Есть ли владельцы ФФ, кто пересел на него не с ВАЗ'а ? ))

10 years ago




Господа, крайне интересно. Есть ли кто стал владельцем ФФ, не имея ранее 6ки, 7ки,9ки,12ки и иже с ними. )Я например не владел данными авто и автомобили были другие. Порой читаю читаю, и прихожу в состояние своеоборазное с большими глазами)) от того с каким фанатизмом тут обсуждают бряканья, скрипы, и прочее, разбирают элементы в салоне, клеют скотчи и прочее.. влодь до проблемы с саблей )) которая остается в руках и потом люди саморезы делают, клей юзают, скотчи опять же. не ахтунг ли это ?
и ведь я не могу сказать что ФФ очень бюджетный автомобиль. Не могу и все тут. Ни фф3 сейчас, ни ФФ2 рейстайл ранее. Уверенный средний клас. ВАЗ любого уровня даже сравнивать глупо. Но люди прыгают с Вазов(скоко блогов читал) и счастливы всем и вся. А есть кому что сказать, кто сел на фф с бмв, ауди, фольсф или каки нибудь хонд и тд ?
фф, опросник, отзыв

avatar
quatrott
16 May 2013

Есть ли владельцы ФФ, кто пересел на него не с ВАЗ'а ? ))
4K
views
11
members
20
posts

avatar
287_08
16 May 2013


Митсубиси Кольт, правый руль, вариатор, 2003 год. Сменил так как 2008 год Форда новее будет. Автомат по сравнению с Кольтовским вариатором тупой, вариатор вообще очень удобная штука. Фордяра мягче, но Кольт управляется очень хорошо.

У меня было так: ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ ПРИОРА, ФИАТ БРАВА, Тойота ДУЭТ, МИТСУБИСИ КОЛЬТ, ФОРД ФОКУС 2 100 л.с.

Могу сравнить с Меганом. Меган мягче, и как-то меган нравится больше, расход у Мегана меньше. Я бы и взял Меган, но побоялся за автомат его.
avatar
xPhaRaoNx
16 May 2013


quatrott
Я с москвича 214145(113л.с. 2литра, инжектор) пересел. Машина очень нравилась и нравится до сих пор(подумываю купить снова). Я как раз из тех людей кого раздражают даже малейшие скрипы и бряканья.(так было всегда). В москвиче я делал полную шумку салона(изнутри машина разбиралась полностью) с заменой торпеды(поставил от опеля калибры) и еще куче преблуд.(получилась тихая, комфортная, динамичная(относительно тазов, и бюджетных ино) машина). В таком состоянии я проездил на нем 5 лет. Потом продал и купил в 2011г ff2 2литра мкпп(новый). Разочарованию не было придела. Дилер оказался поганым(рольф центр, сервис такой же), по пути домой разболелась голова от воя(резина, отсутствие шумки+технические особенности). Сразу сделал шумку дверей, арок и багажника. Стало более менее приемлемо. Пока была обкатка, мотор не крутил. После обкатки оказалось, что едет он едва ли лучше москвича(у москвича пробег был 200тыс). Хотя мотор 2литра и 16 клапанов, но на деле этого не чувствуется... на второй год стали вылезать "сверчки", из-за которых приходится разбирать обшивку и проклеивать антискрипом... На вторую зиму лопнула лобовуха(с обогревом). Через год после покупки стало подтекать масло с основания щупа(оказался заводской брак), возможно текло сразу, только на первом ТО официалы об этом умолчали. На второй год появился неприятный звук от рейки рулевой... + было еще несколько мелких неисправностей. Машину купил за 730тыс. За два года проехал всего 18тыс.км. (то есть от ТО до ТО меньше 10тыс. км. ) Как правильно заметил quatrott, фокус далеко не бюджетный авто(по идее), но на практике все по другому. Знал бы что это за авто, ни за что бы не купил, да и в дальнейшем(почти наверняка) форд не куплю... Ну а что может сказать человек, который пересел с бмв, ауди, фолькса? Те кто ездили на 15-20 летних машинах, будут конечно в восторге. А те кто катает на свежих, не скажет ничего, так как им незачем пересаживаться на фокус) Как то так. Накипело. Можете начинать минусить)
P.S. по работе ездил на мондео(универсал 2007г.в.,), спектре, опеле астра, ауди q5,q7, мерс глазастый, + благодаря друзьям и родственникам катался на ваз 2115,2107, Греат Вол Ховере, шкоде актавии, шевроле лачети и ланос... Так что мне есть с чем сравнить... Ну и из особенностей можно отметить высокую шумность, хорошую управляемость, жесткую подвеску, расход 12,5 литров на 100км(мотор 2 литра), масло не ест, пригоден для самообслуживания...
avatar
Бедуин
16 May 2013


Были 2 японки.. Проблем с шумоизоляцией в мазде замечено не было, несмотря на то, что ее там было очень мало. Салон не скрипел, панели были мягкие, все по уму, качественно и комфортно. А вот ниссан разочаровал. Огромная консервная банка, только передняя панель с мягким пластиком была.. Шумела так, что мама не горюй, несмотря на полную ШВИ салона.
championoff
16 May 2013


quatrott
Фокуса купил себе?
avatar
quatrott
17 May 2013

-1

xPhaRaoNx
спасибо за эмоциональный отзыв.
я ездил на 7-8 годовалых немнецких автомобилях немецкой тройки, а именно ауди и мерс. первая спортивная купешка была, и потом на А6, а на мерсе глазастый полноприводный 3.2 литра.

Далее постораюсь сделжано, а то написать могу поэму, надеюсь покороче получится высказатся.
Вообщем, прочитал я отзывы, как надо выбирать ФФ2, нюансы автомобиля, где ржвачину смотреть, что на диагностику загонять надо до покупки (ну это здравомоу человеку понятно). все так сделал.
Я понимал, что автомобиль будет слегка жестковат, это не представительский седан, и был к этому готов.

Сначало по ощущениям:
В принципе подвеска устраивает, там где ровно - едет как крейсер(можно уснуть), там где колея на асфальте - ведет себя крайне неустойчиво (пока сввязываю с плохими шинами+проблемы по ходовке), там где рельсы или кочки, перекатываешься на кресле как винипух на меде
Намеренно брал 2.0, чтобы не быть уж совсем овощем, в принципе мощи устраивает, отрыв и динамика неплохие, вроде. С включеным климатом - автомобиль превращается в 1.6 )) Реально абсолютно отсутствие тяги. Тут или заехать почистить радиатор, (дроссель заслонку чистил) и делать чип тюнинг, с которым по отзывам климат минимально влияет на разонную динамику. В остальном на дороге ощущаю себя уверенно. Руль отзывчивый, управляемость нравится.
Далее очень сильно сомневался, что брать МКПП или АКПП, т.к. самый первый авто - спорт купе ауди была на ручке и я очень утомился с ней и потом кайфовал на автомате А6, Е320. Однако объяснял себе, что то седан, это хетчбек, вещи разные и по комфорту будут тоже разные. Е320 очень сильно кренился в поворотах. Шумка была на высоте, вальяжное авто. А6 более динамичное, в повороты входил как влитой. Шумка на высоте. Во всех трех случаях(ауди,бмв) - как работает двигатель одно удовольствие. Стой и газуй на месте. Кайф получаешь от этих вибраций легких, от звука работы могучего устройства немецких инженеров-двигателя.
Вернемся к ФФ2, шумка просто на уровне ВАЗ'ов, по мне так чуть чуть лучше, (незначительно) и людям только пересевшим с бронепоездов типа отечественных авто, все нравится. Я как бы после тест-драйвов понял, что я так ездить не буду. Узнал цену на шумку и прибавил ее к стоимости мысленно. Думаю, что есть смысл шумить в послед очередь двери боковые, в первую колесные передние арки, пол и что важно для меня капотную область.
Итак, я чуть отстранился, по поводу выбора МКПП и АКПП, автомобили были одинаковые, два литра. Но у АКПП был сгнившая область 5 см на 5 см где то в области колесной арки (болезнь фф вроде как), и владелец вообще ездил без брызговиков почему то+ездил очень динамично, молодой, хоть и семейный парень. Зато один владелец, и не было подогревов. Цвет такой же, Sea Grey. который мне резко полюбился. Второй вариант был на ручке, с подогревом, климатом и тд. Также 2.0. Хозяин был не один. Но я думаю плюс, минус. Короче, решил, что все покажет диагностика ходовой, диагностика двигателя. По первому были проблемы, человек скинул стоимость на ремонт у официалов+запчасти от стоимости. По двигателю официалы сказали проблем нет. По какому то вибро-стенду сказали все в норме. Бумаги дали. И пошли мы оформлять автомобиль.

Из прямых минусов перечислю еще так, для себя:
1. шумо-вибро изоляция в целом а также (чувствуешь по серпантину как флинстоун на своей машине в одноименном мульфильме, зимняя с шипами резина ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ, НЕРЕААЛЬНО)), как закрываются снаружи двери, когда ты сидишь в автомобиле, и кто то снаружи (не особо хлопая) закрывает дверь, ощущение, что дверью именно хлопнули(по ушам бьет нереально!), раздражает.
2. сверчки, при том странные сверчки, если на мерсе у меня 7-8 летнем был 1-2 сверчка нон-стоп который пиликал, то тут целлая гамма фордовских сверчков, а именно в торпеде при набирании ОБОРОТОВ на 2-3 передачи, какой то треск неприятный, что понижаешь обороты вынужденно, переключаясь на более старшую передачу. потом какой то сверчек не пойму откуда пиликает на кочках, помоему в левой салонной(со стороны водителя)стойке. Пока как то так у меня. И читаю о ФФ3, что там у нулевых автомобилей - песня аналогичная. Почему не открылись какие нибудь фирмочки по устранению сверчокв не понятно, а стоило бы, шумку к примеру сделать дорогу. Разобрать салон - нет рук и времени. Проклеивать скотчем... ох это проклеивание скотчем, читал и глаза вылазили)))
3. электроника ( у меня перегоревшие был сразу две лампы, и выкрученые регуляторы на фарах, так сказал регулировщик фар, на правой фаре резба вообще скручена была и свет теперь чуть светит вверх, я не замечаю, встречные машины вроде тоже, пока ок, если что или электрикам обращусь или заменю фары).
4. двигатель! о да! двигатель! вибрирует порой, не понятно почему и при каких обстоятельствах, звук от его работы - лично мне не особо симпатичен, при выключении оного - слышу дзынь как по кастрюле железной ложкой - МАХОВИК, как было заявлено на форуме, всё норм, на ходовые качества не влияет - "мы забили и ты забей", такой лозунг. Он же создает звук "в такт двигателю" от педали сцепления, когда отпускаешь ее не очень медлееенннооо. Тикающий, неприятный звук. Теперь, научился, медленно отпускать педаль сцепления. ) Вроде звука нет. А я еще мысленно купил комплект сцепления за 13 тыс + работы тыс на 3-4. )
5. отходит уверенно сабля на двери багажника, уже начинаю задумыватся, что и как )) есть топик, но для людей с руками )
подобные нюансы раздражают и превращают в тинейджера с клеем и скотчем))
6. Низковата, шарпаешь защитой малейшие неровности, как бы не манервировал калесами, чтобы объехать номрально)) но после моей ТТ ауди, норм. ) Там сорвать поддон было за милую душу ))
7. Ну и в остальном, нюансы еще какие то есть и думаю добавятся, все проблемные места и вообще элементы автомобиля(с которым случаются проблемы) на данном форуме уже у меня в избранном и изучаются как не знамо что ))) на работу стало оставатся меньше времени))) Подкрутить там, поклеить тут. И это за автомобиль далеко НЕ БЮДЖЕТНЫЙ. 450-500 тыр за 5 лет американский автомобиль (хэтчбэк) - (с отсутствующей шумкой), я думаю это не особо то и дешего господа таки. А нюансы присутствуют )
8. Не знаю пункт ли это, но ОТНОШЕНИЕ на дороге смущает, далеко не всегда проявляют какое то уваженеи чтоли и терпимость , особенно на наших то дорогах, где уважают черные тАннЭрованные машины, с номерами А АА, лобовичком на стекле и наглой рожей за рулем. Прихоидтся вести себя понаглее на дороге (ан не привычно, на предыдущих немнецких машинах, не приходилось!!). Юношы на ВАЗ'ах чувствуют в тебе аля РОВНЮ а то и пытаются пониже сделать )) (владельцы МАЗД 3 почему то тоже, видимо чувствуя конкуренцию?), пытаются, как то смотреть с интересом(видимо как на их следующий после ваза автомобиль, судя по топикам здесь))), что слегка напрягает и хочется таки затонировать передние стекла в этой связи)) но себя то не затонируешь , с авто и выходить надо с такового. )) Вообще, я себя оддергиваю, и говорю себе, что премиум сегмент автомобилей концерна немецкой тройки - не стоит сравнивать с фордом, два разных класса, два разных производителя(я о стране в целом), немцы и американцы, всегда отличались, будь то ФОРД, Крайслер и Ауди, мерсы, бмв, фольцы и тд.. как отличаются от этих ДВУХ и те-же французы, которых ругают тоже очень сильно. Ранее я хотел брать б/у также Ситроен С4 в новом кузове, но начитался их форум с месяцок , волосы стали вставать дыбом и я отказался от затеи и приколов)) клеют, модернизируют, разбирают, жалуются - все как и мы )) Видимо эти нюансы есть в ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ. Но почему то я на немцких авто не замечал их. Толи ощущение от автомобиля пока у меня такое в целом, может из за шумки и проблем по ходовке(помимо жесткости еще подубиты задние рычаги и подвеска ведет себя соответствующе) + наши весенние размытые дороги в стопроцентных ямах.
* Отношение не только на дорогах сомнительное к автомобилю. Но и в автосервисах коих был, в 2-3 пока только. Относятся как к водителю ВАЗ 21012 (понимаю, что зависит от человека тоже к которому относятся, но согласитесь, что автомобиль тоже дает о себе знать как на дороге так и в сервисах по ряду причин и аспектов), начинают "тыкать" ну и вести себя слегка небрежно, типа а не русская ли сборка? Аааа Всеволжск, ну сразу видно что НАШИ собирали )) ну и прочее. Вероятно сервисы такие пока попадаются, к моим фильтрам добавился еще и поиск нормального сервиса, что в нашей стране я думаю тяжело будет найти приемлимое соотноешение цена за услуги, качество услуг и отношение сотрудников оного. ) Привыкаю быть приземленней)) Проще )) Тыкать единственное пока как данные товарищи не научусь никак ))
По МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ: Да простят меня молодые люди владеющие данным автомобилем, ФФ1,2,3, но непокидает ощущение, что на данном авто с подавляющем большинстве ездит молодеж, как на Мазде3 той же. Часто наблюдаю картины, что из белого, танированного ФФ2, с номерами 777 (последние опционально)), вылазит какой нибудь товарищ в трико "аБиБас", идущий, плюющий через плечо. Ну емае! Такие товарищи наверное ездят на мерсах, ауди, бмв - но чисто субъективно, реже может? То есть товарищи, какие то гопники, которые ездили вчера на танированых 12-шках, пересевшие на иномарку - ФФ )) Хотя на форума немало товарище и семейных я вижу.
9. РАСХОД: в моем случае, пока, на данный момент (предстоит замена свечей, надлеюсь сегодня сделаю, колосальный уровень расхода бензина, в районе 13.8-14 литров держится уверенно(без климата). Не успеваю заправлятся по 30 литров 95 бензина. )) У меня Е320 с полным приводом постоянным меньше жрал чесслово )) Притом, что я тапку в пол делаю ну крайне редко. )) Боюсь, что свечи не особо повлияют и далее поеду чистить форсунки, которые вероятно тоже не факт. что помогут, но 14 литров расход, по городу, не всегда в пробках - это особый смак затрат на не представительский таки класс ведь емае )) Я на такое не подписывался и расчитал на 11.7 где то городской расход, на АКПП когда тест драйвил показывало расход 12.7 что сходится с данными и по ручке и по автомату с данные форума. На деле же, я боюсь, как бы замена свечей, чистка форсунков не была бесполезна и я не попал на бабло , в виде бензонасоса или что то коло того . БОЮСЬ ! )
10. Мелочи наверное, но не понимаю, почему фордовцы экономят и добавляют как опцию- 4 стеклоподъемника, вроде все есть и климат, и зим пакет, и 2.0 двигло, и то, да се. А сзади ручки стекол как на отечественном автопроме. )) Инженеры форда реально пролетели с данным решением как и с ряда других, типа как соплями от форсунков на капоте, ну емае )) Тут тоже надо шаманить )) Почему владельцы моего авто за 5 лет ничего не предпринимали, ума не приложу ))

Это как то минимум по ситуации владения автомобилем пока 2-3 недели, далее думаю будет больше, но в принципе полагаю с ФФ2 рестайл, я познакомился.

Добавлю по плюсам
(имхо конечно):
1. Дизайн вообще ФФ никогда не нравился, 1,2 поколения ни седанов ни хетчей, ни купе трехдверных. Как категорично не нравится ни интерьер ни экстерьер нового 3-го поколения. Однако ФФ2 РЕСТАЙЛИНГ зачаровал меня и нравится все еще очень сильно. Намного сильнее чем тинейджерские мазды3 и тд.
2. Внутри, в принципе, тоже наверное все нравится, как сделано. Претензий как таковых по интерьеру гольф класса этого нет у меня. Что то можно сделать, модернезировать по индивидуальным качествам владельца и тд.
3. Ходовые качеста в принципе нравятся на двух литрах.
Уверенно вроде и в грязи авто себя кстати ведет и по бездорожью.
И на дороге в потоке целом (владельцы других авто уливляются динамике, вижу по глазам)). Динамичный автомобиль таки вообщем(без задействованного климата). На трассе выше всяких похвал, тапка в пол и ты там где тебе надо.
4. ESP работает изумительно, автомобиль в поворотах не кренится, ведет себя довольно уверенно. Поглядим что будет зимой. Кому то нравится вижу, кто то отключает.

p.s. даже не знаю, что еще добавить то, чето минусов вышло существенно пока больше)

но автомобиль, несмотря на вышесказаанное нравится.

* опыт владения пока конечно весенне-летний) зимой наверное будет снова большой топик или в соответствующих проблемных топиках, наверное к моим избранным топикам добавится что то вроде "проблемы с равномерным обогревом стекл" и тд ))) я подготовлюсь эмоционально к сим действам))

* никогда не думла, что взяв автомобиль, начну разбирать переднюю панель, клеить ее карбонновой пленкой (колхоз?!)) и искать сверчков в салоне, ан нет, занимаюсь, разобрал и наклеил )) ощущаю, что становлюсь фордовцем)) приземляюсь)
хотя 2.0 л. иногда отрывает от земли и внешний вид мне ну очень нравится. )

Пока в целом как то так, думаю позже добавлю что то, надеюсь более позитивного ))
p.s. спасибо тем, кто ознакомился с моими изречениями.
в целом зная все эти нюансы(кроме расхода топлива, который надеюсь решу), я думаю, я не отказался бы от выбора конкретного автомобиля, марки, модели. нюансы есть везде и у всех. ) думаю так )
avatar
xPhaRaoNx
17 May 2013


quatrott
Ну ты отжог в 5 утра))) Теперь по делу: забыл сказать еще про бешенный датчик дождя и про бесполезный датчик света. Я конечно не могу сказать, что машина ну совсем плохая, просто за хорошие моторы и комплектации цена явно выше, чем должна быть. А вот бюджетные комплектации наверно своих денег стоят. По расходу написал 12.5л, но я сейчас в основном с женой езжу. А когда один топил, то бывало поднимался до 16л . Отношение на дороге действительно так себе, с нормальным сервисом тоже проблема... esp зимой раздражает, так как включается каждый раз после пуска двигателя(отдельной кнопки есп у меня нету, только через меню) При активном вождении зимой только мешает. В остальных случаях думаю работает норм. Так же как и ты купил, так как очень понравился дизайн... ну и так впринципе с табой согласен
avatar
quatrott
17 May 2013

-2

avatar
xPhaRaoNx:

Ну ты отжог в 5 утра)))

о да есть такое, чето проснулся рано утром, пока супруга спит, пошел сделал чайку и понесло, давно хотел высказатся.
полегчало. )
утром теперь еще заметил крайне странную работу климата, с ним (с включеным) авто начинает поддергиватся, начинает оттормаживатся двигателем(при легком отпускании педали газа) . очень напряженная тяга, реално напряжно, мотор кричит, тяга мизерная. не понял прикола)) может реально траблы с радиатором , хотя охлаждает отлично, ниче влажного и сырого не ощущаю . не заню даж что думтаь. видимо реал лечится только чип тюнингом дабы не влиял так на разгон динамику, сегодня весь день пришлось ездить тупо с открытыми окнами, чтобы свободно перестраиватся при уверенной тапке в пол между рядами.. с климат контролем авто вообще в неадеквате.
avatar
xPhaRaoNx:

бешенный датчик дождя

у меня ни на одной из моих бывших немецких авто такой прикалюхи не было, я наоборот кайфую, сенсетив (чувствительность) адекватно выставляется, мне нравится. претензий не заметил, не смотря на то что я претензионный человек как успели заметить.

avatar
xPhaRaoNx:

А когда один топил, то бывало поднимался до 16л

у меня с оч активной ездой(тапкой в пол), литров до 15.5 выходит вроде макс. хотя где то рядом. а так 12.5 л. да? и это 2.0 МКПП? и считаешь норм расходом? это конечно ни как у меня 13.8 при спокойной езде, но все таки.

avatar
xPhaRaoNx:

Отношение на дороге действительно так себе

у нас в России в целом такое отношение ко всем простым людям так сказать, кроме Геленвагенов, Х5,Х6, Эскалейд, А6,А8 и тд... привелегии что тут скажешь, )) от товарищей ИДПС в т.ч. )
в Италии, Германии - абсолютное отсутствие понтов, как таковое, видимо на национальном уровне, молодеж на Ситроен Нэмо (минивенчик почти), вполне отлично смотрится и без каких либо косых взглядов, у нас же не поймут такого, и будешь это ощущать. )

avatar
xPhaRaoNx:

так как включается каждый раз после пуска двигателя

вроде ж есть умельцы, кто там чуть вмешивается в электронику
я тут нашел одноклубника, все никак не доеду, сделать у него чтобы двери автоматич блокировались на скорости выше 30-40 км в ч. полезаня функция. думаю можно и по эсп решить там.

avatar
xPhaRaoNx:

Так же как и ты купил, так как очень понравился дизайн... ну и так впринципе с табой согласен

ну а в целом согласись, что авто вполне интересное, в целом приятное впечатления, несмотри на мои претензии как таковые. драйверские ощущения тоже в норме.
championoff
17 May 2013


quatrott
По поводу тупняка с кондеем, начни с промывки радиатора, мне на первом фокусе реально помогло, тупить перестала, при этом радиатор не особо был забитый кстати.
На ФФ2 можно самому почистить без проблем, есть описание процесса в эксплуатации.
mars478
17 May 2013

3

цитата:
С включеным климатом - автомобиль превращается в 1.6 )) Реально абсолютно отсутствие тяги.

1.6\115 с включенным кондеем хватает для обгонов даже при 120кмч (правда, под отсечку приходится крутить), если двухлитровый не тянет - значит где-то проблема. А может после пуляющих с любой разумной скорости немцев такие впечатления, тут гражданские фф беспомощны.

цитата:
ОТНОШЕНИЕ на дороге смущает

Почему-то я считаю что отношение в случае с общедоступными машинами скорее зависит от поведения, а не от авто; на дороге отлично видно кто наверняка пропустит из вежливости, кто неуверен в себе, а кто попытается проехать в нужном направлении любой ценой. В сервисах мне не разу не тыкали, наверное, потому что и я не считаю мастеров "своими пацанами".
avatar
xPhaRaoNx
19 May 2013


quatrott
цитата:
у меня с оч активной ездой(тапкой в пол), литров до 15.5 выходит вроде макс. хотя где то рядом. а так 12.5 л. да? и это 2.0 МКПП? и считаешь норм расходом? это конечно ни как у меня 13.8 при спокойной езде, но все таки.

Ну для фордовских моторов, будь то 1.6 или 2л, жор бензина это нормально))) я давно привык к таким цифрам
цитата:
бешеный датчик дождя

у меня ни на одной из моих бывших немецких авто такой прикалюхи не было, я наоборот кайфую, сенсетив (чувствительность) адекватно выставляется, мне нравится. претензий не заметил, не смотря на то что я претензионный человек как успели заметить.

Ну у меня он срабатывает вовремя, и первые1-2 взмаха получаются нормальные, а вот потом он часто неправильно выбирает скорость работы.
цитата:
Так же как и ты купил, так как очень понравился дизайн... ну и так в принципе с тобой согласен

ну а в целом согласись, что авто вполне интересное, в целом приятное впечатления, несмотри на мои претензии как таковые. драйверские ощущения тоже в норме.
Вот именно по этому я пока его еще не продал)))
avatar
Бедуин
19 May 2013


2,0 ПШ расход при агрессивной езде 9,5...
avatar
xPhaRaoNx
19 May 2013


Velaro
а в пробки хоть иногда попадаешь?))) Я на дачу рано утром в выходные езжу(320км туда и обратно), расход получается 8,5л на 100км. При этом еду быстро и местами разгоняюсь до 180км... А вот чисто по городу при спокойной езде 12,5л...
avatar
Бедуин
19 May 2013mobile


пробки? Минут по 30-40 в день, не больше. Пользуюсь ситигидом
dmoskvin77
24 September 2013


я юзал немного Opel Vectra B 1997 г/в до того как купил FF3.

в управляемости FF3 лучше, а вот субъективное удобство так сказать использования у старого Opel мне нравилось больше чем у нового форда ((

у меня тоже отходит сабля, а ещё недавно стал шелушиться лак на переднем крыле. в настоящее время я бодаюсь с ОД, который пока не признает косяков и не хочет ничего делать по фуфловой фордовской гарантии.

а ещё Opel я хоть и за короткое время, при всех его известных недостатках успел полюбить, за ощущение солидности на ходу, отличную шумку, тяговитый двигатель.

а вот Форд при всех его достоинствах за год не полюбил ещё. потому что как-то оно не за что, не могу в ней найти ничего такого за что её можно любить.
polinom1989
27 September 2013


FF2 2011 1.6 115 г рестайл новым брал... Да самолет просто, до этого был ваз-21099 98 года, тоже неплохая, но постоянно приходилось ремонтировать.
Жрет 12 литров, пробки 4 часа в день)))
По трассе 6,5 л/100 км
clavka1
24 October 2013


ФФ2 рестайл 2,0 АКПП хэч. История выбора практически никакая, в том плане что к покупке особо не готовился ездил на фьюжике и решил поменять на фокус, подвеска меня на фьюже просто добивала при поездках, очень дубовая и короткоходная. А так если говорит с чего пересел то последовательно: ВАЗ 21093; ВАЗ 2114;Опель Астра Н 1,6 Робот (новый); Шевроле Каптива2,4 АКПП (новая), Фьюжик 1,6 МКПП (5-ти летний) и вот теперь Чпокус 2010 г.в.
Что хочу сказать, за свои деньги меня все устраивает. Я решил что для меня соотношение цена (стоимость владения)/качество полностью удовлетворяют, во многом фьюжн помог определиться с маркой другого авто.
avatar
quatrott
19 April 2014

-1

clavka1
тобишь Астра менее интересная? По движку то я понял что фокус двухлитровый интересней, а по ходовым качествам.
меня вот чет стало напрягать как фокус по ямкам и выбоинам едет, бухает , бахает. Летнюю резину одел стало легче. но чето 2.1,2.2 плоховато. Завтра передок сделаю 2.2 попробую . Я понимаю, что это не бизнес клас, база короткая и тд. Но каждую точку на дороге чувствовать своей пятой, это утомляет)
clavka1
20 April 2014


Астра машинка неплохае, но не более того. С мотором 1,8 она может быть и ничего при наличии мешалки ,а на АКПП ничего особенного. ФФ2 на 4-х ступке АКПП едет заметно лучше. У меня супруга эксплуатирует Круз на1,8 АКПП, тот же опелевский мотор. Никаких эмоций после ФФ2 у меня не вызывает. Едет конечно, но не так... Ну, а ямки и выбоины это наши дороги, что тут сказать, со времен любая подвеска заббухает, не соглашусь с Вами, что это актуально для ФФ2. Меня авто устраивает по эксплуатационным характеристикам. З/ч недорогие, обслуга так же.
Я, при выборе ФФ2, до покупке, смотрел Астры, причем только Астра Н. Последние джейки мне не по душе, да и сделаны более бюджетно в отличии от Ашки, хотя она не предел совершенства и не может быть эталоном, я считаю что это два равных авто, просто каждому свое. ФФ на мой взгляд нисковат на 15 дисках, а так, честный авто за свои деньги.

Сегодня кстати говоря для души купил себе ВАЗ 21013 1985 г.в., в оригинале...так что можно сказать с ФФ на ВАЗ))) но эта машина выходного дня и клубного выезда...
avatar
MaksimEA
20 April 2014


Имею ФФ2 рестай 2 литра ( как поповоз ) , так же в семье камри 40 , и щас купил себе СТ 2006год
Жиг не когда не было. Были Астры и мазды 3 , но фокус 2л АКПП на высоте , очень доволен .
avatar
Karbid
18 June 2014

-1

Тут во многом все зависит от отношения человека к машине как таковой. Если для тебя это тупо инструмент, при помощи которого ты перемещаешь тела и грузы в пространстве, это одно. Если же тачка - это фетиш, любимая игрушка, а то и член семьи, это другое. И эмоциональное восприятие одних и тех же вещей будет разное. Мне вот сугубо фиолетово, что фокус скрипит, вибрирует, что жесткий и т.д.. Я его просто ушатаю до окончания ресурса и пересяду на другое недорогое, но более-менее надежное корыто. Хоть на ту же Приору.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up