Veselchak787

Красноярск (RU), Ford Focus III

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
Veselchak787
30 May 2017


Установил год назад NiBKPN-0365.
В сервисе где менял, сказали, что чуть ли не лучше оригинала.
Отъездил на них уже 10 000. Тормозят нормально, копоти от них мало, но постоянно скрипят, до сих пор с..ки скрипят.
На сервис попробовал наехать, сказли: дело не в колодках, а типа диски проточить надо...
На родных отъездил 25 000.
Когда менял, подумал, что можно было спокойно ещё тысяч 5 отъездить осталось по 5-7 мм с каждой стороны. На дисках были небольшие канавки от 1 до 1,5 мм глубиной.

Veselchak787
26 December 2013


Шестеро. Я в отпуске до 31 дек.

Veselchak787
16 December 2013


цитата:
Т.е. сейчас подписаться на тему в виде rss - фида не возможно? Искал по форуму нигде ни чего доходчиво про RSS на этом форуме не нашел.

Нашел. На главной странице есть ссылка на фиды. Сделано правда через одно место. На других форумах на тему можно подписаться прямо в теме, а тут RSS живет своей жизнью, а форум своей.
В общем тему эту можно по идее закрывать. Т.к. нет в ней ни какой информации полезной и актуальной.

Veselchak787
13 December 2013


Мои машины с 1994 г.:
ВАЗ 21063 - цвета кофе с молоком 1988 г.в. б/у - досталась с пробегом под 200 000 и продал с пробегом больше 200 000 на второй приборной панели она и после меня ещё долго бегала, была немного переделана местными умельцами, на 3-й передаче можно было тронуться с места и разогнаться до 120 км и ездить на 80-м бензине.
ВАЗ 2106 - цвета беж
ВАЗ 21065 - красного цвета - сексмобиль
ВАЗ 21074 - белая
ВАЗ 21213 - белая 1994 г.в. самый дорой по стоимости владения автомобиль, хотя продал удачно.
ВАЗ 21099 - белая
Хундай Аванте 1.5 на палке 1997 г.в. синий металлик самый дешевый по стоимости владения автомобиль, ни чего не ломалось вообще, двигатель был митсубиши.
С этого момента я понял, что ТАЗ больше никогда не куплю.
Тойота Корона 1.8 автомат 1992 г.в. серый б/у
Тойота Спринтер 1.5 автомат 1994 г.в. золтой б/у
Тойота Спринтер 1.5 автомат 1997 г.в. серебро б/у
Хонда Цивик Ферио 1.5 автомат 2003 г.в. белый б/у - хорошая машинка, весьма неприхотливая и шустрая (была бы возможность такую новую взять, я бы купил), после Хонды уже вряд ли когда нибудь захочу Тойоту.
Сейчас Фокус универсал 1.6 105 л.с. серо-коричневый металлик на палке.
За эти деньги, я лично особых альтернатив не вижу.
Не гоночный автомобиль, но весьма практичный и эмоции от обладания им в основном положительные.
Хотя МКПП на Аванте 1997 г.в. была намного удобнее, чем сейчас на Фокусе.

Veselchak787
12 December 2013


Т.е. сейчас подписаться на тему в виде rss - фида не возможно? Искал по форуму нигде ни чего доходчиво про RSS на этом форуме не нашел.

Курилка Красноярск (архив)
Veselchak787
12 December 2013


цитата:
ЭПВС конечно дороговато

Стоимость запчастей на Экзисте 6100-6200 р., нашел на других сайтах за 4700-5000 с доставкой, но не уверен, что это не лохотрон.
В принципе не так уж больно.
Нужно ещё установить и прошить. Сколько это стоит я не знаю, вот и хотел у народа спросить.
И судя по отзывам штука стоящая.

Курилка Красноярск (архив)
Veselchak787
12 December 2013


цитата:
не уж-то третьи фокусы холодные настолько?


Смотря с чем сравнивать? До этого была Хонда Цивик Ферио 2003 г.в. - в ней было почти также.
В Хонде у меня постоянно ноги мерзли и она полностью остывала очень быстро, особенно салон, т.к. ни шумо- ни теплоизоляции в ней вообще не было.
В Форде изоляция намного лучше и капот чем-то утеплен поэтому остывает намного дольше, ноги вообще не мерзнут. Хотя мне кажется изоляция передних дверей не очень, в бок постоянно дует.
Но вентилятор на Форде в режиме 4 дует примерно так, как у меня на Хонде печка на 2 дула.
У жены Ситроен С-3 - печка зверь просто, и прогревается машина и салон быстрее, и изоляция там лучше чем на Форде и на Хонде. Но Ситроен по моим понятиям - табуретка (и не надо меня убеждать в обратном).

На Форде я стандартно жду 1-2 мин и еду. Не знаю как в сильные морозы, но сейчас (-5 -10) если ехать на непрогретой машине, то довольно холодно, спасает подогрев сиденья.
Машина полностью прогревается минут через 5-10 активной езды (в пробке медленней), через 30 мин в машине начинается африка - хоть форточки открывай и в трусах едь, при этом весь маршрут как правило занимает минут 20-40, изредка 1 час.
Сколько времени прогрев займет на стоянке я не знаю, ни разу не дожидался полного прогрева - некогда.
Стрелка температуры двигателя на панели приборов начинает показывать 90 градусов гораздо раньше, чем из печки начинает идти реально теплый воздух.
В режиме в ноги и в голову теплый воздух начинает идти гораздо раньше, чем в режиме в ноги и на стекло, но при этом в режиме в ноги и в голову лобовое стекло махом запотевает.

В общем печка, пока по моим ощущениям не айс.

Дистанционный запуск или предпусковой обогреватель ставить не хочу (и не надо меня спрашивать почему), но и сидеть по 30 мин. ждать, пока машина прогреется тоже не хочется.

Курилка Красноярск (архив)
Veselchak787
11 December 2013


ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона
Никто себе такое не устанавливал?
Меня интересует где можно установить?
Будет ли проводка под эту штуку в универсале: май 2013, 1,6 105 л.с., trend, с кондиционером без климатконтроля?

Дефлекторы боковых окон Кузов и салон Focus 3
Veselchak787
29 October 2013

2

Купил себе вот такие вставные на универсал:

Покупал в Красноярске магазин Автотюнинг, Ястынская, 29 ст1
Мне очень понравились. Смотрятся более аккуратно чем те, которые надо клеить.
И установил сам за 5 минут.
Есть видеоинструкция > heko.pl на сайте производителя.
Цена вопроса 1500 руб.
Правда ждать пришлось месяц.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Veselchak787
16 October 2013


saipras

А где можно научиться пользоваться электронной педалью?
Или кто может научить пользоваться электронной педалью?
Или объясните как правильно ей пользоваться, если это можно словами объяснить?

Мобильный ffclub ffclub.ru - сайт
Veselchak787
15 October 2013mobile


Кстати мобильный вид (текстовая версия) очень даже не плох. Я бы сказал, что редко где такой удобный встречается.
Но с tapatalck фишка в том, что все в одном месте.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Veselchak787
15 October 2013mobile


Мишуха

А при чем тут сцепление? Я бы тогда тронуться не смог нормально, а я и с 1-й и с 2-й и с 3-й трогаюсь без рывков и дерганья. Вопрос почему дергается при включении 2-й после 1-й и 1-й после 2-й.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Veselchak787
15 October 2013

1

Столкнулся с такой с такой проблемой:
1) При трогании с места если нормально дать газу больше 2000 оборотов, при переключении с 1-й на 2-ю передачу машина постоянно дергается. Не дергается только если совсем потихоньку жать на газ 1000-1500 оборотов и как только машина поехала сразу втыкать вторую. Таким образом разгона на 1-й передаче почти нет, на второй сразу после переключения на низких оборотах машина вообще не тянет, нормальный разгон возможен только со 2-й на 3-ю передачи. Автобусы меня с места делают и ржут. Пробовал трогаться со 2-й, но разгон получается ну оченнннь вялый.
2) При езде в пробке очень тяжело воткнуть 1-ю передачу со второй. Как будто что-то блокирует включение 1-й. Если ехать на второй машина не тянет и начинает дергаться. Если с усилием включать 1-ю передачу, то машина также дергается.

Первую проблему случайно победил следующим образом:
При трогании сначала слегка дать газу, потом немного отпустить и снова дать газу, но уже как хочется. Машина начинает нормально разгоняться на первой и переключаться на вторую получается без рывков.

Со второй проблемой как бороться пока не придумал. Приходится с наполовину выжатым сцеплением до талого катиться в пробке и только, когда совсем остановился трогаться с первой. Разгона таким образом опять не фига не получается. Тяни толкай какой-то.

По моим субъективным ощущениям двигатель вообще не тянет где-то до 3 000 оборотов. Но при этом если до таких оборотов его крутануть с 1-й передачи, то при переключении на 2-ю он начинает дергаться, как будто захлебывается.

Говорил про это официалам. Механик покатался со мной, и говорит типа нормально все у тебя. Так и должно быть.
На тест драйве ездил на машине 1,6 125 л.с. такого не заметил.

Авто : Универсал, механика, 1.6, 105 л.с., пробег 3 500 км, бензин 95.
Водительский стаж с 1995 г., была куча машин на механке, в том числе иномарки.
Таких проблем ни на одной машине не было.

Вопросы:
У меня одного такие проблемы?
Почему так может быть (это такой движок или проблема может быть в коробке)?
Как бороться?

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Veselchak787
15 October 2013


цитата:
Вот такую бы от Электрофокуса поставить

Очень похожа на панель на новом Ford Explorer.

posted image

Мобильный ffclub ffclub.ru - сайт
Veselchak787
15 October 2013


Не нашел ни чего в форумах про приложение Tapatalck для Android и iOS.
Есть такая классная программа:
http://www.tapatalk.com - сайт программы
https://play.google.com/store/apps/details?id=co...atalkHD - приложение в GooglePlay
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=172149 - тема по программе на 4pda
Ну очень удобно через неё читать и отслеживать форумы со смартфона!

Из темы с 4pda:
Поддерживаются форумы на движках phpBB3 3.0.x, vBulletin 3.7.x/3.8.x/4.0.x, Invision Power Board (IPB) 3.0.x и Simple Machine Forum (SMF) 1.1.x/2.0.x.

Вопрос к админам этого форума:
Можно реализовать поддержку Tapatalck на нашем форуме?

Veselchak787
15 October 2013


avatar
kuzinatra:

kuzinatra

Подскажи пожалуйста, у твоего INTRO (INCAR) 3381 экран ёмкостный или резистивный?
В емкостный можно тыкать подушечкой пальца, а в резистивный либо ногтем либо стилусом.
С ёмкостным экраном могут быть проблемы в мороз.
Иногда поверх резистивного экрана ставится достаточно толстая пленка. Если у тебя резистивный экран, он с пленкой?
Как экран работает в мороз? Уже пробовал?

Veselchak787
15 October 2013


цитата:
Первый снежок всех напугал ) кто какому бренду отдал предпочтение?


Хотел Nokian HKP 5, но ценник 8 т.р. за колесо убил.
Купил Michelin X-ICE North 3 за 23 400 комплект. Уже прикатал.
Ни разу до этого на них не ездил.
Посмотрим как они себя на гололеде покажут.
По шуму ни чего особенного, шум есть, но гула как будто у тебя ступица развалилась, как на некоторой резине нет.

Veselchak787
5 September 2013


За.

Veselchak787
4 September 2013


цитата:
Общий отзыв могу составить следующий - страшно. Но вариантов не особо много, поэтому приходится пользоваться услугами этого сервиса потому как с записью особых проблем нет, есть только проблема с оценкой времени на работы и подходом к клиентам. Пора им создавать претензионную группу.


Могу резюмировать:
Опыт есть, мат. тех. база есть, запчасти в наличии почти все есть, более менее адекватные цены, но иногда срабатывает человеческий фактор (недодумали, не докрутили, забыли, одно проверили, а другое нет и и.п.т.).


Т.е. если сам в этом немного понимаешь нужно стоять рядом и контролировать. И как вариант перед заездом к ним заехать в другие несколько мест с этой проблемой, узнавать у знакомых была ли подобная проблема и как решали, покурить форумы, запастись терпением.

По поводу повышенного расхода бензина, плавающих оборотов, слабой тяги, неровно работающего двигателя причин миллион. Задача на самом деле не тривиальная. И тут в первую голову нужен хороший диагност (видимо тебе попался не очень). Но даже хороший диагност с ходу может не разобраться в этой проблеме. Некоторые с такими болячками по полгода разбираются.

Погрешность спидометра Фокус 3 Электрооборудование Focus 3
Veselchak787
30 August 2013


На счет точного отображения скорости по GPS глубоко сомневаюсь. У любого GPS будет некий небольшой лаг по времени с отображением скорости. Легко проверить можно плавно разогнаться до определенной скорости и потом продолжить движение на постоянной скорости и увидите что скорость определяемая по GPS через 1-2 секунды будет такая же как и на спидометре. В некоторых программах на Android в настройках предлагается программная корректировка определения скорости по GPS с учетом временного лага. Но насколько корректно при этом будет отображаться скорость я не проверял.



up