Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Celixx
4 April 2008


DigitAlex
сталкер грабится
avatar
-krash-
4 April 2008


Celixx
а шерхан 5 грабится?
avatar
skyrat
4 April 2008


DigitAlex
MS600 лучше дальше радиус действия брелока и диалоговый код передачи сигнала.
Celixx
У сталкера диалоговый код где примеры что он граббится?
-krash-
Шерханчик чуть по хуже MS600.
Код как я понял не диалоговый но замудреный
Доскер
4 April 2008


avatar
Celixx:

DigitAlex
сталкер грабится

Граблями, если только
Не вводите людей в заблуждение. Вскрытие сигналки с диалоговым кодом код-граббером без взлома кода НЕВОЗМОЖНО
Видимо, речь все же шла о Старлайне?
Campan
4 April 2008


Господа, а никто не ставит прерывалку на бензонасос с электронной задержкой выключения? Т.е. если не включить кнопочку, то при подаче питания на бензонасос он работает 30 секунд и всё? Или даёт пониженное напряжение - окло 6-7 В? Тогда давления нормального не будет, а схватывать начнёт?
Доскер
4 April 2008


avatar
skyrat:

Шерханчик чуть по хуже MS600.
Код как я понял не диалоговый но замудреный

Ничего замудреного там кроме FM-модуляции нет, AFAIK
Это означает, что у код-граббера должен быть режим для работы с таким кодом.
Доскер
4 April 2008


C
Campan:

Господа, а никто не ставит прерывалку на бензонасос с электронной задержкой выключения? Т.е. если не включить кнопочку, то при подаче питания на бензонасос он работает 30 секунд и всё? Или даёт пониженное напряжение - окло 6-7 В? Тогда давления нормального не будет, а схватывать начнёт?

А к чему такие сложности? Если угонщик не услышит (по звуку) работы бензонасоса, он просто напрямую подаст на него +12. Более эффективно поставить иммо с реле блокировки, управляемое по штатной проводке и защитить доступ к насосу и реле. К тому же в вашем варианте с пониженным напряжением возникает 2 вопроса:
1. А не поплохеет ли двигателю б/н от пониженного напряжения?
2. Создавать "пониженное" напряжение придется ШИМ-модулятором с выходом на полевике ампер так на 40 тока, если Вы не фанат резисторов размером с огнетушитель
avatar
ugona.net
4 April 2008


D
DigitAlex:

Вопрос про двойное запирание -
в чем разница по сравнению с обычным?
в механике замков или электронике?

===============
В механике замков.
Campan
4 April 2008


Д
Доскер:

если Вы не фанат резисторов размером с огнетушитель

Там, вроде, ватт на 50 не более. А насосу то чего, он как мотор в детском конструкторе
PanD@
4 April 2008


-krash-
цитата:
сложилось мнение, что не должен устраивать..

Доп иммобилайзер нужен как протиразбойный или на случай кражи ключей.
С оговорками, которые обсуждались выше в этой теме.
Доскер
4 April 2008


C
Campan:

Там, вроде, ватт на 50 не более. А насосу то чего, он как мотор в детском конструкторе

Сколько точно потребляет б/н у меня нет информации. Могу только косвено судить об этом. На питании бензонасоса стоит предохранитель 15А, поэтому предполагаю, что сам б/н потребляет 100-150 Вт.
ИМХО двигатель насоса может перегреться, если на него подать и удерживать напряжение, недостаточное для того, чтобы сдвинуть ротор.
avatar
ugona.net
4 April 2008


avatar
Bop4yH:

Вопросик к специалистам на счет замка Defen.time. Он ставится в дополнение к штатному или после его установки капот без ключа открываться будет?

Еще вопросик. Что более эффективно с точки зреня защиты от угона в дополнение к ПБ5:

1) установка сигналки типа REEF NET R-601 или Локус 3
или
2) установка комплекта Agent 3 + Defen time

==================

- http://ugona.net/page33.html -

Капот будет дополнительно защищен, вы будете его открывать также, как и раньше, полностью разблокировать капот, сможете после идентификации метки от установленного иммобилайзера, либо другого устройства.
В варианте с Агентом 3 - идентификация начинается только после открытия или закрытия двери, или после включения зажигания.

Связка - Агент 3+ замок капота, в качестве усиления комплекса вполне пойдет!
На мой взгляд эффективнее 2 рубежа охраны:
сигнализация(защищеная от код-грабберов)+иммобилайзер с замком капота.



avatar
Kuser:

PanD@
Спасибо! Теперь всё на своих местах.
А как сама MS600 по надежности?

============
Достаточно надежна!

D
DigitAlex:

Если не нужет авто запуск что предпочесть MS600 или Starline?
Starline B6 стоит без установки 3500. Какие минусы у него?
==============
Сталкер граббится!

===
Стар лайн B6 не поддерживает запуск, B9 рассматриваем..
Смотря какая цель преследуется, либо защита авто, либо сервисные функции и защита от электронного взлома не важна!

Пока не было инфы, что кто-то смог вскрыть передающий код MS 600.
avatar
skyrat
4 April 2008


Доскер
А блин:) Придется снять Шерханчика поставить Сталкера, что бы пионеры не баловались код грабберами. Тока вот одна проблема шерханчик у меня работает без глюков не получится "лучшее враг хорошему" или "шило на мыло"?
Что мне нужно от сигналки:
Метров 200-300 управление, 400-500 оповещение в городе.
Качественная установка - это, что бы лишних деталей после разборки не осталось, сверчков не появилось и не торчали разные антенны/проводки на лобовухе.
Безглючность сигналка не мешала другим приборам и не конфликтовала(не подключалась к салонному свету и тд).
От сигналки прежде всего требуются функции сигнализации анти угоном будет заниматься другая железяка.

Что нравится в Шерханчике:
Безглючность.
Можно ставить на две сигналки БП5 и Шерхан они работают сами по себе. Если стоят два лока, снимаешь одну сигу с охраны, вторая срабатывает.
Качественно установили c CAN модулем, не чего не где не отваливается и не торчит датчик вызова водителя с верху в правом углу, а не дырка в стойке с лампочкой или тот же датчик но где-то перед водителем в "кривом" месте.
Датчик удара, доводчик стекл удобная штука.
Метров 100 управление в центре мск.
Плюс МС600
Диалоговый код, дальность.
Минус это потраченные деньги на Шерхан, и опасение глюков, сверчков и тд.

Есть вопрос по CAN если прошьют на ТО Федьку новым софтом не сойдет ли CAN с ума? Его тоже придется прошивать менять под новый софт?
Доскер
4 April 2008


Все, что реализовано Шерханом можно реализовать и Сталкером (кроме датчика вызова - а нужен ли он?). Дальность у Сталкера NB будет выше , чем у Шерхана. Корректная работа всех функций - это вопрос, ответ на который заключается исключительно в квалификации установщика. Но, я бы на Вашем месте не стал заниматься демонтажем старой (неплохо установленной) сигнализации и установкой новой, а дополнил бы ее GSM-пейджером, который бы информировал о состоянии автО независимо от Шерхана.
PS: Надеюсь, что заводской PIN на Шерхане Вы сменили

цитата:
Доскер

Есть вопрос по CAN если прошьют на ТО Федьку новым софтом не сойдет ли CAN с ума? Его тоже придется прошивать менять под новый софт?


Возможно, CAN-модуль перестанет выполнять свои функции. Протокол CAN-шины постоянно меняется Фордом
avatar
Bop4yH
4 April 2008


ugona.net
спасибьо за ответ
цитата:
На мой взгляд эффективнее 2 рубежа охраны:
сигнализация(защищеная от код-грабберов)+иммобилайзер с замком капота.

да это понятно, но бюджет-то не резиновый
avatar
skyrat
4 April 2008


Доскер
цитата:
PS: Надеюсь, что заводской PIN на Шерхане Вы сменили

Да, конечно поменял.
На счет CANа информация подтверждается. Буду мучить установщиков если что гарантия на сигу есть. Хочу новую прошивку на Федю и рабочий CAN бесплатно А то, что каждое ТО разбирать машину и ковырять CAN платить за новый ~2500руб?
А может ЛОКУС3,датчик удара/наклона, пейджер + стелс GSM/GPS? Хотя Локус по отзывам не очень понятен мне, больше по моему проблем чем пользы от его метки и глючности. Или это были "детские" болезни?
PanD@
4 April 2008


Доскер
цитата:
Возможно, CAN-модуль перестанет выполнять свои функции. Протокол CAN-шины постоянно меняется Фордом

Сильное преувеличение.
Campan
4 April 2008


Д
Доскер:

ИМХО двигатель насоса может перегреться, если на него подать и удерживать напряжение, недостаточное для того, чтобы сдвинуть ротор.

Дак суть то в том, чтобы насос работал, но! Выдавал бы не 2-3 атмосферы, а 0.5-1! Тогда его слышно, угонщик не лезет в топливную систему и всё хорошо, а мотор пыхает и не заводится.
Хотя, нет ничего лучше перемены местами проводов жгута форсунок! 99% с ними на угон не ходят.
Musik
4 April 2008


Всем привет! Форумчане нужна Ваша помощь.. На днях получаю FF2SE рейстаил, денег на доп. оборудование минимум... Посоветуйте, пожалуйста, недорогую сигнализацию, и где ёё лучше поставить (чтобы гарантия сохранилась) У диллера,как мне кажется, дорого. Заранее спасибо!
avatar
Gendalf70
5 April 2008


прикольный опрос , одни китайские поделки и ни одной сиги от "Magic Systems"...
avatar
-krash-
5 April 2008


Gendalf70
ты о сталкере?
avatar
Gendalf70
5 April 2008


цитата:
ты о сталкере?


Линейка у них довольно большая, как говориться на любой карман и вкус. Ну а Сталкер-600 это конечно топовая модель.


цитата:
Автосигнализация Сталкер - 600NB
Автосигнализация с двухсторонней связью высокой дальности, которая позволяет полностью контролировать состояние автомобиля в режиме охраны и получать сигнал тревоги непосредственно на брелок. Индикация типа тревоги предоставляет владельцу автомобиля максимальную информацию о ситуации. Управление системой осуществляется посредством динамического кода с диалоговой авторизацией. Защита от  «электронного взлома»  полностью исключает возможность управления сигнализацией с какого-либо другого устройства, кроме как с «родного» брелока. Результаты измерения дальности действия системы  в полевых условиях:
- канал управления до 800 метров
- канал передачи тревоги до 2000 метров

Сигнализация СТАЛКЕР-600NB (Narrow Band - узкая полоса частот) - это последняя версия  двусторонних сигнализаций серии СТАЛКЕР. Применение в брелоке и приемопередатчике новых компонентов, изготовленных по специальному заказу, позволило значительно улучшить параметры радиоканала по сравнению со всеми другими моделями.
DigitAlex
7 April 2008


skyrat

MS600 лучше дальше радиус действия брелока и диалоговый код передачи сигнала.

А у Старлайна не диалоговый код разве?
В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки.
(http://www.twage.ru/main.php?part=car&secti...entid=4)

Или это что-то другое?
Доскер
7 April 2008


D
DigitAlex:

В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки.

Если применен диалоговый код, зачем разносить постановку и снятие на разные кнопки? И делать на этом акцент в рекламе? Смахивает на обычный Keelog

P
PanD@:

Доскер
цитата:
Возможно, CAN-модуль перестанет выполнять свои функции. Протокол CAN-шины постоянно меняется Фордом

Сильное преувеличение.


Поясни мысль, первое или второе?

avatar
Gendalf70:

прикольный опрос , одни китайские поделки и ни одной сиги от "Magic Systems"...

Нормальный опрос. Разработчику код-граббера в помощь
Доскер
7 April 2008


C
Campan:

Дак суть то в том, чтобы насос работал, но! Выдавал бы не 2-3 атмосферы, а 0.5-1!  Тогда его слышно, угонщик не лезет в топливную систему и всё хорошо, а мотор пыхает и не заводится.
Хотя, нет ничего лучше перемены местами проводов жгута форсунок! 99% с ними на угон не ходят.

Мысль неплохая. А чем давление в системе замерять будете? Или экспериментально: заводится/пыхает/не заводится?
Насчет форсунок: не боитесь, что катализатор топливом зальет?
PanD@
7 April 2008


Доскер
цитата:
первое или второе?

Помнится, было раз, когда Форд вроде бы изменил алгоритм закрывания замков (опроса концевиков) у ФФ2 с целью защиты от перегрева.
После этого ТЕК изменил прошивку для якобы более надежного запирания замков. На деле штатный ключ и кан-модули используют разные команды. Штатными средствами замок ставится на двойную блокировку последовательными командами. Автодожим стекол не запускается. Для открывания-закрывания стекол используются отдельные команды. Кан-модуль сразу ставит двойную блокировку и запускает автодожим стекол (ТЕКовский умеет и без дожима по выбору).
С тех пор прошивки в ТЕКовских модулях обновлялись только в связи с появлением новых моделей авто (S-Max, Mondeo 2007), и изменения касались только особенностей их кан-шины. Что там менялось (и менялось ли) у Canny - неизвестно.
Доскер
7 April 2008


P
PanD@:

Помнится, было раз, когда Форд вроде бы изменил алгоритм закрывания замков (опроса концевиков) у ФФ2 с целью защиты от перегрева.
После этого ТЕК изменил прошивку для якобы более надежного запирания замков.  На деле штатный ключ и кан-модули используют разные команды. Штатными средствами замок ставится на двойную блокировку последовательными командами. Автодожим стекол не запускается. Для открывания-закрывания стекол используются отдельные команды. Кан-модуль сразу ставит двойную блокировку и запускает автодожим стекол (ТЕКовский умеет и без дожима по выбору).
С тех пор прошивки в ТЕКовских модулях обновлялись только в связи с появлением новых моделей авто (S-Max, Mondeo 2007), и изменения касались только особенностей их кан-шины.  Что там менялось (и менялось ли) у Canny - неизвестно.

Мы можем только предполагать, что при выполнении той или иной команды передается по шине. ИМХО тот же CAN-модуль может выдавать в шину не одну, а несколько последовательных команд. Поэтому и реакция на них отличается от команд штатного ключа. Штатный ключ тоже ведь не сразу в CAN выдает команду, а вначале радиомодулю GEM, который уже формирует команду(ы) в CAN.
Информация о том, что Форд меняет протокол CAN в автО разных выпусков витает на уровне слухов. То установщики (ugona.net) пишут, что очередной модуль не работает с новым Фокусом, то в соседней ветке про Locus пишут, что Locus'ы не хотят работать на рестайлах.
TEC, как и прочие независимые разработчики, сможет обновить прошивки своих модулей только тогда, когда у них будет автО для экспериментов. Не думаю, что у них есть доступ к спецификациям фордовских CAN
PanD@
7 April 2008


Доскер
цитата:
в соседней ветке про Locus пишут, что Locus'ы не хотят работать на рестайлах.

Локусам не разрешено выдавать команды в шину. По приему команд из шины у них есть все возможности консультироваться с ФМК. Вопрос, скорее, в глючности этих поделок.

цитата:
TEC, как и прочие независимые разработчики, сможет обновить прошивки своих модулей только тогда, когда у них будет автО для экспериментов.


Тем не менее новые версии ТЕКовских модулей появляются сразу после выхода новых моделей авто.

У меня иногда не запираются двери от внешней сигналки. Было подозрение на модуль (хотя он изначально был "правильной" версии) или замки (концевики) дверей. Я поменял и модуль и водительский замок (когда он перестал вставать на двойную блокировку и я подумал, что дефект выполз наружу). Пока ничего не помогло, все равно иногда не запираются с первого раза.
Доскер
7 April 2008


P
PanD@:

Локусам не разрешено выдавать команды в шину. По приему команд из шины у них есть все возможности консультироваться с ФМК.

Я не сильно удивлюсь, если узнаю, что Альтоника имеет такой же доступ к спецификациям Форд, как и TEC
Dr.Bier
7 April 2008


Хана большинству сигнализаций. Взломан KeeLoq вплоть до получения мастер-ключа. http://www.crypto.rub.de/keeloq/index.html

цитата:
That's the key entry system used by Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Toyota, Lexus, Volvo, Volkswagen, Jaguar, and probably others.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up