Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,3K
views
796
members
5,2K
posts

ladw
23 October 2008


Tambov_Wolf
цитата:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
цитата:
Допуски и спецификации:
цитата:
ACEA A1/B1, A5/B5
цитата:
ILSAC GF-4

Ржунемогу , откуда такая инфа??
По всей видимости Вас сознательно вводят в заблуждение именн по этому продукту..,кстати и картинка годовалой давности GTX и GТD Магнатеков с нового года нет в линейке Кастрола..
Обратите пж, внимание на канистру Магнатека 5/30 с обратной стороны, по Японо-Американскому стандарту там ILSAC GF-3 а не 4 , а А5/В5 и в помине нету..,


и по американской API оно SL а не SM ,а про
API EC вообще молчу..

а фраза- технология полность синтетических масел- обозначает лишь,что оно гидрокрекинговое, (некоторые производители гордо называют эту технологию VHVI, или ISOSYN), такое масло не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим маслом на основе синтетических углеводородов ПАО..
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2008


ladw
у меня Евро-фокус - вот и взял применяемость для Ford-EU Focus 1,6i 16V 115 (Duratec-16V Ti-VCT) 2004-
вся инфа с официального сайта - значит сайт CASTROL откровенно врет???

ну а картинка канистры может и устарела - может они сайт не редактируют, кто его знает.

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet

можно здесь посмотреть применяемость масел по маркам а/м.
ladw
23 October 2008


Tambov_Wolf
Нет, не врет... Там просто нет описания Магнатека 5/30 А1 , ток Магнатек Профешинал 5/30 А1 (в описании сервисных продуктов)..,
есть Магнатек 5/30 С3 ..,а это разные вещи..
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2008


ну не знаю тогда???
если по ссылке зайти - там будет 3 вида Фокуса: EU, RUS, USA

у меня Испанец, SE - то есть не США и не РФ. Там даже таких двигателей нет.
А только в EU есть мой тип двигателя - 1,6, 115, 16V...
так там именно такое масло рекомендуют.
Что делать? кому верить?
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2008


///
posted image
avatar
Strellec89
23 October 2008


Tambov_Wolf
цитата:
масло менять буду через 10 т.км с обязательной промывкой. привычка такая.

Если имеется ввиду промывка промывочной жидкостью, то от такой привычки лучше избавиться по-скорей.

DenRassk Скорее соглашусь с Bi-Max, в прошлую зиму на родном масле приходилось заводить в -30 без подогрева - заводилась с пол-оборота. Сейчас залил Ликви-молли 0-W30 синтетику.
ladw
24 October 2008


Strellec89
цитата:
Если имеется ввиду промывка промывочной жидкостью, то от такой привычки лучше избавиться по-скорей.

Полностью согласен!
В качественном масле присутствуют моющие присадки, особенно это актуально для масел поставляемых на европейский рынок..
Согласитесь, лучше пусть у вас останется 200-300 гр. старого масла в системе, чем 200-300 гр. какой нибудь промывочной бадяги..
По поводу масел для форда: это фордовское одобрение прописано исключительно в целях топливно-экологических норм..
Согласен, что моторы 1,6 с изменяемыми фазами избирательны к вязкостным характеристикам масла, поэтому ,как я уже и писАл,на эти моторы я бы рекомендовал все же придерживаться одобрений ФМК, но выбирать ПОЛНОСТЬЮ синтетические масла с АСЕА А5, а не А1..
А1 - ближе к американским моторам, с большими горшками и низкооборотистыми..,т.к высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига(высокие обороты,повышенные нагрузки) у А1 пониже чем у А5 -> есть риск разрыва маслянной пленки при экстримальных режимах. Плюс к этому щелочное число у А5 выше чем у А1 -> увеличение интервала замены, дольше сохранение работоспособности масла.., ну и так далее..,фосфора там пониже,
короче: А5 новее и жесче стандарт чем А1, оба стандарта энергосберегающие..
Для 1,8 и 2,0 я бы использовал качественное масло АСЕА А3 с вязкость xxW40 или, в случае если мотор подъизношен xxW50 для тех кто любит поотжигать.., кто ездит спокойно энергосберегающее- А5..
З.Ы. на протяжении уже 5 лет занимаюсь проффесиональной оптовой продажей смазочных материалов для индустриального оборудования и коммерческого транспорта, руководитель этого направления..
avatar
СеданщеГ
24 October 2008


L
ladw:

Для 1,8 и 2,0 я бы использовал качественное масло АСЕА А3 с вязкость xxW40 или, в случае если мотор подъизношен xxW50 для тех кто любит поотжигать.., кто ездит спокойно энергосберегающее- А5..

Автор прокоментируйте пожалуйста чем обусловлено такое высказывание в части ххW40,интересует именно сороковка,я залил кастрюль 0W-30 SLX с ACEA A3 и сейчас озодачен на будующее,нуждаюсь в квалифицированном ответе.
ladw
24 October 2008


Я тут немного плогиатил, для одного автосалона подбирал сервисные масла для замены Японского стандарта ILSAC GF4 на Европейский АСЕА:
Марки масел убрал,от греха подальше..

Сравнение моторных масел соответствующих стандарту ILSAC GF4
с продуктами торговой марки __________ Europe

Ввиду некоторого различия в конструкциях и условиях эксплуатации автомобилей, в настоящее время одновременно существуют несколько систем классификации моторных масел - API / ILSAC, JASO, ACEA
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (InternationalLubricantStandardizationandApprovalCommittee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
16 августа 2004 года Японская и Американская ассоциации изготовителей автомобилей ввели новую категорию стандарта для масел - ILSAC GF-4. Моторные масла, имеющие категорию качества по стандарту ILSAC GF-4 отвечают следующим требованиям: защита катализатора отработанных газов, экономия топлива, противостояние отложению нагара на поршневой группе, противостояние повышению увеличения вязкости масла, противостояние образованию шлама и сопротивление износу газораспределительного механизма.
Основные отличия масел категории ILSAC:
• низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига.
• малая летучесть (по Нок или ASTM);
• хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors");
• низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
• высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
• обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
• малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).
В линейке моторных масел __________ поставляющихся на Северо-Американский рынок, присутствуют продукты имеющие спецификацию ILSAC GF4. Продукты __________, поставляемые на Европейский рынок, такой спецификации не имеют, в связи с тенденцией европейских автомобильных производителей разрабатывать свои собственные спецификации масел.
Система классификации API
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API(Американский институт нефти), ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").
• API EC - энергосберегающие масла (Energy Conserving). Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Система классификации АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles - Association of European Car Makers). АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему ССМС. Оценка качества масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
Система АСЕА действует с 1996 года, с момента опубликования документации о требованиях по качеству для европейских масел - "АСЕА ряды европейских масел" (АСЕА European Oil Sequences, FL/52/95). В этом документе указаны обязательные лабораторные и моторные испытания, контрольные показатели качества масел, которые применяются при техническом обслуживании автомобилей.
Моторные масла разделяются на три класса:
• А - класс масел для бензиновых двигателей;
• В - класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
• Е - класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:
• более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
• меньшей массой двигателей;
• большей удельной мощностью;
• большими допустимыми скоростями передвижения;
• более тяжелыми городскими режимами.
Ввиду этих особенностей, испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API/ILSAC. Европейская система классификации АСЕА предусматривает лабораторные и моторные (стендовые) испытания, при помощи которых проверяются показатели качества для обеспечения гарантированной и непрерывной смазки двигателей при любых эксплуатационных и температурных условиях с учетом особенностей в Европе. Особое внимание уделено моющим свойствам, т.к. считается, что они являются одними из основных, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу двигателей.
категория АСЕА А3-96:
• универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;
категория АСЕА А3-98:
• в дополнение к А3-96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buick (Sequence IIIE).
категория АСЕА А5
• новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.

Извиняюсь,если утомил..
avatar
Tambov_Wolf
24 October 2008


подскажите, тогда уважаемые, какой ФОРД ФОКУС выбрать мне на официальном сайте CASTROL , если у меня Ford Focus SE 1,6i 16V 115 (Duratec-16V Ti-VCT)???

или вообще тогда про масло CASTROL забыть и выбрать другое???
posted image
avatar
Tambov_Wolf
24 October 2008


цитата:
я бы рекомендовал все же придерживаться одобрений ФМК, но выбирать ПОЛНОСТЬЮ синтетические масла с АСЕА А5, а не А1..


на официальном сайте CASTROL - нет такого масла, как А5
есть А1, С3, В4, А3... - А5 нет
ladw
24 October 2008


Tambov_Wolf
Я не знаю что у них на сайте,и впринципе не планирую изучать..,но открыл бумажный каталог Кастрола 2007 года у них прописаны Форд РУС - фокус 1 ..,а Форд ЕС -в куче и 1 и 2-й.., ориентируйтесь по двигателю Дюратек 1,6 115л.с 2004- г.в- Европа..,там прописан один продукт
Кастрол Магнатек 5/30 А1...
Про АСЕА А1 я уже писАл выше


Tambov_Wolf
цитата:
на официальном сайте CASTROL - нет такого масла, как А5 nono.gif

Вот и я про тоже
avatar
Tambov_Wolf
24 October 2008


применяемость для автомобиля: Ford-EU Focus 1,6i 16V 115 (Duratec-16V Ti-VCT) 2004-

Характеристики продукта
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-4
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A

что и требовалось доказать!
ladw
24 October 2008


Tambov_Wolf
цитата:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1

Ну НЕТУ там А5, что ж Вы упрямый то такой
Зайдите в любой магазин, посмотрите на этикетке...,Фордовское одобрение-ДА Есть..
Обычно по АСЕА А5/В5 проходят и сертифицируются только по настоящему ПОЛНОСТЬ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА на полиальфоолефиновой основе (ПАО), а не ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ масла, т.е обычная минеральная основа под высоким давлением "газируется" водородом, для стабилизации цепочек парафинов, для приобретения улучшенных низкотемпературных свойств и очистки базового масла.., по всему остальному- это обычное минеральное масло...
avatar
Tambov_Wolf
24 October 2008


цитата:
Ну НЕТУ там А5, что ж Вы упрямый то такой


извините, вы невнимательно читали пост. Я именно и говорю - А5 такого масла нет на сайте. Поэтому и буду применять именно CASTROL Magnatec 5W-30 A1

Обратите внимание на маркировку в конце - А1

а масло А5 , которое вы рекомендовали - где оно??? Его нет...
ladw
24 October 2008


Tambov_Wolf
Обратите внимание на свой предыдущий пост
цитата:
Допуски и спецификации:

Я читаю внимательно
цитата:
а масло А5 , которое вы рекомендовали - где оно??? Его нет...

Возможно у Кастрола по каким то причинам его и нет , но это не означает, что его нет у других производителей..
ladw
24 October 2008


Что касаемо одобрений ФМК (ИМХО):
Если производитель одобряет(допускает) использование при сервисном обслуживании своих агрегатов, масел с более низкими эксплутационными свойствами, руководствуясь какими то либо причинами, может быть для достижения топливной экономичности, экологических норм, и т.д,,,то зачем масляному производителю выпускать более дорогой продукт с таким одобрением..
Устраивает ФМК АСЕА А1 - одобрен продукт по

цитата:
Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A

пожалуйста- получите..
НО, каждый владелец волен выбирать , именно для ЭТОГО я выложил то большое описАние стандартов энергосберегающих масел..-разбирайтесь,думайте, выбирайте..
Беспочвенные разговоры- А я всегда использовал масла ХХХ, и все устраивало, да дядя Вася подтвердил,что масло ХХХ офигенное ( че ты очкуешь, я сто раз так делал ), они лишь разговоры..
Уверяю Вас, есть ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ масла с этими одобрениями ФМК, с уровнями качества А5, API EC , которые с лихвой проработают удленненные межсервисные интервалы, и защитят Ваш мотор вовсяком случае не хуже , чем "оригинальные" масла ФМК, либо масла А1 с ФМК одобрением..,НО они и ПОДОРОЖЕ..
Предвидя разговоры о том,что машину я купил не на всю жизнь,на мой век хватит, а там гори оно синем пламенем- соглашусь ...
Просто "за державу обидно" , да и время скоротать на работе..,отчегож не пообщаться на близкую тему..
avatar
JayKey
24 October 2008


ladw
цитата:
Для 1,8 и 2,0 все же лучше что нибудь типа 0/40 А3-В3 ПАО синтетики

А можете посоветовать конкретные масла конкретных производителей (если сюда нельзя то в личку)? Вы например какое используете? Я фордовское 5w40, движок часто кручу, дилер посоветовал лить это. Но смущает что зимой с ним, вероятно, хуже заводится будет... Менять перед зимой на 5w30 и после на 5w40 желания нет...
avatar
СеданщеГ
25 October 2008


цитата (mag 74 @ Вчера в 12:05)
L
ladw:

Для 1,8 и 2,0 я бы использовал качественное масло АСЕА А3 с вязкость xxW40 или, в случае если мотор подъизношен xxW50 для тех кто любит поотжигать.., кто ездит спокойно энергосберегающее- А5..

Автор прокоментируйте пожалуйста чем обусловлено такое высказывание в части ххW40,интересует именно сороковка,я залил кастрюль 0W-30 SLX с ACEA A3 и сейчас озодачен на будующее,нуждаюсь в квалифицированном ответе.

Все-же хотелось бы получить ответ,или причиной является только желание увеличить рабочую вязкость и только это.
avatar
Drakula_51
25 October 2008


цитата (mag 74 @ Сегодня в 17:22)
Все-же хотелось бы получить ответ,или причиной является только желание увеличить рабочую вязкость и только это.

Косвенным подтверждением может служить использование ФМК только "сороковок" на почти таких же двигателях Flexifuel (топливо упрощённо - 85% этанола, остальное - бензин) из-за более высокой теплонагружённости.

Меня ногами пинать не надо, я за синтетику 0W-30 A1, A5

Остальные размышления основаны на "гуще-лучше"
avatar
BURVAR
26 October 2008


Сунался с утра под капот проверить уровень масла (ФФ2, 2007 года, двигатель 1.8, пробег 32000) а там бац ниже min!!! И главное машина стоит под уклоном перед ниже зада. Проверил на ровной поверхности тоже самое.

Засоветуйте чего делать??? Ехать на сервис или не парится, купить литрушку 5W30 и добавить???
-Nautilus-
26 October 2008


BURVAR

на первый раз долить и смотреть уровень дальше. На прошлом ТО поидеи должны были дать канистру с маслом(остаток), там должно на долив хватить.
ladw
27 October 2008


Drakula_51
Да я сам за 0/30 А1/А5..,
или есть еще сервисный продукт синтетика 5/30 А3/А5 низкосернистый,низкофосфорный,низкозольный для сверхудленненных интервалов замены и максимальной защиты катализатора (и самое главное-А3/А5,не А1/А5) - тож нормуль, но позиционируется как сервисный и в розницах представлен мало..
Раньше на Хундае я ездил в год 17-20 т.км. с двухразовой сменой масла в год: осенью на 0/30, весной на 5/50, сейчас на Форде езжу мало- за год проехал 9 тыс.км, при таком годовом пробеге, буду менять масло раз в год- осенью..
На 0/30 заметил небольшой расход масла летом, при езде за городом отжигая(после наваливания,впринципе в приделах норм,но все равно неприятно)..,недавно перешел(из-за расхода масла) на 0/40- подливать перестал.., т.е конкретно для своего стиля езды- 0/40 с одноразовой заменой в год посчитал оптимально..
avatar
Oleg7
27 October 2008


ladw
о как, аж зачитался.. очень познавательно..
а для трактора(1,8/115TDCi) что посоветуешь?
PS. можно в личку..
avatar
patriot-ULN
27 October 2008


А мне у дилера вообще не советовали туда соваться и масло заливать, сказали если жрёт то к ним бежать(или ехать)- вот какие хорошие у нас в УЛН представители(я без иронии) . Уменя 1,8 бензин.
ladw
28 October 2008


Oleg7
В линейках производителей присутствуют как масла для розниц- для легковой техники,микроавтобусов и легких грузовичков,этот ассортимент Вы можете видеть в автомагазинах.., обычно синтетические масла применяются и для бензиновых ДВС и для малонагруженных дизельных ДВС..
Есть у производителей масел парадокс , два одинаковых продукта стоят рядом на полке к примеру Ессо Ультрон САЕ 5/40 и Ессо Ультрон Дизель САЕ 5/40, а по API и по ACEA они- один в один, и бензиновый и дизельный..., или Кастрол Магнатек 5/40 и Кастрол Магнатек Дизель 5/40, здесь более заретушировано , по API у дизельного масла нет SM как у просто Магнатека, НО по ACEA и у дизельного и у обычного абсолютно идентично А3/В3/В4 ...
И такая тенденция прослеживается практически у всех производителей..
Также у масляных производителей есть линейка смазочных материалов для коммерческой техники, у Шелла это Римула, у Мобила это Делвак.., эти масла изготовлены для тяжелонагруженных диз. ДВС с высоким щелочным числом для удлиненных интервалов смены и имеют уровень эксплутационных свойств согласно последних требований производителей тяжелой техники( к примеру- до поледнего API CI-4+), а также кучу одобрений..,кроме этого производитель масел заботится о смешанных автопарках и проставляет еще API SL/SJ..
ИМХО : если бы у меня был диз. фокус, я бы использовал масла для коммерческой техники..,запас прочности как говориться..
avatar
Oleg7
28 October 2008


ladw
спасибо, буду думать..
avatar
Tambov_Wolf
28 October 2008


ladw

в продолжение дебатов по CASTROL MAGNATEC SAE 5W30 A1: открываем синюю книжечку, которая идет к любому ФФ2 - "руководство по эксплуатации" на 256 странице и читаем:

posted image
avatar
Tambov_Wolf
28 October 2008


это к тому, что масло отвечает именно требованиям Форда - WSS-M2C913-B. Имеет маркировку Castrol Magnatec 5W30 A1/B1

CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-4
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A
avatar
BURVAR
28 October 2008


Позвонил дилеру, объяснил что пробежал 32000 сунулся под капот, а масло ниже min.
А мне в ответ: "Приезжайте покупайте и сами заливайте! Это расходник!" Вот такие пироги!
Приехал, купил, вот за эту литрушку 260 рублей отдал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up