The Pirate JACK
5 August 2013
injecti0n:
|
The Pirate JACK Ну класс! Ты сам много супр видел быстрых? В живую? |
сколько я их видел и вообще в живую не важно.
ты написал что быстрые были только в форсаже, я это оспорил и привёл пример.
ты же ничего не смог ответить на это, только жалкая попытка перевести тему на меня.
или ты оспариваешь то что такая машина есть и то что она быстрая?
The Pirate JACK
Мы тут говорим не о корчах, для проф. соревнований
Мало нормальных старых(ухоженных) япошек.По крайней мере в Москве
Либо не продают
- GAME -:
|
приведи примеры быстрых паркетников на полном приводе за 1,2 ляма. новые чтоб были. |
Antara, Cosmo V6
3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Summit White - белый лак, Кожаная отделка, mondial, jet black - черный
Цена с учетом спец. предложения. 1 221 000 руб.(НДС 18%)
Все по-взрослому, V6, истинная сила атмо!!!
Киа - турбированная табуретка, любые тесты посмотри на бездорожье и даже на грунтовке все очень печально, слишком сильно зажата
БоксерДа их нету, Мишаня троллит просто
The Pirate JACK
5 August 2013
injecti0ninjecti0n:
|
The Pirate JACK Мы тут говорим не о корчах, для проф. соревнований |
аааааа
ну раз так...
ок.
если он поставит гражданскую резину и уберёт парашют, это будет не корч? или нужно климат контроль вкорячить, подогревы, навигацию, музло и т.д и т.п
где в твоём понимании заканчивается гражданский авто и начинается корч?
injecti0n:
|
Bris Не то что эво? |
откуда такой слух пошел? я все еще на СТ, есичо
The Pirate JACK
Окай, чем супра скажем лучше того же гольфа Р?
- GAME -
5 August 2013
Bris1. Антара страшная, как ядерная война. это конечно мое личное мнение, но красавцем его точно не назвать - это уже объективно.
2. атмосферники мне не нравятся своей прожорливостью и малым приходом от чипа. в подробности вдаваться не буду.
3. 249 сил - это сколько налога? тысяч 20 наверно сейчас. у меня прописано будет 150 сил. это 5000 налога.
4. обслуживание этой Антары обойдется раза в 1,5 дороже.
5. какова динамика этого авто? сколько разгон до сотни? сколько оборотов руля из крайнего положения в крайнее? какова валкость в поворотах? сомневаюсь, что хоть по одному пункту спортэдж уступит.
6. спецпредложение - это наверняка сбыт прошлогодних машин. новая дороже 1,3 ляма стоит. а спортэдж свежак.
спортэдж - вовсе не табуретка. так может писать лишь тот человек, который подвержен стереотипу и сам не катал эту машину.
по поводу тестов. я их очень много пересмотрел. всех своих одноклассников спортэдж на бездорожье уделал. даже форестер показал примерно те же результаты, а не лучше, как ожидали многие. тигуан вообще олень по бездорожью, сх-5 тоже уступил порядком. Х1 слился. и т.д. и т.п.
я тему мониторю уже несколько месяцев, кое-что понимаю!
injecti0n:
|
The Pirate JACK Окай, чем супра скажем лучше того же гольфа Р? |
Можно сделать около 1000сил
injecti0n:
|
Bris Сдали тебя Борян, сдали! Заедем? |
вы меня с Глебом не перепутали?
Боксер
Можно и из таза сделать 500, тока зачем? И самое главное, через сколько ляжет мотор, коробка и прочее
Bris
Да не, все верно, я поделился что ты стал папашкой, а мне слили что ты тачку поменял
цитата: |
1. Антара страшная, как ядерная война. это конечно мое личное мнение, но красавцем его точно не назвать - это уже объективно. 2. атмосферники мне не нравятся своей прожорливостью и малым приходом от чипа. в подробности вдаваться не буду. 3. 249 сил - это сколько налога? тысяч 20 наверно сейчас. у меня прописано будет 150 сил. это 5000 налога. 4. обслуживание этой Антары обойдется раза в 1,5 дороже. 5. какова динамика этого авто? сколько разгон до сотни? сколько оборотов руля из крайнего положения в крайнее? какова валкость в поворотах? сомневаюсь, что хоть по одному пункту спортэдж уступит. 6. спецпредложение - это наверняка сбыт прошлогодних машин. новая дороже 1,3 ляма стоит. а спортэдж свежак. |
эхх...молодежжж
все это перебивается тремя аргументами: 3.0 V6 АТМО!!!
injecti0n:
|
Bris Да не, все верно, я поделился что ты стал папашкой, а мне слили что ты тачку поменял |
твой информатор малость ошибся, либо над тобой просто прикололись
Loco23
5 August 2013
А оно что едет это V6 атмо?
injecti0n:
|
Боксер Можно и из таза сделать 500, тока зачем? И самое главное, через сколько ляжет мотор, коробка и прочее |
Супра-это не ТАЗ))Но на киве злые есть тазы)))
Наказали...хотя я там не частый гость
Loco23:
|
А оно что едет это V6 атмо? |
с правильным прямоточным глушителем будет казаться что да, таки едет
BrisКирюша не может обманывать
И Женька тоже
БоксерДа, но в любой тачке, в которой мощность поднимают в три раза от стока, надежность уйдет в процент близкий к нулю.
Да и супер будет около 20 лет, на это тоже надо делать сноску. А уж если делать все по феншую, бюджет будет адовый
injecti0n:
|
Bris Кирюша не может обманывать И Женька тоже
Боксер Да, но в любой тачке, в которой мощность поднимают в три раза от стока, надежность уйдет в процент близкий к нулю. Да и супер будет около 20 лет, на это тоже надо делать сноску. А уж если делать все по феншую, бюджет будет адовый |
Согласен
Знакомый тюнил японки старые...в итоге взял ГТР 1000 сильный
Конечно другой уровень
- GAME -
не соглашусь с тобой по поводу полного привода.
во-первых, у спортэйджа он псевдо полный и только на определённых скоростях, едешь быстрее - только передний.
во-вторых, основной недостаток именно подключаемых полных приводов, а именно такой у спортэйджа, это то, что в экстренной ситуации, когда ты особо остро испытываешь недостаточную поворачиваемость, в момент пробуксовки у тебя жёстко подключается задний мост и что с тобой происходит!? правильно - тебя тупо разворачивает от неожиданно возникшей избыточной поворачиваемостью, хотя несколько секунд назад ты боролся с недостаточной. у того же не любимого тобою тигуана алгаритм работы полного привода настроен совсем иначе.
в-третьих, лично меня вообще убивает управление спортэйджем. руль безумно искусственный и неинформативный, а его фиксация в 0 зоне как на приставке меня просто шокирует.
Brisатмо больше не хочу, как и монопривод. пусть хоть 5 литров в нем будет...
Mamonoffты на ютубе найди сравнительный тест тигуана и спортэджа. посмотри, через какое время реагирует "умный алгоритм работы" тигуана на вывешенное колесо и у спортэджа. будешь удивлен.
Mamonoff:
|
во-первых, у спортэйджа он псевдо полный и только на определённых скоростях, едешь быстрее - только передний. |
нет. до определенной скорости работает лишь блокировка дифференциала, которую ты можешь включить кнопкой. а вот подключение полного привода происходит на любой скорости при необходимости. почитай про динамакс, если мне не веришь.
Mamonoff:
|
во-вторых, основной недостаток именно подключаемых полных приводов, а именно такой у спортэйджа, это то, что в экстренной ситуации, когда ты особо остро испытываешь недостаточную поворачиваемость, в момент пробуксовки у тебя жёстко подключается задний мост и что с тобой происходит!? |
а у тигуана он не подключаемый? для того, чтобы такого, как ты описываешь, не происходило, существуют специальные системы у спортэджа. их можно отключить кнопкой, но по умолчанию они работают.
Mamonoff:
|
у того же не любимого тобою тигуана алгаритм работы полного привода настроен совсем иначе. |
поподробней можно? мне вот интересно, каким таким волшебным образом у тигуана система понимает, что нельзя включать заднюю ось для избежания заноса, а у спортэджа нет.
Mamonoff:
|
в-третьих, лично меня вообще убивает управление спортэйджем. руль безумно искусственный и неинформативный, а его фиксация в 0 зоне как на приставке меня просто шокирует. |
ну это твои личные ощущения. меня даже на овощном все устроило. тут хуже не будет точно! да и на том же СТ не лучше.
- GAME -
Не слушай никого,главное,чтобы тебе нравилась тачка)
hunter2.7iа я никогда никого и не слушаю!
пока что мне это только пользу приносило)
спасибо за мнение!
- GAME -:
|
а я никогда никого и не слушаю! пока что мне это только пользу приносило) |
Особенно с бюджетным тюнингом, который так и не поехал на заявленные 300+
Сорри, ее удержался
В своем стиле...ВАг forever
- GAME -
на том же тигуане (если быть до конца точным, то на пассате аллтрек, но у них абсолютно одинаковый приовд) я лично преодолевал диагональное вывешивание без каких-либо проблем, причём целую связку переходов при которых поочередно по диагонали вывешиваются колёса.
у тигуна привод считается постоянный полный с распределением по осям в зависимости в зависимости от дорожных условий, то есть при каждом старте 50 на 50, далее до 90% вперёд и не более чем 50% назад.
момент распределения происходит не в момент уже начавшейся пробуксовки (как у киа и хендай), а заблоговременно до этого по информации от датчиков с колёс, от датчиков ABS, от того, как ты работаешь газом.
про управление - блин ну совсем не так как на СТ, руль реально слишком искусственный.
Дим, предлагаю на этом полемику закончить, так как нет никакого смысла мне тебя переубеждать, на данном этапе это твой выбор.
в любом случае поздравляю с покупкой автомобиля