Альтернативный сервис. Ремонт, тех. обслуживание и



мужики, подскажите мастерскую где качественно заделывают сколы и трещины ?
Сервис, альтернатива

avatar
Интеллигент
7 December 2007

Альтернативный сервис. Ремонт, тех. обслуживание и
56,2K
views
78
members
490
posts

diman321
11 March 2013


Kopc
В редуте сказали, что выбить могут, но заглушку на датчик не делают, будет все время чек гореть. Как тебе сделали?
avatar
Экспресс
11 March 2013


diman321
У тебя 1.6 с двумя катализаторами или одним?51т.км это мало для ката,хотя конечно всякое бывает по сути,может и через 10т.км умереть...Есть вероятность что топливо...темболие заправленное заправленное на трассе...я в таких случаях заправляюсь за раннее,а заправляясь на трассе выбираю более менее приличную заправку и добавляю присадку Кастролл.
avatar
Kopc
11 March 2013


diman321 Ничего не гасили. Так езжу, уже 100 тысяч проехал. Все нормально, на 0.5 литра жрать стала больше бензина и усе...
diman321
12 March 2013


Экспресс
Движка 2.0, катализатор вроде один, тоже пытаюсь заправиться заранее нормальным топливом, но в Абакане в тот день электричества во всем городе не было и АЗС поэтому не работали, такое вот аЦкое совпадение Надеюсь, что косяк с топливом связан, пока вроде полет нормальный.

Kopc
Загадочно, по идее комп должен ругаться на то, что выхлоп до каталика и после него какой-то одинаковый, возможно в то время в редуте чего-то все же делали в этом направлении.
avatar
Экспресс
12 March 2013


diman321
Ну на 2литровых один катализатор, это не проблема,хотя и два тоже не проблема,но один проще и быстрее выбить и дешевле...Да я тоже склоняюсь что проблема в бензе была...
avatar
Kopc
12 March 2013


diman321 Ну так он и ругается, уже 4 года выдает ЧЕК

ЭкспрессНа рестайлах ставят 4-1-1. 4-2-1 стоял раньше...
avatar
Экспресс
12 March 2013


Kopc
Всё ясно... Ну как бы что чек горит,особо страшного нет...для этого обманку можно поставить...а уж если заниматься этим,то уж тогда паука поставить 4-2-1...,а если ещё лучше,то отключить ДК-2 програмнно.Кстати...я же тебе тебе обманку предлагал свою (без возмездно,то есть,даром ) поле того как прошился под Евро-2
diman321
12 March 2013


Комрады, что за пауки? Чего дает прошивка на Евро-2?
avatar
Экспресс
12 March 2013


diman321
Почитай в общих чертах должно быть понятно..1)) О пауке- http://www.vazclub.com/vse-o-tyuninge/dvigately...-1.html
О чип.тюнинге - http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=48
diman321
13 March 2013


Экспресс

Чиптюнинг вставил У кого из двух представителей делал и сколько стоило?

Паук увеличивает громкость выхлопа?
avatar
Экспресс
13 March 2013


diman321
Прошивка "Паулюса" под Евро-2,я можно сказать с его помощью и прошил свой Фокус,долго с ним общался и разговаривал что бы он мне сделал программу,для этого мне нужно было найти человека в Красноярске,имеющего нужный программатор,и я его нашёл,который откопирует мою Сток программу на флешку,что бы отправить её Паулюсу,он доработает и высылает мне уже МОД по мылу,а человек в Красноярске залил её в блок...На тот момент представителей Паулюса по Фокусу в Красноярске и Красноярском крае не нашёл,даже было хотел в Новосибирск ехать что бы прошить...а в конце уже получилось на месте разрешить...Сейчас представители уже есть в Красноярске,ради любопытства,звонил узнавал у них цену около 6-8т.р
Паук совершенно не увеличивает громкости и не ревёт...он увеличивает мощность за счёт быстроты покидания газов не упираясь в стену ката,в следствии чего целиндры быстрее наполняются новой смесью...от того и приход мощьности...и магистрали устроенны так что бы газ покидал камеру сгорания как можно быстрее от этого значительно хорошая прибавка к мощьности...За звук отвечает резанатор и глушитель(конечная банка),так что паук особых отличий в звуковой фон не внесёт,по сравнению как если бы был просто выбит катализатор...добавиться чуть,еле слышный приятный породистый бас 125силиного двигателя, а не задохлика...ну и прошитое с пауком авто уже и едет достойно,если сразу в один день перечиповать и поставить паука может показаться что оооочень до фига мощей прибавляется,хотя со временем привыкаешь...Один из примеров по динамике...на своём 1.8 125 л.с с Тайотой Камри 2.5 181 л.с тягаться можно...Ну и плюс комфорт в управлении...на форуме по чипу думаю сам разберёшься...что дело даже не в мощности а в комфорте управления такой машиной,реже переключение передач,и ускорение без провалов и рывков,затупов...включен или выключен кондёр в жару -35 , авто после прошивки его не чувствует,также бодро едет и комфортно...плюс топлива чуть меньше стал употреблять,с учётом что и стиль управления стал динамичным...
diman321
15 March 2013


Экспресс
Спасибо за подробное разъяснение! Где паука брал?

Вчера делал ТО в редуте, рассказал про ошибку с катализатором, сказали что стопудово скоро умрет, фик знает, буду ждать
avatar
Экспресс
15 March 2013


diman321
Паук вот вот с этого сайта http://www.f-racing.ru/products/prod_1.php ...У нас на форуме заказывал через этого человека Aspee он их представитель...в личку напишешь ему когда заказывать соберёшься.
avatar
Экспресс
16 March 2013


Народ...Ни кто не знает, или может видел где Мазду 3 в разборе?
avatar
Kopc
17 March 2013


нее...
avatar
грф
19 April 2013


Igor151
Спасибо за подсказку!
съездил к ним...остался доволен
avatar
грф
11 May 2013


ребзя?!хде у нас можно заиметь чёрные накладки на фары?...сенкс за подсказ)
второй до рестайл...
avatar
Kopc
29 July 2013


В четверг заказал запчасти на МКПП (ИБ-5), хотел сделать замену подшипников.
1 316 403-это не вторичного вала подшипник, а внутреннее его кольцо, сам подшипник (передний) 1 251 549. Еще нужен 1 352 852-штуцер смазочный (пластмасска).
Остальное все соответствует номерам. Делал на Рокосовского 18 д.
Veselchak787
7 August 2013


Подскажите пожалуйста сервис или специалиста который бы мог внести изменения в асбилт файл автомобиля Фокус3 (универсал, тренд, МКПП, 2013 г.в.).
Я так понимаю нужен дилерский сканер + ПО (VCM+IDS)?
Хочу включить: Система помощи при трогании в гору (HSA).
Ну и ещё какие-нибудь феньки не против активировать типа:
- мониторинг давления в шинах через ESP;
- автовключение/отключение ближнего света;
- автозакрывание стекол.
Обращение в Редут ни чего не дало.
Говорят нельзя типа.
avatar
Экспресс
7 August 2013


Veselchak787
Вообще,я думаю в Редуте имеют такую возможность сделать это,я сам отключал у них функцию автоматического включение обогревов стёкол,но на ФФ-2 ... 1)Возможно у них нет под ФФ-3 оборудования такого ещё(хотя врятли) 2)Либо ты спрашивал не у того,попроси позвать диагноста...
Ну и тут где то человек писал что имеет такую возможность,почитай форум...где то есть.
Invader7771
11 August 2013


День добрый, заранее извиняюсь, если где-то проскальзывала такая тема. Знает кто-нибудь сервис по работе с ходовой частью, нужно произвести замену привода. Если кто-то делал и остался доволен расскажите где? Спасибо.
Veselchak787
12 August 2013

1

Invader7771
Я думаю тут уже писали про Просто Мастер на Партизана Железняка. Ну и если хочется по дешевле, но при этом качество не плохой ещё сервис есть "Аврора" на Калинина 43в/4 за заправкой (тел. в ДубльГисе). Отдефектовать и сделать они могут любую подвеску. Я сам у них несколько раз делал Хонду и друзья там делали (Рав4 и Надя). Но вот с наличием запчастей на Фокус как у них дело обстоит не знаю. Ну и традиционно исключительно подвеской занимается сервис "Реставрация" на Семафорной 201а. Но к ним запись на 2 недели вперед и ценники не маленькие.
avatar
Kopc
14 August 2013


Invader7771 В Мастере. Запчасти есть(но не все), смотря что менять. Быстро и не дорого. Позонить и записаться надо только, но там не как в Редуте ждать месяц)))
По вопросу МКПП, сделали хорошо, коробка не шумит, НО, не прокачали сцепление. Пришлось вернуться, и заставить доделать. А так, норм коробку перебрали.
avatar
Kopc
15 August 2013


По поводу гранат (особенно правых), у меня постоянно запары были из-за стопорного кольца, вылетал привод на поворотах. Последний раз ее просто забили, когда порвался пыльник ( все время рвется с правой стороны, слева родной стоит хотя пробег почти 130 тыщ уже). Номер вина еще ничего не дает, зап часть может с браком прийти, вихляет граната-причин две, плохо обойма сиди(брак заводской), плохо привод в обойме сидит (тоже, брак заводской), это если не меняли привод. Если меняли привод, то тут другое. А, еще может ось гранаты с зазором большим сидеть в ступице, ну и на худой конец, винт не затянули. Но тогда бы сражу понятно было. А так не знаю...
avatar
greenguk
4 September 2013


Небольшой опус по опыту обращения в ПроСТО.
1. Замена стоек, пыльников, отбойников, развал схождение.
Результат работ и стоимость - вполне приемлема по качеству, срокам и стоимости.
Претензия - открутился шток крепления на опоре через пару тысяч КМ (читаем далее)
2. Диагностика подвески по поводу "хрюка" на кочках
Результат работ и стоимость - откровенно - развели на 300 рублей, сказав что спереди все ОК а сзади надо менять серп и поперечный рычаг. Проехав на проверенный диагностический стенд - рекомендовали заменить задние линки.
Претензия - не осмотрели крепления стоек в принципе. Проблему решил с помощью форума и головки (закрутил гайку).
3. Замена задник барабанных тормозных колодок, задних линок.
Результат работ и стоимость - работами остался доволен, стоимость великовата. Пришлось докупить "правильные" линки у них.
Претензия - отсутствует.
4. Промывка форсунок, чистка КХХ, ДЗ, замена фильтров топливных. Избавление от завышенных оборотов.
Результат работ и стоимость - в целом адекватно все кроме стоимости демонтажа-монтажа впускного коллектора.
Претензии - не ощутил никакой разницы после проведения все процедуры. Слова механика были такие - "Щас полетит". Обороты не нормализовались. По поводу оборотов было сказано - нужно поездить, чтобы комп собрал новую информацию с "чистых" приборов.
Ничего нового не произошло, отзвонился в сервис и сообщил о проблеме. Предложили подъехать для диагностики. После диагностики проблема была "выявлена" следующая - подсос воздуха через прокладку впускной коллектор. При этом со слов механика эту проблему он видел, но ничего никому не сказал. И так, я попал еще раз на снятие-установку впускного коллектора.
5. Замена прокладки впускного коллектора, замена датчика давления и температуры воздуха (на всякий случай).
Результат работ и стоимость - тут будет сумма... с претензией. Машину я пригнал к открытию сервиса (10 утра). Срок мне сообщили - в пределах 2 часов. В результате замены прокладки, обороты опять не упали. Начали делать диагностику. долгие попытки (часов в 14) выявили неисправность(!) КХХ. Администратор сообщил, что клапан у них есть в наличии. Поставили - холостые вообще пропали. Машину пытались "научить" держать холостые, дав газу под 4 тыс. Итог еще через пару часов мне сообщили, что в наличии у них клапан от 1,6 ФФ2 и он не работает на моем ФФ1 1,6. Все это происходит без конкретной беседы со мной, то есть на мое присутствие никто не обращает внимание (я в зале ожидания). К часам 5 вечера я пошел спросить об успехах деятельности с моим авто. На что получил ответ - ищем клапан, а вы бы могли идти домой и не ждать... Я ответил "БОЛЬШОЕ" спасибо за предложение и пошел на поиски еды... реально проголодался за 7 часов ожидания. Через час клапан нашли, новый и ХЗ какой фирмы. Поставили и отправили с миром. Обороты нормализовались... Но я кипел... радости небыло никакой.
Общий отзыв могу составить следующий - страшно. Но вариантов не особо много, поэтому приходится пользоваться услугами этого сервиса потому как с записью особых проблем нет, есть только проблема с оценкой времени на работы и подходом к клиентам. Пора им создавать претензионную группу.

Вопрос за советом - планирую осенью заменить цепь ГРМ и все что надо до кучи. Решимости ехать туда как то нет. Цена за работу 4,5 рубля. Как быть, может кто делал там такую процедуру?
Veselchak787
4 September 2013


цитата:
Общий отзыв могу составить следующий - страшно. Но вариантов не особо много, поэтому приходится пользоваться услугами этого сервиса потому как с записью особых проблем нет, есть только проблема с оценкой времени на работы и подходом к клиентам. Пора им создавать претензионную группу.


Могу резюмировать:
Опыт есть, мат. тех. база есть, запчасти в наличии почти все есть, более менее адекватные цены, но иногда срабатывает человеческий фактор (недодумали, не докрутили, забыли, одно проверили, а другое нет и и.п.т.).


Т.е. если сам в этом немного понимаешь нужно стоять рядом и контролировать. И как вариант перед заездом к ним заехать в другие несколько мест с этой проблемой, узнавать у знакомых была ли подобная проблема и как решали, покурить форумы, запастись терпением.

По поводу повышенного расхода бензина, плавающих оборотов, слабой тяги, неровно работающего двигателя причин миллион. Задача на самом деле не тривиальная. И тут в первую голову нужен хороший диагност (видимо тебе попался не очень). Но даже хороший диагност с ходу может не разобраться в этой проблеме. Некоторые с такими болячками по полгода разбираются.
avatar
greenguk
4 September 2013


Veselchak787 дело в том, что привычка уже выработана, платить деньги и получать сервис (товар) и не ходить с просьбами подаяния - доделать что либо. Стоять над душой с уверенностью, что специалист (из за человеческого фактора) будет недостаточно бдителен и моя бдительность будет ему в помощь - как то не логично при условии оплаты услуг специалисту. Понимаю, что это везде так, но все таки, люди занимают определенную нишу, обслуживая и ремонтируя определенную марку(и) автомобилей.
Я ничего никому не предъявлял после 8 часового ожидания, понимая, что администраторы забили на мое присутствие.
И еще, присутствовать в ремонтной зоне (конкретно этого) сервиса запрещено. В этом логика есть прямая, ибо сам работаю на производстве, где культура производства и охрана труда оставляет желать лучшего, случаи травматизма бывают, хоть и не часто с теми, кто проходит обучение (курс) техники безопасности, расписывается и получает удостоверения.
В общем, я не просто не хочу принимать участие в процессе ремонта или ТО моего автомобиля (собственность, передаваемая юридическому лицу для выполнения работ, поручаемых мной как заказчиком), считаю небезопасным все это для себя лично. Я плачу деньги, и не важно какие суммы.
По неисправностям, которые тяжело искать - уж извините, на то они и специалисты чтобы определить неисправность. Я бы понял, если бы приехал на экзотике в сервис где нет "мат. тех. базы"...
Автосервис не идеален, но в целом - лучший из тех, с кем имел дело в общем за всю практику.
Ввиду отсутствия альтернатив, буду пользоваться их услугами и далее. В отзывах далее буду максимально корректен:)
avatar
Экспресс
4 September 2013


Чисто меня устраивает Про СТО мастер,что работают в основном с Фокусами и Маздами,то есть устройство и особенности этих авто знают,по серьёзному к ним не заезжал,а по обслуживанию как бы притензий особых нет...А то бывало консилиумы в сервисах собирались как открыть капот у Фокуса .По ценам у них адекватнее,можно найти и дешевле,но не факт что качественно,для меня плюс что можно присутствовать в зоне ремонта,и наблюдать за работой,..В целом оценка 4+
avatar
Kopc
4 September 2013


avatar
greenguk:

При этом со слов механика эту проблему он видел, но ничего никому не сказал. И так, я попал еще раз на снятие-установку впускного коллектора.

Я не понял, а почему с вас содрали за это?! Я бы хрен им заплатил. Это их косяк.
2. Диагностика подвески по поводу "хрюка" на кочках
Результат работ и стоимость - откровенно - развели на 300 рублей-подтверждаю, сам у них так же "попал" после диагностики на замену стоки, опорного и т.д.
Скажу честно, меня иногда устраивают они, но страшновато, как и сказано, что то не докрутят, что то не досмотрят. Хотя да, не спорю, есть и норм там спецы, но их там 1-2.
Экспрессто есть устройство и особенности этих авто знают-знать то знают, а вот делают иногда дерьмово, уж извините за "нецензурщину". Три раза я уже у них налетал на "недосмотр". После одного из этих случаев-я ехал почти 170 Км с оторванной передней стойкой (сорвало гайку крепления к опоре), это было после их диагностики, где на мой вопрос, что же стучит, мне сказали опорный подшипник в ступице!
avatar
greenguk
5 September 2013


Kopc за этот косяк они сделали милость в виде "скидки" 50% на повторный демонтаж-монтаж впускного коллектора. Да и косяком вроде как назвать это тяжело. Прокладки небыло ни у них ни у меня, поэтому вариантов других и небыло, так же - ни у них, ни у меня

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up