Режим работы ESP (ЕСП)

10 years ago




Добрый день Форумчане. Машина FF3 2.0 ПШ Trend Sport
Искал по ветке, нигде не нашел по режиму работы системы ESP. В частности опишу проблему или все-таки режим работы: решил проверить как она будет работать на скользкой дороге, зимой, заехал на пригорок с ледяным покрытием и решил потихонечку трогаться в гору. сначала появилась небольшая пробуксовка, потом включилась система ESP и начала плавно гасить крутящий момент, через несколько секунд крутящий момент сошел на ноль и колеса не подавали признаков "жизни" при этом обороты были между 2- мя и 3-мя тысячами, я так понимаю сцепление было прекращено на уровне коробки передач, потом последовал резкий толчок с грохотом, как-будто пыталась снова подключить передачу коробка, но колеса были мертвецки обездвижены. пробовал пару раз, дальше не стал мучить машинку. Объясню почему я так делал, просто в моей практике, есть ежедневный бетонный 30-ти градусный, 10 метровый подъем и зимой мне приходится влетать на него, разгоняясь до 40-45 км.
Вопрос:
1)это действительно так должна работать система ESP, что бы в ноль гасить крутящий момент?
2)резкий толчок, сопровождался словно кто-то ударил кувалдой по коробке передач, я так понимаю это не норм?
Просто по опыту в аналогичной ситуации, как написано в самом начале: на БМВ есть похожая по функционалу система ASC-T называется, так вот она понижает крутящий момент, но не до конца, давая по чуть пробуксовывать колесам, то с одной стороны, то с другой по очереди, поэтому зимой я всегда спокойно, со скоростью начальной 10-15 км в час, выезжал с бетонного подъема описанного раньше. Поэтому для меня конечно данный режим работы ESP на феде вообще не понятен!
Поделитесь опытом, может у меня у одного она так работает?!
Спасибо Всем заранее.
Работа ESP, ЕСП
cools2000
5 September 2013

Режим работы ESP (ЕСП)
742
views
4
members
5
posts

avatar
vvvladimir
5 September 2013

2

я может не в тему у меня 2.0 механика. в снежной глубокой каше если пробовать ехать не с разгона машина может сдохнуть, анти пробуксовка даёт добавить оборотов совсем чуть-чуть, а этого иногда не хватает.
avatar
Алексей_Александрович
5 September 2013


vvvladimir, для этого и есть возможность отключить АПС. Даже есть рекомендация, что по глубокому снегу и сыпучему покрытию, антипробуксовочную систему отключить.
taksi-krasnogorsk
5 September 2013


Алексей_Александрович, совершенно верно говорите, я частенько отключал.
avatar
vvvladimir
5 September 2013

1

да я знаю что можно и надо отключать, но во первых не всегда знаешь на перёд, во вторых человек вопрос задал должна ли так работать система. я попытался пример привести, а вы тут умничать давай.
cools2000
7 September 2013


Всем спасибо. Тему можно закрывать.
Итоги: Как мне удалось выяснить, система ESP 10-го поколения стоит на большинстве выпускаемых иномарок. Принцип ее работы при полном пробуксовке колеса и заключается в планомерном и полном гашение крутящего момента. а то что слышен резкий, стук в коробке, то это сама коробка пытается подрубить передачу на высоких оборотах, это касается коробки ПШ. Как-то так.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up