С 10 000 и до текущих 27000 пробега четыре раза заезжал на диагностику ПС к дилеру: трясет машину так, что вещи с полок летят, вот короткое видео с регистратора
http://youtu.be/fMPBNR9VGNA . Проявляется на первой передаче во всех режимах, трясет до 3 секунд, также иногда пробуксовывает слегка на третьей, если резко ускориться, по ощущениям, как масло на дисках, еще на БМВ с пробегом 270т.км такое же было из-за деформации маховика сцепления(но там МКПП).
Три первых диагностики- отказ, т к за время пока мастер со мной катался вибрации не было( появляется не всегда, в основном после получаса в пробке), иногда идеально начинает ехать.
Четвертая диагностика- катались с компьютером в салоне, трясло совсем чуть-чуть( в пробках в разы сильнее, как на видео), диагностика показала просадку на 150 оборотов, а для замены сцепления требуется минимум 300. Как мне быть? Столько нервов и сил бухнул на это общение с дилером и горячей линией.
никто пока даже не может внятно ответить, нормальна ли вибрация, как на видео.
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
Alex1i
9 April 2014
Вибрация робота PS, мотор 2.0
Alex1i
9 April 2014
Буду благодарен за любые советы. Какие я вижу варианты:
1. Забить, если это не сказывается на ресурсе и нормально для фокуса.
2. Попробовать к другому дилеру, но непонятно, как показать им проблему, которая появляется после долгой тянучки и нерегулярно.
3. Письменная претензия дилеру с требованием устранить, затем независимая экспертиза и суд. В таком случае вопрос, можно ли расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что при покупке не проинформировали о данной "особенности" машины.
Предлагаю коллегам по несчастью отблагодарить компанию форд их же монетой, создать и раскручивать сайт с описанием такого вот беспредела по отношению к покупателям, материал наберется.