ФФ1, TDDI
При работе на ХХ из системы ожлаждения вытекла почти вся ОЖ... теперь ломаю голову откуда? Симптомы такие: сразу после происшествия открыл капот - парило со стороны турбины(между ДВС и моторным щитом), но было темно и подробностей разглядеть не смог. Через пару дней провёл осмотр, выяснилось что следы ОЖ имеются на маслянном фильтре, пыльнике правой внутренней гранаты и поддоне двигателя со стороны маслосливной пробки. И, конечно же, лужа под двигателем. Спереди двигатель чистый, патрубки вроде все целые... Кто знаком с СО на данном ДВС, подскажите пожалуйста, откуда может течь ОЖ в промежутке м/ду ДВС и моторным щитом?
Судя по схеме в книге, в СО учавствует маслянный радиатор, так ли это? И откуда тогда к нему подводится ОЖ?
Патрубок лопнул, надо искать какой. Искать - не просто смотреть, а трогать. На жигулях у мня так под хомутами патрубки трескались.
Ещё способ ( если жидкости не жалко). Залить жидкость на яме, снизу стоять смотреть откуда фигачит.
Snabr
14 March 2010
Патрубки все пересмотрел/перещупал - ничего необычного не нашёл.
Жидкости жалко, ямы нет.
С маслянным радиатором разобрался, ОЖ подводится из отопителя.. буду смотреть.
Созрел ещё вопрос, когда умирает сальник помпы, ОЖ фигачит наружу через какое-то там смотровое(иль контрольное) отвестие, а вот с какой стороны оно находится? Куда льётся ОЖ через него?
И ещё, есть ли пробка для слива ОЖ с блока?
Snabr:
|
И ещё, есть ли пробка для слива ОЖ с блока? |
Пробка должна быть на уровне (под) 4-м цилиндром со стороны радиатора, но могу ошибаться.
Может теплообменник ЕГР лопнул или потёк,если есть конечно.Смотреть под впускным коллектором.
Андрей 32:
|
Может теплообменник ЕГР лопнул или потёк |
Вот, уже что-то дельное. А можно по-подробнее, что за зверь такой и как его отыскать? Ежели на картинке какой покажете, буду безмерно благодарен.
Огромное спасибо за фото
!
А принцип действия этой хрени известен? Т.е., если соединить патрубки ОЖ минуя теплообменник, не произойдёт-ли ядерный взрыв или ещё чего нехорошего?