Свист в районе двигателя

14 years

1



Уважаемые одноклубники, быть может, у кого-то было или встречалось на основном форуме (я не смог найти ничего подобного).
В четверг при -28 при движении по трассе в районе двигателя (справа по ходу движения), периодически плавно возникал и пропадал высокочастотный однородный писк при прохождении 3000 об/мин на 3, 4, 5 скорости. При приближении к 3000 об/мин - плавно появлялся, при снижении или повышении оборотов - пропадал. С чем можно сравнить: в ушах иногда так "звенит" (но было не в ушах - слышали и жена, и пассажиры ), либо иногда обратная микрофонная связь так звучит, когда отстраивают аппаратуру на концертных площадках (магнитолу не включали). Через день 1 раз свист появился при -18, более не было.
Сразу после покупки на холодную свистел ремень привода генератора (свистит и по сей день), интенсивность свиста можно снизить, отключив обогревы стекол. Но тот писк не менялся с включением / выключением обогревов.

На четверг записался в Т-Моторс, но на 100% уверен, отфутболят за недоказанностью факта (по прогнозам, тепло).

Вот такая проблема. Я от техники, к сожалению, достаточно далек, позвонил брату, он подозревает ГУР, ремень или натяжной ролик. 99% пробега у нас - трасса, опасаюсь оказаться с отключенным ГУР на скорости или заглохшим двигателем при -30C вдалеке от населенных пунктов с семьей.
двигатель, поломка, свист

emu77
25 January 2010

Свист в районе двигателя
5,2K
views
10
members
26
posts

avatar
Makarich1979
25 January 2010


emu77
Свист похож на ремнь генератора? Тогда это может быть второй ремень, который приводит насос ГУРа. Натяжных механизмов здесь, только замена. По своему оптыту считаю что всякие натяжители ремней в балончиках фигня. Похоже тебе одни ремни на заводе одевали и снимали дважды или ремни бракованные.
avatar
Viacheslav
25 January 2010


E
emu77:

Уважаемые одноклубники, быть может, у кого-то было или встречалось на основном форуме (я не смог найти ничего подобного).
В четверг при -28 при движении по трассе в районе двигателя (справа по ходу движения), периодически плавно возникал и пропадал высокочастотный однородный писк при прохождении 3000 об/мин на 3, 4, 5 скорости. При приближении к 3000 об/мин - плавно появлялся, при снижении или повышении оборотов - пропадал. С чем можно сравнить: в ушах иногда так "звенит" (но было не в ушах - слышали и жена, и пассажиры ), либо иногда обратная микрофонная связь так звучит, когда отстраивают аппаратуру на концертных площадках (магнитолу не включали). Через день 1 раз свист появился при -18, более не было.

С Оренбурга когда ехал домой была такая же ерунда сначала грешил на эмблемку, но потом понял что это не она. Появляется периодически в морозы ниже -25.
Диллер "отфутболит" 100%.
emu77
25 January 2010


цитата:
Свист похож на ремнь генератора? Тогда это может быть второй ремень, который приводит насос ГУРа. Натяжных механизмов здесь, только замена. По своему оптыту считаю что всякие натяжители ремней в балончиках фигня. Похоже тебе одни ремни на заводе одевали и снимали дважды или ремни бракованные.

Ремень генератора (после завода) звучит неравномерно -"лязг, лязг, лязг...", а тут вполне равномерный писк (но и обороты больше..)
цитата:
С Оренбурга когда ехал домой была такая же ерунда сначала грешил на эмблемку, но потом понял что это не она. Появляется периодически в морозы ниже -25.
Диллер "отфутболит" 100%.

Ну хоть попытаюсь
avatar
СеданщеГ
26 January 2010


ГУР ремни ролик и более нечему,отфутболят тебя не вопрос...
avatar
ff2new
29 May 2010


Ребята была такая проблемма на новой машине!!! Совершенно идентичная тока лето почти сразу после покупки. Так вот канувший магтехноцентр разобрался по гарантии без футбола. Проблемма была в незакреплённом шланге гидрача (вылетел из хомута). Искали и делали 2 часа.
avatar
kaka13
7 October 2010


Поможите кто может!!!Не знаю что делать - свистит в двигателе (прогретом) не громко но мерзко - сервисмены разводят руками включение , выключение кондея на свист не влияют, "дать газу" шум двигателя глушит свист - потом свист возвращается - из последнего что делал с машиной менял ремень генератора , менял ремень кондея, заправлял кондей, чистил дроссельную заслонку...
avatar
Viacheslav
8 October 2010


kaka13
Заехай в Fсервис, пусть там послушают!
avatar
K2
8 October 2010

1

kaka13
или генератор, или помпа, или подшипник натяжения, или кондей... замена ремней здесь не поможет ищи причину именно в них
avatar
СеданщеГ
8 October 2010


Viacheslav
avatar
Makarich1979
9 October 2010


kaka13
Самое просто проверь уровень масла для начала.
avatar
Viacheslav
11 October 2010


СеданщеГ
Да яж в текстовой!!!
avatar
kaka13
13 October 2010


спосибо всем ... проблема была в "клапанах" как сказали ребята в сервисе - цена вопроса 5000 рублей с работай...
http://www.foto-me.ru/v.php?id=ce296800001...471fbcfad105c00
Leo13
27 October 2010


Что за сервис то? А то у меня такая же беда куда не обращался не могут продиагностировать причину свиста
avatar
DmitryMan
28 October 2010


Leo13
напиши в личку kaka13
а то ведь город другой, счас насоветуют;)
avatar
kaka13
30 October 2010


не буду писать адреса !!! опять засвистела!!! прошло десять дней и пииииииииии...
avatar
kaka13
30 October 2010


во вторник поеду к другим может там что проеснится
Leo13
30 October 2010


нужно подумать. Что на сервисе во время работ могли сделать, что свист на некоторое время пропал? У меня похожая ситуация была. Меняли маховик. На некоторое время все прекратилось. Но через неделю вновь засвистел.

Борюсь с этой бедой уже год.
Чистил инжектор.
Убрал катализатор - поставил дожигатель.
Заменил на новую гофру глушителя.
Ремень и ролики ГРМ поменял на 100 тыс.
Последнее усилие заменил датчик детонации.
Свист остался.
Была у меня еще проблема с маховиком- когда заводил двигатель страшно гремел.
Так вот когда мне его заменили, свист исчез и я был счастлив. Но через месяц он вновь появился...

Народ, а вот тут
Журавлиный свист в двигателе 2,5Т
обсуждают похожую проблему на другом двигателе. На наш z-tec 2L это можно как то соотнести
avatar
kaka13
5 November 2010


вот что нашёл на форуме volvo движки одинаковые - надо пдумать...
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=618174
avatar
kaka13
9 November 2010


на 90% проблемма в "мозгах" заглушили клапана imrc всё осталось по старому -как мне сказали "привык медленно ездить" а система не работала я так понял давно - на завтра записался на диагностику в РОЛЬФ - приговор напишу...
avatar
kaka13
14 November 2010


За 3 часа диагностики - вынесли приговор - "порвалась диафрагма в впускном коллекторе" - отдельно не меняется - заказал впускной коллектор - 19000
Leo13
25 November 2010


Чем закончилась история? Пропал свист?
avatar
kaka13
8 December 2010


Свиста больше нет !!! + бонус прибавилось мощи у движка , выравнились обороты ( раньше не писал - вдруг опять засвистит ...)
Leo13
15 December 2010


А где делал диагностику? В каком сервисе? Это было в Магнитогорске?
avatar
Realpc
15 December 2010


Leo13
он тоже из Москвы
avatar
kaka13
23 January 2011


Свистит клапан в впускном коллекторе - мне в "РОЛЬФ" показали где - под дроссельной заслонкой чуть на лево - если стоять перед машиной...
Leo13
28 January 2011


из-за этого пришлось менять весь впускной коллектор? А клапан отдельно не делается? А чем чревата езда со свистящим клапаном?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up