Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
702,3K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
akuna
3 February 2016


avatar
firesanek:

...подрезан..

тогда там уже не 63, а больше. Где-то 67-68. Это уже можно натянуть )
avatar
OTSO
3 February 2016


dimon_spb
привет, подскажи, дефлекторы направляющие воздух на кулек, останутся или убрать придется?
avatar
Artic
3 February 2016


Какой смысл колхозить впуск на 76-й трубе, когда у вас на впуске будет штуцер в 63 мм и 70 мм?
В этом смысле фильтр от Хонды гораздо лучше, у него выход около 84 мм.
avatar
akuna
3 February 2016


Artic
вот только фильтр от хонды не влезет в короб, если только его не сплющить )
а про диаметр трассы я хз)
avatar
Artic
3 February 2016


akuna
Ну это понятно, поэтому и не догоняю смысла строить 76 впуск на коробе с выходом 63 мм.
avatar
firesanek
3 February 2016


Artic
какой смысл на впуске 76, если в турбине 63 или даже меньше???
может лучше так спросить?
смысл впуска 76 только ради штатного мафа
Loco23
3 February 2016


Вообще, как-будто все физику в школе прогуливали. Больше труба->меньше в ней скорость->меньше потери на трении.
Другой вопрос, что они становятся заметными при превышении определенной скорости, но на СТ300 эта скорость не достигается.
В данном случае больше внимания надо уделить стыкам, чтобы там не было резких переходов.
avatar
Anarchy2012
9 February 2016


Народ, а кто помнит номер каталожный фильтра KN, который дримы в свой комплект впуска кладут ? Хотел купить себе новый но чего то не нашел не где номера.
avatar
Сытник
9 February 2016

2

Anarchy2012
Rc-3870
avatar
Anarchy2012
9 February 2016


Сытник
Спасибо огромное !
avatar
Сытник
9 February 2016


Anarchy2012
Поищи поиском по нашей ветке-парни подбирали фильтр с большей фильтрующей площадью. Прям артикул рс 3870 вбивай и почитай.
avatar
mstr
10 February 2016


Народ, сильно не пинайте))
а что если вот так фильтр(нулевик или от хонды) расположить?
posted image
Влезет ли это хозяйство и достаточно ли будет такого короткого силикона для избежания ошибок МАФА ?
Так же можно попробовать заколхозить термоэкран с подачей холодного воздуха ?
avatar
Artic
10 February 2016mobile


Хондовский фильтр прямо не влазит, нужно маф переносить. Проще фильтр в бок вывести, при желании экран сделать. Ошибок по мафу нет.
posted image
avatar
Сытник
10 February 2016


mstr
Влезет.нулевик сухой можно прям на маф одеть.все ок будет.
avatar
Road_Runner
11 February 2016

-1

Мужики, зачем вы это делаете?!?! Есть один вариант который достойно работает на СТ, но зачем-то все пытаются изобрести велосипед...
avatar
Jennik1
11 February 2016


Road_Runner
вариантов множество,
цены и вид разные.
avatar
mstr
11 February 2016mobile


Road_Runner
Зачем все это делают?
Причин кмк множество. Начиная с удешевления конструкции в наши нелегкие времена(с учетом то впуска рс от 20+крублей) и заканчивая твердой уверенностью, что можно сделать лучше этих тупых конструкторов форда)
Хотя здесь они не тупые, не ожидали пожалуй, что народ начнет из ст клепать монстров 300+. Хочешь 300- покупай РС. Маркетинг)
Зарубился в дискуссию с мотористом своим.
Ну вот "не нужен тебе нулевик, не почувствуешь ты прибавку в 10 кобыл на 270+ или не стоят эти кобылы этих денег(в случае впуска рс. ) " ща я на дсци с 76 даунпайпом и декатом на родном кульке.
Чем парировать? Сколько мне даст нулевик и кулек?
avatar
J_Bravo98
11 February 2016


mstr
Родной кулек слаб даже для ДСЦИ. Выхлоп, сделанный на половину, дает эффект тоже не больше, чем на половину))) Плюс мерзкий звук оконечных родных труб..
avatar
Сытник
11 February 2016

2

J_Bravo98
В выхлопе основной приход от даунпайпа+деката.
avatar
Сытник
11 February 2016


mstr
Приход будет ощутимый+можно лить моды.
avatar
J_Bravo98
11 February 2016


Сытник
До 4х тысяч оборотов даунпайпа+деката хватает. Реально машина едет на верхах только с полной 76 трассой!
avatar
Сытник
11 February 2016


J_Bravo98
Не буду спорить
avatar
Road_Runner
11 February 2016

-2

mstr
Ты верно не понял вопроса)) я не про приход говорю а про то, что вы колхозите и делаете уеба*ство и один хрен машина не поедет так как она едет на впуске от dreamscience или его Российского аналога!
avatar
Road_Runner
11 February 2016


Jennik1
Да нет множества вариантов!!! Есть 2 варианта которые отлично работают на СТ !!! Это dreamscience и Российский аналог , остальное говно!!!
avatar
DazDingo
11 February 2016mobile


Я например поднимаю осенью когда уже дожди сплошняком фильтр наверх, а так соглашусь диримы колесо уже изобрели, да и кастом аля дрим выйдет не особо и дорого
avatar
vip_spider
11 February 2016


Road_Runner
цитата:
Это dreamscience и Российский аналог

что за аналог такой
avatar
Burn
11 February 2016


avatar
J_Bravo98:

Сытник
До 4х тысяч оборотов даунпайпа+деката хватает. Реально машина едет на верхах только с полной 76 трассой!

Только на практике немного иначе
ModC даунпайп, безкат, нулевик кулер, ехал как модХ на всех пирогах
В районе 13 секунд
avatar
J_Bravo98
11 February 2016


Burn
Может это к вопросу о состоянии ДВС?

Я сужу по своему опыту. Я ощутил разницу. А в целом да, две машины на одинаковом железе едут по разному
avatar
Сытник
11 February 2016


avatar
Burn:

Только на практике немного иначе
ModC даунпайп, безкат, нулевик кулер, ехал как модХ на всех пирогах
В районе 13 секунд

Мод цэ не проедет мод икс ну никак.при прочих равных.
avatar
Burn
11 February 2016


avatar
Сытник:

Мод цэ не проедет мод икс ну никак.при прочих равных.

Конечно не проедет
Но ехать стабильно в районе 13 это уже круто для МодС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up