Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
TuXaMaT
23 March 2007


А
АВТО-АСС:

Borka, а вам зачем? Тут вроде не курсы повышения квалификации угонщиков.
А если серьезно, то примерно как и с любым спутником - глушилка, машину в "отстойник" , куда сигнал не проходит, там спутник снимают. Все.
Вадим, СТО1.

спутник снимают с орбиты?
лоджек вроде без спутников работает...
АВТО-АСС
23 March 2007


blazah, это к ugona.net тогда, в Питере они.
Вадим, СТО1.


TuXaMaT, в смысле сигнал от Ло Джека глушится. А про спутник - , даже анекдот такой есть: "Самая надежная сигнализация спутниковая: не было еще случая, чтобы спутник угнали!".
Вадим, СТО1.
aleksber
23 March 2007


АВТО-АСС
Не подскажите стоимость установки у вас Pandora 1000 и megalock на FORD FOCUS WAGON
без ПБ?
Может, посоветуете другую сигнализацию или другой замок на капот?
АВТО-АСС
23 March 2007


aleksber, ответ в личке.
Вадим, СТО1.
PanD@
23 March 2007


АВТО-АСС
цитата:
не было еще случая, чтобы спутник угнали!

Хотя все необходимое для этого уже разработано
ЗЫ. Методом эвакуации
avatar
Дмитрий А.
24 March 2007


P
PanD@:

АВТО-АСС
цитата:
не было еще случая, чтобы спутник угнали!

Хотя все необходимое для этого уже разработано
ЗЫ. Методом эвакуации

От эвакуатора спутник самое верное решение.
Еще датчик наклона и движения, чтоб тревога произошла при подъеме автомобиля, и отслеживала траекторию передвижения на эвакуаторе.


blazah http://ugonovnet.ru/forum/read.php?PAGEN_1...ID=25#nav_start
МОТОР
24 March 2007


Уважаемые специалисты АВТО-АСС, Дмитрий А.
Прчитал в автомобильном издании (в каком не помню) статью представителя компании, котороя выпускает сигнализацию под брендом "Волк" о ИМММО.
В этой статье говорилось о недостатках блокирующих реле управляемых по штатной проводке ИММО.Они утвержали, что такой способ управления приводит к проблемам. Приводили пример автомобиля БМВ и Мерседес. Так вот сами вопросы:
1. Были у Вас притензии клиентов о проблемах с электроникой автомобиля, которые устанавливали такого типа ИММО?
2. Какой лучше выбрать ИММО для ФФ2 имеющий управление реле по штатной проводке или по отдельному кабелю? Нужен принцип работы, а не цена за товар и максимальная защита.
PanD@
24 March 2007


Дмитрий А.
цитата:
От эвакуатора спутник самое верное решение.

Невнимательно читаем Речь шла об угоне самих спутников

цитата:
http://ugonovnet.ru/forum/read.php?PAGEN_1...ID=25#nav_start

Тема, позорно кастрированная тамошними администраторами и редакторами, один из которых, как я вижу, все-таки признал свою ошибку.
oi205
24 March 2007


Какие средства механической блокировки стоит ставить на ФФ2 Гия с ПБ5 и механической коробкой?
Доскер
24 March 2007


PanD@
цитата:
один из которых, как я вижу, все-таки признал свою ошибку

Факты - упрямая вещь
Меня больше удивило, что они совсем отказались от установки CAN-модулей. Понятно, что сигнализации сейчас продвинутые, с возможностью программирования импульсов на доп. каналах, что позволяет реализовать двойную блокировку без CAN-модуля. Но доводку стекол без него очень сложно реализовать. Или это никому не нужно?
PanD@
24 March 2007


Доскер
цитата:
доводку стекол без него очень сложно реализовать. Или это никому не нужно?

Не только доводку стекол но и корректное отпирание багажника (с отключением соответствующих охранных зон).
Последнее не реализуемо и с кан-модулями тоже.
Выше я формулировал задачу корректного сопряжения сигналки с ПБ5. С тех пор мне уже стало понятно, что простого (разумного) решения не существует.

цитата:
Факты - упрямая вещь

Интересно, что они наперебой врали, что никогда и не обещали, чтобы кан-модуль снимал с охраны ПБ5. А когда я им привел их же цитаты из форумов, быстренько вычистили всю тему. И вдруг, забыв, что писали несколько страниц назад, снова начинают лепетать про то, что кан-модуль управляет ПБ5, но быстро соглашаются, что все-таки нет.
Я понимаю, что таким "крутым редакторам" не досуг проверить то, о чем они пишут
АВТО-АСС
26 March 2007


М
МОТОР:

Уважаемые специалисты АВТО-АСС, Дмитрий А.
Прчитал в автомобильном издании (в каком не помню) статью представителя компании, котороя выпускает сигнализацию под брендом "Волк" о ИМММО.
В этой статье говорилось о недостатках блокирующих реле управляемых по штатной проводке ИММО.Они утвержали, что такой способ управления приводит к проблемам. Приводили пример автомобиля БМВ и Мерседес. Так вот сами вопросы:
1. Были у Вас притензии клиентов о проблемах с электроникой автомобиля, которые устанавливали такого типа ИММО?
2. Какой лучше выбрать ИММО для ФФ2 имеющий управление реле по штатной проводке или по отдельному кабелю? Нужен принцип работы, а не цена за товар и максимальная защита.

Здравствуйте!
Иномарками мы занимаемся очень давно...никаких нареканий по поводу неисправностей, возникающих именно по вине беспроводных реле не было!!
Что касается иммо, который бы я посоветовал, то посоветую классический BLACK BUG PLUS BT-71L.
С уважением
Александр
АВТО-АСС
26 March 2007


O
oi205:

Какие средства механической блокировки стоит ставить на ФФ2 Гия с ПБ5 и механической коробкой?

Из механических средств защиты на ФФ2 с механической КПП особое внимание рекомендую обратить на MUL-T-LOCK.
Единственный недостаток - это некоторое неудобство в пользовании.
С уважением
Александр
VladNick5
26 March 2007


АВТО-АСС

Мне предлагают сейчас установить на FF2 2л автомат, ПБ №1 сигнализацию Tomahawk TX3 взамен Шерхана 6, так как в последнее время у них ( в автосалоне) есть претензии и проблемы по эксплуатации этой сигнализации.
Пытался найти информацию в Интернете, но не нашел. Что это такое и с чем его едят?
avatar
ugona.net
26 March 2007


V
VladNick5:

АВТО-АСС

Мне предлагают сейчас установить на FF2 2л автомат, ПБ №1 сигнализацию Tomahawk TX3 взамен Шерхана 6, так как в последнее время у них ( в автосалоне) есть претензии и проблемы по эксплуатации этой сигнализации.
Пытался найти информацию в Интернете, но не нашел. Что это такое и с чем его едят?

по кодировке шер хан намного лучше (более защищён) чем 3-й томагавк. вообще не совсем понятно чем продиктована цена на X серию, видимо, только дизайном брелка. по дальности шер хан тоже круче. вообще, лучше обратить внимание на сигналки с диалоговой кодировкой (граббера для деактивации пока не придумали) :
http://www.ugona.net/item434.html
http://ugona.net/item431.html
avatar
ildar-m
26 March 2007


ugona.net

Дмитрий А.

Хочу поблагодарить за советы и консультации при установке Пандора 1000 вместе с модулем управления штатным пусковым подогревателем Гидроник
avatar
Дмитрий А.
26 March 2007


ildar-m
Всегда пожалуйста.
PanD@
Доскер
При переподключении датчика объема от ПБ5 к MS-600, и реализации открывания багажника, зона объема отключается, т.к. она может вешаться к 600-й на охранную зону багажника или внутреннюю зону МКВД, которые отключаются при дистанционном открывании багажника.
как описывает мой топ по той ссылке, так все и работает, проверенно прежде чем написано - естественно.
лучше бы там отписали свои впечатления от дискуссии с конкретными лицами...
Более разумного решения, чем предложенное мной еще не встречал.
С уважением...
PanD@
27 March 2007


Дмитрий А.
цитата:
При переподключении датчика объема от ПБ5 к MS-600, и реализации открывания багажника, зона объема отключается, т.к. она может вешаться к 600-й на охранную зону багажника или внутреннюю зону МКВД, которые отключаются при дистанционном открывании багажника.

Речь идет о совместной работе сигналок или только об использовании имеющегося датчика объема?
Если первое, то я уже писал, какие проблемы мне в этом видятся (важные для меня). Положим, что изыманием датчика объема из ПБ5 мы устраним его срабатывание при открывании багажника, но реакция ПБ5 на концевик багажника останется (или уже решено?).
Если второе, то, по мне уж лучше оставить ПБ5 в первозданном виде. как резервную сигналку

цитата:
как описывает мой топ по той ссылке, так все и работает, проверенно прежде чем написано - естественно.

Возможно я не уследил, как решена проблема с концевиком багажника, который срабатывает при открывании багажника командой от внешней сигналки?

цитата:
Более разумного решения, чем предложенное мной еще не встречал.

Решение довольно изящное, несомненно. Если смириться с тем, что не все функции реализуются, полной бесконфликтости не получается, но при этом приходится делать много врезок в проводку, а то и разбирать двери.
Если в Гии (а, возможно, не только в Гии) сделать подключение с кан-модулем и добавить двухзонный датчик объема, то получается не хуже. При этом работает комфорт. Полная функциональность без использования ПБ5. ПБ5 остается в нетронутом виде как резервная.

Кстати, есть ли для Гии отличия в управлении ПБ5 и замками при помощи импульсов (не считая того, что нужно лезть в двери)?

цитата:
лучше бы там отписали впечатления от дискуссии с конкретными лицами...

Там я это уже делал, потерли

С Уважением.
АВТО-АСС
27 March 2007


VladNick5, посмотрите тут - http://intorg.ru/tomahawk.php. Сам какой-то точной информации дать не могу, т.к. с данными системами не работаем.
Вадим, СТО1.
Доскер
27 March 2007


Дмитрий А.

Если установлен ППП, то после переподключения штатного ультрасоника к MS600 нужно будет отключать его при запуске ППП (дистанционно или по расписанию). Иначе, он будет срабатывать на тёплый воздух, который поступает в салон. ПБ5 это делает. Средствами MS600 это можно сделать? Нашел только, что сервисным входом MS600 можно отключить датчик удара.
avatar
мирумир
27 March 2007


Дмитрий А.
Простите,если уже где-то говорилось.Какой должен быть ток утечки при включенном в режим "охрана" MS-600?
PanD@
27 March 2007


Доскер
цитата:
Средствами MS600 это можно сделать

Я уже задавал Дмитрий А. подобный вопрос. Сошлись на том, что нужно снимать питание с датчика.
Т.е., видимо, MS-600 должно подавать на ультрасоник -12В не напрямую, а через реле. У меня так и реализовано, только МКВД не штатный.
Управлять реле можно либо внешним мощным сигналом (как сделано у меня, сигнал с модуля управления ППП), либо усиливать его, транслируя с сервисного входа на один из свободных каналов. Однако, при этом управлять датчиком удара через сервисный вход уже не получится.
avatar
ugona.net
27 March 2007


avatar
мирумир:

Дмитрий А.
Простите,если уже где-то говорилось.Какой должен быть ток утечки при включенном в режим "охрана" MS-600?

всё зависит от комплектности системы: одно дело ,если базовый блок и ничего больше , тогда до 40мА (всё зависит от излучения передатчика это около 12 мА,это происходит с определённой периодичностью), если прибавить доп датчики наклона,движения, и т.п. нагрузка увеличивается.
avatar
мирумир
27 March 2007


ugona.net
Спасибо!Если с датчиком объема,то не более 50мА?
VladNick5
27 March 2007


ugona.net

Где-то на этом форуме читал жалобы на ШерХан. А вот про Tomahawk X3 ничего не нашел. Может все таки установить. Через чур крутую и дорогую устанавливать не собираюсь. Все равно не поможет, если захотят угнать. Ваше мнение? Или это вообще отстой, а не сигнализация.
MayDay
27 March 2007


Когда делал заказ, умышленно не заказывал ПБ5 начитавшись о ее слабых "противоугонных" качествах. А, учитывая, что живу в городе с единственным дилером, который не в курсе, что можно добавить пейджер и датчик удара к ПБ5 (не говоря уже о перекусывании провода в двери) еще больше стал уверен в правильности своего выбора. Но сейчас вот засомневался, а даст ли мне сигнализация с пейджером (обязательное условие) поставленная у дилера какие либо преимущества над ПБ5 поставленным на заводе?
АВТО-АСС
27 March 2007


VladNick5, насколько мне известно, дело в том, что Томогавки Х3 и Х5 изначально начали распространять только для установки у ОД. Поэтому и отзывов по ним не так много. Позднее также поступили с ШерХаном6.
Вообще ставить в плане защиты от угона только на одну сигнализацию неправильно. Нужен комплекс противоугонных средств, как электронных, так и механических.
Вадим, СТО1.


MayDay, как минимум, будете знать, что происходит с машиной, когда она не в поле вашего зрения. Если система достаточно современная, то будет подтверждение на брелоке-пейджере о снятии сигнализации с охраны при пользовании доп. брелоком (читай-граббером). Если будут такие системы, как Пандора или MS, то получите очень криптостойкий код и автоматический контоль канала связи.
Вадим, СТО1.
avatar
GRYGORY
27 March 2007


Вадим, СТО1.
Добрый день, несколькими страницами назад Вы рекомендовали такой вот охранный комплекс вроде как к дополнительному иммобилайзеру
"- замок капота, можно Megalock механический или Fortresslock, электромеханический (закрытие от штатного пульта, отпирание от ВВ через беспроводное реле Hook HL);
- отключение одного провода в двери водителя, чтобы ПБ№5 от проворота личинки не отключался;
- секретку к ВВ на считывание метки, чтобы даже при ее наличии, пока секретку не нажмешь, машина не заводилась.
Я бы еще добавил средство оповещения в виде пейджера с автоматическим контролем канала связи Reef Page RP-102 с доп. датчиком удара к ПБ№5. "

Хотелось узнать стоимость этого комплекса, а также уточнить какая основная роль иммобилайзера в защите машины (заранее извеняюсь если не совсем корректно задал вопрос) и какой иммобилайзер лучше установить?
AVVich
27 March 2007


Зашёл на сайт Альтоники , а у них новая сигнализация. Поиск по форуму ничего не даёт. "Автосигнализации LOCKUS специально разработаны для автомобилей FORD. На выбор автовладельцев предлагается несколько моделей охранно-противоугонных систем, отличающихся по способу управления и функциональной насыщенности. Рекомендованы для установки компанией FORD…"
Интересно мнение специалистов.
Опссс пардон в самом конце описания сигналки " Автосигнализации LOCKUS можно приобрести и установить только в автосалонах FORD."
avatar
Дмитрий А.
28 March 2007


avatar
Дмитрий А.:

Речь идет о совместной работе сигналок или только об использовании имеющегося датчика объема?

Об использовании имеющегося датчика объема. Он подключается к охранной зоне MS-600 и отключается при открытии багажника.
С реакцией на концевик багажника решено. Завтра на конец то себе реализую открывание багажника со включенным ПБ5.
По мне, так лучше иметь охрану с использованием всех, максимально выгодных возможностей обеих сигналок. По этому MS-600 у меня включает ПБ5 и при срабатывании охранных зон ПБ5, передает тревогу на пейджер.

A
AVVich:

Если смириться с тем, что не все функции реализуются, полной бесконфликтности не получается

Вот этого я не понял, поясни пожалуйста, о каких функциях речь и где конфликтность. Или речь о том что на ГИИ при совместном управлении через CAN, штатный объемник может работать только с 600-й сигналкой?




avatar
Дмитрий А.:

Кстати, есть ли для Гии отличия в управлении ПБ5 и замками при помощи импульсов (не считая того, что нужно лезть в двери)?

Разницы нет. А управление через CAN отличается.


avatar
Дмитрий А.:


Доскер

Средствами MS600 это можно сделать? Нашел только, что сервисным входом MS600 можно отключить датчик удара.

Это программно. Так же сервисным входом можно отключить любой датчик, т.к. с.вход может управлять каналом, а канал рвать питание на датчик.


avatar
Дмитрий А.:

Дмитрий А.
Простите,если уже где-то говорилось.Какой должен быть ток утечки при включенном в режим "охрана" MS-600?

Как сказал угона.нет (так в инструкции системы и компоненты), плюс штатное потребление, которое ступенчато понижается при засыпании плюсовой проводки авто.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up