Гидроопора двигателя

12 years




Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
На будущее просьба писать в профильной теме: Гидроопора двигателя.
Гидроопора двигателя, опора двс, гидравлическая опора, опора двигателя

--
16 March 2005

Гидроопора двигателя
69,1K
views
91
members
293
posts

Алексей Николаевич
23 October 2009


А
Андреич СПб:

Скажите, пожалуйста (или лучше сфоткайте), как должна выглядеть исправная опора? Мембрана должна быть выпуклой? У меня под крышкой она слегка впуклая, а посередине волдырь (с половину диаметра где-то), который пальцами можно продавливать и катать по по поверхности мембраны. Если опора не течет, то почему тогда мембрана не выпуклая, куда могла деться жидкость?

Судя по всему, опора исправная.
Андреич СПб
23 October 2009


А
Алексей Николаевич:

Судя по всему, опора исправная.

Не факт, может быть снизу оторвана, как здесь писали. Как в таком случае должна выглядеть опора с вытекшей жидкостью?
avatar
ravage
23 October 2009


у меня до последнего выглядела выпуклой... и что с того? снизу расслоилась вся и оторвалась от металлической обоймы - пошли стуки справа на кочках и вибрация
avatar
Andrey2106
23 October 2009


цитата:
у меня до последнего выглядела выпуклой... и что с того? снизу расслоилась вся и оторвалась от металлической обоймы - пошли стуки справа на кочках и вибрация

У меня тоже самое было))так что особо смотреть на выпуклость не стоит!а еще пол года у меня она стучала на неровностях при этом вибрации небыло!
avatar
cangoo
24 October 2009


а у мну после стоянки грохотает опора,а когда протресётся(прокачивается чтоль?)нормально всё
avatar
VikDark
24 October 2009


cangoo
цитата:
а у мну после стоянки грохотает опора,а когда протресётся(прокачивается чтоль?)нормально всё

У меня тоже все так и начиналось, на холодную вибрация неприятная, а через какое-то время воде проходила. Я думал что-то вроде того, что масло в опоре прогревается, расширяется и начинает гасить вибрацию. Кстати, мембрана наверху на холодную выглядела впалой, но по прошествии некоторого времени (езды), она становилась выпуклой, так что это не показатель.
В итоге оказалось, что все это бред, опора просто порвалась снизу и масла там уже давно не было. Просто движок после прогрева начинает меньше вибрировать, и резиновая основа опоры кое-как справляется с этими вибрациями.
У меня потом вибрация становилась все сильнее, и проходить уже перестала вовсе. Видно резинка спресовалась совсем.
Не выдержал, купил опору оригинал за 4000 руб в Экзисте. Сразу все хорошо стало.
Кстати, тут кто-то удивлялся, что по высоте новая опора длиннее старой, так и должно быть. Она длиннее потому что в ней есть масло и резиновый конус целый, не спресованный.
После замены все стало хорошо, вибрации пропали практически совсем.
speterk
28 October 2009


Ух, ты! У моего тоже такая петрушка - после работы сниму, да посмотрю. Мучаюсь уже полгода. Сначала у меня была мысль, что опора, но я даже предположить не мог, что в ней жидкость. Снимал опоры, вроде все в порядке было, сильно не присматривался. Спасибо вам добрые люди - подсказали.
Андреич СПб
29 October 2009


Вот скажите мне, спецы, это труп или нет?

http://i031.radikal.ru/0910/91/c1c517456ad6t.jpg
http://i069.radikal.ru/0910/b1/a56bbc8bbf7dt.jpg

Мембрана вогнутая, посередине прыщик, который не продавливается, а упёрт во что-то. Снизу присутствуют отслоения резины от корпуса. Криминальных разрывов не видно. Не течет.
Я одного пойму: куда оттуда девается жидкость, если нет разрывов? Почему впуклая?

ЗЫ: счастливые обладатели детищ американского автопрома, вопрос вам: как отворачивали гайку на 18, которая снизу кронштейна? Момент там нифиговый, разводной ключ соскальзывает, а головка не налезает, потому что шпилька длинная. Резать?
avatar
Andrey2106
29 October 2009


Андреич СПб
судя по фото труп)
avatar
eroha82
29 October 2009


Андреич СПб
я накедным на 18 и трубку на ключ одевал, гайка нужна чтоб обратно на новую подушку поставить.( хотя слышал , что некоторые подушки с своей гайкой идут)
avatar
VikDark
29 October 2009


Андреич СПб
Моя дохлая именно так и выглядела. Пока не сняли ее полностью, оборваной резины не увидели, т.к. она была сильно спресована висящим не ней двиглом.
Открутить тяжело, затянуто очень сильно. Мастер откручивал трубкой и ключем, как сказал eroha82. С новой опорой у меня ничего дополнительного не поставлялось, весь крепеж и тренога остались от старой опоры.
Андреич СПб
29 October 2009


Спасибо! Гайку отвернул свечной головкой на 18.

Купил новую подушку. Теперь вопрос по установке: вы сразу затягивали крепления, или давали двигателю поработать, чтобы "уселось"? Мне вот кажется, что это лишнее.
avatar
VikDark
29 October 2009


Андреич СПб
мне сразу затягивали. А уж потом я машину заводил.
Андреич СПб
2 November 2009


Итак, свершилось: поменял гидроопору =) Эффект потрясающий - вибрация на холодную ушла! Поразительно, я не ожидал что будет настолько хорошо ) Помимо этого, пропало "зудение" про проезде "волн" на дороге и тряска руля в торможении, в которой я винил кривые диски (и даже один раз протачивал, безуспешно)

Но осталась одна проблема: до замены после холодного старта справа под капотом при включении D или R был скребущий шум, который проходил примерно через 0.5-1 мин. Я списывал этот шум на неисправность гидроопоры. Так вот, этот шум остался. Маловероятно, что новая не вибрирует, но при этом гремит как старая. Что это еще может быть? Подчеркиваю: звук справа от водителя (АКПП слева) и визуально исходит то ли от гидроопоры, то ли от генератора (у меня 2л Zetec, генератор сверху, ближе к моторному щиту). Но если это что-то из навесного, то почему только на D и R?
avatar
Slasher
2 November 2009


Андреич СПб дык может еще опора какая нить... Например задняя...
Андреич СПб
2 November 2009


avatar
Slasher:

Андреич СПб дык может еще опора какая нить... Например задняя...

Ну а почему слышно справа тогда?

PS: Вопрос препарировавшим старую подушку: есть ли там чему-то обо что-то стучать и греметь? Я пока свою не разбирал и плохо представляю ее устройство. Может, там и нечему звуки издавать?
avatar
eroha82
3 November 2009


Андреич СПб
не не подушка это,
скрежет присутствует на стоячей машине или только при движении.
если настоячей - то возможно - маховик или шкивы на движке обо чтото трутся.
если в движении - то может теплоотражающий экран или трубка какая-то об приводной вал задевает.

обследуй внимательно - желательно с помошником и на яме( снизу видно будет)
Андреич СПб
3 November 2009


avatar
eroha82:

не не подушка это,
скрежет присутствует на стоячей машине или только при движении.
если настоячей - то возможно - маховик или шкивы на движке обо чтото трутся.
если в движении  - то может теплоотражающий экран или трубка какая-то об приводной вал задевает.

обследуй внимательно - желательно с помошником и на яме( снизу видно будет)

Эээ... Маховик же слева, а у меня шум справа.
Беда в том. что гермит всего полминуты-минуту, только на холодном двигателе и только в положении D или R. Это сущетсвенно затрудняет диагностику.

Ну пусть это шкивы. Какая связь их с трансмиссией и почему тогда проходит так быстро? Я тоже очень хочу надеяться что это не подушка и что я не потратил деньги зря. Но что тогда?
avatar
eroha82
3 November 2009


Андреич СПб
обследуй внимательно - желательно с помошником и на яме( снизу видно будет)
может глушитель задевает за что нибудь или крепления разболтались, проверь - попроси помошника на холодной машине по переключать, а сам посмотри ( с ямы ). может найдешь что?!
Андреич СПб
3 November 2009


eroha82, для этого нужно заехать на яму, остудить машину и за полминуты после старта ее обслушать со всех сторон )) Но, в любом случае, спасибо за совет!
avatar
eroha82
3 November 2009


Андреич СПб
все - же попробуй. на выходные у друзей на ночь в гараж с ямой оставь, а утром придешь и посмотришь.
avatar
demon199
15 November 2009


Добрый день всем. Почитал вашу ветку, мои симптомы совпадали с описываемыми здесь: сильная дрожь и гул по всей машине, особенно когда холодная. Проходит когда 20-30 минут поездишь и то не до конца, тряска проходит, но все равно двигатель слышно. Прислушался, вроде в районе правой опоры звук идет. Купил гидроопору на Кунцевском неориг. 2500 (германия), гаража нет, а на улице такая погода, что самому ковыряться не охота, в сервисах за замену берут 1000-1200р.(15 нояб 09) Поменял и о чудо работа двигателя не то, что не ощущается, его вообще не слышно!!! По поводу того, что неоригинал, если что-то пойдет не так отпишусь. Спасибо всем, кто тут все это обсуждает. (А то "сервисмены" гидрокомпенсаторы менять сватают)
posted image
avatar
demon199
15 November 2009


Кстати, если кому нужен код гидроопоры - 1112025 (focus 1 USA, 2001, 2.0 Zetec 16)
avatar
pos
15 November 2009


Есть по дешевле от америки YS4Z-6038-BA тоже на 1.8-2.0 Zetec 16.
avatar
demon199
18 November 2009


да, были и по 1800, и по 2000... но что-то их происхождение (то ли китай толи корея) меня не вдохновили... да и вообще стараюсь уж совсем дешевое не брать. нужно середнячок
Yasha
24 February 2010


А для русфокуса от америки случайно не подойдет гидроопора, а то уж цена на нее очень не нравиться?

двигатель 1,6 2004 год
avatar
LEx_x
24 February 2010


Yasha
Выше же написано что подойдёт на 1,8 и 2,0...
avatar
eroha82
24 February 2010


не кто не подскажет - как проверить подушку коробки (та что под возушным фильтром стоит) ?
А то вибрация не здоровая появилась ( не гидроопора точно, от нее я знаю какая вибрация идет).
Или если есть фото новой опоры у кого нибудь, хоть визуально прикинуть.
avatar
шурец
24 February 2010


eroha82
Вот ты даёшь, развеселил! Новая такая же как и старая ток без разрывов снизу и упругая сверху
avatar
ToLib
12 April 2010


Добрый день!
Подскажите код правой(по ходу движения) гидроопоры!
Немец Zetec SE 1,6 2003 год.
Месяц назад проверял её - была надутая, но с трещенками на резине. Вчера проверил - на месте трещин резинка "просела". Надавил на возвышающуюся часть и... был ранен тонкой струйкой жидкости прямо в сердце

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up