любая Зима - мягче, что и должно быть, чем Лето!
Michelin Pilot Primacy - отличная резина, хоть и пластмассовая немного, но ресурс у нее!!! О-го-го! у меня 3 года -как новая по 1-1,5мм стер всего ...и то на глаз може и их нету.
Нужно просто ехать медленнее на сложном покрытии...
а мне что говорить - обуваю на неделе 18 с Pilot Sport 3 на 40 профиле! она тоооже ниразу не мягче Primacy
лето должно - держать! а зима - мягкость должна быть...

Решение простое - Ставить Мягкую резину, Toyo, Fulda, Dunlop есть мягкий -НО у них Большое НО! - стираются за Сезон - полтора!
ниче не поделаеш...
avatar
-BIM-
11 April 2010


Jennik1
С непривычки очень шибает по ушам
Ресурс у Мишки впечатляет - 4й сезон (впрочем, думаю, последний - от износа и возраста тоже шум должен возрастать)... но на трассе медленнее 60 ехать? не дело. У нас попадаются участки вроде и без выбоин, а 15 км как наждак.

Думаю, пора проверить амортизаторы и сайлент-блоки + шумку на арки сделать.
avatar
Jennik1
11 April 2010


Uranus4
это зависит только от типа шершавости асфальта - тут ниче не поделаеш
у нас тоже по трассе едеш и местами от села до села или кусками асфальт меняется по шершавости-зернистости...
естественно слышно, но в основном - однородно все зализано до нимагу, там - тишина.
avatar
-BIM-
11 April 2010


avatar
Blik:

Прочитав всю тему, можно прикреплять к первому сообщению, что не помогает смена шин, смена ширины шин, шумоизоляция и жесткая подвеска тут не причем...

Ну как так, люди же пишут, что заметный эффект есть.
Другое дело, что конструктивно ФФ2 не ориентирован на максимальный комфорт. Вот и знакомые мои, кто ездит на ФФ1, говорят, что ФФ2 более шумный. Покатался на Мазде3 - вообще говорить не буду, ибо каждую песчинку слышно
avatar
Demonnn
13 April 2010


судя по графикам (снизу, комфорт, шум) выбор фокусоводов Nokian Hakka H

тест
tweedy
13 April 2010


У меня в семье два ФФ2, оба 2литра на АКПП. Зимой и летом езжу на 195-65 R15, ибо комфорт для меня приоритетней управляемости.

Так вот, по шинам - самая тихая, удивительно тихая резина - зимняя Yokohama IG30. Но она очень мягкая. Боковые уводы и все такое - очень ощущаются.
Поставил сейчас вместо нее летнюю HakkaH - пошумнее, но в целом комфортная. Лучше - мягче, тише, комфортней чем мишлен энерджи. Что характерно, на высоких скоростях - 110-150 - шин почти не слышно. Видимо , потому что ненавязчиво бухтит движок плюс аэродинамические шумы.

на старом ФФ2 у меня пока еще стоит подизношенная ультрагрип 7+. Она пошуменее летней хакки.

Однако, когда поставлю на старый ФФ2 новую мишку энерджи, станет окончательно ясно , насколько хакка лучше чем энерджи.
Вот.
avatar
Demonnn
14 April 2010


У меня зимняя Yokohama IG20 а летняя Мишлен. Энеджи. Шумность примерно одинаковая, разница в нюансах: зимняя меньше передаёт вибрации от крупного "наждака"(наверно резина мягче) , а летняя лучше глотает среднии выбоины, стыки на мостах итд. (наверно каркас более гибкий).

цитата:
Однако, когда поставлю на старый ФФ2 новую мишку энерджи, станет окончательно ясно , насколько хакка лучше чем энерджи.


Жду результатов
avatar
Jennik1
14 April 2010


а вот Вы поставьте Energy Saver новый который - и потом гарантом отпишитесь что
тишина, мягкость ( такую надо поискать) и комфорт.
у меня Фьюж на ней на 16, и Скорп на ней же на 15, а уж если про Фьюж говорю что тихо, мягко + управляемость
то уж поверьте в Фокусе - Песня будет
tweedy
17 April 2010


Demonnn
Удивительное рядом:
- мишка энерджи Е3А (новая) на ФФ2 2007 года
- ПРОТИВ
- Хакка Н (новая) на ФФ2 2009 года.

Двигло и коробки и размерность шин - одинаковая.
Единственное отличие - хакка стоит на ковке ВСМПО, мишка на штатной штамповке.

итак МИШКА ТИШЕ ХАККИ, фак! зря я хакку купил, надо было старый мишлен энерджи донашивать(((
avatar
mpas
18 April 2010


У меня пробег близится к 80 ткм и я начинаю неспешно готовиться к замене передних стоек.
Так вот, купил я опору Jp Group B1398 и обнаружил что место опирания опорного подшипника на опоре имеет очень мягкий и толстый слой резины и по идее он должен хорошо снижать гул.( см фото)
posted image
Но на стр 17. -Tohes- утверждал, что

цитата:
там все дубовое. слой резины ооочень тонкий.


Правда у него была фирменная фордовская опора.

ВОПРОС к имеющим на руках опору.

Мягкая ли у Вас резина в выделенном месте или она жесткая???

И если слой резины на моей опоре больше , м.б. будет достаточно сменить опоры на Jp Group B1398.
avatar
Ice-T
18 April 2010


mpas
Осталось только поставить опору и отписаться
Но опоры только передние, а как быть с гулом сзади?
avatar
mpas
18 April 2010


Ice-T

Вот я и хочу понять, если моя и оригинальная опоры - разные, то тогда есть смысл заморачиваться на замену опор.
avatar
andrew1991
19 April 2010


mpas, Ice-T, ну и всем )

Недавно менял всю переднюю подвеску. За время экспериментов ездил и на штатных опорах (за 2,5 года их резина подумялась, поэтому стали слегка пробиваться при работе амо на сжатие), потом на фэбэстовских (дермище то еще...), затем на B1398, и в настоящее время на СТ-шных (FINIS 1381605, писал о них Стуки в подвеске (сообщение #7106922)). Имхо, никакой разницы на гул от щербенки они не оказывают.
Скрытый текст

цитата:
...место опирания опорного подшипника на опоре имеет очень мягкий и толстый слой резины и по идее он должен хорошо снижать гул. (см фото)
Не думаю, что передатчиком вибрации является опорный подшипник - площадь великовата, соответственно давление мало. Скорее уж шток амортизатора, упирающийся во внутреннюю часть опоры, но это тоже вряд ли, ведь между внутренней и наружной частями опоры есть дэмпфирующая резина:
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/10...ca3cf4.jpg.html
а раз эта резина выдерживает удары штока амо при его сильной и быстрой работе на сжатие (например переезд рельс или лежачего копа аля-бордюр на хорошей скорости), то микроудары от щербенки и вовсе должны бесследно исчезать в ней.

Мне вот что подумалось (не знаю была ли уже такая версия): возможно причиной гула являются передние сайлентблоки подрамника, которые на фокусе очень жесткие (на вид и ощупь напоминают скорее изоляторы на высоковольтных проводах). "Пощупать" их можно Стуки в подвеске (сообщение #6979096). Вот они на схеме:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up