Наши дилеры

14 years ago

1



Оставляем здесь свое мнение о дилерах

Предыдущая часть здесь
дилер

avatar
RedCat
29 October 2009

Наши дилеры
43,4K
views
51
members
389
posts

MODERN
9 March 2010


цитата:
Со старшим из отдела продаж говорил. Он сказал что сроки они всегда соблюдают,не раньше 14 рабочих дней и не позднее чем по договору. Смущает одно менеджер по продажам сказал что буквально через неделю отдадут, теперь говорит что выкупа ПТС до сих пор не было и сам он не знает когда будет.И еще сказал что они расширяются,и теперь будут официальным дилером форда.Щеглино тоже официальным был,и тоже расширялся...


С форума Авто.35 про РРТ.
WRC Расскажи по-подробней про утеплитель крыши
avatar
WRC
9 March 2010

1

цитата:
WRC Расскажи по-подробней про утеплитель крыши


Может я ошибся, но думаю все поняли, что я имел ввиду- изолятор-крыши, пола, дверей!!!

Так нормально???

MODERN
У тебя, т.е. у машины- тоже крыша течёт???
MODERN
9 March 2010


WRC Ни у меня, ни у моей машины не течёт ни крыша, ни чего другое. То что обрисовал Freef теоретически вполне возможно, особенно если авто начует в теплом гараже. Но негерметичность вклейки лобовухи, явление имеющее место даже на заводе. Виброизоляция, наклееная на двери, крышу и днище не причем - его наклеено очень мало, и он никак не повлияет на этот процесс.
Don Carleone
9 March 2010


F
Freef:

На любом авто на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Зимой при заезде в теплые боксы он оттаивает, например часто на мойках у меня капала вода из мест крепления солнцезащитных козырьков. Также эта вода попадет на плату плафона и естественно при открытии двери он срабатывает. При мне ребята вытаскивали и вытирали мокрые платы сухой салфеткой. Если фантазии не хватает понять что такое реально случается- смеятся можно долго и упорно.

Скрытый текст
AndrewSol
14 March 2010

2

Цитата (AxeL_707 Сегодня в 20:55)
Freef
Так и в Москве не у всех официаловвсе гладко

Тада в Питер!!!

Вообще, вроде как в сети Мэйджор адекватные сервисы у всех марок.
Сам ездил в Евро-Моторс Спб, нареканий не было, хотя в За рулем" это салон жестко опустили в плане сервиса.

Когда у меня Мазда была, то на Мазда6 клубе было масштабное голосование и Мэйджор был признан самым неадекватным сервисом, причем все, их в Москве несколько. Я больше ездил в Независимость, но пару раз был в Рольфе в Химках, это рядом с Мегой. Там Мазда, Форд и Митсубиси. Тоже все нормально там, но правда несколько подольше. Отзывы о них тогда тоже были положительные преимущественно. Думаю так как все три салона они под одной крышей, то разницы в обслуживании и по Фордам быть не должно.
avatar
masai
16 March 2010

1

Сегодня в "Автоком"е отремонтировал "Фоку". Заменили заднюю стойку стабилизатора. Полчаса работа и я доволен остуствием бряканья в корме. Ценник от экзистовского отличается процентов на 20. По мне приемлемо. Забыл правда спросить, чего на сайте не появляются?
К слову, про ярославцев. Был у них 3 месяца и 3 тысячи пробега назад. Жаловался на стуки справа. Передную стойку по гарантии поменяли. А сзади сказали усе нормаль. Варианта три: замылили гарантийный случай; так проверяли; такая квалификация, что не обнаружили скорую кончину детали. Это не есть хорошо . Хотя в остальном их работой доволен.
Кстати сегодня первый раз после сервиса не подгонял под себя кресло.
avatar
AxeL_707
16 March 2010

2

masai
Я появляюсь от "Автокома", можно спрашивать меня(лучше в личку), а я дальше переадресую и отвечу.
avatar
masai
17 March 2010


AxeL_707
Алексей, буду иметь в виду
avatar
Shtrossel
5 May 2010


А в Вологде когда дилер появится?
слышал что РРТ будет
avatar
Rubi35
6 May 2010


avatar
masai:

Кстати сегодня первый раз после сервиса не подгонял под себя кресло.

Хорошо, если мастер твоей комплекции... Бывает всякое

Забыл написать: Мне поменяли в КМ/Ч ролик натяжителя по гарантии. Обслуживанием остался доволен. Правда пытались в счет засунуть оплату работы по снятию-установке штатного пыльника под двиглом(я еще масло менял) Но после корректного(с моей стороны) замечания это "недоразумение" устранили.
Машину сдал 30 апреля в 11 утра, обратно получил вечером 30 апреля в 20.30.
avatar
AxeL_707
7 May 2010

1

Rubi35
Меня на это тоже пытались развести
avatar
ArtemFF
8 May 2010


в кмч не ходите. работают непрофессионалы, дорого и не о чем. кто не согласен - пишите, аргументирую.
avatar
Rubi35
8 May 2010


ArtemFF
Расскажи сразу, что произошло, какую работу выполняли, с чем обращался?
avatar
ArtemFF
8 May 2010

2

Задача следующая:

Машина б\у взята. Хотелось узнать где у неё слабые места, что б в порядок привести и уютно себя чувствовать за рулём. Номера не прикручены ещё даже). свечи новые взял, ключа нет. тоже надо поменять.

Позвонил в кмч: можно у вас полную диагностику двигателя, подвески сделать и номерные знаки поставить с рамками? свечи?

да конечно. двиг 400. подвеска 400. номера 400. свечи 400. вас записать?
записали дня на 4 вперёд.

12.00 Приехал, "подождите сейчас мастер выйдет"
12.30 мастер вышел, выдали классный оранжевый номерок, посидите сейчас я вас позову.
13.00 мастер озвучивает цену: всё что мне нужно получится в 3000р. после вопросов и ответов снова получилось 1600 как и озвучила девушка.

Мастеру НЕСКОЛЬКО РАЗ напомнил что я должен присутствовать в процессе. - "Я перезвоню, через час Вас позову."

14.00 сижу у них на классном удобном диване мастера нет. напомнил про себя девушке - мастер появился. радостно сообщил что подвеску уже диагностировали. себе под нос пробубнил что нужно сделать. отвязался от меня, сказав что у меня будет очень подробная распечатка всего сколько стоит, сколько ремонт итд. сказал ещё немного посидеть подождать, позовёт попозже.
15.30 снова напомнил девушке о себе, оказалось что мастер уже оставил листочки и ушёл куда-то. (обед?) по телефону сказал девушке что будет через полчаса.
16.10 пытаюсь добиться от мастера адекватного ответа почему я не присутствовал и где информация которая мне нужна? на листочке не было ни цен запчастей ни стоимости работы. опять невнятные ответы, направил меня к другому сотруднику и снова изчез. дядька понажимал кнопки в компьютере и заявил что к сожалению не может найти коды запчастей, и не знает сколько будет стОить стоимость работ.

Итого:
Диагностика двс 400 (никаких распечаток, никаких объяснений. сказал что катушку сначала надо поменять)
Диагностика подвески 480 (перечислены детали для замены. ок)
Свечи зажигания - проверка 320 (свечи так и не поставили, вкрутили и выкрутили обратно, сообщив, что сначала катушку поменять надо)
стенд маха 400 (дали распечатку без комментариев)
шиномонтаж 1 колесо 240 (к ним приехал всё ок было. ехал по любецкой. там негде проколоть или пробить. поставили уже перед фактом, колесо будем делать или так поедете? машина лежит на полу... ну конечно делаем)
Техническая мойка 170 ок

2010р

По поводу номеров девушка призналась что рамок всё таки нет. Ни оранжевых ни черных ни вообще. Хотя вечером звонила и уточняла, точно ли я приду по записи... рамки с её слов были!

За 2010ру на машине сделали круг, вопрос с колесом открыт, вечером после их ковыряний "закипел" - предохранитель вентилятора на радиаторе. антифриза нет, по жидкостям ничего не сказали, что и когда надо менять. По работе движка информации ноль. Свечи так и не поставлены, деньги в кассе.

Вечером заехал на любецкой в сервис гаражный. Дядька за 150ру! поставил номера, свечи и предохранитель. Проконсультировал по маслам, антифризам итд. Минут 20 на всё ушло, всё на моих глазах.

В кмч больше не поеду. Если в чем не прав - поправьте.

вот.
avatar
MilaKorbut
8 May 2010

1

ArtemFF
Спасибо за такой развернутый ответ!!!
Если Вам нужен более подробный вариант ответа по диагностике автомобиля, Вы можете попросить копию обратной стороны акта приема-передачи автомобиля, на которой мастер и диагност записывают результаты. Этот документ должен храниться в бухгалтерии ДЦ.
avatar
ArtemFF
8 May 2010


MilaKorbut
Спасибо за совет. Сотрудник кмч?

Диагностика двигателя - с графиками работы двигателя, показателями всеми - это моя фантазия, это то что я должен был получить в кмч или это называется и стОит иначе?
avatar
Rubi35
8 May 2010


Мдяя, развернутый ответ. Ну любит у нас КМ/Ч, как бы это помягше сказать-пукнуть в душу клиенту.
avatar
MilaKorbut
8 May 2010


ArtemFF
Бывший сотрудник
Скрытый текст
avatar
WRC
8 May 2010


Мдяя- без лоха жизнь плоха!!!
Лююююдииииии, зачем вы туда ездиете???
avatar
ArtemFF
8 May 2010


WRC
Первый автосервис в жизни На вид вроде по-взрослому всё... ничего, буду знать
avatar
WRC
8 May 2010


avatar
ArtemFF:

WRC
Первый автосервис в жизни На вид вроде по-взрослому всё... ничего, буду знать

Тёма, такая же фигня была, когда первую машину купил- и в гаражах обманывали, и в салонах!
Опыт в этом случае тоже приходит с годами!!!
avatar
Alex35rus
8 May 2010

5

цитата:
ArtemFF :  В кмч больше не поеду. Если в чем не прав - поправьте.

Править не буду, потому что ... каждый человек по-своему прав, по по моему - нет...
Расскажу свою историю.

Все дилеры одинаковы. Те же яйца, только в профиль… Ну или почти все, а точнее – раз на раз не приходится.

Я тут где-то хвалил сервис Ярика и ругал КМ/Ч… Что ж, забираю свои слова обратно. Далее в скрытом тексте моя история, но ООООчень много буков...

Скрытый текст


На днях закончилась гарантия... Теперь возможности выбора сервиса стали значительно шире...
avatar
torotoshka
9 May 2010

2

Alexsm2008
Убило вот это
цитата:
“Путем “визуального” осмотра!”

ведь не проктологи вроде..
Разводюха натуральная..
avatar
RedCat
9 May 2010

3

цитата:
Дядька за 150ру! поставил номера
Жесть, а не ценник
avatar
Rubi35
9 May 2010

1

Alexsm2008
Проходя ТО2 в Автоцентре ФМК г. Ярославль посетовал на утренний скрип-визг. Оставлял машину на ночь в сервисе. Утром, когда забирал машину, мне посоветовали поменять приводные ремни-"песочек попал".
А в КМ/Ч недавно поменял ролик натяжителя по гарантии.
avatar
Alex35rus
10 May 2010

1

цитата:
Rubi35 : мне посоветовали поменять приводные ремни-"песочек попал".


Вот и я говорю: мы машины брали не по воздуху летать, а по дорогам ездить ( в т.ч. и грунтовым).
Тут два варианта:
1. Если он туда должен попадать, то почему замена ремней не проводится в плановом порядке каждое ТО? Где об этом написано и кто нас об этом уведомил при покупке?
2. Если не должно попадать, то почему попало (может конструктивный недочет?). Опять же гарантия (меняйте ремни, ставьте защиту от песка и пыли и т.д.).

Ну а третий вариант связан с потерей уважения и лояльности к сервису... Так как уже ВСЕ знают, что свист зимой на рестайле с движком 1,8 связан с конструктивными просчетами Форда при проектировании ролика! И отрицание данного факта дилером есть неуважение к самому себе (ну с этим еще можно мириться) и клиенту (а это уже не айс...). Вот так сервис и теряет клиентов...

А еще в моем случае в Ярике было заявлено, что моя неисправность со стойками являлась "следствием эксплуатации". Если следовать логике сервисменов, то ЛЮБАЯ неисправность является следствием эксплуатации (что с машиной может произойти при отсутствии эксплуатации?). Я так и не смог придумать неисправность которую нельзя было бы при желании списать на "следствие эксплуатации". В чем же заключается тогда обещание гарантийного ремонта?

Ну а субъективно ресепшн в Ярике работает лучше нашего КМ/Ч. Эти постоянные ждите, ждите, ждите в КМ/Ч (как писал ArtemFF ) добивают... Сам там проторчал больше часа пока попал в ремзону на 3 минуты (делов-то всего посмотреть). Есть над чем работать...
avatar
WRC
11 May 2010

3

Я за обслуживание в больших столичных городах у проверенных дилеров
avatar
Amigosss
25 May 2010


В Вологде на Конева, где было Щеглино-новые вывески ФОРД-РРТ. Похоже снова будем с официалом!
avatar
Rubi35
25 May 2010


Amigosss
А как вообще РРТ по Субару работает? Есть нарекания?
avatar
RedCat
26 May 2010


Rubi35
DonCarleone только там и чинится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up