Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,7K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
ПыЖиК
26 November 2008


avatar
dica:

ПыЖиК
Хочеш поспорить Я думаю владельцам 1.8 виднее, есть ограничитель, или нет.


Спорить не собираюсь, ссылку приведи на информацию, порсто первый раз об этом слышу! на 1,8 ФФ1-такое, да, было.
avatar
ПыЖиК
26 November 2008


Zakamsk-всегда по правилаем ездишь?
avatar
Titovskiy
26 November 2008


ПыЖиК
"по правилам" и превышение на 90+ чуток разные вещи
avatar
dica
26 November 2008


ПыЖиК
Поищи сам тему про максимальную скорость 1.8. Мне ссылок не надо. У меня Форт Фокус с 1.8
avatar
ПыЖиК
26 November 2008


Да че там то смотреть, ты мне официальную инфу покажи
avatar
dica
26 November 2008


avatar
ПыЖиК:

Да че там то смотреть, ты мне официальную инфу покажи


А ты мне официальную имфу покажи, что на 2 литра есть ограничитель Или нет всё таки ? Думай, чего пишеш
Сходи лучше в ветку 1.4 погордись крутостью и мощью своего 145 сильного красавца Они там заскучали уже наверное без твоих острых постов
avatar
ПыЖиК
26 November 2008


dica
Че за привычка вопросом на вопрос отвечать? по делу ничего сказать?
avatar
dica
27 November 2008


ПыЖиК
По делу. Какая оф. имфа может быть по поводу ограничения скорости? Ты видел где нибудь оф. информацию, что на 2.0 скорость максимально ограничена? На более тяжёлом мондюке с движкой 1.8 посмотри какая максималка Думаеш у него коэффициент меньше или лошади другие
avatar
ПыЖиК
27 November 2008


avatar
dica:

ПыЖиК
По делу. Какая оф. имфа может быть по поводу ограничения скорости?

хз, но на 1фф так и писали что на 1,8 ограничитель, просто я реально от тебя в 1 раз слушу чтоб такое на фф2 1,8 было
avatar
Andy555
27 November 2008


avatar
dica:

ПыЖиК
Хочеш поспорить Я думаю владельцам 1.8 виднее, есть ограничитель, или нет.

Не знаю о чем вы спорите,
я разгонял до максимума несколько раз, однажды до 200 по спидометру дошла и дальше не продолжила, как-то было и 205, в другой раз 194-195 и ни дальше ни в какую (толи ветер встречный, толи бензин не очень хороший попался)
ни каких рывков, отсечек не было..
мое мнение - ограничителя нет (эл. отсечки и прочее), а на 1,8 максималка ограничена естественным сочетанием массы авто/мощности двигателя/аэродинамики кузова
avatar
kost0606
27 November 2008


внесу свои пять копеек! Двигло на машине 1,8. Не доволен я этим движком! С места постоянные траблы! Но цена на него сейчас очень существенно возросла. Когда брал его , одинаково стоили с
1,6! Сейчас склоняюсь 2,0! Движок 1,8 задушен просто ПИпец!!! Ездил на Мондео с таким же, земля и небо! Мондео с 1,8 просто самолёт!Года выпуска одинаковые! На мондео привод газа тросик, никаких траблов!У товарища двушка никаких траблов с места ,сам на его тачке катался!
avatar
Asid
30 November 2008


уже полтора месяца катаюсь на своем 2.0 вагончике
это сказка. за 1600км расход упал до 10.9/100. и продолжает падать. езжу по москве. средняя скорость 24.
педаль давлю. динамика в широком диапазоне!
коллега на работе на 1.8 ездиет на механике. когда он услышал про мой расход - обалдел! у него 10.8.
так что думаю расход - это дело прокладки между рулем и сиденьем.
думаю он у меня еще упадет, потому что я не скидывал ни каких показаний бортового компа.

а для любителей автоматов: под лежачий камень вода не течет!
в том смысле, что за удовольствие надо платить!
avatar
dica
30 November 2008


Andy555
Я помоему видео выложил. Вот и смьотрите по динамике разгона- отсечка это или нет А вам я бы на диагностику двигателя посоветовал съездить Или компресситю хотябы замерить
avatar
Janetta08
30 November 2008


Q
q123:

Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.

У меня у самой Ford Focus - 3. Я работаю "между Москвой и Сочи" и мне довольно часто приходится брать автомобиль в аренду, кстати беру всегда на sixt-rent.ru, советую.
Так вот, каждый раз автомобили арендую Ford Focus с разным объемом двигателя, сказать что заметила огромную разницу между объемами двигателей не могу, в эксплуатации: старт с места, скорость, тяга я особой разницы не заметила.
Смотрите по-деньгам.
avatar
- Красный -
30 November 2008


Janetta08
цитата:
У меня у самой Ford Focus - 3.

А у Вас на ФФ3 какой движок стоит?
avatar
Janetta08
30 November 2008


avatar
qwarta:

Janetta08
цитата:
У меня у самой Ford Focus - 3.

А у Вас на ФФ3 какой движок стоит?

1,4
avatar
dica
30 November 2008


Круто В 2010 не снимут с фокусов этот движок. Значит по делу хороший двигатель Но у вас то ЕВРО 5 уже наверное и движки ещё более задушеные Спасибо за имфу пришелец
avatar
- Красный -
30 November 2008


Janetta08
цитата:
1,4

И разницу между 1.4 и 1.8 (2.0) не почувствовали??? Или Вы говорили про разницу между 1.8 и 2.0?
ЗЫ. Кстати, ФФ3 еще не выпускают.

dica
Ну, вот... Я тут политес развожу, мягко намекаю девушке насчет ФФ3, а ты бац... Зачем девушку пугаешь? Она же новенькая.
MrGary
1 December 2008


avatar
Janetta08:

Q
q123:

Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.

У меня у самой Ford Focus - 3. Я работаю "между Москвой и Сочи" и мне довольно часто приходится брать автомобиль в аренду, кстати беру всегда на sixt-rent.ru, советую.
Так вот, каждый раз автомобили арендую Ford Focus с разным объемом двигателя, сказать что заметила огромную разницу между объемами двигателей не могу, в эксплуатации: старт с места, скорость, тяга я особой разницы не заметила.
Смотрите по-деньгам.

Сильно зависит от стиля езды, если ездите спокойно, то действительно, разницы можно не заметить. Мне 2л не хватает, причём сильно, сколько машин было, могу сказать, что хватает только при мощности от 200-220 лс. Но это лично моё мнение, люблю динамичную езду.
avatar
Titovskiy
1 December 2008


MrGary
мне бы те дороги по которым бы такую динамику использовать

я вот сам на 2х литровом... расход в первые 500км 11,5-12 л/100км
мож потом еще упадет
avatar
Titovskiy
1 December 2008


-Dancer-
ну посмотрим) я пока обкатываю.. не кручу по пусту... только если надо выехать откуда нить из попы)))
FF212312
2 December 2008


У меня ФФ2 рейстайлинг 2.0 МКПП. Расход в принципе терпим. По трассе 120-140 ну иногда до 160 - 8.5л, по городу ну если топить и крутить больше 3000 - 11.5-12, если как валинок то и 9.5-10 укладываюсь ( эксперементировал). Немного удручает тяга на низах до 2000об., но после 3500 - ракета . Езжу в основеном в институт, ну с друзьями вечерами-ночами, по городу. Даже если сидит 5 человек то динамика не ухудшается ощутимо ( если сравнивать с 2108 и лансером 1.6). ФФ2.0 сравним с ауди 100-2.6(150кабыл). На низах черепаха, а потом плавно уходишь вперед. Гонять люблю, и 2х литров хватает за глаза. Так же и со светофоров люблю по стартовать и за 3 месяца эксплуатации данного авто "СТАРТЫ" были не раз, причём инициатором был не я. Особенно был удивлян 1раз, у меня машина не затонированна и сидишь как в аквариуме, тут справа тип на ниссане праворульном и слева типы (лет по 20) нагазовывают. Ну они и с буксами и посвистели, а я плавненько стартанул и на 2 дал жару, так у них рты и по открывались на след светофоре- думали там 1.6. Скажу сразу на 2108 я стартовал намного быстрей и до 30км/ч, мог держатсья на ровне и с таким же 2.0л, но то карбюратор и 8кл. ФФ, конечно машина не для гонок но есть порох в пороховницах. Если хоите ракету то берите Скайлайн 2.5Т-320 кабыл, вот это ракета так ракета, и стоит 500-600т. Всякие эфолюшины и MPS и ST и WRX будите делать.
Как раз когда вы говорите типы на 08, 99, 12, с трубами взади ( прямоток) и из ряда в ряд - это как раз я такой, правдо раньше на 2108.
И не надо их называть идиотами, я например от такой езды-стартами со светофоров, получаю адреналин и мне это нарвится а вовсе не из-за того что типа какой я крутой. Будут деньги и на ФФ поставлю трубу, а лучше 2 трубы да и по громче и бассистей. Мне такой больше звук нравится да и двигатель чувствуешь лучше и тахометр не нужен. Но пытаюсь не напрягать других участников движения.

Просто кому-то нравятся Скайлайны и Супры, комут-о ВАЗ с трубой а кому-то просто доехать спокойно до дома. А ещё есть один тип водителей - тонировка, саб а лучше два саба , и орёт на всю улицу.
Гык у меня в 2108 даже музыки не было.
Если вы не ГОНЩИК то 1.6 и 1.8 в полне за глаза

А особенно бесят Клубыные, таки е мальчишки. . Летом нет чтоб кондюк включить, так все 4 окна откроют в +30жары, мызычку нагрузят, очки на пол лица, улыбка до ушей , и если тебя они обгонят ( обычно красная мазда3/6, иль ситроян С4 тоже красненький) и высовываются и оборачиваются на тебя - типа какие мы быстрые и какие мы пантовые что у нас такая машина, просто по тому что ТЕБЕ впадлу резину жеч и бензин в целиндры вёдрами заливать. Особенно если рядом с тобой сидит девушка.
avatar
VasAlex
2 December 2008


BIOS.VRN.FF2

Форд- не гоночная машина. У меня есть друг на тазике 12, думаю тебя дернет спокойно
Zhidovinov
2 December 2008


У моего отца ФФ2 рестайлинг, 5ти дверный хетчбек, 2.0 мкп. Расход по трассе при скорости 100 км/час 6.0-6.2, по городу в районе 9,5 литров при режиме до 3000тыс и средней скорости 25км/час. Динамика приемлимая, с меньшим мотором думаю было бы уже дискомфортнее совершать обгоны.
По повод гонок с нашими тазиками... Стандартную ваз08 он конечно же обгонит, но если таз 16в и на валах, то даже 2.0 форд будет тихо курить в сторонке)))
avatar
Dima777
2 December 2008


Z
Zhidovinov:

По повод гонок с нашими тазиками... Стандартную ваз08 он конечно же обгонит, но если таз 16в и на валах, то даже 2.0 форд будет тихо курить в сторонке)))


ну вообще-то FF 2.0AT при kickdown делает сотню ~11сек. Вряд ли стоковая 16-клапанная двенашка способна разогнаться быстрее 12-13сек.
avatar
Titovskiy
2 December 2008


Dima777
стоковая - да, но вот как минимум грамотный чиптюнинг оочень хорошо бодрит ее

но конечно не стоит забывать что это не гоночные балиды)))
avatar
maratka
2 December 2008


1.8 или 2.0 вот в чём вопрос Думаю что больше к душе лежит,то и надо брать, 2.0 на автомате-тоже гуд(особенно для мегаполисов)
П.С.Тазы и рядом с фокусами нервно курят-проверено на максималке
Zhidovinov
2 December 2008


Фокус хорошая машинка за свои деньги, но это не гоночный болид, как было написано выше. Я считаю что надо брать 2.0, на расходе это практически не сказывается, а вот запас крутящего момента не помешает.
maratka, ты просто не видел грамотные тазы))) Еще и не каждый ST догонит)))

На счет максималки... Большинство прошитых 16в тазиков свои две сотни набирают.
avatar
- Красный -
2 December 2008


Zhidovinov
цитата:
Большинство прошитых 16в тазиков свои две сотни набирают.

Что за манера сравнивать оттюнингованные донельзя тачки с серийными? Любой тазик можно оттюнинговать так, что он будет и 230 идти - заменить подвеску, тормоза, форсировать движок, убрать выхлоп, облегчить кузов по максимуму и т.д. и т.п... Только это будет уже не тазик, а непонятно что. Корректно надо сравнивать.
avatar
ПыЖиК
2 December 2008


Z
Zhidovinov:



На счет максималки... Большинство прошитых 16в тазиков свои две сотни набирают.

А нафига с тазом марочится, помимо прошивки там нужно все доробатывать: тормоза, коробку, подвеску и тд...

Никогда не понимал людей вбухивающих деньги в ТАЗы уж лучше нормальную машину сразу купить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up