Привет всем, поискал, но не нашел, заметил странную особенность, при спуске с горки и торможении внизу (выезд из двора), и выкручивании колес направо, или налево , раздается хруст (но не всегда) на трассе, и при любых поворотах (хоть максимально вправо, хоть максимально влево) сия проблема отсутствует, ровно как и при заезде во двор (соответственно в горку, и с выкручиванием колес хоть в правую, хоть в левую сторону), что бы это могло быть??? (повторюсь, хруст возникает в момент торможения (остановки внизу)) колодки в полном порядке (диски и барабаны естессно тож)
По-моему эта тема обсуждается
здесь
Zil:
|
По-моему эта тема обсуждается здесь |
Там обсуждается скрип колодок, а у меня с ними все нормально, говорюж что то хрустит, не колодки это точно
у тебя там колеса не трут по аркам, размер то какой ???
вообщето должно быть ок, а еы колесо скинь одно или руль выверни-проверь нету протиров на арках? а это не колодки? просто шрусы постоянно хрустели взад или вперед когда с вывернутымито колесами трогаешься.
Эт точно не колодки, а насчет протиров завтра гляну, похоже действительно может цеплять, на выезде из двора уклон большой, так что перед по любому сильно проседает при съезде с горки на ровную поверхность, да и торможение заставляет машину клюнуть носом, вот и чепляет наверное, потому как это проявляется только в этом месте, при любом другом движении посторонних звуков не замечается
Всем привет! у меня рус-фокус 2.0л АКПП со следующей проблемой. Как только начинаю движение, через несколько секунд раздается одиночный хруст, по ощущениям спереди слева. Чаще всего это присходит при переключении на вторую передачу. Но если включить первую передачу, этот звук все равно раздается. Проявляется это только один раз после начала движения. Если постоять минут 10, проявляется снова. Не зависит от прогретости. Был в НЮМ, ничего не нашли. Помогите советом, пожалуйста!
Проблема хруста установлена, просели передние пружины, и при масимально вывернутом руле колесо цепляло за низ покрылка.
Только у меня это проявляется при любом положении колес. Да и размер колес штатный.
это рулевая рейка скорее всего...
поиском поищите...
Оказался подвесной подшипник, еще называется подшипник вала приводного. Как выяснилось, эта зараза не живет больше 40-50 тыщ км, т.к. никак не защищен от грязи