цитата: |
У меня вопрос к уже раскатавшимся Фокусоводам, которые прочувствовали шасси:
Присутствует ли у ФФ2 раскачка на высокой скорости и соответственно сжатие подвески до буферов?
С учетом "среднего" клиренса нет ли опасности контакта днища авто с дорогой и как это зависит от загрузки.
Любезно прошу указывать двигатель и комплектацию (Ghia, Trend...)
Спасибо! |
Ездил в Ивановскую область на новом фокусе, и протестил подвеску по полной проге. Расскажу: по этой дороге ездили не ваз-21083, джип гранд чероки 93г, опель омега 80г, ауди 80, так вот все они, кто днищем, кто на отбойники садились, и так всю дарогу, через каждые 15-25мин. Ехали со средней скоростью 140 и за всю дорогу только пару раз сели на отбойники на большой скорости, когда по впадинам дорожным пролетаешь, при том что багажник был забит под завязку и 4 чела в салоне.
Максимальная скорость 207 км/ч- это 5500 оборотов, больше не разгоняется, но трасса была не идеальная.
Был случай когда я налетел на кучу камней, насыпанную вместо куска освальта, не заметил ее и скорость была около 100, куча была такой высоты что ударила сначала по защите картера, от чего она поцарапалась и отошел кусочек нижнего слоя защиты, в общем автомобиль взлетел, пролетел несколько метров и приземлился ровно на все колеса, а не на бампер или еще что-то. Метров 100 отъехал, остановился чтоб проверить все ли в порядке, смотрю назад, там нереальное облако пыли от этой кучи, ну русская тачка точно бы развалилась.
Т.е. подвеской доволен на все 100%.
Мой вопрос: у кого ни будь, на большой скорости появлялись полосы похожие на царапины по бокам кузова, от воды кондиционера или от воды обывателя стекол? У меня такое наблюдалось, но только один раз, пробовал повторить чтоб понять от чего это, не выходит- странно. Но это точно капельки воды прошли вдоль кузова и пыль налипла после на эти полосы, что и вызвало эффект царапин, я испугался когда увидел, но помыв машинку, их как не бывало. Может когда я пробовал повторить не было пыли?