про короткие пружинки

18 years ago




Расскажите плз. кто ставил
Какие?
Где покупались и почем?
Насколько ниже стала машина?
Насколько жестче?
Субъективные впечатления от того что изменилось и как жилось с ними зимой?
Как они дружат с остальной подвеской если там все родной еще оригинал, неубитый но неновый?
Пробои стали ли чаще и проще?
Имеет ли смысл ставить, если да, то какие?
Насколько быстро они ломают все вокруг? Сайленты, амо, рычаги, кузов?

ЗЫ Ставить пружинки +амо или + еще что нибудь не нужно советовать плз. т.к. у меня не настолько много денег, чтобы менять еще не сдохшие аморты. Идея заменить пружины есть оттого что на моих родных машина сидит все равно очень низко и про бордюры и съезд с асфальта я и так давно забыл, а вот от таких же или чуть чуть ниже но с большей жесткостью я бы не отказался, чтоб было меньше возможностей пробить подвеску
avatar
:::4V:::
19 November 2005

про короткие пружинки
855
views
5
members
4
posts

AJIAH
20 November 2005


может наоборот кто знает как поднять американца а то уж больно низко, по бардюрам не поездить ?
avatar
meya
24 November 2005


Менял всю заднюю подвеску на америкосе ФФ1 универсал!
Поставил все оригинальное - рычаги и т.д.
Плюс амортики задние Bilstein - машина на удивление стала выше САМА ВСЯ! зад был намного ниже до этого... вот жду пока умрут передние и их поменяю...
Замена подвески ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ДЕЛО НА АМЕРИКАНЦАХ!!!
avatar
Focus-nik
24 November 2005


цитата:
Расскажите плз. кто ставил
Какие?
Лучше ставить извесных брендов H&R, Ibech (в провиписании мог ощибится)
цитата:
Расскажите плз. кто ставил
Где покупались и почем?
Я покупал себе в AS-tuning
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=613&CID=127
Подвеска H&R
VA 29 465 VA
HA 29 465 HA
200$ (цену точно не помню)
цитата:
Насколько ниже стала машина?

у меня комплект пружин H&R с занижением -35мм.для европы. Для русФокуса ...???
цитата:
Насколько жестче?

Послу установки незаметил разници по жоскости (разве что чуть жоще)
Но зимой после того как проехол оди и тодже "тестовый участок" сночалоно на моем (заниженом) а потом на простом (стандартном) разница в жескасти стала замного заметнее.
цитата:
Субъективные впечатления от того что изменилось и как жилось с ними зимой?

Субективна .. машина стала упровлятся горасдо сдабильнее и четче держать траекториюЗимот некаких тружностей не возникло. да и какии могут быт... (если ты ездии окуратно и внемательно то все будет ОК)
цитата:
Как они дружат с остальной подвеской если там все родной еще оригинал, неубитый но неновый?
Я постаил себе их когда на машине пробек был около 60 тыс. км. Сейчас уже 90 тыс. (прошол год) никаких проблем с подвеской от установки пружин не появилось (тфю тфю)
цитата:
Пробои стали ли чаще и проще?

На коротких пружинах и стандартных амортизаторов пробоев небыло ( как и неболо у меня их со стондартными прудинами и амортизаторами. Пробоев стало чуть больше поле установки амортизаторов BILSTEIN B6 Sport вкомплект к коротким пружинам
цитата:
Имеет ли смысл ставить, если да, то какие?
Смосл... я ставил с целью лучшеть поведение автомобиля, на мой взгляд это получилось. Так как кроме H&Rовских пружин на фокусе я другии не пробовал то сравнить с кокимито другиме не могу на H&R советую. мне понравились.
цитата:
Насколько быстро они ломают все вокруг? Сайленты, амо, рычаги, кузов?
С счего они должни чтото ламать .. если не молотить машину по всем ямам то безрасници какии пружины у тебя стоят. А сли окуратно то все намана.
цитата:
Ставить пружинки +амо или + еще что нибудь не нужно советовать плз.

Лучши конечно ставить пружины + Амики. но например пружины H&R допускают эксплуатацию состондартными амортизаторами. (правдо так как рабочая точка амортизатора опускается то и нагрузка на них становится больше на за полгода уменя с амортизаторами станодартными нечего не случилось (за большис срок немогу сказать так как потом поставил амики (бильштейн спорт). Впришципи болше нечего не нада. А так можно и стабелизаторы заменить на более жоскии.
цитата:
Идея заменить пружины есть оттого что на моих родных машина сидит все равно очень низко и про бордюры и съезд с асфальта я и так давно забыл, а вот от таких же или чуть чуть ниже но с большей жесткостью я бы не отказался, чтоб было меньше возможностей пробить подвеску

Если хочиш снизить риск пробоев подвескито тогда незаморачивайся с прожинами поставь новыи стандартныи амортизаторы...на мой всзгляд это бельше снизит риск пробоя чем юолее жескии амортизаторы.

P.S. Все вышиисложеное моее личное мнение которое я некому не навязываю.
avatar
Malish
9 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Укороченные пружины

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up