Жидкости в ST/RS

17 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
504,3K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
voovius
22 August 2012


Вот еще данные по моторному маслу Valvoline серии VR1,
Авто - Mutsu evo 2.0, 800лс (вдуто ~3 бара).
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...579#Post2350579
Судя по данным анализа отработки (усреднение данных на 5 000 км пробега),
износ поршневых колец за этот пробег полностью отсутствует (хром - 0),
отличный остаточный запас моющих свойств масла (высокое щелочное число - аж 7.9!),
"проседания" по вязкости почти нет,
весьма малый износ распредовалов/коленвала/зеркала цилиндров - железо 7.

В общем не удивительно, у этого масла (VR1) адовый ZDDP (противоизносный) пакет (потому
его, например, по API SM не сертифицировать для современных "одноразовых" моторов, -
потому только SL)...
avatar
serg6771
27 August 2012


подскажите проверял масло на днях все вроде норм уровень держит ниче не кушает но вот качество масла оставляет желать лучшего!!! какие-то катушки аж на крышке!! прошлый владелец лил 5W-50 Mobil, вот теперь думаю может с него на мотюль перейти!? подскажите люди добрые, буду очень благодарен!)))
avatar
systemroot
27 August 2012


serg6771
мобил нормальное масло сам сейчас на таком езжу.
по мне дак мотюль и мобил и все прочие одно и тоже если не брать в расчет 300v но там и ценник другой
avatar
serg6771
27 August 2012


systemroot
да но катушке на крышке меня что-то смущают!
avatar
Сытник
30 August 2012


Подскажите,народ,я уже совсем запутался,перечитал все с первой страницы,везде противоречивые мнения..Машина - сток с пробегом под сотку,прошлый владелец лил родное масло форд 5в40 каждые 7-8 тысяч. Понятно,что хочется только лучшего для своего авто,поэтому от оригинала решил отказаться.Кастрола боюсь по причине палева и не только,что подтвердили люди с форума,чье мнение для меня авторитетно. 90 процентов времени авто передвигается по пробкам Москвы.вроде бы остановился на мотюле, 300v отпадает за ненадобностью,где найти x-max - не знаю, сам сайт мотюля рекомендует Specific 913c(Ford) и 8100 Eco-nergy 5W-30(для нашего движка-бред).специфик форд стоит ли лить???
Скрытый текст
avatar
Technicks1
30 August 2012

1

мотуль х-макс,там даже сзади написано для форд фокус рс
avatar
Sensay
31 August 2012


цитата:
Eco-nergy 5W-30(для нашего движка-бред)

Почему бред-то?
avatar
romikxxx
31 August 2012

1

Сытник
Попробуй лить Motul X-max, сам такое лью.
avatar
voovius
31 August 2012

1

avatar
Сытник:

Подскажите,народ,я уже совсем запутался,перечитал все с первой страницы,везде противоречивые мнения..Машина - сток с пробегом под сотку,прошлый владелец лил родное масло форд 5в40 каждые 7-8 тысяч.

Ключевой момент - "каждые 7-8 тыс.км", для турбы лучше 5т.км., а не по "регламенту производителя".
Остальное может быть не столь критичным
avatar
systemroot
31 August 2012

4

avatar
voovius:

для турбы лучше 5т.км.,

а знаете почему или пишите потому что все так говорят ?
Расскажу вам тайну на фокусе можно и 7-8 без проблем для турбы.
обьясню почему на субару и митсубе меняют масло каждые 5, обьем картера у них на мокрую 4 литра, что весьма мало для высоко форсированного мотора, и на высоком бусте кольца уже не справляются и пропускают топливо в систему смазки, но одна из основных задачь масла, помимо смазки и защиты узлов трения с сопутсвующим отводом тепла, способность нейтрализовать топливо и продукты горения и удерживать их. дак вот чем больше топлива попадает и продуктов горения и износа тем быстре масло теряет свои свойства, и чем меньше обьем картера тем быстрее наступит момент перенасыщения масла. И тем самым момент его замены. но на фокусе картер 5.8 и обьем масла позволяет дольше сохранять свои свойства, да и давление у нас не такое высокое на на СТИ или эво.
И выбор масла крайне критичное дело, его надо подбирать не только под зазоры в моторе, но и под температураный режим, если мотор с внешним маслокулером то подходит одно масло если без то другое, если на треке то вообще третье т.к. у масла есть рабочая температура и разные моторы нагревают масло по разному.
еще одним фактором выбора является свойсва масла по сдерживанию и нейтрализации разрушающих его структуру компанентов(топливо, продукты износа, горения и т.д.)
avatar
voovius
31 August 2012

1

avatar
systemroot:

а знаете почему или пишите потому что все так говорят ?

По результатам анализа отработок... (много, например, на ойл-клабе). Даже для атмосферников
при не благоприятных условиях (напр. короткие поездки зимой, пробки, мало трассового "стационарного"
режима). Провал по окислительной стойкости, провал по моющим свойствам...
avatar
systemroot
31 August 2012

1

voovius
а есть цифры на сколько провал ? очень интересно.
Скрытый текст
avatar
voovius
31 August 2012


avatar
systemroot:

а есть цифры на сколько провал ? очень интересно.

Надо заново рыться, позже - найду
А пока нашел тест нескольких масел, в т.ч. мотыля на двойных эстерах. Провальные
данные (ниже среднего) по сравнению с обычными маслами... Окислился до безобразия.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...9062&page=1
оно же в переводе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-an...9292#entry59292

Вероятно, что этот мотыль с двойными эстерами оказался не очень хорошо для того конкретного мотора...

Еще неплохая статейка:
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Вот, тигуан 2.0 (турбобенз), 8 000 км в Питере. Запас по моющим свойствам край:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-za...in-protiv-dize/
avatar
voovius
31 August 2012


А вот анализ в трассовом режиме эксплуатации, раз в 10 000 км, фордовское двигло, атмо,
масла АСЕА A5 по спецификации Форд WSS-M2C913B/A против АСЕА A3 без одобрения Форд.
Более высокая вязкость масла (при 150 гр.Ц. и
высокой скорости сдвига) дала лучшую защиту от износа (кулачки распредвалов, коленвал, цилиндры):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3483-mo...7744#entry67744
avatar
systemroot
31 August 2012

2

voovius
а причем тут атмо, интересно увидет именно по турбо моторам. атмо далеко не показатель
avatar
lulu
1 September 2012


а кто нибудь пробовал MOTORCRAFT XO5W50QGT FULL SYN 5W-50 (0,946 л)? кто что скажет?
avatar
systemroot
12 September 2012

1

avatar
-BanDerLog-:

Матюль всёравно лучше и качесвенней.

Посмотри на оил клубе мотюль сливает всем.
avatar
voovius
12 September 2012

1

avatar
systemroot:

а причем тут атмо, интересно увидет именно по турбо моторам. атмо далеко не показатель

Тигуан там турбовый (TSI). Но если с атмо "так", то с турбой будет "еще хуже" ибо температуры и давления
в цилиндрах - значительно выше, чем у атмо + турбина раскаляется...

По уму (в идеале) надо анализ отработки из своего мотора. Тогда будет ясно, что с именно этим
типом масла происходит в "своих" условиях езды (бензин + режим город/трасса, тошниловка/отжиг,
короткие/длинные поездки, ...). Ну или менять по моточасам. Скажем 200 часов и замена. Если средняя
скорость за это время 50 км/ч, то это эквивалентно 10 000км пробега. Если средняя 20 км/ч,
то это 4 000 км пробега.
Как-то так...
Mark_S
4 October 2012


Прошу прощения за вмешательство в высокотехничный разговор истиных драйверов.
Сам я S-Maxовод, имею на иждевении двигатель 2.5 турбо. Пробег 86000 км, в основном (90%) по городу Москва. Угар родного масла Форд Формула 5W30 - 200-250 мл/1000 км. Течей и пр. не замечено. Хочу при следующей замене перейти на использование Mobil 1 5W50.
Хотелось бы услышать просвещённое мнение знатоков.
avatar
systemroot
4 October 2012


Mark_S
горит точно также
Mark_S
4 October 2012


systemroot
Попробую. Хуже не будет?
avatar
systemroot
5 October 2012


Mark_S
Вольво официально сейчас льет это масло
Mark_S
5 October 2012


Одномоментно мыслю произвести раскоксовку колец "ЛАВР"ом с последующим переходом на Mobil 1.
avatar
systemroot
5 October 2012


Mark_S
нафига ?
Mark_S
5 October 2012


systemroot
Как сказать? Имеется жор масла, возникший недавно. Следовательно, имеется причина этого. Поскольку свечи не демонстрируют отвердевания клапанных сальников - думается на закоксовывание маслосъёмных поршневых колец, при нормальной компрессии. Раскоксовка - операция безболезненная, возможно, дающая эффект. Этим-то, я точно ничего не испорчу. Хотя, и не уверен в её результативности в моём случае.
avatar
- GAME -
9 October 2012


Castrol EDGE Professional A5 0W-30 на зиму нормуль будет?
avatar
systemroot
9 October 2012


- GAME -
Нормально
avatar
- GAME -
9 October 2012


systemroot

только ща вспомнил, что я и летом на таком катался) теперь и зимой поезжу, а к лету тогда что лить лучше? 0w40?
avatar
systemroot
9 October 2012


- GAME -
тоже самое
avatar
- GAME -
9 October 2012


systemroot

то есть по сути 0w30 получается универсальное масло? ок, приму к сведению.
сразу вопрос в догонку. в коробку надо 2 литра, как я понял? и лучше всего ликви моли 75w90 GL-4? или тут мнения разные?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up