Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

17 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
205,1K
views
161
members
1,3K
posts

avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
Увидел) ток эт в беседке, а не здесь) У тебя же сток ст поршневая ?
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
Ага сток ст
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
все, я знаю теперь чего на следующий год хочу))
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
Обращайся если что) ст поршневая норм держит
avatar
AndyFF
16 September 2016mobile


DyurikN
А блок?))
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
Надо ж мне использовать мои жирные гильзы по назначению))) А буст какой ща?
avatar
DyurikN
16 September 2016


AndyFF
проставки стоят

Bardin
слушай дуем 1.5 , но после замены пружинки я накосячил с прошивкой (залил боевую под мягкую пружику) и несколько прогонов было на бусте 2.1... не ехала конечно, мозг углы рубил во спасение))) и этанол спас)
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
т.е на 1.5 ты едешь как рс ка та? а ресивер пластик стоит или тюн?
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
ресивер AS, на пружинке попробуем поболее наверху дунуть
Loco23
16 September 2016


Bardin, ты же не забывай где эти полтора бара дует)
avatar
DyurikN
16 September 2016


Loco23
снизу и наверну 1.4
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
блин, я думал сток держит еще 1.5. А рессивер дорогая штука нынче, хотя тд06 и мет не дешевле)))

Loco23
это да, как раз там где не хватает на сток турбе)
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
td06sl2 у меня , если дуть по взрослому то лучше td06H
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
для взрослого буста нужно много денег) Она же твинскорл? со скольки ее наш мотор раздувает в ноль и пик когда?
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
Не,моноскрол пик вроде на 3800 и далее до отсечки

Не надо много денег, турба с норм горячкой а не т25 и размером чуть больше чем у меня у будет гуд
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
А как с места на ней? Долго раздувается или наоборот полировочная машина?
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
С места мне жалко привода))
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
Ставь мет сейчас, потом турбос
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
У меня сейчас в планах пока что сделать бюджетный гибрид из стоковой горячки и радиатор жирный
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
лучше радик и мет, и подкопить
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
Радик прям 100% куплю, а вот думаешь мет и на сток турбе даст приход?
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
мозги углы хорошо подвинут
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
Я тебя услышал) Дожидаюсь первого снега и морозов, прячу СТ под сугроб, и начинаю копить)
avatar
DyurikN
16 September 2016


Bardin
ток мет бери что по мафу работает
avatar
Bardin
16 September 2016


DyurikN
Да как до этого дело дойдет, то я уже знаю к кому за советом обратиться)
avatar
dkm
18 September 2016


avatar
Bardin:

На колёсах р16 + проставки 2см:

Сомнительно что дело в массе (моменте инерции) колес. Скорее в их наружном диаметре и изменении соотношения оборотов/скорости. Плюс участок и температура воздуха должны быть одинаковыми. Похолодание на турбах без мета по моему опыту легко дает процент крутящего на градус наружней температуры.
avatar
Bardin
18 September 2016


dkm
Как раз таки в массе и в ширине профиля. На р16 ей проще раскручиваться и это даже жопомером чувствуется. Участок и погода одинаковые. температура на в пуске к 200кмч до 30С

Снял еще салон, и стало чуть лучше:
posted imageposted image
avatar
dkm
18 September 2016


avatar
Bardin:

Как раз таки в массе и в ширине профиля

Это великое сракерское заблуждение.. Разница конечно есть, но она очень мала. Основной эффект наблюдается от сдвига оборотов при изменении радиуса.

Заезды (сообщение #7148514)
Заезды (сообщение #7149744)

Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #14844668)

В общем случае увеличение суммарной массы колес на кило (без изменения радиуса), эквивалентно двум кило балласта в машине.
Если радиус диска меняется (при равном статическом радиусе колеса под нагрузкой) то может получится кило на колесо - три в машину. Просто никто не измеряет этот самый статический радиус.

Но более ранняя раздувка турбы на тяжелых и больших колесах может привести даже к их преимуществу ввиду более позднего переключения при равном старте.
avatar
Bardin
19 September 2016

1

dkm
на р18+салон было: 100-170 за 7.4с / 170-200 за 6.3с. / Итого 100-200 за 13.7с
на р16- салон было: 100-170 за 6.9с / 170-200 за 5.1с. / Итого 100-200 за 12.0с
__________разница: 100-170 на 0.5с / 170-200 на 1.2с. / Итого 100-200 на 1.7с

Это разве маленькая разница?

А ширина профиля как раз таки решает, ведь силу трения никто не отменял, и на 215й резе она будет больше, чем на 205.
Loco23
19 September 2016


170 - это ещё на третьей?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up