Зимняя обувка для ST/RS

17 years ago




Зимняя резина, зимние диски, зимние колеса на ST

Обзор зимней резины по версии ветки(отсортировано по брендам производителей)

Этот вариант просмотра таблицы позволит вам отсортировать данные по необходимым критериям
Перейдите в вариант просмотра типа список
зимняя резина, зимние шины, зимние колеса, шипованная резина, нешипованная, фрикционная, шипы, зимняя эксплуатация

avatar
VIPerMic
27 October 2006

Зимняя обувка для ST/RS
177,5K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
Bris
7 November 2009


Revo
чего-то ты рано махаться решил, посмотри прогнозы, всю неделю будет плюс и твои сотозиры 100 раз себя окупят ещё
вот я вчера на лысом RS2 реально страху натерпелся, иногда на выездах на дорогу даже просто тронуться было проблематично, но ничего доехал
и пока на зиму переобуваться не собираюсь
avatar
Revo
7 November 2009


Bris
ты маньяк)) я так полагаю еще ширина 235?
я парень стремный, мне надо чтобы с запасом..
avatar
Zubilist
7 November 2009


Revo
вот ты меня растроил, я сегодня сотозеро взял

Bris
а у меня вчера на лысорезине без приключений не получилось... чью то попэц чутка тюкнул, но очень-приочень слабо, ни каких следов, но после этого воще полз
avatar
Revo
7 November 2009


Zubilist
А в каком размере? у меня может проблема в ширине - думаю 205 или хотя бы 215 было бы человечнее
avatar
Turtle2
7 November 2009

1

Шины Pirelli Winter 210 Sottozero II 205/55 4600*4=18400р. - конечно мягче чем родные, что сказывается на скорости ответной реакции на руление, пробуксовка при разгоне, но 200км\ч на МКАДе держит уверенно! (разве что чуть-чуть плывет)
Диски K&K Кристалл 6,5*R16 52,5*63,35 2850*4=11400р. - диски выглядят как родные (только меньшего радиуса), подошли идеально - без проставочных колец, с родными гайками.
Примерка\замена резины 2050р.
Итого: 31850р. - бюджетненький вариант с литыми дисками и хорошей резиной.


posted image
avatar
Zubilist
7 November 2009


Revo
2-205, 2-225 еще и ранфлэт

не спрашивай почему так
avatar
Bris
7 November 2009


Revo
ага, 235ые, но я очень тихонько ползал на них, выше 40км/ч почти не разгонялся
на самом деле по асфальту держат отлично, даже по чуть-мокрому, основные траблы во дворах возникают, даже в ракушку заехать - уже проблема

Zubilist
повезло что без последствий, зато теперь есть бесценный опыт
avatar
MathodMan
8 November 2009

1

Сегодня поставил Sottozero 225/45 17, очень удивлен реакцией на повороты руля- почти никаких запаздываний (сцепление при торможении, разгоне, при повороте на мокром асфальте очень, очень радует ). В прошлом году ездил на 16 continental contivikingcontact 5, так на них сначала поворачиваешь руль и потом, через некоторое время, машина. Вообщем очень доволен, посмотрим как будет вести себя на снегу. Пока только 5+
avatar
Turtle2
8 November 2009


avatar
MathodMan:

Сегодня поставил Sottozero 225/45 17, очень удивлен реакцией на повороты руля- почти никаких запаздываний

Похоже что 17-ый радиус и ширина сильно сказывается- у меня тоже Sottozero (вторые), но R16 205/55 и если реакия еще ничего, то вот сцепление при разгоне не радует. Даж на 70км\ч если тапка в пол, то проворачивает(
avatar
Cyxapb
8 November 2009


Turtle2
Зато на такой ширине меньше ощущается колейность
avatar
Bris
8 November 2009


Turtle2
зато по жиже и влажному асфальту твоя будет лучше ехать
avatar
VIPerMic
8 November 2009

1

цитата:
Sottozero 225/45 17

У меня на 300от сильном переднеприводном кадиллаке стоит такая резина 3ий сезон.
Повторюсь, невероятно доволен этой моделью. Очень четкие и прогнозируемые реакции. Никаких неожиданностей. Отличный контроль.
Пробовал ее на многих машинах и на разных типах приводов.
Единственно, все были 240
На форде стояли 205/50/17. Весной именно на sottozero положил стрелку СТ.
цитата:
225/45 17

И все-таки, на вкус и цвет конечно, но зиму оптимальнее 205/50/17
avatar
VIPerMic
8 November 2009


На полноприводный Мамин седан знакомые порекомендовали и привезли данлоп 225/50/17.
По тестам занимает лидирующие позиции, вроде. Посмотрим..
Покатаюсь отпишусь
Dunlop SP Winter Sport 3D
avatar
MathodMan
9 November 2009


Turtle2
цитата:
Даж на 70км\ч если тапка в пол, то проворачивает(

Ну конечно в зависимости от температуры асфальта, но у меня и на лете (GY eagle f1 assym) на таких скоростях (60-70 км/ч) при "тапке впол" иногда проворачивает.
ОФФ. На льду и на 400 км/ч при "тапке впол" на будет проворачивать, если конечно кто-нибудь разгонится до таких скоростей
avatar
sanek948
9 November 2009


VIPerMic
Миш Dunlop SP Winter Sport 3D!!отличная!!я очень доволен!!в пятницу ночью лисой на челлендже был,держит супер!!!мои заезды с народом видел Чингиз(MathodMan)
avatar
MathodMan
9 November 2009


sanek948
Подтверждаю, видел ... держит супер
avatar
ORK
9 November 2009


avatar
VIPerMic:

На полноприводный Мамин седан знакомые порекомендовали и привезли данлоп 225/50/17.
По тестам занимает лидирующие позиции, вроде. Посмотрим..
Покатаюсь отпишусь
Dunlop SP Winter Sport 3D

Отличная резина!
Откатал 3 зимы на СТ!
Износостойкая, отлично держит дорогу в любую погоду! Скоростная.
Была в размере 225/40/18...нюансы низкого профиля зимой конечно присутствуют...

Сейчас катаю Nokian WR G2 - пока доволен
avatar
ShuriKh
9 November 2009


а что скажите о:
Good Year UG 7+
Dunlop Graspic DS2
Yokohama IG30

Особенно Данлоп против Йокохамы... Место где беру по очень хорошей цене именно эти два варианта ключевые...
LutZ
10 November 2009


ShuriKh

Ездил прошлую зиму на DS2, резина понравилась. Держит хорошо, отличная по снегу. Мягкая.
В данный момент на аккорде стоит IG30. По ощущениям схожая резина
116
6 December 2009


У нас кто-нибудь на Hankook'e ездил 225/40 18?
avatar
ORK
7 December 2009


116
если уж брать в стандартном размере, то все-таки что-нить получше, я ничего против Ханкука не имею, но по текстам зимних вариантов выше среднего никогда не поднимались.
на хороших то экземплярях не так весело в снегопады и гололеды, боюсь на ханкуке еще и страшно будет.
avatar
zavlad
7 December 2009


Поиски резины для зимнего сухого и влажного асфальта привели в итоге к покупке Michelin Pilot Alpin PA3 225/40-18.

posted image

Вчера покатался по сухому, очень понравилось. Но, скажу честно, на Sottozero не ездил, поэтому сравнивать между собой не берусь. В теории этот Pilot Alpin более жесткий и "летний" чем Sottozero со всеми вытекающими плюсами и минусами. А для меня как раз асфальт приоритет.

Что касается снегопадов и гололеда, то на моноприводе в таких условиях "не весело" по дефолту. На СТ в таких условиях предпочитаю не ездить.
avatar
Revo
7 December 2009


zavlad
Ну соттозеро на асфальте весьма достоен, и куда более "летне" зимней резине быть мне не понятно))
у мишлена с износостойкостью должно быть лучше намного. Пирелли тает на глазах, при не самом жестком режиме эксплуатации и без пробуксовок.
в таком режиме даже шипы на нокии не вылетали, про износ даже не заикаюсь - 2 сезона комплект легко переносит
avatar
zavlad
7 December 2009


Тестов, где бы в лоб сравнивали между собой Соттозеро 2 и Пилот Альпин 3, не встречал в интернете. Если кто видел - выкладывайте. Могу лишь сказать, что на tirerack по отзывам покупателей Пилот Альпин 3 лучший в классе зимнего перфоманса.
avatar
Revo
7 December 2009


zavlad
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=43

правда с этом тесте они обе в средних
совсем не понятны критерии выбора
avatar
zavlad
10 December 2009


Revo
Тут текст важен. Они в средних, судя по лидерам, из-за не самых лучших качеств на льду и снегу (что вполне понятно, для этих шин снег и лед - не приоритет), а в тесте учитывают результаты комплексно.

Делюсь первыми впечатлениями от Pilot Alpin 3 (225/40-18). На сухом и влажном (после реагентов в минусовую температуру) асфальте резина по поведению напоминает летнюю: все четко, быстро и аккуратно. Никаких пробуксовок, задержек на действия рулем, неожиданных скольжений и сносов. С шипами не идет ни в какое сравнение: небо и земля. На слегка заснеженном асфальте, разумеется, все сильно меняется. Все по-прежнему предсказуемо, ездить можно, но в попытках хорошо ускориться тут же мигает ESP, при маневрах пропадает чувство хорошей связи с дорогой. Тут уже сначала поворачиваешь руль, а потом поворачивает машина. В принципе, на таком покрытии на шипах те же ощущения. На сильно заснеженных дорогах после снегопадов не тестировал и не собираюсь, так как цели приобретения данной резины были иные. Думаю, что в обильно заснеженных условиях поведение такой резины такой размерности ненадежно.

Резюмируя, скажу, что такой выбор позволяет не расставаться с летними ощущениями от вождения, когда зимой асфальт сухой или влажный (типичная картина для Москвы). Шипы этого не позволяют ни разу. И в то же время неожиданный снегопад не застанет врасплох, просто надо быть поаккуратнее. Но если снега навалило уже много, а местами он еще и укатан в лед, нужны шипы и резина более узкая.
avatar
DELF
11 December 2009


Вот и я наконец переобулся...резина хака RSi R18...очень МЯГКАЯ И ТИХАЯ...для снега и льда хорошо, для ST и асфальта не очень.
posted image
avatar
DELF
11 December 2009


ещё
posted image
avatar
mblokhin
16 December 2009


avatar
VIPerMic:


И все-таки, на вкус и цвет конечно, но зиму оптимальнее 205/50/17

Соглашусь. Именно такие и взял себе прошлой зимой (и модель, и размеры). Жаль только продать пришлось их летом. Проехал всего 2000 км от силы. Резина шикарная, особенно на сухом и влажном асфальте, как летняя. На снегу тоже очень и очень неплохо.

Зато сейчас на родных Контиках летних (почти что сликах) пару дней "отжигаю".
Тут тоже снег выпал на днях. На некоторых улочках под снегом лед.
Сегодня было забавно оттормаживаться ножным тормозом, ручником и еще рулем... Получилась некая корово-змейка!
Но метров 15 хватило, чтобы остановиться со скорости 20 км/ч, и не поцеловать кого-то в зад...

Понял одно, что если не куплю в ближайшее время зимку, придется на трамвае ездить на работу.
Брать буду на родные диски 225/40/18. Модель либо Nokian WR G2, либо Good Year Perf 2.
avatar
Cer)l(anT
20 December 2009


Парни, объясните мне с точки зрения физики:
Почему зимой сцепление на узких колесах лучше, а летом на широких?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up