Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
720,3K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
justbusiness
29 April 2012


The Pirate JACK
Машина 147 была та такой проге, но она чуть под иную турбину, которая надувает на 0.3 бара меньше на верхах.
avatar
The Pirate JACK
29 April 2012


justbusiness
мне казалось у него была какая то иная прога ST330 вроде, которой не было в обычных 9ти прошивочных приборах.
avatar
Ant_oxa
29 April 2012


justbusiness
прошивка называется ст330, в приборе есть еще турбо B. и ст 300. на них ездить не пробовал
avatar
Quiksilver
1 May 2012


народ подскажите:
снял катализатор, соответственно загорелся желтый значок двигатель
и насколько выключить его можно перепрограммировав авто.
Так вот подскажите кто это сможет сделать в Краснодаре и как, и сколько это стоит примерно
avatar
systemroot
1 May 2012


Quiksilver
выключить его можно стерев ошибку и поставиш обманку учет датчика из прошивки вам никто убрать не сможет
avatar
Predator10
1 May 2012

2

systemroot
я могу
avatar
systemroot
1 May 2012


Predator10
А есть ли смысл в этом, когда обманка прекрасно работает
avatar
Predator10
1 May 2012

1

systemroot
хз, мне так удобнее %)
rofl.here
1 May 2012


ехал по трассе, вначале серпантин горы км 80, потом ровная около 200, так вот прошивка рейс +
еду 6 передача 100км.ч к примеру небольшой подъем, около 2000-2100 оборотов, нажимаю газ чуток совсем, турба дует чуть меньше 0.3 и вообще почти не тянет машину в гору ( багажник 2 сумки + 4 чел в салоне по 70кг примерно ), вкл 4 к примеру около 3.2-3.3к обороту газ чуть меньше четверти турба дует около 0.4 и появляется разгон в гору.
теперь же, ехал когда на перфомансе + 6 передача , даже 60-70км.ч травить на ней 1000-1100 оборотов, малейшее нажатие на педаль машина уверенно тянет и спокойно разгоняет до 100 ( в машине 2 чел, я 70кг+пассажик был около 100 + 4 колеса на литье +2сумок )
получается рейс + едет оч быстро в режиме "Агонь" - 3.5 и выше обороты? а с низов никакой тяги
а перф+ с низов мега тяга?

п.с. при чем на перфе + турба дует максимум 0.7 и когда нет 3к оборотов, хрен поднимется даже до 0.3, а на рейсе при малейшем нажатии на педаль турба уже 0.3 начинает дуть, и если в пол тапить то до 1.2
avatar
Dima_454
1 May 2012


rofl.here
да, я тоже такое замечал что Perf+ с низов хорошо тянет, а потом хреново. Race+ с низов до 3000 не очень а потом рывком выстреливает
avatar
Quiksilver
1 May 2012


systemroot
а обманка, что и как с ней, сложно ли ее поставить и куда ??
Predator10
а как перешить??
avatar
systemroot
1 May 2012


Quiksilver
покупаеш ввертыщ рублей 800 стоит ставиш его между датчиком и трубой, сбрасываеш ошибку и радуешся жизни
alpinsky
2 May 2012

-1

Получается,что обе эти прошивки негодные,и грошь цена этому дримсаенсу.
avatar
systemroot
2 May 2012


alpinsky
вы не путайте две разные прошивки, одна для зажигания, вторая для тошнилова. и расчитана как экономичная прошивка с динамикой лучше стока.
alpinsky
2 May 2012

1

Правильная прошивка одинакова хороша и для тошнилова,и для зажигания.Впервые слышу от такой градации.Хотя верю,что клиенты на такое ведутся,звучит для них убедительно,если говорить что на экономичной прошивке (которая почему-то называется гоночной(??)) подается меньше бензина :-)
Объясните на пальчиках,какие физические причины у "экономичной" прошивки не ехать на 2000 оборотов?
avatar
systemroot
2 May 2012

1

alpinsky
хотите более ровную прошивку есть modA modB или ModC они все нормально едут как на низах так и на верхах
alpinsky
2 May 2012

1

Я хочу правильную прошивку,а такая может быть лишь одна под каждую конфигурацию железа.
Самая быстрая прошивка = самая экономичная,так как на ней кпд двигателя максимально возможный.
Где мне взять такую? деньги готов заплатить немедленно.
Моя машина - сток ,без катализатора.Обманка зонда изготовлена и установлена.
rofl.here
2 May 2012


systemroot
a DCsi так же как и рейс+ на низах слабоват?
avatar
2Glory
2 May 2012


rofl.here
DSci подольше держится до верхов и не такой резкий как рейс+
avatar
qventin_t
2 May 2012


alpinsky
Ну вроде бы уже тебе все написали! кастом прошивок нету ввиду особенности мозгов! покупаешь прибор дрим (можно взять БУ) и чипуешь сам
зайди на сайт и посмотри графики и выбери то что тебе надо dsci будет для твоих требований оптимальной прошивкой!
А расход будет зависеть только от тебя у меня на самой злой 16 литров!
avatar
Yaro
2 May 2012


qventin_t

кастом прошивки есть и софт есть, просто он денег стоит вот и все. Чтобы окупить софт стоимостью 5600 фунтов надо прошить немало СТ
avatar
qventin_t
2 May 2012


Yaro
у кого есть опыт настройки ст?
почему до сих пор нету чипа под метанол?
я думаю что можно было бы больше дунуть на сток турбе! А то все упираются в 310 и все
avatar
Yaro
2 May 2012


qventin_t

СТ ничем глобально не отличается от ауди / порше / шевроле корветт / эво. Это такой же автомобиль. Чипа под метанол никогда не будет, так как подача метанола регулируется не мозгом машины, а своим блоком, а кастом настройка возможна. Тока я не вижу целесообразности приобретения софта, 10-ка долларов (а примерно так и есть при переводе из фунтов) не малые деньги. Можно использовать как готовые прошивки, так и делать кастом калибровки. Упираются все в 310 сил, так как это логический предел эффективности турбины и конфига в целом.
avatar
qventin_t
2 May 2012


avatar
Yaro:

Упираются все в 310 сил, так как это логический предел эффективности турбины и конфига в целом.

ну не скажи, я думаю с к04 можно 340-350 сил снять! наш мотор должен выдерживать такую мощность!
про целесообразность мощности в 350 на переднем приводе можно мне не рассказывать!
откуда ценник в 10 к доларов? есть же готовая прошивка от дримов почему бы ее не откорректировать под метанол и дунуть больше чем 1,2 бара?
alpinsky
2 May 2012

-1

Турбина,которая стоит на СТ,на товарном 98 бензине не дает в реальной жизни более 275 л.с. при амбиентной температуре 25 градусов цельсия. Это, если по секрету,на самом деле так...
Просто посмотрите на турбину от Субару СТИ,с которой более 325 сил снять в таких-же условиях невозможно,и сравните размеры улиток и колес,особенно горячей части.
На биоэтаноле Е85 со стоковой СТшной турбины и на самом деле реально выжать 320 сил (только понадобятся форсунки 600 кубиков и другой бензонасос).
avatar
Yaro
2 May 2012


qventin_t

Стоимость софта для скачки / правки / заливки карт. Софт идет универсальный под много марок, отсюда и цена.
alpinsky
2 May 2012


qventin_t,мотор-то и 400 сил легко выдерживает без каких-либо доработок.Только турбину и топливную систему надо соответствующие установить.Ну и прошивка-камень преткновения.
avatar
justbusiness
3 May 2012


alpinsky
На стоковой турбе и стоковых форсах Ст выдает 300+ л.с, отторгаясь от теории размера колес. Прошивку написать и залить- нет никакой проблемы, просто все уже сделано за небольшие деньги.

Yaro
Метанол можно сделать на ст. Кастом программа и поехали. Единственный минус- это отсутствие защиты, как, скажем на бмв с американским чипом. Давление метанола упало, упал и буст. Только по сути стандартная турбина не надует на детонацию, где будет нужен метанол.
qventin_t
Антош, к сожалению, на стоковой турбе не надуть 350 сил. После 320 уже кончаются форсунки и турбина. Мотор очень с удовольствием кушает воздух- он баааальшой.
alpinsky
3 May 2012


justbusiness,что именно уже сделано за небольшие деньги,о чем ты?
avatar
qventin_t
3 May 2012


avatar
justbusiness:

Антош, к сожалению, на стоковой турбе не надуть 350 сил.

Смотрим на сырок и завидуем
A
alpinsky:

мотор-то и 400 сил легко выдерживает без каких-либо доработок.

уже были ST с такой мощностью, устанавливали 30 гаретт мотор хлопнул (ну точнее выдавило прокладку ГБЦ) то есть доработки мотора нужны, форсунки на 600 кубиков не проблема, масло кулер и все дела нет так дорого стоят весь вопрос в софте!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up